vasilish

Новичок
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

2 Подписчика

Информация о vasilish

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    105

Посетители профиля

64 просмотра профиля
  1. на форуме есть схемы под кнопочкой SERVIS BOX на твоем фото где находится разъем и провод обвел жёлтым провод номер написан на проводе подай постоянный + на предохранитель № 5 15А да проверь его может он сгорел? не визуально а прозвони ну и схемы в придачу в контакте меня нет это кто-то другой 407 насос 2.pdf 407 насос 1.pdf
  2. Я бы взял с 14 (там + постоянный от аккумулятора ) попробуй подать на 5 ногу 28-ми ножного серого разъема провод 1235
  3. F5 стоит после реле разъём 28 ног серый 5 нога выход туда или на предохранитель F5 подать просто (+)
  4. Спасибо.
  5. А периодически по вопросам этой сферы к Вам обращаться можно? а то и у меня подъезд есть
  6. так и шибка не постоянная а периодическая есть 3 варианта 1 менять клапан 2 если ты уверен в клапанах и проводке то бери пробуй другой мозг АКПП благо можно поставить и ездить повторюсь прошивка мозжечка по ошибкам на обрыв цепи или замыкание на плюс влиять не будет это чисто электрическая а не программная неисправность если ошибки уйдут можешь ехать и перепрошить установленный мозг 3 забить пока не сдохнет что нибудь окончательно благо ты можешь сам считать ошибки и посмотреть параметры умрет клапан доедешь на режиме " доковылять до дома"
  7. EvgenMexan я вообще человек не конфликтный но в данном случае читайте внимательно я это выделил для вас и посмотрите в каком посту это написано и далее ваши намеки на что-то еще что может быть я не где не рекламировал промывку PRO что она панацея от этой беды на все 100% при забитых клапанах а порекомендовал человеку очистку впуска и выпуска по поводу сказок из интернета я думаю что моторов EP6 я повидал поболее и поиздевался над ними не мало тот техцентр я тружусь первый кто занялся ремонтом допустим тех же пропиленных бугелей и смещением распредвалов в осевом направлении на долго нет т.к. не меняется качество топлива и стиль вождения а эти моторы любят что-бы их крутили
  8. Володя клапана имеют сопротивление 1-1.2 Ома встречались и 1,5 Ома был случай новый клапан был накоротко замкнутый( клапана не Китай а именно BorgWarner) по колодке фишка вставка зеленного цвета звонится должны с фишки Если остались старые клапана то возьми тот что стоял на блокировке поставь на блокировку а новый с блокировки поставь на давление на клапане блокировки нет такого износа посадки под шариком т.к. у него 2 положения открыт -закрыт Фишка из мануала по лагуне но там разницы нет 1.pdf
  9. я конечно не все видел но нет жалоб на расход за городом насос не выбирает трасса, город. если есть проблемы с форсунками или насосом как ты описываешь то присутствует еще ошибки P0171 или P0172 это общие ошибки OBD2 ошибка P2178 это код производителя. В этом случае он (т.е. PSA )рекомендует очистку ГБЦ перепрошивка программного обеспечения. хотя еще раз повторюсь хуже от проверки не будет.
  10. давление я думаю в норме но от проверки тоже хуже не будет
  11. ни кто не настаивает но и предложений не видно
  12. Р2178 ошибка обогащения и если не сопровождается другими ошибками и остальные параметры в норме то это то только чистка впуска и выпуска В любом случае с этого надо начинать
  13. Ошибка Р2178 по обогощению смеси на двигателе ЕР не от форсунок и клапанов сдвига фаз а от закоксованых клапанов двигателя На форуме это где-то обсуждалось по поводу присадок и чистки
  14. можно щупа шунты тонкие чтобы не раздвигать у пинов ноги а то кто будет заниматься поиском неисправности после обматерит так что боцман будет нервно курить в сторонке можно и не снимать пока не упрешься далее или клапана или мозг на выбор а по поводу масла слива если есть хотя-бы яма то проблем я не вижу а скрутка или выходит из разъема честно не помню до жгутика смогу добраться не раньше субботы воскресенья
  15. Это может быть как короткое так и обрыв может даже пробовать начинать прозванивать от мозга , (Только шунты маленькие или с обратной стороны разъёма чтобы не сделать хуже) и потихоньку шевелить проводку А под крышкой гидроблока находятся не только разъёмы на клапана но и так называемые скрутка на схеме места где расходится +