петрпетрович

307. Дизель. Расход топлива.

В теме 396 сообщений

Автомобиль Peugeot 3071.6hdi .Летом расход топлива за городом при скорости до 100 км\ч при отключенном кондиционере 4.7л\100км, осенью -по городу 6.6-7.2 л\100 км.В декабре 8.6 л\100км при средней скорости по БК 19 км\ч,много поездок на расстояние до 4 км на холодном двигателе.Какие показатели расхода топлива у других владельцев таких же автомобтлей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адекватный расход зимой - а что хотеть? масло густое не только в моторе - а так же коробка, все узлы двигаются с намного возросшим усилием - плюс ко всему - на дороге снег - где-то буксанеш, где-то расталкиваешь... да и поездки по 4 км - это вообще не расстояние - для полного прогрева автомобиля (правда это из инструкции к форд мондео дизельному) необходим разовый пробег в 25км (я не думаю что для пежо этот показатель ниже)... а здесь 4км. прогреть и на холодную поехать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, как ты определяешь расход... Если по БК, то учти, что он усредняется в зависимости от намотанного километража (БК показывает пробег между обнулениями, средний расход в этот промежуток, а также среднюю скорость). Конечно ты можешь смотреть текущий расход, но он начинает показываться на БК после набора скорости 30 км/ч, поэтому тоже эта инфа не точна. Более того, средняя скорость 19 км/ч - это абсолютно бессмысленный показатель для определения расхода, т.к. это разница между максимальной скоростью и минимальной за регистрируемый промежуток (пока не обнулишь показатели). Ter прав - в принципе, расход адекватный. Хочешь более точно посчитать расход - считай по заправленному топливу и пробегу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнулил БК в начале декабря, после этого проехал около 800 км, за это время расход составил 8.6 л\100кмРасход указан с поправкой на неточность бортового компьютера. Последняя вычислена по соотношению заправленного топлива и пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же мотор. Такой же расход. С прогреваниями около 8+-, если ехать много по городу, то в районе 6,5. Все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то выходит, что у тебя 407 жрет даже меньше, чем по заводским характеристикам. Чудеса.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

Ребята не пишите ерунды. 3,5 литра на 407 вы сами в это верите? Это просто не реальный расход для такой машины на нашем ДТ.Если у вас БК иногда показывает такую цифру то это не значит что это такой постоянный расход. (просто авто катится с горки с уклона и т.д.) На трассе ее расход 4,5 и выше - это норма (при условии нормальной дороги отсутствии встречного ветра и не загруженное авто).А в городе 5,5 литров простите, но в городе не один светофор, + пробки и спящие полицейские, обгоны...такой расход не может быть теоретическим...не то что практическим. Или у вас город это МКАД 80% и 20% до мкада по машерова (в первой полосе без ускотрений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6 HDI 2004 г, универсал. Расход с одним пассажиром и грузом примерно 100кг по зиме : трасса 100км/ч - 4.5-5 л. 110-5-5.5 130- около 6, Город- 6-7 и 8-9 бывает.Вопрос по мотору : вокруг форсунок появляется масленные подтёки, надо менять уплотнения и медные колечки. Где можно купить и по чём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медные шайбы и прокладки покупал на Сифтрансе. Если склероз не подводит: шайба медная стоила в районе 20тыр, прокладки 10тыр + 1тыр. Думал шайбы хитрые какие-нить с проточкой, ан нет обычная медная шайба. Знал бы, расточил бы на заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! У меня происходит следующее: пежо 307 2,0 HDI 90 л.с. в мороз не завелся(месяц назад), посадил полностью АКБ, с тех пор расход по городу стал не 7 а 10,5 литров по городу. Машина стала очень быстрая, первая диагностика у частника с программой пежо планет показало ошибки датчика температуры топлива и давления, ошибки стерли. Расход все равно 10,5-11 литров. Через 3 недели прошел диагностику на Пежо станции в Могилеве, даже и на ходу - все идеально, все работает, все показания в норме!!! Почему такой огромный расход?Прошлой зимой с прогревами было 8 литров. У меня система сименс, без Фапа, может есть у кого-нибудь какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Расходники давно менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Расходники давно менял?

Топливный фильтр менял 14.000 км назад или 14 месяцев назад, воздушный двигателя 9.000 км назад или 10 месяцев назад.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот начни с замены топливного фильтра. Как раз пора. И масло когда менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайвер я не думаю что топливник так сильно влияет на расходбольше всего может влиять воздушный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот начни с замены топливного фильтра. Как раз пора. И масло когда менял?

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был? А масло я менял осенью, 3400 км назад, Аддинол 5W40 синтетика, еще не очень черное. Спасибо за ответы.

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.
Все, точно меняю топливный, не повредит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

В мороз эти танцы с бубном были? Вполне лед мог образоваться на дне отстойника если топливо было плохое, но скорее всего просто парафин. А после запарафинирования лучше поменять фильтр. Так же рекомендуют просто перед зимой топливный поменять. Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять.а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБмасло Аддинол 5W40

Не мучайте двигатель. Пристрелите его...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

В прошлую зиму садил АКБ, тоже возрастал расход после этого, диагност нашел ошибку, связанную с падением напряжения в сети ниже допустимого уровня, стер ее и стало все нормально. Сейчас никаких ошибок нет, все показатели в норме, а расход 10,5-11 литров. Я проверяю так:заливаю до отсечки, запоминая счетчик пробега, потом заправляюсь снова до отсечки, смотрю сколько влезет и считаю. Диагност один сказал просушить машину, подстелить газетки и завестись, смотреть утечки, но сдругой стороны я иногда прогреваюсь с утра минут 10-15, солярой не воняет и пятен под машиной вроде нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

Послушайте, а может дело в этом:перед декабрем прозванивали свечи накала, и в процессе этого отсоединяли контакты от форсунок, на заглушенном двигателе естественно, но с неснятой клеммой АКБ, Может машина думает, что ей поставили новые форсунки, не нужно их случайно "прописывать", или "инициализировать"?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не слышал, что бы эти форсунки прописывались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене 2-х и более форсунок нужно через комп эту указать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... А если их все выкрутил, а потом в другом порядке вкрутил, то ничего же не нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене 2-х и более форсунок нужно через комп эту указать.

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно. Изменено пользователем BLASE
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно.
Спасибо за информацию!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

Изменено пользователем Владимир Жилин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

В мороз?, дистанции короткие? греетесь долго? все эти факторы к большому расходу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

В мороз?, дистанции короткие? греетесь долго? все эти факторы к большому расходу
Прогрев минут 10-15, расстояние небольшое. Осталось дождаться тепла,так как в других условиях при мне пыжик не бегал-взял перед зимой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе и будет такой расход. дальше ездил бы - был бы меньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:
подскажите как почистить сетку, чтобы не накосячить)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди может кто знает 307sw 110лс когда работает на холостых средний росход увеличивается до 30литров начинаеш ехать уменьшается залил полный бак проехала 450км дыма черного нет едет и заводится нормально ошибок нет что за аномалия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

Raptor правду говорит.У меня жена обнулила показания бк - случайно кнопку передержала, и 3 дня я ничего не знал, т.к. не был за рулем. Когда сел - средний расход 16,71 литра (тогда был пробег километров 40 с момента обнуления)! У меня чуть сердечный приступ не случился. Так вот. Проехали сейчас 450 км исключительно по городу, сейчас расход 12,51. У нас езда не более 5 км в одну сторону. Естесно, прогрев и чистка машины от снега - минут 5, плюс пробки, плюс все обогревы и др. работающее в пути. Только прогрев или ожидание (ну не морозиться ж полчаса в машине с выключенным двигателем в -15) плюсует еще граммов 10 к среднему расходу. Ко всему прочему, топливо в такие морозы не так распыляется, поэтому из-за своих свойст, я так думаю, льется его чуть больше, чем обычно.Придет весна, даже когда будут морозы до -5 градусов, уже в первые 100 км пробега будет заметно падение расхода.Кстати, а до обнуления средний расход из расчета пробега с момента последнего обнуления порядка 4 тыс. км. был 8,91 литра, и это все в теже замечательные морозы.Так что это все математика. В тоете, например, после заправки расходомер обнуляется сразу и тебе может быть показан расход хоть в 90 литров на 100 км.Вот согласитесь: не было бы показателей б/к, вот не заметили бы вообще, что расход вырос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

хм, заинтересовало, кто что скажет из мотористов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

твой друг что-то где-то слышал, но не до конца. эти клапана отвечают за управление лопатками турбины, клапанам ЕГР и воздушной заслонкой. тот воздух, который подсасывает через сифонящий уплотнитель никак не попадает в цилиндры, а только подсаживает вакуумный контур машины и влияет на неправильную работу лопаток турбины, клапана ЕГР и вездушной заслонки. выражает ся это в том, что турбина начинает нормально дуть только после 2500 оборотов, клапан ЕГР на прогретой машине не закрывается в нужное время и воздушная заслонка ни тогда и не втом положении. на расход это влияет только коссвенно. когда эти клапана не работают должным образом - машина начинает тупить. а т.к. ехать хочется "с ветерком", то начинается усиленное тискание педали газа тапком. вот и расход. могу сказать для уточнения: у меня такая же машина и тот же движок. клапан управления турбины стоит новый. остальные два заглушены. езда 50/50 город/трасса. средний расход по БК за 3200км - 7,5л. на все это влияет прогрев. если поехать, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, то она начинает на 1-1,5 литра больше "употреблять" по трассе. по городу - не знаю. приплюсуй к этому еще и прогрев на стоячей машине, вот и получишь свой расход.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:
подскажите как почистить сетку, чтобы не накосячить)
Если бошевская топливная, т.е. подкачивающий в баке, то очень очень осторожно. У многих почему то после возвращения насоса в бак глюки с уровнем топлива на приборке. А если подкачивающий встроен в ТНВД, то я не в курсе можно там накосячить или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raptor

твой друг что-то где-то слышал, но не до конца. эти клапана отвечают за управление лопатками турбины, клапанам ЕГР и воздушной заслонкой. тот воздух, который подсасывает через сифонящий уплотнитель никак не попадает в цилиндры, а только подсаживает вакуумный контур машины и влияет на неправильную работу лопаток турбины, клапана ЕГР и вездушной заслонки. выражает ся это в том, что турбина начинает нормально дуть только после 2500 оборотов, клапан ЕГР на прогретой машине не закрывается в нужное время и воздушная заслонка ни тогда и не втом положении. на расход это влияет только коссвенно. когда эти клапана не работают должным образом - машина начинает тупить. а т.к. ехать хочется "с ветерком", то начинается усиленное тискание педали газа тапком. вот и расход. могу сказать для уточнения: у меня такая же машина и тот же движок. клапан управления турбины стоит новый. остальные два заглушены. езда 50/50 город/трасса. средний расход по БК за 3200км - 7,5л. на все это влияет прогрев. если поехать, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, то она начинает на 1-1,5 литра больше "употреблять" по трассе. по городу - не знаю. приплюсуй к этому еще и прогрев на стоячей машине, вот и получишь свой расход.

Насколько я знаю, клапан егр закрыт на непрогретой машине и под нагрузкой. А когда нагрузки нет клапан открыт, газы идут через турбину, а там где раходамер воздуха на патрубке, вот там давление должно упасть.

И расход должен уменьшится.

Это можно проверить на холостом ходу. Дать 2500 обор ,а  потом немного скинуть, мы должны после этого услышать счелчек негромкий, тоесть турбина должна перестать свистеть , а давление в патрубке должно упасть. 

Я это видел своими глазами. В моем 307 НВШ такого нет. И расход у меня сейчас 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты путаешь котлеты с мухами.

Насколько я знаю, клапан егр закрыт на непрогретой машине и под нагрузкой. А когда нагрузки нет клапан открыт, газы идут через турбину,

привильно.

а там где раходамер воздуха на патрубке, вот там давление должно упасть.

расходомер расположен на впускном патрубке. и там нет давления, а идет всасывание воздуха. давление создается на патрубке после турбины перед интеркулером. и там стоит не расходомер, а датчик давления.

И расход должен уменьшится.

не понял связи... при сбросе оборотов даже на укатанном моторе расход уменьшится...

Это можно проверить на холостом ходу. Дать 2500 обор ,а  потом немного скинуть, мы должны после этого услышать счелчек негромкий, тоесть турбина должна перестать свистеть , а давление в патрубке должно упасть. 

немного - это сколько? при сбросе оборотов даже при нерабочих клапанах давление упадет. это раз. а во вторых - при сбросе оборотов уменьшается количество впрыскиваемого топлива. вплоть до 0. т.е. в тот момент двигатель работает "на воздухе". щелчок - это сработал не электромагнитный клапан управления, а сам клапан ЕГР или воздушная заслонка. в электромагнитном клапане нечему просто щелкать. там стоит на исполнительном механизме силиконовый уплотнитель.

Я это видел своими глазами. В моем 307 НВШ такого нет. И расход у меня сейчас 10.

у меня тоже такого нет. и расход у меня меньше. 406HDi 110. и расход у меня 7,5 при 50/50 город/трасса.еще раз говорю - расход зимой зависит от того насколько хорошо прогревается машина, как прогревается, длинны пути работа-дром. т.к. при малом пробеге работа-дом машина будет больше потреблять топлива при обинаковой степени непрогретости. это все касается среднего расхода, который отсвечивает на БК.уточни. у тебя не щелкает или не падает давление в патрубке или оно не растет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет расходамера я неправено написал. В уме перепутал патрубки. У меня нет этой отсечки,  Давление в патрубке не падает. Клапан егр у меня слышно как включается. Сам не слушал , друг слушал.У меня раньше егр Вообще не работал. в городе расход был 12л.  У меня  вакуумный рессивер был пробит И на электромагнитный клапан , егр от которого работает, трубка была забита.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

40-50 не выскочит, потому что макс. цифры, что может показать БК, ограничены 30 :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все дело в расходамере воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить работоспособность клапанов управления турбиной, егр и заслонки, а то у меня расход тоже около 10 и динамика машины не важная. Грешу на них...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едьте на диагностику лучше пропадет тяга и каптить начнёт изза расходомера воздуха клапан егр на сифе 270 тык , расходомер 461 тыка :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копоти нет! А вот работы турбины бывает слышно бывает нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти клапана проверить можно только с помощью вакуумметра. держат они вакуум или нет. расходомер можно нормально проверить или подбросив заведомо рабочий, или через сканер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Объявления

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Peugeot-Club.by Сообщество людей и машин

    • #свадьба #wedding #607 #м…
      3   74
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      76
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      2   77
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      59
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      2   64
    • #можетнаш #peugeot #peuge…
      60
    • #peugeot #peugeotclub #пе…
      2   72
    • #peugeot #peugeotclub #пе…
      8   88
    • #peugeot #peugeotclub #пе…
      2   66
    • #peugeot #peugeotclub #пе…
      1   63
    • #пежо #пежоклуб #пежоклуб…
      2   120
    • #пежоклуб #пежоклуббелару…
      160
    • 9ый День рождения!
      1   171
    • 9ый День рождения!
      78
    • #пежо #пежоклуб #пежоклуб…
      100
    • #победа #1место #пежоклуб…
      183
    • 1   87
    • #пежоклуб #пежо #беларусь…
      68
    • #пежоклуб #пежо #беларусь…
      2   53
    • #пежо #пежоклуб #607 #пыж…
      110