Daiver

Members
  • Публикаций

    9 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Daiver стал победителем дня 6 февраля

Daiver имел наиболее популярный контент!

Репутация

761 Очень хороший

Информация о Daiver

  • Звание
    Технарь клуба
  • День рождения 31.01.1986

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Сайт
    http://peugeot-repair.blogspot.com/
  • Skype
    the_daiver
  • ICQ
    256236881
  • Телефон МТС
    +375 29 2561982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск, Уручье
  • Интересы
    RC

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

25 315 просмотров профиля
  1. В регионах прошли новые акции против декрета о тунеядцах
  2. На мегане покрышки поди повыше были чем на 508.
  3. Ляляйнер совсем слился.
  4. Забили и правильно сделали. ТО на безопасность не влияет никак, а платить за бумажку и наклейку ~100$ нет уж, увольте.
  5. Социально-бесплатная по всему у нас только жизнь депутатов за счет налогов За всё остальное плати)))
  6. Никто не подскажет, нет таких машин в природе. Обратитесь к тому у кого покупали, раз они заколхозили то должны знать. Два должно быть.
  7. И следом для тех, кто не в курсе)) Добавлю отдельно: "Минскоблдорстрой" предлагает пересмотреть систему сбора транспортного налога Автовладельцы уплачивают фиксированную сумму дорожного налога — это вызывает ряд вопросов и требует пересмотра. Об этом сообщил руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов. — Ко мне приходят люди и говорят, что пользуются автомобилем 2−3 раза в год во время поездок на дачу. Почему они должны платить те же деньги, что и, условно говоря, индивидуальный предприниматель, эксплуатирующий дорогу ежедневно? — задается вопросом Денис Степанов. И отмечает, что, по его мнению, решить проблему можно было бы, внедрив американский опыт: заложив сумму налога в стоимость топлива. — На мой взгляд, такая система была бы более эффективна и справедлива. Чем больше человек ездит, тем больше он и платит. А тот автовладелец, который использует автомобиль реже, экономит свои деньги, — аргументирует руководитель. — Не стоит забывать и об иностранцах, которые едут транзитом через Беларусь. Они не платят транспортный сбор, особенно если движутся по бесплатным дорогам, но при этом они пользуются услугами наших автозаправочных станций, покупают топливо, и если бы налог был включен в его стоимость, то владельцы этих транспортных средств также оплачивали бы износ, который наносят нашим дорогам. Кроме того, Денис Степанов отметил, что средства, привлеченные за счет транспортного налога, сегодня идут на ремонт и содержание дорожной сети. Стоит отметить, что в цене белорусского топлива изначально заложены акцизы, которые должны были заменять транспортный налог и финансировать ремонт дорог. Эти деньги стали пропадать в неизвестном направлении, после чего был введён дополнительный транспортный налог, который автовладельцы уплачивают раз в год.
  8. Сайленты могли на заводе перепутать при упаковке (бывает, но редко), либо у нас на складе поставщика (напутал либо кто то заказывал и при возврате подменил, а принимающий товар этот момент проглядел). Как то так.
  9. Уже включают заднюю. Гомельчанина, который судится с налоговой из-за декрета о тунеядстве, освободили от налога | FINANCE.TUT.BY
  10. Ну это как последняя капля была. А за сбор за допуск будут зубами держаться, недавно новость была что собрали 140 мнл $ на ровном месте без каких то вложений. Кто в здравом уме такую корову отдаст?