ciklop

806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.

В теме 467 сообщений

Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо

Коричневый на вентили.Синий на стрелку.Зеленый на мозги (впрыск).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вентиляторы включаются после 100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 95 включается первая скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще у меня не врубались, или я не слышал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советы

Когда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня например в салоне не слышно работы вентиляторов да и возле машины не особо шумят...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает, может у кого была такая проблема?Пишите мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает.может у кого была такая проблема?Пишите мне

1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого

2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого

2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать)

+1

Была такая ситуация, то врубался то вырубался, оказалось под ползунком дорожка регулировки мощности вентиляторов, обезжирил, зачистил - идеально. Эт если не клима канешнИзображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Если у вас клима,то проверьте поступает ли питание на вентилятор. Он расположен справа под бардачком. Если питание поступает,снимите вентилятор,проверьте щётки и подшипник(клинит или нет). В моём случае не поступало питание на вентилятор а все предохранители были целы( 406 пыж). Разобрал замок зажигания к которому подходит 6 проводов(2 красных,2 жёлтых,2 оранжевых).Зачистил и подогнул контакты на красном проводе который идёт на предохранители. Собрал,поставил на место,всё работает. Удачи!

Изменено пользователем Паш
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней :oШо за фигня,предохранитили целые,куда лести :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней :oШо за фигня,предохранитили целые,куда лести :blink:

Не претендую на верное решение, но проверь, работает ли моторчик заслонки регулировки температуры...Дело в том, что клима ориентируется на температуры внешнего воздуха и воздуха внутри салона. На основании этих датчиков клима дает напругу на двигатель заслонки. Т.о. если датчики не обманывают климат, то он должен работать.Ты говоришь, что сам ставил климу??? Двигатели заслонок проверял перед установкой??? Провода не перепутал??? Провода в двигателе (тоненькие) не порвал???(я в свое время порвал провода на обоих двигателях... долго думал почему не фурычит клима... пока не поремонтировал двигатели)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее...Мне просто прокомпили климу и заправили(было мало фриона)Вот.А сча включаю отопленне,а воздух еле-еле тёплы.Тако очучение,шо непереключаитса заслонка.Зато марозит отмэнно :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю...

Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно?

Меняться-то оно меняется, но из двух элементов (мотор и редуктор) ломается чаще редуктор. Поэтому на разборках редукторов меньше.Воздушный поток не может создать такого давления, чтоб редуктор с ним не справился. Скорее всего в редукторе шестеренка заклинила какая-нибудь. Я бы на твоем месте снял бы редуктор и разобрал его... может не всё там так страшно...Ну и саму заслонку подвигаешь: может она сама заклинила. Тогда и редуктор будет трещать, так как повернуть её не может...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка отдельно движэтся,редуктор отдельно тоже,а када всё соберёш,получаится фигня.Пачему редуктер в сборе с мотором в одну сторону крутится ,а в другую нет.И если я его разберу,он ведь спаен,придётся паяльником ево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в одну сторону крутится, а в другую - нет, то значит одна из шестерен сошла с оси (по-моему).Ну а раз у тебя с редуктором проблема, то от того, что ты его разберешь, ничего плохого уже не станет... Ну а если поремонтируешь, то и экспы наберешься и сэкономишь денег :) Потом, конечно, придется паяльничком пройтись по местам креплений. Ну, если что, я тебе паяльничек отдолжу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то не сообразил сразу... Когда включаешь зажигание он в одну сторону движется потому, что ищет крайнее положение, чтоб точку отсчета найти... Когда найдет крайнюю точку, тогда мотор движется в другую сторону, чтоб уже выставить требуемую температуру...Ты можешь это проверить сняв мотор с редуктора и включив зажигание... мотор закрутится в одну сторону. Ты его останови пальцами, тогда он в другую пойдет крутиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиба!Паяльник у меня есть,мазга тожа трохи есть.Время мало свабоднава.И гараж в масюках.Пака с работы в масюки,пака разберу-саберу,пака дамой в малинавку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное место
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное место
Невыдавай тайные явки :mad:Предатель!

А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал :) Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли :) Что уж там говорить про какой-то моторчик :)

Патаму там удобней всё делать,и попи....Ой :rolleyes:Поболтать есть с кем,и всякие алкаши нелезут сосвоими умными советами :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здравия.Может кто подскажет почему температурная стрелка поднимается всего на 1-2 деления(на ходу),а на холостых поднимается до 70.А с утра и вовсе на 0,5 деления проехав 30-35 км.Пежо 806 2,0HDI 2000г.в.Заранее огромное спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или датчик температуры помер, или, что скорее всего, термостат.

Изменено пользователем Raptor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы термостат помер,то она наоборот бы грелась.Были мысли,что его вообще там нет,но печка греет без вопросов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат может померереть как закрытым (будет греться), так и открытым (симптомы как у тебя). и какая, по-твоему, связь печки с термостатом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы термостат был открытым,то печка нагревалась бы медленно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты уверен, что у тебя в печке нет дополнительного электрического обогревателя? как на 806 не знаю, а в 406 в климе он точно стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о-о ????????????????????????спасибо надо узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собираюсь завтра менять термостат на 807 2.2 хди кто подскажет сколько слить антифриза чтобы минимизировать потерю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет ато менял датчик темперературы поленился сливать думал быстро переставлю а по ходу потерял литра полтора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эвазионе 2.0 HDi 16-ти клапанник, месяц назад менял термостат, то 0,5 литра долил, может и меньше даже. У меня он стоит с правой стороны двигателя (водительская сторона) вверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял термостат справился за 2,5 часа хотя думал будет намного быстрее мороз сказывается. Итог при движении стала лучше греться до замены больше 70 особо не грелась хотя и вебасто работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806?

Термостат, который заклинил в открытом положении, и охлаждайку гоняло по большому кругу, тем самым не давая двигателю прогреться до необходимой температуры. Изменено пользователем BRAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была подобная проблема 806 2.1 TDI Поменял термостат который стоит под топливным фильтром и крепится на трех болтах и проблема исчезла теперь ташкент... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806?

1)термостат стоял,, паленый,,t раскрытия 70 градусов;2)датчик температуры(который на стрелку)почемуто показывал только при нагревании большого круга.Поменял термостат и датчик-все работает
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Килер , может подскажешь где он стоит в 806 2.0 HDI? Как его менять и какие нюансы существуют при замене? Или может ссылку дай на страницу где это обсуждается?1)термостат стоял,, паленый,,t раскрытия 70 градусов;2)датчик температуры(который на стрелку)почемуто показывал только при нагревании большого круга.Поменял термостат и датчик-все работаетКилер , может подскажешь где он стоит в 806 2.0 HDI? Как его менять и какие нюансы существуют при замене? Или может ссылку дай на страницу где это обсуждается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 8ми клапаннике термостат стоит справа сверху,торучиваеш 3 болта и меняеш.Под ним датчик температуры зеленого цвета на 2 контакта,меняется тоже просто-снял фишку и выкрутил датчик,только под датчиком нужно открутить болт(он кранштеин держит),а то неподлесть ключом.А так все доступно и без нюансов.Ссылок некаких я незнаю,но если надо могу сфоткать место расположения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял где он находится. Просто смотрел на него думал он это или не он. Ещё пару вопросов (если конечно не надоел) всё на эту же тему. Подскажи что делать с антифризом? Сливать не сливать. Он вроде довольно высоко находится. Иподскажи сколько термостат стоит и датчик? И последнее. Термостат на  83 градуса? Спасибо!@

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик стоит 75-80тыс.,термостат непомню вроде что-то около 30у.е,но могу ошибаться.Антифриз можно несливать,потом при необходимости только долить.У меня потери составили грамм 300-400.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат на  83 градуса? Спасибо!@

83 дизель,на бензин 87Если у тебя залит российский тосол,и тебе нравится на морозе быть облитым то можно и не сливать,в противном случае сливай. Изменено пользователем Klevlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо! Буду змагацца!Можно вопрос не по теме? Я здесь недавно. Расскажи как ты вставляешь в зелёную рамку цитату предыдущего сообщения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли радиатор печки на 2.0 ТБ. Стоила работа 275 тыс. руб., правда ещё разморозили бочок стеклоомывателя. Если честно, то наверное лучше было самому попробовать, но т. к. дело было зимой решил отдать на СТО. В итоге печка греет, бочок разморожен и в нагрузку несколько поломанных креплений на панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 День добрый в хату !есть такие автолюбители кто пользовалсяили просто по случаю  успел протестировать оный девайс ???поделитесь опытом и впечатлениями.хорошая,нужная приспособа.или очередное китайское Г. ?    см.фото:post-8881-0-93581700-1309337704_thumb.jp

Изменено пользователем 806-й товарищ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накуа?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу