Ремонт машины может превратиться в кошмар, если вы не знаете, как называется деталь, которая поломалась. Я вам расскажу свой случай.

В моем стареньком VolkswagenGolfчто-то сломалось. Гудело так сильно, что было страшно ехать. Пока я ехал к мастерскую, думал, что машина вообще развалится и я никуда не доеду. Там посмотрели на мою беду и вынесли приговор: подвесной подшипник. Сказали недорого. Но поставят, если я привезу новую деталь, т.к. у них новой не оказалось.

И пошел я искать этот самый подшипник. Я даже не знаю где он внутри машины стоит. На просторах интернета я наткнулся на магазин, где можно купить запчасти онлайн. Прелесть этого и других подобных магазинов в том, что можно подобрать деталь даже тогда, когда не представляешь, как она выглядит. Зная название и характеристики своего автомобиля (такие как год выпуска, двигатель, комплектация) можно без особых проблем найти нужную запасную часть среди подобных. А то что это интернет магазин решает и другую проблему – не надо будет бегать искать, покупку доставят прямо домой, а в некоторых случаях даже на станцию техобслуживания, где ее тут же и установят.

Но моя деталь была доставлена мне домой, и я поехал ее устанавливать, когда мастер освободился. И вот когда я уже собирался ехать довольный домой, мастер мне сказал, что не плохо было бы раз уж машина по подъемнике, заменить тормозные диски и колодки. Подумав, что туда-сюда мне ехать лень, я прямо с телефона зашел на проверенный ранее магазин, заказал все что перечислил мне мастер. Нужный комплект приехал через 2 часа прямо к моей машинке.  Мастера тут же все поставили и я довольный в уже полностью исправном автомобиле поехал домой.

Кстати, по факту оказалось, что все мои покупки обошлись мне дешевле, чем я бы покупал их в офлайн магазине или прямо на станции (если бы поехал н адругую). Почему так происходит, мне неведомо. Или это жадность продавцов? или это потому что в интернет магазине меньше издержки и покупка от склада до покупателя проделает путь короче.