Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Замена задней балки
    Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
    Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
    Были куплены следующие детали:
    Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
    Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
    Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
    Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

    efima_91

    efima_91

  • Запись, 19 ноября 2018
  • Муки выбора аккумулятора
    С приходом холодов понял, что пора менять АКБ. Старый отслужил 5 лет.
    Кто что посоветует Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 240000 км

    Егор Бугор

    Егор Бугор

  • Скоро зима (резина, масло, колодки)
    Всем привет!
    На днях вот недавно занимался с машиной в гараже, так сказать, подготовкой к зиме. Будем по порядку: 1. Заменил моторное масло с фильтром масляным. Т.к. пробег уже был около 7000км, а я меняю именно на таком пробеге. Залил как всегда Лукойл Genesis 5W40, фильтр Kneht. Из-за установленной защиты картера процедура была не такая быстрая как обычно) Зато эта защита + автоодеяло под капотом = супер, движок прогревается значительно быстрее.
    Топливный фильтр решил не менять пока, стоит оригинал, думаю на нем можно чуть больше 7тыс.км проехать, хотя в запасе лежат еще 2шт) Воздушный заменю при следующей замене масла, как обычно делаю через раз. Пробег для себя)
    2. Заменил передние колодки. Прошлые мне не очень понравились, скрипели иногда. Хотя на прошлой машине Remsa нравились мягкостью. Может еще и поездил бы на них (а они почти новые), но при снятии суппорта сейчас, отверткой повредил одну колодку.(хотел разработать немного поршни перед зимой для профилактики) Новые колодки взял итальянские Trusting. На вид интересные, со скосами по краям. Тормозят замечательно по сравнению с прошлыми, более мягко как-то, меньше усилие на педаль. Также заменил пару пыльников направляющей. Рем.комплект суппорта какой-то необычный: направляющая в суппорте у нас одна, но резинок не 2шт, а 4шт, разных размеров. Т.е.одна пара не подходит. Подскажите, кто какими рем.комплектами пользовался? (у меня тормозная Bendix) Скосы по краям Рем.комплект суппорта В процессе)
    3. Установил зимние колеса. Т.к. у меня "зима" на дисках, это вообще не проблема, только отбалансировал сгонял. После замены машину как подменили, стало так тихо и мягко. В поворотах, конечно, более валкая стала машина, но комфорт значительно прибавился. Напомню, "зима" у меня R15195/65, а "лето" R16205/55 c укатанной в "0" резиной. Хотя в будущем хочу перейти на R16 и зимой.

    4. Также вот хочу поделиться некоторыми мелочами из поднебесной, которые недавно пришли почтой.
    — наклейки Пежо на ключ-выкидушку.

    наклеил)
    — ниппеля на новые диски на лето
    цвет супер))
    — блок дистанционного центрального замка. У меня сейчас стоит, но он работает max на 10м. А также захотелось новые ключи-выкидушки более красивые) Блок ЦЗ Вот такой ключ скоро будет Здесь тоже уже наклеил новые наклейки)
    После всего сделанного как всегда искупал машинку, смазал резинки дверей, замки силиконовой смазкой. Думаю, Львёнок остался доволен:) Обтекает пеной) Мороз и солнце) Блестим после мойки) Цена вопроса: $65 Пробег: 309990 км

    Сергей Вашкевич

    Сергей Вашкевич

  • Подсветка зеркал в козырьках
    Заменил обычные лампочки на светодиодную ленту Разница в яркости Конечный результат меня впечатлил После всех манипуляций помыл ляльку Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

    Виталий Подвительский

    Виталий Подвительский

  • Компрессор кондиционера! Или продолжаю свою традицию по выходным)))
    Добрый вечер! Наконец то я завершил пляски вокруг течей ОЖ.
    Заменил очередную крышку радиатора, ну и два патрубка, идущих на подогрев маслофильтра.(Теплообменник) Они все были в мелких трещинах, 28 лет как ни как)))
    Патрубки покупал от дизеля, других нет в продаже.
    Нижний вообще оказался копией, а вот верхний не такой. Но всё стало. Так же, человек привез мне из Могилёва пружинные хомуты. Хомуты если вдруг нужно, то они на
    19мм. Для замены всего этого, мне пришлось снимать впускной коллектор. И так постоянно, если что нужно сделать впереди, например заменить масляный фильтр, то приходится откручивать сверху телевизор и оттянуть его, чтобы можно было подлезть. Доступа впереди нету ни к чему, снизу мешает компрессор кондиционера и его трубки. Короче песня

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Новый аккум
    В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом сданого аккума на 55ач,50$. Аккум меньшей ёмкостью:45ач и меньшим пусковым током. Кстати, надо заметить, что подходят по форме только кубики, поэтому выбор среди 50ач очень мал. В итоге, могу сказать, что рад покупке, будем смотреть, как поведет себя в более сильные морозы. Цена вопроса: $50

    Egor Koshel

    Egor Koshel

  • Реставрация дисков, зимний комплект
    Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти. Цена вопроса: $90 Пробег: 167100 км

    shadim

    shadim

  • Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги
    «Редкий Лев»
    Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
    Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
    Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
    179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
    179423 км. Заменил воздушный дефлектор
    182820 км. Обновил колпаки
    183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
    188117 км. Появился Штатный ароматизатор
    Даже побывал на Выборах!
    Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
    Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
    А вот сейчас, как раз, тут им и место:
    Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому): Повезло! Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
    Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника: Гвоздик Заклеили всё быстро и качественно!
    В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню: Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
    А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
    На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей! Цена вопроса: $1,700 Пробег: 189065 км

    syberez

    syberez

  • Установка электронного уравня топлива, бортового компьютера (тизер)
    Установил себе электронный уровень топлива, бортовой компьютер. Почти все работает. Покатаюсь, проверю все данные.



    Немного Карелия и все получилось.

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Установка электронного уравня топлива, бортового компьютера (тизер)
    Установил себе электронный уровень топлива, бортовой компьютер. Почти все работает. Покатаюсь, проверю все данные.



    Немного Карелия и все получилось.

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • МАЗ против. Дтп
    Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

    Ректор

    Ректор

  • Аналоги дисков?
    Может кто знает от каких машин могут подойти диски ?
    Рассматриваю только сталь!
    В инете по разболтовке подходят от Рено, Вольво, форд, , а как по вылету, как-то не очень хочется ездить и мерять каждый? От продавцов добиться инфы по размерам никак. ( то далеко, то нечем измерять и тд).
    Да, есть и от нашей машины, но ехать далеко!

    pil0t 607

    pil0t 607

  • Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»
    В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
    На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):






    Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
    Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New: по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30: Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
    Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
    Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
    На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:
    Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
    И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
    По фильтрам, всё стандартно:
    Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY): Положили MAHLE Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):
    Положили SOGEFI

    Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):
    Положили EUROREPAR
    Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):

    Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):

    Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так:

    Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
    Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора:

    Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
    На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85 Пробег: 188955 км

    syberez

    syberez

  • Мою двигатель, ищу откуда течёт масло.
    Пришло время привести подкапотное в полный порядок и чистоту, чтобы точно узнать откуда что течет- по низам моем мотор. И не только мотор. И, поездив после мойки некоторое количество км, открывается картина что откуда течёт…
    После этого стало ясно, что менять придется задний и передний сальники коленвала… Съёма коробки не избежать…Предстоит большая работа. Цена вопроса: $2

    alex.shines90

    alex.shines90

  • Замена теплообменника АКПП на воздушный радиатор.
    В общем не долго мне пришлось радоваться чистому антифризу в системе… буквально на третий день у меня был полный расширительный бачок масла из АКПП, систему после этого вымывал всё той же промывкой Lavr, только гораздо дольше, суспензия плыла и плыла, но в итоге ОЖ чиста как слеза! Но, сейчас не об этом.
    Было ясно, что теплообменнику АКПП хана, но было непонятно где его купить отдельно от коробаса… Решил, что нужно ставить воздушный радиатор. Информацию о том, куда можно врезаться на АКПП для забора горячего масла нашёл в интернете, ссылку не даю, т.к. делал это в мае а на момент написания отчёта стоит на дворе ноябрь. Обмерив свободные ниши под капотом я решил покупать б/у радиатор АКПП от Chrysler Town-Country(2001-2007)
    Также был куплен шланг Gates d=8 мм 3м. И червячные хомуты. Врезался я в эту трубку, как было рекомендовано на форуме. Получаем такой вид.
    Подачу-обратку на радиатор вывел, вешаю радиатор. Для его крепления изготовил такие кронштейны из алюминия, отверстия, через которые они будут крепиться к усилителю бампера- сверлил 7мм, те через которые крепятся кронштейны к радиатору-5 мм, радиатор к кронштейну крепил при помощи шурупов.
    Никого не обману и ни капли не преукрашу, сказав, что сверление 2-х отверстий в усилителе бампера заняло больше времени, нежели все проделанные работы…не знаю из какой стали этот усилитель сделан но металл толщиной 1мм-1.5мм, казалось бы фольга, не сверлился вообще, первое отверстие делал сверлом 3мм… Всего было сломано 3шт 3мм сверла и 2 5мм… Но вот, наконец квест со сверлением закончен, вешаю радиатор. Радиатор встал так, будто там ему и место)
    Теплообменник пока просто отключил от системы охлаждения. Соединив подачу и обратку ОЖ куском металлопласта, правда культурно, используя фитинги)
    Поездив некоторые время, я созрел к полному удалению дырявого теплообменника из подкапотного… Специально для этого отчёта постарался сохранить эскиз штуцера, который поможет нам избавиться от теплообменника, но так и не сфоткав его, я его потерял… там в принципе нету ничего сложного, накидать его за минуту можно…ценным в нем была указанная резьба, на глаз я её индефицировать не смог, токарь щупами её мерил… В общем, сняв корпус воздушного фильтра, вывинчиваем два винта, которые крепят теплообменник к коробке и выполняют функцию подвода масла в него. Также остается кронштейн, после удаления теплообменника он там нафиг не нужен.
    Прежде чем завинтить штуцера в коробку, отверстия глушим болтами м12. И тщательно вымываем всё, что можем вымыть. Получаем в результате такой вид) Вот, товарищ, который вынудил меня купить ещё 5 литров концентрата антифриза… Болты-заглушки вывинчиваем, вместо них закручиваем штуцера, одеваем на них шланги на радиатор. И собираем всё в обратной последовательности. А в моём случае нужно ещё восстановить целостность ранее рассеченной трубки
    В результате получаем чистый антифриз и отсутствие перегрева масла АКПП. Датчик температуры не ставил, точные цифры рабочей температуры масла на трассе и в городе назвать не могу… Но после пробега на скоростях 130-170 по трассе(температура воздуха +22°), пирометр на входе в радиатор показал 82°. Эх, если бы этот радиатор стоял с завода…этот коробас наверное был бы в идеальном состоянии. Цена вопроса: $25

    alex.shines90

    alex.shines90

  • Стойки стабилизатора + новый подкрылок.
    Всем привет. Вот и настал час замены стоек стабилизатора, MEYLE HD . Это уже второй комплект этих стоек, первые отходили примерно 3 года. По пробегу точно не знаю, но знаю что очень много, что меня очень порадовала. Перед установкой добавил смазки, чтобы побольше походили. Ну и заодно подкрылок заменил, Китайский он или Российский я не знаю. Пластик хоть и тонкий, но зато мягкий, можно крутить как хочешь, не ломается. По зазором и отверстиям стал как родной, я даже удивился . Стойки 52р. Подкрылок не помню, примерно 20-25р. Всем удачи на дорогах. Повидавши жизни, наконец то он в мусоре.

    leha.shum

    leha.shum

  • Небольшие работы с передней подвеской
    Приветствую уважаемых читателей. Обратил внимание, что при проезде некоторых неровностей в передней подвеске появились неприятные стуки, в том числе отдающие в руль. С целью выявления "виновных" была вывешена передняя часть машины. Путем нехитрых манипуляций монтировкой, а также попытками раскачки колеса по вертикальной и горизонтальной линиям был установлены виновные — под замену средний и крайний сайлентблоки переднего рычага. Хотел бы отметить, что с подобными стуками "вылетают" и стабилизаторы (так называемые в народе — "косточки"), которые по нашим дорогам не выходят более 10 тысяч км. Но на удивление дело оказалось не в них, хотя прошли они уже более 15 тысяч. Рычаг готов к установке Новый сайлент. Обратите внимание — его нужно установить именно так, как показано на фото, чтобы совпадали линии. Иначе резиновую часть вырвет из посадочного места. Средняя часть рычага Цена вопроса: $20 Пробег: 270000 км

    Nik

    Nik

  • Ремонт задней подвески
    Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
    Были заменены практически все компоненты:
    1. Втулки стабилизатора
    2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
    3. Развальные тяги
    4. Сайлентблоки рычагов
    В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой. Собираю предварительный заказ запчастей Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов Немного подраскидал подвеску Состояние ещё родных втулок стабилизатора Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996) Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018. Развальная тяга на месте Косточки на месте. Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий. Состояние заднего барабана до начала работ Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём. Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске) Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е. По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата. Цена вопроса: $100 Пробег: 275000 км

    Nik

    Nik

  • Привязка второго ключа Peugeot 308 с иммо…
    Закончилась долгая возня с привязкой второго ключа с иммобилайзером: долгое ожидание пин-кода от оффициалов, фиаско с модуляцией ASK на первой болванке с алиэкспресс. И наконец пришел ключ с модуляцией FSK, который привязался без проблем. Брал по ссылке Виталика (VitalyAPr) тут. В его записи уже есть достаточно информации про это, я же разбавлю эту тему парочкой видео и набором фоток. Болванка с модуляцией FSK Оригинальная плата Китайская плата Модель СЕ0536 смотрим свою в углублении под жало ключа
    Хоть технология привязки (прописки) ключа в Diagbox интуитивно понятна и несложна, я всё же сделал видео, кому-то может так понятней.

    Проверяем результат:

    Всем Бобра! Цена вопроса: $20 Пробег: 167000 км

    shadim

    shadim

  • С первым снегом)))
    С первым снегом)))и удачи всем на дорогах!

    Fox_gt

    Fox_gt

  • Масло и т.д.
    Долго стучала подвеска и терпения больше не хватило поехал в гараж ну и масло пора было менять. А вообще менял маховик на эспасике 3 который в основном отец ездит и после всех этих манипуляций был выдвинут вердикт что нужно помыть мотор но не все прошло гладко горит ошибка какая-то до сих пор но не об этом пост, но и также и себе помыл мотор пользуясь случаем =) спасибо товарищу (Leon_406) за то что дал по пользоваться Керхером. После всего этого поехал в гараж начал разбирать ну вот немцы придумали чтобы вытянуть болт заднего нижнего рычага надо опустить подрамник на кой хрен они это придумали но ладно. Чуть я поборол этот рычаг итог палец остался в цапфе но я его добил, далее как оказалось самый дешёвый Китай стоит 45 руб так как мне жалко было отдавать столько за Китай а на нормального производителя денег нет пришлось пользоваться ещё одними услугами товарища у которого есть такой же пассат взят у него рычаг б/у и поставили до лучших времён. Продолжим. Сопливила пробка поддона так как резьба была убита, решил купить новую с большим диаметром и нарезать резьбу на М16*1.5 все прошло на ура зато теперь сухо и приятно, сори за много букв и мало фото но думаю и все все и так знают как что там крутить.

    victor3gomel

    victor3gomel

  • EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ
    Схема EGR
    При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ):

    Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке!

    Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR:

    А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше:

    Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”.
    Вот оно-то и показало:


    Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR:
    Тот самый заклинивший подшипник
    Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее:
    Старый. Маркировка
    В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом.
    На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$):
    Новый. Маркировка
    Новый. В корпусе
    предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)!
    Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана.
    Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR.
    Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном.
    Значения после адаптации EGR
    В итоге ошибок по EGR не стало.
    Ошибка осталась висеть, только по свече накала:

    Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота!
    Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет!
    На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55 Пробег: 188900 км

    syberez

    syberez

  • Нужна помощь. Глюк климата.
    Всём привет. С момента последней записи в БЖ было сделано многое, но времени категорически не хватает, может как-нибудь все же выделю немного минут и обо все расскажу попозже. Теперь о сути: с момента покупки авто у климата наблюдаются не свойственные сбои. Вот нашёл видео с такими же симпотмами: .
    Живёт своей жизнью, климат и обогрев зеркал не работают, но летом иногда глюк отходил и все работало пару часов, ровно до следующей заводки авто. Может у кого было или знает что делать, прошу помощи.

    Alex_MoNk

    Alex_MoNk

  • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
    Всем привет!
    Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
    Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
    Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
    А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
    Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
    На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
    Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
    А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
    Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
    Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

    Андрюха555

    Андрюха555



  • Чат

    Кнопка работает! ))
    Загрузить больше
    У вас нет прав для общения в чате.
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Актуальные записи блогов

    • 1. Пежо 405 ми16. Начало. Часть первая.
      Большой ребенок.
      Мойка, чистка, техосмотр. Купи механическую игрушку мальчику и он обязательно не на первый, так на второй день ее разберет. Зачем? А просто, посмотреть, из любопытства. Я не слушаю людей, что говорят "Не мешай машине работать", "Зачем купил хлам — продай ее быстрее" или "Ездит — ну и езди, пока не сгниет, главное чтоб кушала мало". Это все не к ней… кушала она 11 по городу, 7 за городом 92го. Первым делом купив машину — ее моют и хвастаются друзьям.
      Я сделал наоборот. Похвастался и разобрал, что бы помыть :)
      Помыл, почистил, собрал, завел — работает. Уже хорошо, стала лагче на пол килограма, поедет быстрее. Из недочетов общего осмотра
      — машина пришла на 3-х литых дисках,
      — без АБС (заменили на обычный, это все же ей в плюс),
      — очень плохо работал ГУР,
      — люк заклеен силиконом (неработал механизм и протекал во время дождя),
      — ни одного рабочего замка (даже зажигания)
      — множество мелких вмятин, требовалась покраска всего авто,
      — обвес повержден,
      — одометр показывал 551999 и был сломан. Как оказалось, его сломали во время отмотки перед продажей… Реальный пробег никто не знает.
      — коробка хрустела на переключении 3-й передачи (синхрон требовалось заменить)
      — убитый капот. Ржавчину и вмятины закрывает синий чехол. Что понравилось:
      — простота конструкции, компановка мотора (наклон 30 градусов, впуск спереди, выпуск сзади)
      — выпускной коллектор в виде паука на каждый клапон по трубочке (8 труб).
      — отличный салон, седлушки рекаро. Все нуждалось в чистке,
      — живой мотор,
      — динамика разгона, Необходимо было быстро проходить техосмотр, поэтому все места, требующие покраски были обдуты с болончика серебрянкой, откладывая покраску авто на потом. На техосомтре заставили ободрать все наклейки. И самое главное! В этот же вечер на ГОНКИ. Затупы… затупы… затупы! Как убрать затупы?! Ругался я 3 года назад. Проигрываю старт на 3-4 корпуса и на финише обгоняю еще на столько же. Выиграл у:
      — мицубиши кольт 1.6 115л.с.
      — хонда кивик 1.6vtec 125л.с.
      — пежо 205 1.9гти (трудная жизнь)
      — бмв 525
      — бмв 320 Проиграла:
      — хонда кивик 1.6VTI
      — бмв 323
      — ниссан примера 2.0 150 л.с. Выводы: надо делать машину… Цель: обкатать 323 бмв или хотя бы 1.6vti P.S. это все воспоминания. 3 года назад. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 559999 км

      Negativ

      Negativ

    • МАЗ против. Дтп
      Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт дворников
      Уже давно был плохой прижим дворников проблема известная как лечить много написано. В придачу разбилось отверстие крепления и почти перетерлись оськи, поводок болтался соответственно щетка плохо чистила. Снял поводок при помощи съемника, рассверлил отверстия на 6 мм, болгаркой пропилил прорези для пружин. Все собрал, при помощи болта М6, пружину одну пока поставил в прорезь другую в родное отверстие прижима хватает. Потеплеет покрашу. Цена вопроса: 0 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка YATOUR YT-M06.
      Всем привет!
      С наступлением Нового года многие стали менять штатные магнитолы на более современные, с AUX и USB.Меня штатная Clarion PU-2473A с установленной заводской аудиосистемой JBL вполне устраивает.А для добавления USB и AUX, мною было принято решение приобрести YATOUR YT-M06 (виртуальный CD-чейнджер). Заказываем и курьер привозит такую вот коробочку.И как обычно действуют новогодние скидочки, поднимающие и так праздничное настроение.))) Распаковываем и идем устанавливать все это в авто. Достаем магнитолу.Для этого вставляем в отверстия два гвоздя и поддеваем магнитолу лопаткой. Потихоньку тянем на себя и достаем ее. Подключаем фишку от Yatour YT-M06 в разъем магнитолы для CD-чейнджера. Проверив все подключения, ставим магнитолу на место. Снимаем правую боковушку центрального тоннеля, подключаем сам Yatour, а к нему провод AUX и USB удлинитель. Прячем все это… Собираем все обратно. Провод AUX вывел в пепельницу, так как не курю а место пустует. Особо он мне не нужен но пускай будет.Нигде ничего лишнего, чинно и благородно.))) А USB удлинитель вывел в бардачок, где он почти совсем не занимает место. Еще один подарок в таком вот футляре. USB Flash 16Gb. Ну конечно же с логотипом PEUGEOT. С красной подсветкой. В итоге мы имеем: USB — 9 папок,99 композиции в каждой папке, AUX, полностью сохраняется функционал БК и подрулевого управления и сохраняется эстетика оригинальной панели магнитолы.За время использования никаких сбоев, зависаний не наблюдалось, чему собственно я и рад.Установкой YATOUR YT-M06 ставится точка в аудиосистеме моего авто.Всем спасибо за внимание и много любимых мелодий вам в дорогу. P.S. Возможно понадобится подключить PP2000 и активировать CD-чейнджер, в настройках магнитолы поменять значение отсутствует на присутствует.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
      Всем привет!
      Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
      Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
      Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
      А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
      Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
      На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
      Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
      А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
      Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
      Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Муки выбора аккумулятора
      С приходом холодов понял, что пора менять АКБ. Старый отслужил 5 лет.
      Кто что посоветует Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 240000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • №6. Замена замков дверей
      Всем привет.
      В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
      Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись. И так. Предисловие
      Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки. Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения.
      Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером. Снимаем на разборке и смотрим:
      Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине

      Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
      Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой. По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.
      Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.
      Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем. И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история. Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами.
      Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать. Для людей не знакомых с данными авто.
      Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам: Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.

      В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.

      Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно
      Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.
      Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.
      И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона. Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза. И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно: Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
      Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
      Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину. Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
      Работает все как-то не так, как должно. И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.
      Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки. По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
      На сегодня все, спасибо всем, кто осилил) Ну, и типа тизер
      P.S. Прикупил по случаю себе наборчик ключей на 216 предметов, ибо мой форс уже отжил свое. Качество отличное, если пользоваться с умом, то прослужит долгие годы. И как сказал продавец, если хочешь сломать, то можешь покупать форс, ставить трещетку на колесо и ухярить ударить по ней с ноги, она тоже сломается) Цена вопроса — 100$

      Цена вопроса: $40 Пробег: 231000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена масла в АКПП
      Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л вот такого масла, только на розлив из 200л бочки. Купил его я по 5р за литр.
      Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду. Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор. Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло. Затем ныряю под машину с прозрачной пластиковой бутылкой 5л и сливаю в нее эту жижу.
      Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л… Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра. Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется… Поэтому иду к соседу, беру у него такой вот советский нагнетатель, и с ним дело идёт гораздо веселее.
      Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки. Вот такое колечко стоит под сливной пробкой, на другой раз не мешало бы его заменить.
      Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
      По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.   Цена вопроса: $30 Пробег: 284000 км  

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Заговор производителей
      Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго.   Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся.  Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.   Проверять будем в следующей серии.     Ну и походу дела обновил масло в коробке.     Пробег 387.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Переобулись на зиму и обогрев зеркал)
      Т.к снег и зима уже не за горами, решил обуться заранее резину купил кордиант, р15 195/60,посмотрим как будет вести себя.Заодно решил на новых зеркалах замутить обогрев, процедура впринципе та же что и на сток от 405).Поставил счетки новые, естественно ориджинал валео, вроде к зиме готов) Цена вопроса: 1 488 ₽ Пробег: 1488 км

      lexa77747

      lexa77747

  • Сегодня день рождения

    1. Астрик (Возраст: 42) ,
    2. anders (Возраст: 44) ,
    3. sashex (Возраст: 34) ,
    4. YAS_ (Возраст: 39) ,
    5. SerGo (Возраст: 36) ,
    6. Rivallv (Возраст: 31) ,
    7. ANDREI 206 HDI (Возраст: 39) ,
    8. yurikk (Возраст: 38) ,
    9. Kuvaldis (Возраст: 35) ,
    10. raxit (Возраст: 34) ,
    11. Иван1986 (Возраст: 32) ,
    12. igortamb (Возраст: 44) ,
    13. dron180 (Возраст: 39) ,
    14. manax_ws (Возраст: 28) ,
    15. Андрей483 (Возраст: 39) ,
    16. Макс7777 (Возраст: 34)
  • Сейчас в сети   14 пользователей, 0 анонимных, 124 гостя (Полный список)

  • Статистика блогов

    329
    Всего блогов
    7 479
    Всего записей
  • Статистика форума

    5 938
    Всего тем
    520 376
    Всего сообщений
    43 436
    Всего пользователей
    1 512
    Рекорд онлайна
    Krayko406
    Новый пользователь
    Krayko406
    Регистрация 20.11.2018 08:30
×