Перейти к содержанию
  • Разновидности подшипников: что нужно знать про игольчатые подшипники?


    Как и любые составляющие сложных механизмов, подшипники должны работать надежно и без сбоев, иначе под удар ставиться работоспособность механизма в целом. Правила эксплуатации подшипника зависит от механизма, в котором он будет использоваться, от самого типа подшипника, от материала.

    Игольчатые подшипники действительно можно называть универсальными деталями, так как область применения насчитывает примерно десяток различных сфер. Это и производство тяжелой техники, и изготовление легковых автомобилей, и строительство, и сельское хозяйство. Это говорит не только об универсальности подшипников, но и об их надежности и долгом сроке службы.

    Конструкционные особенности детали

    Если рассматривать условный двухрядный подшипник и подшипник игольчатого типа, то ключевые отличия в конструкции будут видны сразу, по крайней мере, специалисту. От стандартной схемы подшипника схема радиального игольчатого подшипника отличатся очень сильно. Толщина ролика значительно меньше, чем его длина. Ролик же внешне напоминает обычную иглу, которая применяется при шитье. Неудивительно, что подобные детали стали называться игольчатыми подшипниками.

    Так как при изготовлении детали применяется бессепараторная схема, то деталь получает невосприимчивость к значительным радиальным нагрузкам. Возникновение резкого и сильного механического воздействия никак не влияет на деталь. Если же нагрузка имеет осевой характер, то нужно подбирать другой тип подшипника, так как он не будет справляться со своими обязанностями.

    Разновидности игольчатых подшипников

    Для увеличения грузоподъемности механизма погрузчика или трактора, в соответствующий узел устанавливается игольчатый подшипник. Так как они являются достаточно компактными, это позволяет их использовать в тех местах, где свободного пространства изначально не так много. Отсюда и простота замены подшипника, что нельзя сказать про некоторые другие модели деталей.

    Что касается разновидностей игольчатых подшипников, то есть детали с внутренним кольцом и без него. Иногда ситуация позволяет обойтись вовсе без внутреннего или внешнего кольца. При желании можно найти игольчатый подшипник с закрытым торцом – подобные детали принято называть герметизированными. Они требуются в тех механизмах, где работа выполняться с очень высокой частотой вращения.

    В автомобильных узлах подобные детали также встречаются, в частности, в тормозах или в системах рулевого управления автомобиля. Из бытовой и компьютерной техники можно выделить копировальные аппараты, факсы.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...