Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.04.2017 во всех областях

  1. 9 баллов
    ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! Рады сообщить, что в апреле 2017 года Peugeot Club Belarus исполняется целых 10 лет!! А посему нет повода не отметить юбилейную дату вместе с клубнями! Итак, приступим к конкретике... ДР-10 пройдет на базе отдыха "Дружба" (около 20 км от Минска) Корпус №1 - База отдыха "Дружба" - О компании - Белпочта Для нас забронировано на 7-8 мая порядка 50 мест. Заезд около 16.00 (кто хочет раньше - не вопрос), начало банкета в 18.30. По номерам: расселение возможно в блоке 2 комнаты по 2 человека либо 2 комнаты по 3 человека, либо двухместный номер (расселяться уже будем на месте по мере приезда). Стоимость участия в мероприятии составляет 80 руб. с человека. В эту стоимость включены: размещение в номере, банкетный ужин и его обслуживание, завтрак, услуги диджея со светомузыкой и аппаратурой, пользование территорией базы отдыха. Алкоголь и напитки нужно брать свои. Для желающих можно заказать баню, стОит она 35 руб. за 2 часа. Это нужно учитывать и записываться отдельно. Завтрак на второй день в 10.30, а дальше по настроению)) На территории есть беседки с мангалами, можно организовать шашлык. Всех приехавших ждет общение, новичков - приятные знакомства, "старичков" - уже ставшие родными лица, приятные сюрпризы, песни, танцы до упаду, вобщем, будет весело!! Записываемся здесь! Денежку можно сдать: - ЕвгеШе (центр, Я. Коласа, Академия Наук, Дражня, тел. +375296607242) - Ректору (центр, пл. Независимости, Каменная горка, тел. +375447577503) ПОЕХАЛИ!!!! 1-2. ЕвгеШа+Хоттаб. 3-4. Audiomax + Ольга. 5. Balderes 6. Babaika 7-8. Ректор+ Катя 9. Nikola 10. Дядя Илья 11. punk2904 (Брест) 12-13. drivehost+Лена (Жлобин) 14. big-206 (Питер) 15. deebroff (Питер) 16. Fenek (деньги сданы) 17-18. Alextor+1 (Гомель) (деньги сданы) 19. Atom (Питер) 20. Артур Мушу (Питер) 21. KAM (деньги сданы) 22. crazy beaver (Бобруйск) (деньги сданы) 23-24. palvasilich+1 25-26. pomor+1 (Витебск) 27. Аноним (сдано 70 руб) 28. mashas
  2. 7 баллов
    Всем привет Зовут меня Наталья, пыжевод из Бобруйска. Счастливой (несчастной ?) обладательницей Пыжика 307 ( среди родных и близких -Маруська) стала в 2012г. Машинка 2002 года и по-началу имела элегантное прозвище "Француженка"... после тест-драйфа по беспощадным российским дорогам, получила дополнительные клички "лягушка" и "танк"... выдержала..умничка...повозила меня по родной мне Ростовской земле. Маруськой стали именовать не так давно, т.к. стала вести себя, как деревенская девчонка. Я стала Таткой сравнительно давно, в результате запинки весьма приятного человека, но не в меру употребившего огненной воды... прижилось... На сайте регистрировалась давно, так давно, что даже пароль уже забыла...пришлось восстанавливать... Причина регистрации - Маруська подвела...искала чем унять ее капризы.. фото и ее, и свое обязуюсь прикрепить позже....( увы в рабочем компе такую информацию не держу)... вроде и все... P.S. не переношу имени НатаЛка...ко всему остальному отношусь с терпением и пониманием )))
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
    Здравствуйте, уважаемые! Представляю вашему обозрению небольшой отчёт по замене центрального троса ручного тормоза. Сразу оговорка: OPR номер моего авто 09458 — это важно при заказе, т.к. существуют два исполнения троса. Трос я выбрал и заказал правильный, тот, что лежал в оригинальном пакете, полностью идентичен стоявшему на машине, фирма "Dura M". Итак, начинаем. Работу проводил впервые, поэтому глянул информацию по замене в книге Хайнса. Отдельное спасибо тов. Ректору за его отчёт по замене тросов в пежо 607. Но принципиально наши машинки отличаются этим узлом. Вот: 1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Работу проводим в гараже с ямой. Сдвигаем оба передних сиденья максимально вперед. Головкой, накидным ключиком на 10 откручиваем болты справа и слева от центральной консоли: Правый болт на 10 2. Вынимаем пепельницу и ту часть, в которой она стоит, отсоединив цоколь подсветки: Панель без пепельницы 3. Далее головкой с торксом Т20 откручиваем два самореза, крепящих боковые панели к центральной, и две гайки, что в нише под пепельницей (вроде на 10): Крепеж боковой панели торкс Т20 4. Снимаем боковые панели и отсоединяем нижние воздуховоды от центральной консоли. Соответственно, слева и справа от неё: Снимаем боковую панель Отсоединяем нижний воздуховод от центральной консоли 5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем пластиковую заглушку под рычагом ручного тормоза со стороны прикуривателя, под ней ещё одна пластиковая направляющая: Снимаем пластиковую заглушку под рычагом 6. Снимаем блок управления с кнопками подогрева сидений и отключения/включения подушки переднего пассажира. Я подковырнул держатель для монеток и после потянул весь блок вверх и по направлению к рычагу КПП: Снимаем блок управления и остоединяем три фишки. 7. Снимаем подлокотники с передних сидений, поднимаем заднюю часть центральной панели, отсоединяем фишку от прикуривателя (лучше это делать, сидя на заднем диване), снимаем центральную панель (поворачивал её вокруг ручки КПП, чтобы вытащить рамку с кожухом), видим следующую картину: Четыре гайки на 13, которые держат механизм Крепление рычага под глубокую головку на 13 8. Освобождаем старый трос из механизма рычага, гайка на 10: Откручиваем гайку на 10, в которой держится резьбовая часть на конце троса 9. Привязываем к резьбовой части на конце старого троса прочный шнурок, освобождаем трос от левого и правого задних тросиков и тянем его в сторону заднего бампера. Трос легко выходит: Вытягиваем старый трос вместе со шнурком 10. Привязываем шнурок к резьбовой части нового троса, подталкиваем его под теплозащиту и за шнурок вытягиваем в салон. Трос вытянулся легко, без застреваний: Заводим новый трос в салон 11. Далее внимательно запасовываем резьбовую часть нового троса в механизм рычага. Я считал количество выступающих витков резьбы на старом тросе, новый закрутил на один больше. Сам рычаг на фото: Механизм рычага 12. Механизм рычага с новым тросом наживляем на шпильки, чтобы можно было продолжить работу под машиной в районе задних тросиков: Наживляем крепёж механизма 13. Соединяем задний правый трос с центральным: Соединение правого троса с центральным и задний левый: Соединяем задний левый трос с центральным очень пригодились купленные ранее зажимные клЕщи — удобная штуковина 14. Обильно смазываю резьбовую часть специальной амерЫканьской смазкой, которая защищает металл от коррозии: В собранном виде 15. Далее ставим на место тепловой экран, возращаемся в салон и собираем центральную консоль со всем, что было снято. Не забываем подключить все разъёмы и проверить подсветку. 16. Поднимаем домкратом левое, правое колесо и проверяем затяжку ручника. 6 щелчков, как и было со старым тросом. Спасибо, что дочитали до конца. П.С.: отдельная благодарность человеку, который порвал мне трос! С уважением, Д.
  5. 7 баллов
    Надо написать что происходит, дабы не было лишних вопросов и негодований. На данный момент, я взял на себя ответственность за очистку и приведение в порядок данной ветки. Сейчас идёт процесс объединения тем клонов, и удаление мёртвых и бесполезных тем, аля разбил морду, подскажите разборки и т.д. Клонов очень много, в реальности нашёл тему которая клонировалась больше 40-ка раз. всё это безобразие приводится в порядок. Возможно сейчас вам будет трудно найти ваше сообщение или тему, особенно если вы были её топик стартером, но это дело временное и поправимое. В ближайшем будущем, должна появится возможность вернуть первое сообщение в верх страницы на все страницы темы, там будут размещаться все основные ссылки на вопрос/ответы и отчёты по ремонту, так же ссылки на ближайшие пересекающиеся вопросы данной темы. После объединения технически/логически одинаковых тем, будет проводится чистка внутри. пустой трёп будет сразу удаляться, не рабочие ссылки тем более. Про ветку 607. Разное - будет очищаться и разбрасываться в профильные ветки в самом конце, но я её всё-таки разгребу. -------------------------------- В конце очистки будет создана БАЗА ЗНАНИЙ, в которой будут располагаться ссылки на каждый отчёт по ремонту 607, будь это отчёт с нашего форума по 607, авеса, драйва или ещё откуда. -------------------------------- Если у вас есть критика, замечания, предложения, вы можете писать их сюда. Если вы считаете что тему нужно разъединить/соединить, удалить, то пишите сюда, желательно с примечаниями. Если вы нашли неконструктивные сообщения (флуд) то пишите сюда. Всё буду поправлять. -------------------------------- Вновь созданные темы-клоны буду без предупреждения переносить в профильную тему.
  6. 6 баллов
    Пара-тройка фоток и у меня нашлась:
  7. 5 баллов
    Привет, народ! Кто меня знает, это хорошо, а кто не знает - читаем инфу ниже! 1. punk2904 - punk, потому что в юношестве слушал панк-рок (да и сейчас не прочь тряхнуть стариной), а 2904, потому что 29 апреля ежегодно жду поздравлений с ДР!))) 2. Выбирал в конце 2008 года себе первый автомобиль и с 99%-й уверенностью знал, что это будет Ауди. Но волей случая моим первым автомобилем оказался Пежо-406. И пошло-поехало! Фото моих Львов и одной Ёлки наблюдаем ниже. 3. Теперь фото: Я в своей стихии: Мой первый Пыж: Мой второй Пыж: Мой третий Пыж: Мой четвертый и ныне действующий почти Пыж: 4. Зовут Вячеславом, сам родом из Воложина, но уже 9 крайних лет живу в Бресте. На форуме зарегистрировался в 2011 году и сразу же начал умеренными темпами вливаться в коллектив! Как-то так в общем!)
  8. 5 баллов
    А вот и еще одна партия фоток подоспела:)
  9. 5 баллов
    Здравствуйте, леди и джентльмены!!! Меня зовут Алексей 09.09.1980 года выпуска, пробег не по РБ минимальный, из города-героя Бобруйска. В клубе активно (все познается в сравнении) принимаю участие с лета 2016 года. Женат. Красавица-жена Олечка. Доченька Аринка 2008 г.р. и сынуля Ростик 2011 г.р. Летаю на лайнере Пежо 307sw 2005 года рождения, тягой в 32,8 бобра (92 л.с., 67,67кВт). Бессердечная 1,6HDI. Цвет: серебристо-бежевый. По образованию - училка. По профессии - офицер войск противовоздушной обороны (сокращенно - ПВО) Любимые фильмы: всякие (главное, чтобы интересные). Любимая музыка: всякая (предпочтение - русский рок). Любимые передачи: разные (и про автомобили тоже). Как-то так. Готов ответить на возникшие вопросы. Аааа... еще люблю в "танки" погонять))))
  10. 5 баллов
    День добрый. Проживаю в городе шахтеров Солигорске. Зовут меня Сергей, друзья просто Сержик, добавил номер квартиры и номер дома и получился Sergik2630. С этим ником я по жизни во всех регистрациях. На пыжиках катаюсь давно и они мне нравятся. Сразу был 605 (лет 7 я с ним дружбу водил и работал в такси), сейчас у меня 607 (в марте было 5 лет) 2,2 hdi, 2004 г. в., АКПП. Это мой "черныш". Как и всех, бывают нюансы, поэтому посещаю ваш сайт и он мне очень помогает, огромное вам спасибо за это. На 607 2 года катался в польшу, немного Россия,на отдых в Крым. Само далеко где был это Пермь. Люблю попахать на дачке и там же отдохнуть с друзьями.
  11. 5 баллов
    Ник у меня сложился сам по себе исторически так потому, что и имя и фамилия и отчество начинаются именно с этих букв. Переездил на всех моделях пыжей, ну или почти на всех. Сейчас, опять же исторически так получилось езжу не на пыже, но продолжаю их все также любить =) Купальника нет... поэтому выкладываю фото Дяди Ильи на одной из моих бывших ) Теперь я вот на таком Я тут в клубе уже давно =) многое повидал =) Если не задираться - то все очень хорошие и помогают с удовольствием и часто бескорыстно!
  12. 5 баллов
    Ребята, было приятно увидеть и "стареньких", и новичков, и Бобруйск, и Брест! Молодцы, что собрались! За последние пару лет это был, пожалуй, самый "посещаемый" пыжовник. Насчитала в общей сложности около 40 человек на пежо, рено, ситроене, тойоте, шкоде, вольво, хёндай и даже 2 мотоциклах! Но все мы любители пежо, и сегодня исполнилось 10 лет с первой встречи Пежо клуба! Познакомились, пообщались, померзли, пофоткались, пожевали вкусняшки))) Сегодняшняя встреча и каждый, кто приехал, войдут в историю клуба. Ждем всех на праздновании ДР-10 7-8 мая!
  13. 5 баллов
    Уважаемые наши соклубники, те, кто "в первый раз"!!! Представляются "новички" в этом подфоруме, и именно открытием темы ПРО СЕБЯ! Традиционно будет считается хорошим тоном ответить в приветственном слове на главные вопросы и проявить жест доброй воли в следующем: 1. объяснить происхождение своего ника / псевдонима... 2. рассказать о появлении/истории своей машины... 3. прикрепить свое фото и фото машины... "в купальниках", так сказать (новый добрый форумный мем)... 4. и просто поделиться чем-то интересным про себя: где путешествовали, что вам интересно (хобби и т.п.), есть ли коты/собаки и какие они...и т.д. Хорошее чувство юмора приветствуется особо!!! И ничего не бойтесь, вас тут не обидят. А это потому, что Правила едины ДЛЯ ВСЕХ! (Почитайте ИХ для начала) Если что не совсем ясно в жизни клуба... или по форуму вопросец особо "тонкий", то можете смело отписывать мне в ЛС, в случае, когда что-то это особое - не для "публикации". Постараюсь всем ответить! Спасибо за понимание... Добро пожаловать! Дерзайте!!!
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Привет от израильских пыжеводов. Поздравляем с Днем Рождением Клуба! Безопасных и удобных поездок! Так держать!
  16. 4 балла
    Доброго всем дня. Меня зовут Владимир, 48 лет. Сам из Верхнедвинска, Витебской обл. Пыжика 307 приобрёл в конце января- надоело пешком ходить. Это мой первый авто, у самого руки растут откуда нужно, поэтому хотелось бы узнать про своего пыжика по- максимуму и "прощупать" его руками со всех сторон
  17. 4 балла
    Четверг. На рынок шел посмотреть автомобиль для знакомого, собственно с его семьей и шли. Хотя и сам был уже на чеку, ожидал прибытие кредитных средств на покупку авто. Перед поднятием растаможки 2011 года цены "спекулянтами-перегонами" на авто успели взлететь на тысячу-две. Зашли, прошли по автомоделям под требования знакомых, ни чего не приглянулось и я остался один. Что покупать — марку, модель я не знал. Прошлые разы машины покупал с первого взгляда, с последующей проверкой на автостенде. И… купив, ни одной так и не продал — не люблю этим заниматься — друзей продавать. Нет, машины уходили — но продавали их по моей просьбе другие люди, а последнюю перед пежо я вообще подарил брату. Пошел на очередной круг по авторядам. Присматривался к Альмере Тино, очень клиренс её понравился, да и компоновка — несколько знакомых владели на тот момент такими моделями. Так же присматривался к гольфику в универсале, но останавливал мелковатый салон по отношению к пассатам которыми ранее я владел. Очередной поворот рядов и данный Пежо 307 бросился в глаза. Почему бросился? Толком не скажу — возможно цвет (ну прямо как девченка покупает). Сохранить в Альбом После дождя да по ракушечнику Однако, на самом деле видимо сказалось то, что с этой моделью знаком ещё с две тысячи пятого года, когда первый раз её увидел на улице. Тогда я перевернул литературу что за такое это авто. Позже, в конце двухтысячных я приценивался к этой модель. но ценник в тот момент оказался для меня трудно подъемным, да ещё "доброжелатели" немце-держатели все как на подбор нескончаемо "гнали" на пежо как производителя так и на французское качество. Панорамная крыша в этой модели авто меня тронула за живое, да и багажник, куда при разложенных сиденьях можно как в палатку спать укладываться — так же был ощутимым плюсом. Вот и прилип взгляд к этому экземпляру. Кратко пообщался с владельцем — он опытный перегон (минус или плюс кто знает), машина из Голландии, была легко бита. Сел в салон — очень комфортно, это не немец! Да и салон синий, а устал я уже от стандартных чернобелый и серобелый. Открыл шторку крыши — красота, салон заиграл, светло. Из желаемых бонусов — круиз контроль которым я до этого автомобиля ни когда не владел, но всегда желал так как люблю дальние путешествия. Детальный осмотр подсказывал, что краска уже не родная — нет серьезных царапин. Посмотрел я Пежо и пошел дальше по рынку, намеренно высматривая других представителей данной модели. Прошел круг, другой. Присмотрелся ещё к пяти-шести. Как ни странно, ни один другой экземпляр не тронул струны моего восприятия. Вроде и фарша в них "больше" при той же цене и даже некоторые моложе — но нет. Вернулся к синей. Поехали потестдрайвить. Уши сразу зацепились за гул в коробке на 2 и 4-й передаче когда сбрасываешь газ и идешь накатом. Цена пошла вниз. Загнали на диагностику — ни чего плохого не обнаружилось. Поговорил с хозяином, съездили к друзьям которым изначально искали авто за задатком и через три недели автомобиль был оформлен на меня. Из неожиданностей — первая же сотня показала очень приятный расход: летом в городе 6,5 за городом 5,5. Очень удивил, так как думал, что только у фольцфагена бывает такой низкий расход. Наслаждаюсь машиной до сих пор — про замену бывает задумываюсь, но пока не знаю кандидата с похожими характеристиками. И салон для данного класса — ну просто огромен. Сохранить в Альбом Наслаждаюсь каждой поездкой
  18. 4 балла
    Завут меня Паша, ник от имени и года рождения. У меня красавец 607 с 2,7 hdi, появился он у меня после свадьбы, тесть подогнал))) и вот тут то и понеслось: форумы, разборки, сто и т.д. и т.п. Вот так в кратце я пришел сюда.
  19. 4 балла
    Доброе утро , друзья))) Я как и многие из Вас новичок в нашем клубе и еще ко всем присматриваюсь. Мне кажется,что такой ход вещей вполне логичен. Скрывать от Вас мне по большому счету нету чего ,поэтому и не прячусь под ником.( зовусь как мама и папа нарекли и с гордостью ношу свою фамилию) Заехал к нам в клуб я на Peugeot 407SW 2.0hdi на механике 6-ступ.В салоне дизеля практически не слышно.Средний расход солярки составил что-то около 6 литров! Залил себе полный бак и легко накатываешь около 1000км Машиной вполне доволен на данном этапе.
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    А вот так мы умеем))))
  22. 4 балла
    Привет! Почему Piroteh? Да просто весело отметили в студенческие годы Новый год) Вот так сначала среди студентов в общаге стали так звать... Свою первую машинку - Пыжик 306 в универсале - купил ещё в 2009-м, да так и катаюсь. Знаю все её "болячки". Стараюсь вовремя лечить. Был ещё Гольф2, но как-то не прижился. А вот Рыжик радует, как расходом, так и не сильной дороговизной в обслуживании.
  23. 4 балла
    я тут немного вставлю 5 копеек для всех остальных =) Если вы новичок и читаете эту тему, если вы сомневаетесь и боитесь, что вам будет скучно - хочу вас успокоить. Скучно не будет. Даже если вы один - наша компания вас примет в свой круг, как родного. =)
  24. 3 балла
    Уже 10, а вот ведь еще вчера же было
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Что там сегодня, 29.04?? Ну тогда Слава, с ДР тебя!!! Пророк, и тебя с Днюхой!!!
  27. 3 балла
    Всем привет! Я из Минска, Беларусь. Несколько лет уже езжу на пежо 407 2004 г.в., 3.0 бензин. На сегодня пробег где-то 235 000 км. Езжу по городу, основной пробег по трассе. Комфортом машины очень доволен. Сам экономист, но сейчас занимаюсь грузоперевозками (от 10 тонн).
  28. 3 балла
    Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке... Далее обо всём по порядку: 1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая). 2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка. 3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт. 4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой. В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием). 5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо. 6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf. 7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. 8. Два места утечки видны на снятом радиаторе: 9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место! 10. Собираем всё в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо!
  29. 3 балла
    Всем хаюшки! Я ЕвгеШа, в жизни Евгения, для кого-то просто Женька, а ник мой "родился" из первых букв имени и фамилии. Со школьной скамьи засматривалась на Пежо, и уже тогда знала, какая машина будет радовать меня в будущем)) Немного о себе... неисправимый романтик с верой в людей, добро и справедливость. Страдаю синдромом отличницы Неровно дышу к авиатехнике, летала много на чем, и еще ого-го какие планы на полетать, в том числе прыгнуть с парашютом)) Обожаю путешествовать, и не важно на чем. Была в России, Украине, Германии, Италии, Испании, Чехии, Кипре, Египте, Норвегии, Дании, Литве, Латвии, Франции, Андорре, Австрии, Швеции, Израиле (вроде все вспомнила). Люблю иностранные языки, но в виду того, что никак не могу определиться, какой же язык хочется выучить больше всего, учила разные всякие по чуть-чуть)) Пишу стихи. Давно пишу. И, оказывается, из них получаются неплохие песни (спасибо Balderes'у) Играю на бильярде и нервах, а также в боулинг. А, еще люблю громко слушать музыку, смотреть и танцевать танцы)) Нескромно получилось, но ... звиняйте)) А вот и моя малышка)
  30. 3 балла
    Ни куда из нашего клуба я не денусь))) А петь соловьем многие из нас смогут
  31. 3 балла
    я и в миру калян .,мне 45 будет летом.,пыж старенький 2004г.,но еще полон сил.,менять пока не собираюсь.,живу в СПб., работаю автослесарем в конторе.,сюда давно залезал были какие-то проблемы с регистрацией., не пускал
  32. 3 балла
    Всем привет. Зовут меня Сергей, 42 годика, сам из Толочина Вит. обл. Свой Пыжик-307 приобрел месяц назад. Родом она 2001 года-это первый мой авто. Ессно авто не без проблем , поэтому попал на ваш форум.Спасибо за внимание;)
  33. 3 балла
    На днях вот такой столик сделал для пикника и сегодня его обновил, слепил из того, что было:
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Всем спасибо. Было приятно познакомится. За вкусняхи тоже спасибо!
  36. 3 балла
    как я могу судить про клуб,если я только вчера зарегился!?
  37. 3 балла
    Бобр с вами, если ничего не изменится)
  38. 3 балла
    @f@ntom@s Специально для тебя повторю. В стоимость участия в мероприятии включены: размещение в номере, банкетный ужин и его обслуживание, завтрак, услуги диджея со светомузыкой и аппаратурой, пользование территорией базы отдыха и еще кое-какие плюшки, о которых говорить не буду, дабы не портить сюрприз. Если хочется кислородный коктейль или массаж - пожалуйста, уточните этот вопрос сами на базе отдыха. У нас программа не коллективной поездки в санаторий, а совместного приятного времяпрепровождения, веселья, танцев, песен и общения. Алкоголь употреблять действительно никто не заставляет, я тоже не любитель. Так что просто возьми с собой напитки, которые ты любишь, да и все (вода входит в стоимость участия, но это просто вода, и ее будет немного). Будет весело))
  39. 3 балла
    Спасибо за приглашение! Поздравляю КЛУБ с 10-тилетием. Хорошей дороги и безаварийных поездок! Так же поздравляю Всех с Христовым Воскресеньем! Появиться конечно не могу, далековато ехать. Живу в Германии.
  40. 3 балла
    А давайте писАть те, кто приедет. А? Это для клуба редкость, и 10 лет - это много, правда. А ещё происходит смена поколений... Это нормально... 120 человек на ДР - это было, было в лучшие времена, но сегодня такое не просто, и не у всех получится. Кризис и всё такое... Конечно, разные расходы, разные доходы, но, всё же, если это всё кому-нибудь интересно, то может и получиться встретиться. Повод редкий, народ малознакомый, что плохо, форум - это просто форум, а настоящий клуб - это живое!!! общение. Только тогда можно действительно понять, ЭТО " техничка" или клуб единомышленников, независимо от марки "железного коня". Да ладно... Отдыхать, развлекаться, желать что-то сделать - могут только сами люди, которые имеют больше степеней свободы в жизни. Заставить сложно, но мотивировать - можно... Не очень уважаю чаты, типа он-лайнер, посему "живьём", кто предпочитает видеться - "наш человек"!!! Авось, доведётся...Нет? И хватит "технорить" форум... ЩасЪ ещё и строем ходить будем!!! Где романтики и неформалы?
  41. 3 балла
    я в раздумьях ... PS. ВСЕХ С ПАСХОЙ!
  42. 3 балла
    Всем привет! Поздравляю с юбилеем, спасибо за приглашение, правда ехать далеко, из Краснодара, но я очень подумаю)
  43. 3 балла
    ... или "как родную", девчонки, тоже не стесняйтесь)
  44. 3 балла
    Для желающих можно еще заказать в баню МЕНЯ, Это тоже надо учитывать и записываться отдельно и заранее )) Попарю клубней за минералку и шашлык! )))
  45. 3 балла
    20 апреля 2017 в 20.00 - Встреча Peugeot Club Grodno. Встреча состоится на стоянке у пожарной Каланчи.
  46. 3 балла
    Ребятушки, отставить панику! Информация не размещается, так как требует уточнения стоимость участия в мероприятии. Для всех это один из основных вопросов, а посему немного потерпите, и все будет)
  47. 2 балла
    Спасибо за поздравы, друзья!!! Ну а я в свою очередь @Prorock 'а и @Станислав 'а поздравляю!
  48. 2 балла
    Доброго времени суток ! Меркурьев Сергей - отсюда мой ник. Проживаю в Пензенской области, Россия.На сегодняшний день 45 лет ! Как приобрёл свои 90 коней ? = большая история. В кратце в 2011 году съездил в гости на неделю к .... не знаю сколькоюродному брату в Минск (последний раз виделись в далёкой юности) там и приобрёл Пыжика 406 Седан дизель, через 2 суток (не торопливо) перегнал домой. Очень приятно удивил расход топлива = заправился перед границей 70л.(полный бак) и хватило до ворот дома . Фото зверя выложу позже когда отмою - у нас сейчас дожди . Машина в возрасте с 1998 г, залипла в душу ! . Очень люблю путешествовать, но к сожалению редко удаётся это сделать. Не помню когда зарегистрировался ... искал инфу в помощь по ремонту (с картинками ) , опыта ремонта почти нет - яжпрограммист !
  49. 2 балла
    Жень, а за ЭТО тебе (лично) - отдельное спасибо! Орех не пробовал, т.к. отвёз женЕ, а она заценила!!!
  50. 2 балла
    поздравляю всех с праздником!!!!