vasilish

Members
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

2 Подписчика

Информация о vasilish

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    105

Посетители профиля

106 просмотров профиля
  1. Почитать ошибки если будут P0522, P0524, P15A1, P15A2, P15A8, P15A9 то 1 проверить разъем на клапане управления (в масле или нет) разъем блока управления (тоже может быть в масле) их тогда промыть и проверять появилось давление или нет 2 если нет то менять клапан если будут P15A0, P15A6 то замена насоса в сборе или на крайний случай пробовать очистить как предлагают ОД может присутствовать ошибка по управлению насосом там есть завязка с питанием обогрева картерных газов а клапан они поменяли сначала где-то в 2011 г. потом в конце 2012 г. сейчас номер клапана V764723880
  2. То что у Вас мотор ЕР могли бы и написать а то получается догадайся сам Чаще всего меняется сам электромагнитный клапан Могу конечно ошибиться то там по ходу была замена номера на другой из-за этой неисправности
  3. при замене масла меняли фильтр и отворачивали его крышку может дело в нем ? такое тоже случалось часто с картриджами и крышками . Так как он не давит как надо на редукционный клапан
  4. @ny6asik Есть комплект проставок на 406 с болтами не помню какой фирмы но что-то серьезное от немцев если интересно то возможно на выходных зацеплю передние уже задние шире напиши в личку
  5. Р0716 Ошибка по датчику скорости турбины, но у Вас этого нет поэтому х.з. что за глюк Датчик скорости колена находится на кожухе сцепления над маховиком
  6. Р0726 Частота вращения двигателя. Нарушение работы / Проблема рабочего диапазона смотри Жгут, Датчик скорости колена , разъем
  7. извините за флуд руки в карманы не сувать
  8. это не ваша схема у реле одна логика разгрузить силовую цепь и два состояния включено и выключено и ему (реле) все равно что о нем вы думаете ваше реле выглядит как на вложенном файле а дальше думайте о моем предыдущем посте и вдогонку еще про вентиляторы чтобы не искали причинно следственную связь ветилятор.pdf BM34.pdf или пробой по высокому от катушки который лечится проще всего заменой мозжечка
  9. От многофункционального реле идет только постоянный (+) на питание форсунок катушки и т.д. а управление идет из мозжечка заслонка вообще питается напрямую на вентиляторы только силовые я думаю вы в не в том месте копаете по ходу вам нужен хороший диагност а распотрошив без понятия машину вы усугубите вашу проблему
  10. подожди так все выламывать пока снят акумм достань мозги акпп и мотора разъем акпп снимается если двигать фиолетовую площадку вперед от мозга и она будет потихоньку приподниматься на реле тоже самое на компе двс поднимаешь железный стопор что с верху и достаешь из зацепления разьем достаешь из коробки мозги они там по направляющим и крути болт реле сколько хочешь @User46 а еще вопрос под бардачок заглядывал
  11. Патроль я про ключик на панели, а про то что ездить не хочет я с тобой согласен конечно у него могут быть и свои обстоятельства но когда это размазано тоже не айс.
  12. Там в районе бардачка находится блок 8221 на схеме он отвечает за считывание ключа и разблокировку компьютера впрыска и вы где-то писали что на 1и 9 ноге реле нет напряжения а на 10 висит + поэтому и возникает вопрос о возможности закрытого компа а вы там что-то двигали и крепили Вызвать человека не только с компом чтобы почитать но и который в состоянии проверить туже проводку и комплексно оценить причину не заводки машинки
  13. блоки там стоят взависимости от комплектации а в схемах их в вместе не показывают поэтому не подскажу точно почитать компьютер на предмет заблокирован или нет т.к. одна часть реле не сработает пока не будет управляющего (-) из мозга а он появится после того как откроется комьютер даже если подать - физически то появиться + на бензонасосе и катушке но не будет управления на форсунки и др. датчики схема возможно вот эта но надо проверять на месте