патроль

Moderators
  • Публикаций

    4 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

патроль стал победителем дня 21 марта

патроль имел наиболее популярный контент!

Репутация

367 Хороший

12 Подписчиков

Информация о патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    lepel68

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406c
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. F3 в моторнике, (в той коробочке), 60А. Запитан от аккумулятора,
  2. Не надо фоткать и скидывать. Пусть себе стоит.
  3. Трубу, систему смазки (вход и выход), патрубки нагнетателя, а возможно и турбину придется снимать снизу, под машиной и возможно, если будет доступ через арку правого колеса. Имеет смысл, после снятия трубы, снять один конец нижней реактивной тяги и отвести вниз, снять верхнюю реактивную тягу и отклонить на сколько возможно двигатель в вертикальное положение. Тогда зазор между кузовом и двигателем увеличится. Если за двигателем сзади стоит холодильник ЕГР, его снимай. Я и не ставил обратно поставив глухие фланцы. Мне при монтаже мешала трубка от насоса к термостату. Пришлось ослабить болт крепления к блоку. Добраться до него проблема. Надеюсь тебе не помешает. Датчиков там никаких нет.
  4. Да, болты крепления ГБЦ. Затяжка там дай бог. Динаметрический ключ обязателен. Для дотяжки я использовал приспособление на базе транспортира. Первоначальную нужно делать строго по букварю (обычно идет вместе с новой прокладкой) никак не больше. Иначе вторичную можешь не дотянуть. Головки под торкс звездочка, иногда обламываются. Нагружать ключ нужно строго по оси болта. На время затяжки, обязательно пригласи помощника и нужно иметь два усилителя около метра длиной. Гаек крепления турбины 3 (если не запамятовал). Гайки хитрые, внутри стальной гайки, латунная футурка. Есть смысл ставить латунные, мне кажется грани у них тверже.
  5. Тогда, не снимая замка, открой панель двери и посмотри внимательно, работая защелкой или пультом. Зима - лето, может влиять на длину тяг и состояние шарниров (качалок). Возможно заметишь что одну из тяг есть смысл чуть удлинить (возможно выровнять). Но смотреть надо внимательно.
  6. Ну что ты сочиняешь. Порядок работы четырехтактного двигателя и фазы газораспределения изучи. Не хочешь вскрывать, проверь компрессию по цилиндрам. А если ремень проскочил, проверь состояние рокеров (рычагов). Но газы в картер поступят только через дырявый поршень, к примеру с залегшими кольцами. Но, о последнем, на французских дизелях не писали.
  7. Думаю, будет оптимальным; снять, разобрать, проследить за процессом, найти неполадки, устранить и ....
  8. Опять же без обид, я заметил, все что касается тебя только хорошее. А я сегодня, пока не прогрелся мотор до 90, ездил как в броневике. Хорошо, заднее с обогревом. Завидую крутым, кто способен лобовое поставить с обогревом.
  9. Не обижайтесь парни, но это разговор слепого с глухим. А по делу. Прогноз смотрите? Влажность воздуха в течении месяца 94-96%. Разница температур на стеклах вызывает мгновенное запотевание. Есть такая разность температур, называемая точкой росы. Уйдите от этой точки и стекла высохнут. Мерзнуть никто не хочет, самое простое дуть на стекла воздух уличной температуры. Значит воздух должен быть достаточно горячим или подсушенным. Таблицу точки росы найдете с помощью поисковика.
  10. Начнешь разбирать и все найдешь. Потайных нет, все зависит от того как смотреть. Проблемными могут быть гайки крепления турбины, ключ 11. Рожковым делать нечего,а торцовым подлезешь только к двум. Нужен прочный, на 6 граней накидной. Будь готов к тому, что часть болтов головки останется без головок и их придется высверливать сверлом на 10мм и аккуратненько чем-то выворачивать, я сломал 4.
  11. Проверь целостность предохранителей БСИ. Сними и проверь синий 26пиновый разъем БСИ. А вообще, брать схему и все тщательно проверять. По ней же (схеме) можешь прямо на разъеме дать импульс на открытие.
  12. Так наверно у всех. У кого выше у кого ниже. Выбирается точка постоянного разряжения, а прикрывается или бампером или декоративной решеткой.
  13. Вентиляционные отверстие с клапанами обычно расположены в задней части солона, по бокам, часто за бампером. Там разряжение и воздух отсасывается, а клапана предотвращают обратный ток. Отверстия достаточно большие. Если есть заслонка рециркуляции, проверь открывается ли она. Может воздух по салону гоняешь.
  14. Щетки, или кольца. И то и другое не дорого стоит.
  15. Может оно и так. Но на пальцах есть в торце под шестигранник. А резьбу перед отворачиванием гайки лучше очистить металлической щеткой и капнуть на нее тормозной жидкостью.