Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.02.2017 во всех областях

  1. 11 баллов
    Реальная диагностика с поиском неисправности, а не тупое чтение кодов ошибок. Компьютерная диагностика автомобилей Пежо-Ситроен (Peugeot Planet 2000-Lexia) Диагностика корейских автомобилей : Kia/Hyundai оригинальным дилерским оборудование GDS VCI Диагностика автомобилей концерна VAG (Audi, Skoda, VW, Seat) оригинальным дилерским оборудование VAS5054A В приципе возможно почитать любой авто с стандартным OBD разъемом. Программное отключение ЕГР. Программное и физическое отключение сажевых фильров (FAP, DPF) Перепрошивка блоков управления подушками (AirBAG) после срабатывания подушек, пиропатронов и т.д. Перепрошивка и восстановление блоков управления (ECU, BSI и т.д.) Ремонт блоков BSM (PSF) Решение проблем с ИММОБИЛАЙЗЕРАМИ- - IMMO OFF Корректировка пробега PIN-коды к ключам (иммо). Решение проблем с проводкой. Электрика. Выполнение сложных работ по восстановления (после дтп, пожара и т.д.) Переделка машин с "умным вентилятором" на обычные с реле. 406/407/С5 Ремонт "умных" вентиляторов. Полная замена всех плат. Гарантия-год. Диагностика автомобилей перед покупкой. "Разборка по Пежо-Ситроен" прямо под боком. Возможность замены электронных модулей, блоков и т.д. прямо на месте. ВЫЕЗД НА МЕСТО- К МАШИНАМ КОТОРЫЕ НЕ ЗАВОДЯТСЯ!!! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАКЖЕ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЭТА ТЕМА ОБ УСЛУГАХ ДИАГНОСТИКИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. Прошу отнестись с понимание. Call: +375 29 7504159 +375 44 7504159 звонки со СКРЫТЫХ номеров- игнорируются C 9-00 до 21-00. Понедельник-Пятница Суббота-Воскресение (нужно уточнять/согласовывать) p.s. Очень настоятельно прошу не звонить после 22-00 ИП Захаренко А.Н. лицензия 192018390 от 19.07.2013 Сертификат соответствия -Обслуживание транспортных средств категории М1, М2, N1 №BY/112 04.02. 003 16096 #диагностика Пежо-Ситроен #электрика #фап #EGR #FAP
  2. 7 баллов
    Фотоотчёты по ремонту и обслуживанию Пежо-5008 Подкапотное пространство, двигатель, КПП: Замена моторного масла и масляного фильтра. (дизель DV6C): http://peugeot-club.by/board/topic/35085-5008-zamena-motornogo-masla-i-maslianogo-filtra-dv6c-f/ (от dimasik_p) Замена топливного фильтра (дизель DV6C): http://peugeot-club....-8kl-fotootch/ (от maxVE) Замена воздушного фильтра (дизель DV6C): http://peugeot-club.by/board/topic/31598-5008-zamena-vozdushnogo-filtra-na-dv6c-16-hdi-112-ls-8kl-fotootch/ (от maxVE) Замена воздушного и топливного фильтров (дизель DV6TED4): http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25670-zamena-vozdushnogo-i-toplivnogo-filtra/ (от DJBASS, раздел 3008) Чистка FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club....a-fotootchyot/ (от maxVE) Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club.by/board/topic/35436-5008-prinuditelnyj-prozhig-sazhevogo-filtra/ (от maxVE) Покупаем-заливаем иолис: http://peugeot-club....s-fotootchyot/ (от maxVE) Типы иолиса для заправки бачка FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club....el/#entry623580 (от DJBASS, раздел 3008) Удаление FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club....ot/#entry623934 (от DJBASS, раздел 3008) EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка: http://peugeot-club.by/board/topic/36657-3008-egr-klapan-retcirkuliatcii-dvigatelia-dv6c-demontazh-i-o/#entry687733 (от zag, раздел 3008) Замена масла в КПП BVM. Механика 6ст. Какое масло заливать: http://peugeot-club.by/board/topic/35069-5008-zamena-masla-v-kpp-bvm6-mekhanika-6st-kakoe-maslo-za/?p=655468 (от maxVE) Замена аккумулятора: http://peugeot-club....8-fotootchyot/ (от maxVE) или http://peugeot-club....-akkumuljatora/ (от DJBASS, раздел 3008) Прописываем аккумулятор для корректной работы: http://peugeot-club.by/board/topic/35435-5008-propisyvaem-akkumuliator-dlia-korrektnoj-rabot/(от maxVE) Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6 HDi:http://peugeot-club.by/board/topic/36161-5008-remont-techi-obratki-forsunok-toplivnoj-sist/?p=679051 (от maxVE) Кузов: Проклейка уплотнителя капота и фар: http://peugeot-club....ar-fotootchyot/ (от maxVE) Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала: http://peugeot-club....hnogo-vozdukha/ (от ByZoNe) Снятие переднего бампера: http://peugeot-club....08-fotootchet/ (от maxVE) Шумоизоляция кузова: http://peugeot-club....va-fotootchyot/ (от alex162, раздел 3008) Салон: Замена салонного фильтра:http://peugeot-club....08-fotootchyot/ (от maxVE) или http://peugeot-club....lonnogo-filtra/ (от DJBASS, раздел 3008) Установка патрубка обдува ног переднего пассажира (годится для разборки бардачка, замены салонного фильтра): http://peugeot-club....nog-passazhira/ (от DJBASS, раздел 3008) Ремонт набалдашника КПП: http://peugeot-club.by/board/topic/33670-5008-remont-nabaldashnika-kpp-fotootchyot/ (от maxVE) Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея: http://peugeot-club....zborka-mekhani/ (от zag, раздел 3008) Каркасные шторки своими руками: http://peugeot-club.by/board/topic/34491-5008-karkasnye-shtorki-svoimi-rukami/ (от maxVE) Установка сигнализации: http://peugeot-club.by/board/topic/34610-5008-ustanovka-signalizatcii-na-50083008/#entry647012 (от maxVE) Замена штатного головного устройства на 2din: http://peugeot-club.by/board/topic/36054-5008-zamena-shtatnogo-golovnogo-ustrojstva-na-2din-fot/ (от Gor57) Привязка новых и старых ключей: http://peugeot-club.by/board/topic/36306-5008-priviazka-novykh-i-starykh-kliuchej/ (от maxVE) Активация дополнительного подогрева салона: http://peugeot-club.by/board/topic/36522-5008-aktivatciia-dopolnitelnogo-podogreva-salona/?p=685138 (от maxVE) Демонтаж замка двери, обшивки: http://peugeot-club.by/board/topic/37595-3008-demontazh-zamka-dveri-sniatie-obshivki-fotootchyo/?p=703542 (от zag, раздел 3008) Ходовая: Замена колодок и профилактика тормозной системы: http://peugeot-club....-i-zamena-kolo/ (от maxVE) Замена шаровых опор: http://peugeot-club....08-fotootchyot/ (от maxVE) Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости: http://peugeot-club....08-fotootchyot/ (от maxVE) Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости: http://peugeot-club.by/board/topic/33893-5008-zamena-vtulki-opory-stabilizatora-poperechno/ (от maxVE) Замена опорного подшипника амортизационной стойки: http://peugeot-club....kov-ammortiza/ (от maxVE) Замена передних тормозных колодок: http://peugeot-club....ot/#entry634785 (от DJBASS, раздел 3008) Оптика: Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED): http://peugeot-club....kh-ognej-dkho/ (от maxVE) Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED): http://peugeot-club.by/board/topic/35395-5008-zamena-shtatnykh-lamp-stoianochnykh-ognej-na-sveto/#entry662165 (от Unblooder) Демонтаж (разбор) заднего фонаря. Замена лампы стоп-сигнала: http://peugeot-club.by/board/topic/34941-5008-demontazh-razbor-zadnego-fonaria-zamena-lampy-s/ (от Андрей Вас.) Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки: http://peugeot-club.by/board/topic/35433-aktivatciia-dkho-varianty-nastrojki/#entry662873(от maxVE)
  3. 6 баллов
    Вставлю и я свои пять ФОТОкопеек . Недавно менял лампочки на панели климат контроля согласно рекомендаций предыдущих авторов
  4. 5 баллов
    1. Всегда и всенепременно, а главное - именно с уважением... от меня... 2. Если лучшее - враг хорошего, то давайте для начала сделаем хо-ро-шо... 3. ......Пропущу, т.к. - ниапчом... Но вот то, что считаю важным. В любом руководстве/управлении (я про подобные форумы), чтобы добиться оптимального комфортного климата и позитивного развития ресурса (не он-лайнер же, как-никак) очень важным является наличие (как минимум) определённого триумвирата, а именно: а) Технократа; в) Романтика; с) Моралиста. Хотите, чтоб не только "шашкой махать", а и удовлетворение соратников и карадов ощущать, то постарайтесь распределить эти а-в-с между собой (всего же хватает, и какие люди есть в модерах!!!), а после распределения оных не лезть не в своё дело/поле и т.д. И всё получится, потому что разнообразие - сродни выживанию и "мутации" в деле развития ... А какой кайф получите, когда всё (или почти всё) будет получаться - словами не передать!!! ............................ А иначе - никак!!! И никакие ресурсы/итерфейсы/"шашки наголо" не помогут... И традиции, традиции, дамы и господа!!!... Помните свою историю С огромнейшим уважением и любовью ко всему ПЕЖО-клубу, как к прошлому-настоящему, так и к будущему!!! ................................ ЦалУ-ю! Всегда ваш, ДИ Кто ж вам ещё ТАКОЕ скажет? (Серёга, Ректор, хошь - удали, а не хошь - ...блин, тогда в Правила форума...как пожелание к Администрации, причём первым пунктом)
  5. 5 баллов
    Серёга, да ты чё?... Меня из генералов (пусть и в отставке) да и в полковники??? Ты же не сможешь вернуть то, что прошло... И так ЭТО не делается... И не в "добрых делах" дело (каламбурчик, кстати)... Душа и человеческая теплота, открытость и честность... совесть и воспитанность... Это не ненажатием кнопки и не "назначением" делается... Это зарабатывается и заслуживается теми, кому люди доверяют, верят,... теми, кто ценил уважал мнение ВСЕХ без исключения членов клуба. И повторяю, сейчас не совсем время "назначать"... Я это знаю/понимаю... Так что "будем посмотреть"... Я всегда рядом, и своих в обиду не давал...
  6. 5 баллов
    Смотря что называть минусами. Самый главный косяк 607 модели это вся группа относящаяся к лобовому стеклу. Трапеция, поводки, само стекло, датчик дождя, щётки это всё огромный провал в машине. От этой группы невозможно добиться идеальной работы в долгой перспективе ни при какой конфигурации. Зимой стекло без обогрева очень быстро промерзает в районе щёток чем прилично портят их работу и буквально рвёт резинки. В сильный снегопад, снег набивается под щётки и не даёт трапеции свободно делать цикл, чем неплохо так сокращает ей срок службы. Что бы не говорили, но у меня за 7 лет эксплуатации были разные конфигурации включая всё оригинал. Не работает так как нужно эта группа, если брать каркасники, то всё будет красиво месяц, потом каркасники разбиваются и опять стуки скрипы. Если брать безкаркасники, то поводки должны быть в идеале, но даже это не помогает в сильный снегопад, в одну сторону чистят, в другую размазывают. Про срок трапеции упоминать не нужно. На наших машинах если её не меняли, она обязательна к восстановлению или замене на новую. Нет ручной регулировки скорости дворников, это означает что при плохой работе датчика, перейти в комфортный ручной режим невозможно. то быстро то медлено, абычто. Датчик будет глючить даже при малейшем загрящнении в его области, а оно будет. даже новые дворники не всегда эту могут зону очистить. Да и форсунки омывателя лучше заменить на веерные, стекло будет очищаться в разы лучше. Второе, это просевшие пружины, но это не проблема, соточка и машина снова в уровень. Третье, в целом плохая пайка от компании Valeo, которая с годами тупа рассыпается, но это не беда 607 это беда всех машин и узлов от этой конторы. В остальном нужно делить на дизель и бензин. Нужно понимать, что машины от 300,000 км, уже ничем не отличаются от 400-700-900т.км. так как в них с большего всё заменено. И то на что это заменено, как и кем и будет определять, будет машина ездить или стоять в сугробе.
  7. 4 балла
    Андрей, годовалое вряд ли, если никто не ткнет, но недельной давности - запросто. А тут, даже если ткнут носом - не поправишь... Еще, к примеру, спросил, а через час необходимость в вопросе отпала. Удалил сообщение и все дела. Нафига забивать форум?
  8. 4 балла
    про 10 минут - чушь полная! Пользователь написал и занят чем то другим (работает например), а пост свой дополнить захочет тогда когда будет ему удобно, а не в Ваши "выделенные" 10 минут. Согласен 100% с тем что править сообщение с изменением его смысла не корректно и не этично. Но форумчане и так разберутся "ху из ху", кто балабол, а кто отвечает за написанное
  9. 4 балла
    Попроси, пожалуйста... Если он время найдёт для такого пустячка... спасибо... (А он что, один такой "всесильный"?) (А он ещё и в "Ёлках админит"?) (А ещё и где-то работает?) (Как же ОДИН - и всё успевать может?) (Значит, что-то может пострадать...)
  10. 4 балла
    исправьте тогда. Это же не дело, если свое же сообщение надо через пень колоду корректировать. Захотелось, например, добавить схему или рисунок уточняющий, а отредактировать никак....
  11. 4 балла
    Вот и у меня дошли руки до установки биксеноновых линз. Итак попорядку, комплект линз покупался на e-bay (http://www.ebay.com/itm/2-5-G1-Bi-xenon-HID-Headlight-Projector-Lens-Kit-H1-H7-H4-H13-9005-9006-9004-7-/250917516907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6bd9766b&vxp=mtr), в комплекте есть все для установки ключая герметик и видимо как бонус в коробке еще лежали диодные лампочки в габариты. Фару разобрать не так уж и сложно, но встречающиесы медоты в нете неподойдут (разогтеть фару в духовке или картонной коробке), как тут уже упоминалось гурметик с завода неособо подвергается нагреву и быстрее фара расплавится чем станет тягуяим гетрмет. Для разборки фары брыл монтажный фен и небольшой ножик, нагревал небольшой участок пластика феном и потом подковырилам ножом, пока гермет еще неостыл подковыривал стекло чтобы в дальнейшем второй раз негреть второй раз участок с неотклеищемся стеклом. Чтобы таким методом разобрать фару потребуется минут 40, итак фара разобрана и мы готовы к дальнейшей установке линзы, отражатели мыть в воде я бы нерекомендовал, т.к. останутся точки после того как оражатель высохнет, тереть отражатель тоже нельзя, сотрется напыление или останутся царапиты, из этого вывод если отражатель неособо грязный то и трогать его нестоит, если грязи много то можно попробовать промыть дисцилированной водой, может пятен неостанется. Выкручиваем звездочкой Т10 крепление для галогеновой лампочки и ставим линзу, в комплекте есть проставочное кольцо, которое итцентрирует "горизонт" ступеньки, но подрегулировать для идеала нужно самому, для этого выномаем лампочку из линзы, ставим фару на ровную поверхность смотрим в линзу и выставляем горизонт как нужно, затем зажимаем линзу и фара готова. Герметиком из комплекта я обмазывал края прилегания стекла к корпусу, ждем пока гермет высохнет и при помощи фена опять загибаем края корпуса фары. Все готово для дальнейшей установки на машину, подключения проводки и регулировки светового потока. Диаметр линз подходящий, места в фаре хватает, ничего в отражателе подрезать ненужно, из приведенных фоток ниже можно увидеть что линза упирается в отражатель, но во первых это при полностью вывернутой регулировке вверх, а при дальнейше регулировании пучка света на стенде придется фару опускать вниз, во вторых пластик отражателя подгобается и кромсать отражатель я невижу смысла, корректор тоже будет работать. Я еще только собрал фару, так что про установку на машину и регулировку напишу позже.
  12. 3 балла
    Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  13. 3 балла
    Тему закрывайте, всё равно, всем не угодите.....
  14. 3 балла
    Старики тоже не без греха (добавлю некоторые). Одно время, при удалении сообщений, обратный счетчик не работал. Потом включили, оказалось я около трети сообщений удалил. Всяко бывает, ляпнешь не к месту, или на дату не посмотришь и ответишь на "старушку". Да и ошибочных мнений предостаточно, кто-то поправил и удалишь. Вот объясни, для чего их сохранять? Когда правил разделы, такого начитался. Скоро опять раздуют до немыслимых размеров. Уже сейчас некоторые темы на столько объемны и переполнены шелухой, что найти в них зерно, как в мешке с отрубями.
  15. 3 балла
    Если исходить из того, что размещённый контент авторам не принадлежит (кажись где-то в правилах при регистрации указано), то редактирование может быть полностью ограничено, как на онлайнере комментарии. Для модераторов это не заметно, потому что привыкли править тексты бессрочно без указания редактора. Но для пунктуальных и ответственных пользователей редактирование должно быть всегда и через день и через год, потому под сообщением будет дата изменения и его подпись. Для читателя будет понятно пользователь исправил техническую неточность или правит на скорую руку историю поломок перед продажей машины. На разных форумах по разному: где-то сутки, где-то неделя ограничений, где-то без ограничения срока редактирования. Где-то есть возможность в течении 1 минуты редактировать даже без отображения этого действия, если кому важно. Темы бывают разные, пользователи тоже, поэтому ограничивать редактирование не надо, имхо.
  16. 3 балла
    Что значит "не пиши тогда, чтобы удалять". Автор мог ошибиться. Два автора могут вступить в полемику по техническим вопросам, которые другим не интересны, о чем когда-то на форуме раздавались упреки, затем просто по обоюдному согласию их удалить. Ах да, есть личные сообщения. А если три или четыре? Да посмотрите сколько никому не нужных текстов и порой бессмысленных заполняет форум. Даже если десятая часть авторов их со временем подчистит, кто от этого пострадает. Да и волноваться особо не за что, при удалении собственных сообщений, цифири под аватаром уменьшатся. А многие ими дорожат.
  17. 3 балла
    Вот выложил, например, фото с мероприятия, а через неделю человек пишет тебе в ЛС - поправь или удали, так как на фото кто то выглядит не так или оно не удалось. Вот как тут отреагировать? Просить модератора поправить СВОЕ же сообщение. На которое теперь никаких прав не имеешь?
  18. 3 балла
    О как! А чего? Им это нужно? Другой работы нет? Хотя... Сегодня я создал тему про 8-е марта (поздравить девчонок с единственным!!! их праздником), так Ректор взял и "слил" всё в общую "есть что отпраздновать", вместе с "работниками леса" и всё такое... (ничего против леса не мею, но всё же ЭТО другое). Пиляньть, ребята, вы что, в чиновники там подались (у руля)???!!! Это не политика, блин, а отсутствие нормального живого общения. Не наруководились ещё? Короны не жмут? Смотрите там, а то не тех ещё "навыков" наберётесь...
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    А я прошел ТО! 2.5 рубля на мойку авто + 23.10 за проверку ТС + 6.90 "за наклейку" и каких-то 69 "на дарогі"! Полтора часа с момента выезда из дома до выезда с территории СТО на Черняховского! Всегда там прохожу. Нравится как работают ребята: Всё посмотрят, проверят, посоветуют и отправят к инспектору Белтехосмотр! )))
  21. 3 балла
    Менял у Евгения МСК, тысячи 3-4 назад, все хорошо, расход снизился в разы. Рекомендую!
  22. 3 балла
    Спасибо Милаш, понемание подвело немного, но все равно молодец
  23. 3 балла
    Павел (Гомель) +375296435603 серый металлик,7 мест 1.6 HDi DV6C 112 л.с
  24. 3 балла
    1. Александр 2. +375296707885 3. Черный металлик, 5 мест. 4. 1.6 HDi DV6C 112 л.с http://www.drive2.ru/r/peugeot/959516/
  25. 2 балла
    на летней зимой нельзя, а наоборот, я уверен, можно, иначе бы в гугле сразу бы выдало. А шипы, конечно, нет. к примеру ЛИТВА (уточнено 11.2015) Использование ошипованных шин разрешено в период с 1 ноября по 10 апреля (в этом случае водитель обязан установить опознавательный знак «шипы» сзади транспортного средства). С 10 апреля до 31 октября запрещается эксплуатация транспортных средств с шипованными шинами. В зимний период, с 10 ноября по 31 марта, запрещено использовать летние шины и установлено обязательное использование морозостойких зимних шин.
  26. 2 балла
    Я бы вообще запретил голосовать в таком вопросе пользователям с количеством сообщений меньше ста как минимум. Понимаю, .....демократия и тд. ......
  27. 2 балла
    Leonevich, тем, кто пишет, просто потому что пишет и 10 минут не нужно. А мне, например, нужно. И через минуту и через день))) Правильную толковую инфу, вряд ли кто то будет удалять. Так что ничего полезного не потеряется. И просветите меня, темного, кому нужны циферки количества сообщений? Может они мне тоже очень нужны? Может их на топливо можно обменять?))))
  28. 2 балла
    Удалить, редактировать это конечно хорошо. А много таких, желающих отредактировать свое сообщение, хотя бы в день? Я к тому, что если дать возможность редактировать все и всегда, то это уже не совсем форум получается, а базар. Взять хотя бы сообщения с цитатами на посты, которые не существуют или видоизменены до неузнаваемости. Что к чему? Если после публикации человек не перечитывает то, что он написал, то ни 10мин ни 2года на возможность редактировать свои творения ему не нужны. А иначе 10мин вполне достаточно, на принятие решения по содержанию поста. Во всех остальных случаях ИМХО нужно давать возможность редактировать пост или тему через модерацию. Т.е. не просить админа отдельным сообщением, а система сама перенаправляет, в случае редактирования, сообщение на подтверждение модераторам. В этом случае, поле "Причина редактирования" должно быть обязательным и видно только модератору. Например причина редактирования: поменял адрес ссыли на видео т.к. прошлое видео изменил/удалил. Ну и другие, адекватные причины. В этом случае модератору только нужно нажать кнопку подтвердить или отменить и все. А редактор(хозяин поста) будет иметь возможность подумать, надо ли ему вообще что-то редактировать.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Лёша, а ведь по сравнению со многим, что можно услышать, и чего мы можем ожидать, эта новость действительно смешная... Могли и просто пропустить... Конечно, сам факт - "повышение" - это ДА! Но то, что проходит в "повышении" незамеченным - гораздо "тяжелей" для семейных бюджетов... Молоко продают в бутылках 0.95, 0.93, 0.9 литра... масло подсолнчное - аналогично... Гречку ты когда видел по 1 кГ упаковку, а?... А ценник будто бы и не движется, только упаковки/бутылки "худеют". так что эта "копейка", ну, просто ничто... по сравнению с...
  31. 2 балла
    Зачем эти телодвижения? Это просто лишнее...Она (голосовалка) ничего не покажет... Разрешить "править" - и достаточно. Закрыли бы вопрос... И УСЁ!!!
  32. 2 балла
    И даже чужой. Будто модератор всегда прав и знает что хотел сказать автор. Иногда явные ошибки поправишь, и то дрожащей рукой. А вдруг смысл изменится, нарушается авторское право.
  33. 2 балла
    Боюсь голосование не поможет, вопрос поднимался сразу после введения запрета. Объясняют, портится контекст. А о правах писавшего ни у кого голова не болит.
  34. 2 балла
    по поводу невозможности редактирования и удаления сообщений - совершенно дурацкая идея... Приходит человек и задает вопрос, который уже обсуждался. Ему, сразу - почитайте ветку! Сообщение нужно не только здесь и сейчас, а и через год. И если через неделю я обнаружу косяк в описании, или это будет неудачное решение? А сообщение исправить нельзя! Напишу новое, но это приводит к путанице и увеличению количества страниц. Как следствие - нежеланию/невозможности прочесть огромное количество страниц. А так я просто поправлю, или дополню одно сообщение! и еще вопрос: что за реклама всплывает? можно было бы свалить на браузер, но такое только на этом сайте. Или так надо?
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Дорогие наши девушки пинского филиала Клуба, поздравляю Вас с 8 марта! Хочу пожелать вам Любви, Здоровья, Семейного и Женского Счастья... По чаще дарите нам моменты любования вами на официальных встречах и не только!
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Педантичный и скурпулезный делал бы строго по техдокам и воспользовался бы специальной приблудой для проверки силу натяжения ремня. ( Эту приблуду видел только на картинках, но один педантичный и скурпулезный товарищ ее где-то раздобыл, чтобы лично и правильно поставить ремень ГРМ на своем личном авто). Если приблуды нет, нужен опыт. Потому что описАть , как должен быть натянут ремень, сложно, лучше один раз показать. В любом случае ремень не натягивается сильно, до писка роликов. Для справки: по мануалу на двигателях типа RHY,RHZ, 4HX ремень натягивается дважды: первый раз довольно сильно, для 4 HX, например, почти на пределе возможного, потом делается 8-10 оборотов и ремень натягивается с нормальным натяжением.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Народ.. пора из спячки выходить!!!!))) в субботу 4 марта в Бобруйске намечается "боевое слаживание" клубняков))) Поговаривают, что перчатка на бутле с топливом уже надулась)))))) место и время будет обьявлено дополнительно))))) предворительно 6 мк. р-н 18.00.)))
  42. 2 балла
    А не желаете спросить здесь Форумы - Ситроен-клуб Беларусь
  43. 2 балла
    Купил ли ты клубную атрибутику или ещё только собираешься, всего один вопрос. Подробнее про атрибутику можно прочитать тут
  44. 2 балла
    Вот попался на глаза интересный способ устранения глюков стеклоподъёмников: Ремонт пульта стеклоподъемников: DONE — бортжурнал Citroen C5 Ситро Ананас | DRIVE2 Надо будет обязательно попробовать!
  45. 2 балла
    вроде начинает доходить до людей, что к новым моторам и маслам - надо подходить по другому! Конструкторы заложили при разработке и создании каждого конкретного мотора определенные параметры, которые и необходимо соблюдать! В европе, в отличии от россии, нельзя впаривать какую нить жижу вместо качественного продукта. Для разрешения на использование конкретного масла в конкретном моторе - проводятся серьезные испытания производителем мотора. Которые оплачиваются производителем масла. Все здраво - хочешь лить свое масло в мой мотор - докажи что оно соответствует всем требованиям, применяемые присадки не навредят мотору и у меня потом не будет неприятностей. Потому, первое что нужно смотреть - разрешение производителя!!! Потому, что никто кроме него не знает лучше, что нужно изготовленному им мотору. Не надо слепо верить "специалистам" на форумах, гаражах и даже СТО. Их слова можно просто принять во внимание, но лучше производителя - они не знают!))) По поводу российских масел... Заходим на оф сайт производителя и смотрим подбор по автомобилю: Взял допуск для своего мотора B71 2290 выбор масел огромен Масло с допуском PSA B71-2290 - glonas.by но роснефти нет. Это не говорит о том, что оно хуже, его просто не проверяли... А дальше каждый решает сам))))
  46. 2 балла
    Херня какая-то а не тест.
  47. 2 балла
    1.Юриий 2.+375444699537 3. Тёмно серый металлик 4.1.6 HDi DV6C 112 л.с
  48. 2 балла
    1. Алексей 2.+375296090482 3. Мокрый асфальт 4.1.6 HDi DV6C 112 л.с
  49. 2 балла
    Судя по фоткам - заводской парктроник.Добавлю про фишку парктроника - после разъединения фишки, чтобы снять с кузова часть фишки идущую к бамперу, надо ее сместить по ходу движения машины, там что-то типа салазок. У себя когда снимал - одно крепление поломал.P.S.Для тех у кого накладки на бампере в цвет кузова - если навернулся один из датчиков парктроника, то найти в цвет вряд ли получится, но зато черные всегда найдутся, и красятся они замечательно, без потери функционала. У меня своими руками покрашенный уже больше года работает без вопросов.
  50. 2 балла
    Свечи тут не при чем. Исправный HDI пускается с нерабочими свечами при температуре до -10 - -15.