патроль

Moderators
  • Публикаций

    4 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

патроль стал победителем дня 20 февраля

патроль имел наиболее популярный контент!

Репутация

340 Хороший

12 Подписчиков

Информация о патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    lepel68

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406c
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. Откуда такая категоричность. Я пару раз спасался, рекомендацию дала сама программа. Ты же не хочешь сказать что модуль сработал, а подушки остались на месте.
  2. Из собственного опыта, бывает достаточно снять с модуля разъем и вернуть на место. Не забудь снять клеммы с аккумулятора, букварь настоятельно рекомендует.
  3. Согласен. На схемах не указан. Но нашел другое. Аэрбэг имеет связь с моторником и БСИ. Так что блокировку исключать по неисправности модулей не стоит. Связь цифровая.
  4. Belarus-84 , единственный датчик удара, инерционный датчик, не позволит тебе завести машину. Есть он у тебя или нет смотри сам по схемам и в натуре. Остальные, связанные с подушками безопасности никак к двигателю не относятся.
  5. Решать тебе и платить тебе. Может еще желтый попробуй? Только помни, если пробита прокладка, со временем газы пропилят в головке и блоке канавку. Пластилином залепишь? Не можешь определиться сам, гони к мотористам.
  6. Начни с датчика скорости. Но, поскольку, ты машину держишь в секрете, даже говорить о том где этот, датчик не приходится. Правила форума оговаривают как задавать вопрос.
  7. А не желаете спросить здесь Форумы - Ситроен-клуб Беларусь
  8. Зачем дублируешь вопрос? Лампочку достань и посмотри, или возьми с собой. Заодно проверь, может они все целые.
  9. Вверху, слева сервисбокс видишь? Щелкаешь, откроешь седре. Найдешь свои схемы и разбирайся. Тебе проще, ты все видишь в натуре. На проводах маркировка, по ней и по схемам ищи. Я на схеме вижу только пять задействованных пинов. Сигнализация не открывается.
  10. 7 пина не вижу на схеме задействованным. Ты седре смотришь?
  11. Никак. Ты когда найдешь его в натуре, посмотри его номер на корпусе. Может я вопрос не понял?
  12. Первый на черном разъеме, при отключении зажигания, не должно быть напряжения относительно 4. Предположительно это и есть отсекатель, поскольку, смотри далее по схеме он увязан с иммобилайзером. Если есть, иди по схеме к реле блокировки и смотри почему не отпадает, или приваривает контакт или не сбрасывается управляющее напряжение от замка зажигания. Можно попытаться в том реле прозвонить диоды.
  13. Мужик, оставь машину в покое. Там нужно все вскрывать и на трезвую голову смотреть.
  14. Ну кто на каком сервисе на HDI, будет выставлять зажигание, накинет ремень не глядя под крышку и пр.
  15. Димыч, внимательно прочти, что человек написал в первом сообщении. Он этот двигатель впервые видит. Пусть тащит в сервис, пока там что живое осталось. P.S. И отправь его в клуб ситроенов.