santtt

Members
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

7 Подписчиков

Информация о santtt

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 14.07.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    другая
  • Модель вашего Peugeot
    other
  1. Можно ли установить Пежо Планет на OS Windows 7? Пишет инсталляция невозможна: данная версия Windows не поддерживается. Сам спросил, сам ответил - поставил XP Mode на Windows 7 и все нормально установилось...
  2. Короче дела такие, решился я на ремонт коробки, сняли-разобрали коробку, поменяли мне подшипник первичного и вторичного валов, подшипники дифференциала, поменял выжимной подшипник и диск сцепления. Корзину не менял, сказали все гуд. Собрали все на место... Итог: машина все равно слегка тарахтит-шелестит, подшипник первую неделю не свистел, после первой недели свист появился. Когда выжимаешь сцепление и свист и шелест все пропадает. Очень напрягает этот свист, уже не знаю как это дело лечить, все таки 3-й раз меняю выжимной. Интересен тот факт, что свист иногда ненадолго пропадает сам по себе. Может проблема в: 1. Вилке; 2. Втулке на коробке, по которой ходит подшипник; 3. Корзине? Ведь что то способствует свисту подшипника, был бы херовый подшипник он бы постоянно свистел. Кстати когда мне сняли выжимно, сказали он тоже в отличном состоянии.
  3. Все верно, в жгуте оказался перебит один зеленый провод.
  4. Да и где искать этот блок управления багажником, может быть в нем дело?
  5. возможно повод переломался в "знаменитом" жгуте идущий в крышку багажника.Если бы провод провод в жгуте слева переломался, то багажник по крайней мере открывался бы дистанционно с ключа, ну или в крайнем случае щелкал бы... Только что пытался снять фишку с замка, затем сам замок.. ни то ни другое не снял. Может кто снимал замок, как он снимается? Убил много времени, исцарапал руки и ничего не получилось. Грешу, что каким то образом вышел сломался замок.
  6. А если не открывается ни с кнопки, ни с ключа, щелчка на замке не слышно и предохранители в норме, то где искать тогда?
  7. Для начала хочу проверить контакты на нем, т.к. выдает ошибку к.з. на клапане или в цепи.Вот если смотреть здесь, то получается за двигателем справа снизу http://www.numcat.ru/citroen/6/1CB5/051006175670A/, только вот там фишки на 5 контактов не нашел, только на 3
  8. спасибо, только вот за двигателем находится воздушный фильтр, как клапан EГР может находится за воздушным фильтром? Двигатель DV6ATED4 1,6HDI, 90л.с
  9. Подскажите, на 1,6HDI рестайлах стоят электронные клапаны ЕГР, так вот фишка к ним подходит на 5 контактов или на 3? Сняли коробку и не можем найти этот здоровый клапан ЕГР Помогите, очень срочно надо...
  10. что за ШТИФТ? где его искать?
  11. Подскажите кто хорошего недорого мастера по диагностике, снятию/установке, разборке/сборке МКПП? Может у кого уже был опыт...
  12. Сегодня сам проехался на ней, впечатления не очень. Если с 1-й передачи на 2-ю переключается без проблем (но с большим ходом), то в движении в городе при переходе с 3-й (где то при скорости 30 км/ч) на 2-ю передачу последняя не включается, т.е. сам рычаг переходит на 2-ю передачу, но передача не включается.. Может это уже коробка, а не трос? Каким образом тогда я смог повредить коробку? Может у кого было такое?
  13. Так ведь 1-3-5-я передачи включаются по старому без проблем, без лишнего хода... Что делать подскажите кто-нибудь. Трос надо менять?
  14. есть впорос по 1,6 HDI. Также замерзла коробка на 1-й передаче. Рычаг никуда не двигался вообще. После приложенного усилия рычаг все таки медленно переключился на 2-ю передачу, без всякого хруста. После этого рычаг переключается нормально, я бы даже сказал слишком легко во все положения. Только при переключении на 2-ю передачу, рычаг не фиксируется в положении как было раньше, а двигается еще дальше где то на 7см. Причем во время движения, при переключении на 2-ю передачу, рычаг переключается нормально, но иногда передача недовключется. Откуда такой длинный ход 2-й передачи? Кстати , такой длинный ход и при переключении на 4-передачу. Если переключать на 1-ю и 3-ю передачи, то длинного хода нет, все как и раньше. Это что, тросик растянулся?