jackenbard

Новичок
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

5 Подписчиков

Информация о jackenbard

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.05.1984

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Skype
    jackenbard
  • Телефон Velcom
    +375 29 1206982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Костюковичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. Снял крышку коробки-сразу высыпались зубья .Побило сальник на малой шестерне,всё видно на фото.Подскажите,что дальше то делать?Можно ли найти такие шестерни или только покупка донора?Попытался открутить гайки под звёздочку,но в наборе к сожалению такой большой звезды не оказалось.Кто знает на сколько там головки наужны.Фото прилагаю. Peugeot 406 седан 2.0 HDI 90 VIN: VF38BRHYF81350189 2001 г
  2. Добрый вечер.Вопрос по КПП.Случилась сия неприятность буквально полчаса назад.Ехал спокойно ,не лихачил,включаю 5-ю,а там хруст,хрясь и не включается.Остоновился,двигатель работает ровно,в коробасе что то хрустит-трещит.Заглушил-завёл авто треск(или хруст) остался.1,2,3,4-включаются .5-я хрустит не по детски(до конца побоялся сцепление отпускать).Я так понимаю слизало шестерёнку?
  3. Моя проблема решена.Куплен шкив с обгонной муфтой Patron,который идеально стал на место старого(ещё наверное родного) шкива.Всё работает,всё крутится. Цена вопроса по г.Костюковичи 430.000 за обгонную муфту + 110.000 за ремень агрегатов FIELD 6PK1150.
  4. Фуух. Спасибо тебе,добрый человек за то,что успокоил.Целую ночь бы мучался,всё таки 430 рубликов отдал по предоплате,вслучае разных валов у валео и боша назад бы не взяли,так как сам им принёс номер этого шкива,ато искать у них не получалось почему то.
  5. Добрый вечер.Подскажите,найти обычный шкив не смогли мне в 2 автмагазинах,были только с обгонной муфтой,заказал на свой страх и риск с обгонной муфтой патрон P5003910.Доиа стал рыться в нете и оказалось ,что он ставится на генераторы валео,а у меня бош.Подойдет ли он?
  6. Так он просто прикорел или может он посажен с натягом, или сам шкив по резьбе закручивается на вал?
  7. Добрый вечер.Замучался я менять ремень агрегатов каждый месяц ,сначала грешил на кондей(может подклинивает),оказалось точно подшипник клинил. Снял его вообще,поставил новый ремень с уже изменившейся длинной,и через 4 недели его опять порвало.Подумал про плохое качество ремня,может с длинной намудрил чего,взял ремень на 1,5 см больше.Первых дней 10 было гуд,затем появился писк после заводки через пару минут он исчезал(видно связано с работающими свечами накала) и почти через месяц его опять порвало.При ближайшем рассмотрении не понравился лысый шкив генератора.Снял "генадия" - картина такова: срочно шкив под замену. На генераторе стоит 2 номера 0 124 615 002, 96 217 914 80.По первому пробивается как BOSCH CL15 14в,150А .Нашол шкив на екзисте Patron P5003910.Ребята,подскажите как его поменять. Гайку на 24 я открутил,шайбу прижимную снял,а дальше не идёт .Пробывал съёмником-погнул боковину шкива.Как снять шкив?Спасибо.
  8. Добрый день.Извиняюсь,что оживил мёртвую тему,да ещё не с такой моделью.Возможна ли установка катков на 17 на пежо 406,рестайл?Нужно ли куплять другие пружины,проставки?Опыта в этом у меня нет,нужен совет,что да как.Спасибо.Стоит 195/65/15,ест диски с резиной 215/50/17.Спасибо.
  9. Понятно.Спринг-сервис это где так?
  10. Спасибо,Daiver,за чёткое разъяснение,но хотелось бы услышать твоё мнение и мнение понимающих в этом вопросе ставить ли усиленные LESJÖFORS на зад авто,я думаю,что наверное не стоит
  11. Добрый день. Докатался и я до того момента,когда катки задней подвески авто на пустом авто стали вровень с аркой.Б/у брать не хочу,решил брать новые,но не могу определиться с маркой.Машина 2,0 хди,седан,обыкновенная подвеска.Используется в небольшом городке,где не так много хорошего асфальта.В багажнике редко вожу что нибудь тяжелее мешка картошки.Но постоянно машинка ездит с 2-мя товарищами на заднем диване.В прошлом году менял все 4 стойки,на пружины не хватило ни денег,ни времени.Примечательно,что перед стоит бодрячком,без какого либо намёка на усталость,а зад провалился.Выбор пал на KYB и LESJÖFORS.Как вариант запаса рассматриваю KILEN.Посоветуйте что взять,по цене примерно одинаковы.Условия эксплуатации я описал выше.Джип с деревянной подвеской не нужен.люблю пежо именно за его мягкую подвеску (есть ещё ауди 100-ка,так что есть с чем сравнить)Имеет ли смысл ставить усиленные на зад?Спасибо за ответы.
  12. Сегодня заводил свой RHY с утреца.На дворе -23,машина стояла с 31декабря.Вчера ,на ночь поставил аккум на зарядку,подзарядил часов 5-6.В итоге: 5-6 оборотов коленвала и папелац завёлся как миленький.В том году при -10 уже и вспышки не было.Всему виной несколько факторов:замена колец и вкладышей.а также нехитрая манипуляция с топливным стаканом Бош ,а собственно был удалён вкладышь пурфлюкс,а в разрез трубки от стакана к насосу прихимичин топливный мерсофильтр. Ещё пользуюсь вот такой присадкой (куплял последнюю за 205тыс)В итоге завелась,солярка не запорафинилась,фильтр не прихватило,с утра поездка на 150км при таком морозе и всё хорошо.