Речь в статье пойдет о часто встречающейся проблеме. Не с самим генератором, но с его частью - приводным ремнем. Если на вашем авто наблюдается "сползание" ременя генератора на 1,2 или 3 ручья как вправо так и влево, то материал в этой статье для вас.

Виновник всей этой беды - натяжной ролик с кронштейном. Он показан на фото ниже

натяжной ролик с кронштейном

На фотографии красной линией обведено то самое слабое место этого ролика, из-за чего и возникает вся беда - это игольчатый подшипник.

Игольчатый подшипник ролика натяжения ремня генератора

Со временем этот игольчатый подшипник разбивается, держащияся на нем кронштейн перекашивается, и ремень генератора начинет уползать в сторону. Сползает как правило на 1 или 2 ручья, потом он подрезается и в какойто момент его наматывает на шкив коленвала. Если вам не повезет, то в тяжелых случаях, он попадает еще и под защитную крышку ремня ГРМ, где ремень ГРМ  может сорвать со всеми вытекающими последствиями. Сорванный ГРМ - это очень часто приговор двигателю.

Данный игольчатый подшипник не ремонтируется. В описанном случае требуется замена ролика полностью. Плюс к этому еще не мешает заменить демпфер (пружину) с номером 5 на рисунке ниже. Если испортившияся  ролик сильно вибрирует и скачет, то как показывает практика пружине конец, она под замену. Иначе может случиться вот такая ситуация: Сползает как правило на 1 или 2 ручья, потом он подрезается и в какойто момент его наматывает на шкив коленвала. Если вам не повезет, то в тяжелых случаях, он попадает еще и под защитную крышку ремня ГРМ, где ремень ГРМ  может сорвать со всеми вытекающими последствиями. Сорванный ГРМ - это очень часто приговор двигателю. Не затягивайте и не откладывайте ремонт генератора на peugeot на потом.

схема генератора Пежо

Если вы затянете с ремонтом генероатора, то в лучшем в какой-то момент ваш двигатель начнет работать от аккумулятора, вы проедете сколько-то километров и остановитесь. Если это произойдет в оживленном месете - вам повезло. Хуже, когда это происходит на трассе или вообще где-то в поле. 

Сам генератор не представялет из себя како-то сложного механизма и вполне поддается ремонту. Важно своевременно диагностировать его неисправность и принять меры к ее устранению.

Самыми распространненым признаком неисправности генератора является слабая зарядка аккумуляторной батареии (или ее чрезменрная зарядка). Можно проверить людым вольтметром напряжение на клемах аккумулятора. Нормальное напряжение от генератора находится в диапазоне 13,8 - 14,5 Вольт.