Чат
    Консультации по ремонту исключительно на форуме!
    Загрузить ещё
    У Вас нет доступа к чату

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Так оно понятно, что неисправность Но... термозависимая. Машинку "гонял" два дня - до обозначенного выше предела температуры всё было в норме. И очень не хотелось "приговаривать" клиента на покупку "запасного" датчика. P.S. Смысл моего поста не в разводе полемики или споре. В вопросах авто диагностики иногда бывает то, чего, как казалось - быть не может.
  3. Одна из неисправностей датчика, не более.
  4. Не всё так однозначно, если ДПКВ - Холл... Такой вот глюк был после прогрева моторчика примерно до 70гр.(по ДТОЖ). Причём возникал сей "косяк", как говорится - через "один раз на третий" "Выщемить" его смог только осциллом... Замена решила вопрос.
  5. Сегодня
  6. Все датчики (всех машин) работают в одинаковых условиях. Если на него начинают влиять внешние факторы, датчик меняется и признаётся неисправным. Всё. Магнитоэлектрические свойства не меняются в тех пределах температур, при которых работает конкретно этот датчик. Сопротивление и амплитуда сигнала 100% не меняется.
  7. Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый контролер по простому силовой полевик. Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor). Офицыалы еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО иногда является единственным способом нормализовать работу движка но не панацея
  8. Бери, дружище, без проблем. Только я в Гомеле
  9. Добрый день, помогите найти видео или фото отчёт по замене ремня. Спасибо !
  10. Руководство по ремонту в помощь.
  11. На работу датчиков (если они рабочие) влияет состояние проводки и разъёмов, а не температура.
  12. Вопрос всегда будет актуальным. Нельзя ли подробнее; как температура двигателя влияет на работу датчика коленвала и модуль катушек? Смысл вопроса, понять процессы происходящие в этих деталях и по возможности устранение негативного воздействия на них среды.
  13. а такой фото у меня нет. Не страдаю, этим как его... фетишизмом)) я же правильно понимаю, что здесь собираются люди, а не их вещи. Значит будем общаться через людей)))
  14. а подскажите по поводу замены на 2.7 задней подушки, сложно или нет и что откручивать придется?
  15. Всем доброго времени ! Если еще актуально. масло в свечных колодцах неприятно но не критично. Давайте включим логику. что формирует для блока управления ДВС команду для запуска импульса управления как форсунок так сигнал на катушку? - Правильно датчик коленчатого вала нужно посмотреть диаграмму работы датчика на разных температурных режимах. зачастую диагностика не может отловить датчик если обмотка целая. А вот форма и величина импульса имеет значение. Кстати код Р0300(пропуски воспламенения ) весьма относителен он не указывает конкретно что, форсунка свеча катушка. Например вода в баке запросто может потушить один или несколько цилиндров на короткий период и таким образам справоцировать ошибку и троящий мотор. Нужен более детальный мониторинг чтоб не тратить лишних денег. Попутный вопрос чем делали диагностику? Попробуйте отловить систему. Холодный пуск, частично разогретый , горячий - датчик колена чаще проявляет себя на горячую как и модуль катушек впрочем тоже. Пару слов про запчасти Новое не значит исправное. Увы но такова проза жизни.
  16. Нетрудно-закладываешь монтировочку между нижним рычагом и стабом(осторожно,тормозная трубка) и качаешь вверх-вниз часто и с небольшой амплитудой-если стойка разбита это чувствуется,да еще и видно/слышно.
  17. При чём здесь вообще немцы?
  18. Ну пускай будет BMW...от этого ничего не меняется.
  19. @ostinpawers и @override с ДРами!
  20. Ну и правильно сделали, как бы там не было... Зло давно пора искоренять, только у нас пока это всё скорее случайности, чем закономерности! Увы!
  21. Интересный вопрос в другом - почему именно его остановили? Случайно получилось? Машинки "начальства" не знают? Или какой-то "доброжелатель" позвонил?
  22. Тебя услышали, Саша - прогноз на 30 апреля уже поменялся, и теперь он без дождя.
  23. Вчера
  24. есть ли задняя электроштора?
  25. Рулевая рейка на Пежо 607 2002 год
  26. Рулевая рейка на Пежо 607 2002 год
  1. Загрузить ещё активность