Daiver

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.

В теме 663 сообщения

Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом. Что это может быть за фишка? Тачка заводится с пол-оборота. При выключенном двигле все пашет нормально (аккамулятор заряд нормально держит). Кто сталкивался, помогите! И, если знаете, сколько может затянуть ремонт?

Изменено пользователем Dimetrio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Хотелось бы узнать можно ли своими усилиями поменять реле-регулятор. И как без ямы сгять генератор. Сегодня час провозился, так и не понял как подлезть к верхнему болту справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала снимается насос гидроусилителя, потом можно нормально подлезть и к генератору.Насос гидроусилителя достаточно просто открутить и немного "отогнуть" с трубками в сторону что бы не мешал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

Изменено пользователем Dimetrio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

код посмотреть на сервисбоксе...вин давай
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно на генераторе есть наклейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно на генераторе есть наклейка.

обычно не все понимают где что

ту lukash

одно и то же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно на генераторе есть наклейка.

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....

Именно так получилось и у меня, с трудом разобрал :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом.

В общем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

regulator.jpg

Изменено пользователем Dimetrio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

Изображение

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

Б\у Валео. Только щетки осталось поменять на новые. А так - ценник на новый был в районе 240 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...
vf38blfyt80568393
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать

vf38blfyt80568393
судя по сервисбоксу генератор 90 амперный....ремень               5750TGнатяжной ролик  575135паразитный        575136 (это не точно, так как не могу  точно в сервисбоксе увидеть)...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипникам или втулкам скоро капец. Нагревается от трения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

Это означает что зарядка аккумулятора, тэны в печке и т.п. создают достаточно хорошую нагрузку после запуска. Всё в порядке. Когда подшипник накрываться начнет - ты об этом узнаешь по звуку, а не по нагреву.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо немного успокоили!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shaman Вообще-то больше похоже на умирающие подшипники. Так что готовся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта не дешевая, хотя смотря что найдешь. В среднем от 50$ и выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта сама открутиться не могла, там большой момент затяжки. А вот поставить не родуню муфту могли, такое мы уже наблюдали.

Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора.

А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебанийне в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебаний не в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.

Генератор у меня никто не трогал 100% после покупки мной этого авто. Около полутора лет все было тихо. А про бред ты не прав - свист идет из-за того, что ремень скользит по ролику натяжителя. Вода работает как смазка - со времен жигулей так проверяется проскальзывающие ремни. Ремень нормальной длины так как автоматический натяжитель стоит по метке. Двигатель 2.0 HDi

Изменено пользователем Dimetrio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

Ну пипец, как же тебе объяснить? Ролики стоят на своих местах, натяжение в норме. Имеет место боковое скольжение ремня когда направление движения ремня не перпендикулярно оси вращения ролика. И все это происходит из-за разных плоскостей вращения шкивов. Шкив генератора как раз и вываливается из общей картины.

post-1563-1266579443_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял?

ролики все менялись, натяжитель вобще полностью в сборе, а не только сам ролик. А что именно в генераторе фоткать, к нему то и не подлезть особо чтобы он целиком в кадр попал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто на фото что ты выложил ролику по виду тыщ 80 уже как минимум. Всеж таки постарайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто на фото что ты выложил ролику по виду тыщ 80 уже как минимум. Всеж таки постарайся.

все понятно. Ролик с новья имел неровный рисунок поверхности. Странно конечно, но я думаю что это литье пластика такое. Производителя ролика не помню, но не китай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда похоже на б\у. Поверхность ролика должна быть гладкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! такая проблема...купил новый аккумулятор месяц назад..покатался по городу с включенным ближнем светом (дети в школу идут) и опа аккумулятор попросил его зарядить...компьютерная диагностика показала низкий уровень зарядки поступающей от генератора, причем нажатие на педаль газа ситуацию не изменяло...тестры сказали надо смотреть на щетки и что у меня вроде подшипник гудит...вопрос такой: возможно ли самому определить нужно ли менять эти щетки? поменять их и сколько приблизительно это стоит??? машина 406, 1.8 v16, 1997 (с кондеем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

определяется просто - если их нет, а только пружинки остались, или от них мало что осталось - под заммену. есть, конечно шанс, что коллектор ротора сточился. но это все можно узнать только сняв генератор и его разобрав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор ротора будет гораздо сложнее заменить имхо.У меня сейчас цирк начался, не прошло и двух месяцев как я откапиталил своего гену. не менялся только коллектор и диодный мост.Вчера начались приколы, начала рандомно загораться лампочка АКБ на приборке, чаше когда чуть выше 2k на тахометре. Покрутился около машины, контакты на проводах к гене подзачистил на всякий случай. Сутки было ок. Сегодня все по новой, только загорается лампа стабильно на холостых. Дашь газку, выше 1.5k на тахометре - гаснет. Вариантов как бэ два: диодный мост (маловероятно), щетки (я их в прошлый раз как-то очень косячно впаял, грешу в первую очередь на них.)

Изменено пользователем Foblas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться?

как ты справился с этой бедой - напиши меня писк уже закол{censored}, все перепробовал, грешу или на шкив коленвала или генератора!!! Ролики новые, ремень новый.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал снимать генератор, откручиваем болт слева( под насосом гидроусилителя) и он упирается в ролик который с натяжной планки. Это нормально? Снять его не смогли так как в наборе Форс не оказалось ключа на 15 ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель трудно написать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 HDi, 109л.с.

Изменено пользователем Ricochet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так скажите пожалуйста в 406м в Hdi 109л.с. 2001 год при снятии генератора когда откручиваю болт слева ( под насосом гидроусилителя) он упирается в ролик натяжной планки - это нормальное явление? или проблема с роликом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне неизменяет память , при снятии генератора , надо открутив все болты , генератор сдвинуть в сторону КПП , он сходит с направляющих и снимается . Кажись так :rolleyes: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот последний болт и упирается в ролик и генератор не снимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял это нормальная ситуация? а если сам ролик открутить чтбы не мешал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял ремень навесного,   покрутив ролик генератора обнаружилось сто он крутится в две стороны. Может кто -нибудь пробить по вину стоит ли обгонная муфта на генераторе. А то может если она заклинила поэтому и наипнулся шкив коленвала?

hdi 90лс генератор  Valeo 

   VF38ERHYE80826129

post-5713-0-61146600-1294740231_thumb.jp

Изменено пользователем memphis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе это и без ВИНа скажу - обычный шкив. А подшипники и должны в обе стороны крутиться, на то они и подшипники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ вопрос на засыпку - купил сення шкив генератора, он откручивается многолучевым прибомбасом, а у ня стоит на обычный ключ или головку. в чем дело: искать шкив под ключ? И еще вопрос обгонная муфта и шкив генератора на сколько я понял это две разные вещи. Муфта рабивается а шкив (в нем же нет подшипника)? Или что то я недопонимаю.

Изменено пользователем Voda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ вопрос на засыпку - купил сення шкив генератора, он откручивается многолучевым прибомбасом, а у ня стоит на обычный ключ или головку. в чем дело: искать шкив под ключ? И еще вопрос обгонная муфта и шкив генератора на сколько я понял это две разные вещи. Муфта рабивается а шкив (в нем же нет подшипника)? Или что то я недопонимаю.

Дааа, с каждым постом все круче и круче. Какая еще муфта на генераторе, зачем она там. Там все просто как божий день: вал ротора, а на нем гайкой крепится шкив под ручейковый ремень и все. Что значит "шкив генератора откручивается многолучевым прибомбасом" - можешь сфоткать его и выложить сдесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти