патроль

Moderators
  • Публикаций

    3 853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

патроль стал победителем дня 31 октября 2016

патроль имел наиболее популярный контент!

Репутация

286 Обычный

Информация о патроль

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    lepel68

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406c
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. При чем тут коробка? И зачем его побеждать?
  2. Вы о какой машине спрашиваете? Марка, год выпуска, VIN.
  3. ЭБУ двигателя
  4. Загружаю схему. Реле на схеме электронное, значит и таймер там. Возможно отсечка идет по току, может перебор с нагрузкой? Ну по схеме остальное сам определишь. То что внизу масса, ты понял? .
  5. Если ездить на машине в ближайший магазин, то нет. Я тоже склонен к тому что, лучше регулярно подзаряжать аккумулятор от внешнего источника, чем заниматься усовершенствованиями. Я думаю что у леоневича это больше испытать свои возможности и переплюнуть французов.
  6. Оставь одну нитку ТЭНа, с остальных убери предохранитель. Вот почти и уложишься.
  7. Пока я вижу что борьба со свечами в режиме постподогрева "свеч" не стоила. Может имело смысл замерить ток потребляемый свечами? Там провод похоже от стартера идет к блоку. И почему отдельно не замерить ток ТЭНа? Опять же общий провод до блока управления вполне доступен.
  8. Был случай: купили сцепление, я посмотрел на кольц о, выматерился по поводу криворуких и поставил такое же, но ровное. Один выжим и выскочило. Ты понял? Кольцо должно быть почти прямоугольным, это образно, не правильной формы. Тогда оно держит мертво.
  9. А ты уверен что оно должно быть? Оно в принципе и будет, если измерять относительно + (плюса) бортовой сети.
  10. Если поток раздвоить и один отправить в обратку, за счет чего будет держаться давление в сети насоса 1.5 бар?