Перейти к содержанию

Установка климат-контроля на Пежо 406 (дорестайл). Часть 1.


pannonia83

2 112 просмотра

Всем гостям моего БЖ доброго дня!
Из названия поста, я думаю, что понятно о чём сегодня пойдёт речь). Вообщем обстоятельства так сложились и звёзды стали раком определённым образом, что появился у меня в багажнике такой вот суповой набор набор з/ч:

Комплект климата!

Вот список того, что понадобится для модернизации (для машин, в которых уже есть кондиционер!):
1)Блок управления климатом (БУК);
2)Проводка с разъёмами (имеется в виду проводка, которая стоит на корпусе печки);
3)Датчик температуры наружного воздуха (в правом зеркале который);
4)Датчик температуры воздуха в салоне (желательно вместе с плафоном и обрезанным разъёмом);
5)Датчик интенсивности солнечного излучения (стоит внизу лобового стекла между воздуховодами). Обязательно с крепёжной пластиной, вместо которой пока стоит трапециидальная заглушка. Этот датчик на доресте идёт вместе с проводкой, в отличие от рестайла, где он на разъёме;
6)Датчик температуры испарителя (не обязательно, т.к. в машинах с кондеем он имеется);
7)Датчик температуры охлаждающей жидкости (температуры воздуха возле радиатора печки);
8)Моторчик заслонки температуры (обязательно с основанием, на которое он крепится!) + 2 самореза;
9)Моторчик заслонки выбора режимов обдува (обязательно с основанием, на которое он крепится!) + 2 самореза;
10)Привод заслонки рециркуляции воздуха — она немного отличается от коробочки, которая стояла у меня. У меня была на 3 провода, а эта — на 2. Но, в принципе, можно и свою переделать, разобрав и выкинуть платку, стоящую внутри, и припаять 2 провода напрямую к моторчику (центральный провод в разъёме не нужен). При этом важно угадать полярность.
11)Также необходимы: набор инструментов, провода, изолента, термоусадочные кембрики разных диаметров, паяльник с причиндалами, шуруповёрт, фонарик, а также ЖЕЛАНИЕ!, время, место и прямые руки).

Вот электрическая схема:

Где:
B001 Эквипотенциальная клемма.
B003 Эквипотенциальная клемма.
BB00 Аккумуляторная батарея.
BF00 Блок электрических предохранителей в салоне.
BF01 Блок электрических предохранителей в моторном отсеке.
BMF1 Блок электрических предохранителей, рассчитанных на максимальный ток.
BT10 Блок реле.
CA00 Замок зажигания с противоугонным устройством.
C001 Диагностический разъем.
C8000 Разъем для тестирования климатической установки.
0002 Комбинированный выключатель приборов освещения и сигнализации.
1030 Реле информации о работающем двигателе.
1320 Компьютер впрыска-воспламенения.
1620 Датчик скорости движения автомобиля.
1625 Модуль интерфейса скорости автомобиля.
8006 Датчик температуры испарителя.
8007 Датчик давления системы кондиционера.
8010 Блок температуры охлаждающей жидкости.
8020 Компрессор кондиционера воздуха.
8030 Датчик температуры воздуха в салоне.
8031 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8032 Датчик температуры наружного воздуха.
8033 Датчик интенсивности солнечного излучения.
8045 Модуль управления вентилятором печки.
8050 Электродвигатель вентилятора печки.
8065 Моторедуктор смесительной заслонки.
8070 Моторедуктор заслонки вентиляционной решетки.
8071 Моторедуктор распределительной заслонки.
8080 Компьютер кондиционера.

Для начала я решил установить датчик температуры воздуха в салоне и протянуть провода к нему. Т.к. комплект климата снимался с машины, у которой был установлен люк и потолочный плафон там и сам датчик другого исполнения, то мне пришлось переделывать свой плафон, а сам датчик у меня был в наличии.

Глухая выштамповка под датчик температуры.

Вид с обратной стороны. Крепёж для датчика весь присутствует.

Сверлом на 2,5мм просверлил и надфилем подравнял прорези.

Разбираем салон… Вот что творится под бардачком:

Вот этот разъём нам и нужен. Как видно с одной стороны много пустых клемм, а с другой все провода приходят.

Удлинил провода от датчика и по правой стойке спустил их вниз к этому разъёму:

4 провода от потолочного датчика.

Подсоединение датчика т-ры в салоне.

Массу (зелёный провод с жёлтыми точками) посадил под болт (на заднем плане), красный (это +12В от зажигания) сажаем на толстый белый с маркировкой 8008, оставшиеся 2 провода (8030 и 8031) сажаем на провода 8017 и 8030 соответственно (без разницы какой куда — это термистор).
Далее из 4-х контактного разъёма самого моторчика печки извлекаем 2 тонких провода (оранжевый и розовый) с клеммами и вместо них сажаем такие же провода и на те же места! из жгута донора.
Затем, согласно схемы, необходимо соединить чёрный толстый провод на моторе:

Вот он.

… с клеммой, расположенной на донорском жгуте:

В моём случае на доноре моторчик уже менялся, поэтому там уже было наколхожено с этим проводком. Я естественно всё это дело окультурил и пропаял.

Датчик наружной температуры я поставил ещё 3 года назад, во время установки бортового компьютера и т.к. тогда я не нашёл куда идут провода от разъёма БК (который был у меня за кармашком возле кнопки аварийки), я их обрезал и припаял провода от датчика напрямую к разъёму БК. Теперь же я нашёл что куда идёт… Провода 721 и 722 от разъёма БК идут на разъём, который находится под пепельницей и там обрываются. Короче, провода от датчика в зеркале надо припаять к проводам 721 и 722 соответственно на разъём БК, а с 722-го провода необходимо ещё кинуть перемычку на любой из чёрно-красных проводов на большом белом разъёме БУК.

Затем ставим моторчик регулировки температуры:

Так было.

Так должно стать.

Потом поменял привод заслонки рециркуляции:

В разъёме 2 провода, а не 3, как у меня раньше было.

Тут главное правильно выставить зубья:

Чтоб слепой шлиц на светлой шестерёнке попадал на беззубую часть чёрной шестерни.

Танцы с бубном начались, когда я начал протягивать датчик интенсивности солнечного света, расположенный между воздуховодами лобовика. Т.к. он цельный, т.е. без разъёма, то пришлось тянуть вместе с датчиком и … хрен там ночевал — не тянется ни в какую, более того, я отломал ему пипку, когда решил потянуть по-сильнее.
Вообщем минус датчик — печаль. Но тут на подмогу пришёл AleksNik (спасибо, Лёха, тебе большое) и презентовал мне датчик с заглушкой от рестайла:

1)Датчик от рестайла с разъёмом; 2)Сломанный датчик от дореста; 3)Заглушка от реста; 4)Заглушка от дореста; 5)Моя старая глухая заглушка; 6)Датчик температуры испарителя; 7)Датчик температуры ОЖ (температуры радиатора печки).

Так что кто захочет повторить мои подвиги — сперва обрезаем датчик, вытягиваем провод наверх и потом припаиваем всё обратно.

И вот готовая правая сторона:

Старую проводку я не снимал на всякий случай, а аккуратно стяжками подвязал.

Ну и вот первый день установки климата подошёл к концу, я замученный с большего всё собрал и пошёл отдыхать. Следующие несколько дней я ездил так:

Такого я ещё ни у кого не видел)

Крутёлкой регулирую куда дуть, кнопками — как дуть)

В виду того, что лимит фотографий ограничен, то продолжение будет во 2-ой части.
Не переключаемся!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...