Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 2008 Породистый ЛЕВ

  • записи
    143
  • комментариев
    6
  • просмотров
    730

Об этом блоге

Настоящий Лев Peugeot 2008 городской субкопмактный кроссовер, родом из Франции, г. Мюлуз.
После своего Peugeot 307 Break, любовь к автомобилям Peugeot только усилилась и было решено не менять то, что и так отлично себя зарекомендовало. Даже не почувствовал дискомфорта, сел как влитой, все органы управления на месте и мне очень хорошо знакомы, не смотря на их новый стиль и дизайн.
Peugeot 2008 приглянулся мне тем, что в нем сочеталось все то, что мне необходимо в жизни и даже больше. Вот чем мы владеем: двухсторонне оцинкоанный кузов + композитные металлы с мин.1155 и макс. массой 1644 кг., 170 мм от земли под защитой картера и 210 мм под передним бампером, пластиковый обвес по всему кузову, местами хром убранства, большие зеркала заднего вида, LED ДХО, линзованная передняя оптика + адаптивные противотуманки, LED подсветка задней оптики + противотуманка, задний парктроник, 16 литые диски, все дисковые тормоза, простая и надежная подвеска. Достаточно вместительный багажник 422 л. в стандартном виде + до верхней полки, а при сложенных задних сиденьях 917 л. + до верхней полки, а если без нее то все аж 1400 литров.
Двигатель 1.6 бензин, 120 л/с, атмосферный, на 5 МКПП + GRIPCONTROL + Hill Asist. Экономичный: ЛЕТО: 5,2-5,5 литров по трассе на 100 при скорости 100 км/ч, 6,3 смешанный, 7,2 город. ЗИМА: 5,8 трасса, 6,5 смешанный, 7,8 город (но это вполне активная езда).
Отличный салон и сиденья, даже есть небольшая поясничная поддержка + подогрев. Мультимедийная система с ЖК дисплеем 7, все цветное и красивое. Отличный звук — 8 динамиков. Громкая связь и всякие навороты еще.
Мульти — РУЛЬ — отдельная тема. Кожаный, отлично рулиться, даже не ожидал. Круиз-контроль — обалденная штука на дальние поездки.
Огромный багажник тоже радует и особенно место органайзера докатки со всеми прибамбасами.
Дополнения: оригинальные дефлекторы на передние стекла и брызговики, а так же формованные ворсовые коврики в салон.
Цвет необычный, меняется при освещении, то темно-серый в пасмурную погоду, то кофейный в солнечную. Прямо как настроение. Настоящее название цвета — Spirit Grey.
Более не буду продолжать, все обо всем читайте в БЖ.

Записи в этом блоге

MICHELIN Primacy4 — летние шины, ОТЗЫВ.

Пора сделать вывод по исходу пробега в 10.000 на летних шинах MICHELIN Primacy4 made in Russia.
Хочу развеять миф, о том, что российские мишки, типа хуже чем немецкие или французские.
Прошло лето, было много всего. Разные дороги, погодные условия и конечно же нагрузка.
Могу утверждать и делать сравнение, т.к. до этого катал MICHELIN Primacy3 made in Germany и за каждый каток вылаживал по 120$. Хочу поделиться реальным опытом. По шуму умеренные, все зависит от покрытия асфальта. Аквапланирование — на высоте. Отлично прохожу мокрые участки дороги, даже на скорости, но без фанатизма. Износостойкость, так же порадовала. По уровню качества изготовления, не могу ничего добавить. Все прекрасно. Куда эти шины, у меня за 10т., только не попадали: выбоины, на гравийке с приличными камешками, стекло, грунтовка, лес, поле, даже грязь, арматуру поймал ночью в виде уголка 3х3 см., и под окончание лета поймал саморез прямо в протектор шины на парковке. Зашел практически весь. Доехал до дома, но почувствовал сразу, что что-то не так. Вышел осмотрел все шины и вот он на переднем левом. Был немного обескуражен и даже разозлился, на всех неродивых, кто вкручивает всю эту лабуду в свои, так называемые, автомобили. Даже удивился, что не пришлось доставать запаску. Взял отвертку и выкрутил его. Уже проехал более 700 км, полет отличный. Думал, что придется обратиться в шиномонтаж. Все хорошо.
Вывод: покупайте хорошие шины и думайте о безопасности в первую очередь. Жизнь она одна. Да и иногда можно сэкономить даже на именитых брендах но чуть ближе производителем.
Ждем зиму. А к зиму уже готов.

Alextor

Alextor

Peugeot Gomel Weekend.

Пыже-движение, в прямом смысле всего.
Gomel Weekend ждал наверное больше чем какой-либо другой выходной. Даже не смотря на многие вещи, иногда просто встреча с приятными людьми, а порой, даже незнакомыми, куда более приятная чем с родственниками.
Выражаю благодарность всем участникам осеннего пробега в город Гомель, на осеннюю прогулку, конечно же не без дождя и солнца. Самое главное неиссякаемая энергия неунывающих лиц и улыбок. Спасибо за организацию и планировку основных событий ЕвГеше и Хоттабу. Олегу за непосредственное сотрудничество и реализацию наших планов по сувенирам + гомельским ребятам за активное пожертвование во благо нашего клуба. И всем, кто не был равнодушен.
"Один в поле не воин", а у нас целая банда.
Надеюсь, что вам понравилось у нас в гостях. Не учитывая тех омрачающих событий под гостиницей. Может есть некоторые разочарования или наоборот восторг от того, что увидели, услышали… Но для себя каждый нашел тот круг общения, угощения, хоть и небольшое, и пользу, а еще и массу позитива и эмоций, которые ни за какие деньги не купишь. СПАСИБО всем за хорошее настроение и неугасимый поток юмора, шуток и веселья.

Alextor

Alextor

Автомобильные плечики для удобств.

Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

Alextor

Alextor

Шаровая опора Peugeot 2008, ЗАМЕНА.

Время идет, километры накручиваются, ресурс связующих элементов подвески и т.п. изнашиваются. Наступило время и для замены шаровых опор.
Надоедливый и глухой стук доносился время от времени на небольшой скорости по мелким стыкам и особенно по неровностям на асфальте и при переезде лежачих полицейских. Отчетливо доносился стук с правой стороны, но не всегда. И тут мое терпение не выдержало. Я уже на СТО, делаю полную диагностику подвески. Мастер в шоке! Да не от того, что все так плохо, а именно, что придраться не к чему. Подвеска в прекрасном состоянии: все сайлентблоки, рычаги, направляющие, стойки, тяги, наконечники — прекрасно, но тут руки дотянулись до шаровых и вот он — глухой звук. Правая под замену, левая еще может стоять, но тоже уже имеет свой срок. Я люблю баланс и принял решение, менять пару.
По поиску запчастей не вызвало никаких проблем. Огромный выбор, как по производителям, так и по цене, есть по наличию, а есть и под заказ. От 16р. — 45р. Существует проблема, чтобы был комплект с болтами. Многие уже знают, что бывает заказываешь опору шаровую, а она без болтов приходит. А их там аж 3 штуки. Хотел купить Lemferder (34р.), но информации, что там есть болты и гайки НЕТ. Пришлось искать аналоги. Купил MONROE в комплекте. Артикул шаровых опор — L38521 28р. шт. Снизу шаровой выбито название и дата производства 08.18 (свежие август 2018). На родных шаровых ничего нету, просто заглушка.
Замену производил впервые, а посему все было на заводских заклепках и чтобы снять старые, необходимо высверлить. Мастер попал толковый, сделал мне все за 40 минут + развал.
Для тех, кто все таки купил шаровые но без болтов и гаек. (комплект болтов и гаек на одну шаровую = 10р. отдельно)
Болт под ключ 17 длинна 30мм., толщина с резьбой 9,5мм.
Гайка под ключ 17.
Шайба с отверстием 10,5 мм. После замены, конечно же все стало как раньше. Плотное и четкое управления, никаких звуков. Время покажет на сколько их хватит. Родные отходили 61.000 по нашим дорогам. Запчасти шаровая 2шт. = 56р.
Работа на СТО + развал = 60р. + Запись, подпись и печать в сервисную книгу. Цена вопроса: 116 ₽ Пробег: 61098 км

Alextor

Alextor

Замена воздушных фильтров.

Запись для себя и порядка. Все по регламенту. Фильтра практически не были в диком хламе, все чинно и благородно. Воздушный потемнел, т.к. пыль, песок не может придавать светлого оттенка. А вот салонный фильтр был идеален несколько насекомых, древесных листьев и тополиный пух. Но все равно все под замену.
Описывать процесс замены, смысла не вижу, все примитивно и просто. Все делал самостоятельно, времени ушло 5 минут. Все в зоне доступа. Даже ребенок справиться, если показать хотя бы один раз.
1. Замена воздушного фильтра — оригинал 1444XG
2. Замена салонный фильтр Purflux AHC245-2
3. Доливка антифриза — оригинал 9735K1.
Заправка только АИ95-АИ98. Полет отличный.
Всем мира, удачи! Пробег: 60204 км

Alextor

Alextor

Новая атрибутика MY PEUGEOT.BY

Все просто и доступно.
Флажок супер. Достаточно большой для флагштока на боковое стекло с логотипом клуба.
Пару наклеечек маленьких, беленьких.
Ну и одна здоровенная на лобовое или на заднее стекло, короче кому куда понравится.
Выражаю благодарность Evgesha206, за оперативность, слаженность и качественную упаковку. Все в пакетиках, с подписками кому, куда, сколько, за что и все такое.
Кому интересно взглянуть, что за такой клуб, а может и себе приобрести такие же штуки, вот ссылка MYPEUGEOT.BY ТЫЦкаем.
Всем удачи ;) Цена вопроса: 30 ₽

Alextor

Alextor

Summer Brest 2018. Брестская крепость. День 2-й. Заключение.

Даже не смотря на то, что дорогу перекрыли из-за марафонцев и мы не смогли добраться с первого раза к Брестской крепости. Наша команда быстро нашла путь объезда и вот мы у Брестской крепости с центрального входа. Посетили музеи оружия, накупили сувениров + фото.
Summer Brest 2018 – удался не смотря на многие препятствия ;)
Общий пробег составил 1072 км.

Alextor

Alextor

Summer Brest 2018. ФОРТ №V. День 2-й ч.2.

ФОРТ №V. Везде темные туннели. Даже местами такое эхо, что обходит кругами. Сразу же захватите с собой ФОНАРИК или мобильный для подсветки. Есть места очень опасные.
Там много живности в виде виноградных улиток. Будьте осторожны! НЕ наступайте на них, они там настоящие жители и вы к ним пришли в гости. Всем приятного просмотра. Готовы выехать к Брестской крепости. P.S. И в будущем, кто надумает посетить БРЕСТ, не забудьте про это чудесное место. Тоже есть, что посмотреть. Для тех кто любит старину и необычные строения тех времен. Очень необычно!

Alextor

Alextor

Summer Brest 2018. ФОРТ №V. День 2-й ч.1.

Нам было мало и недостаточно из-за погоды.
Во второй день, на благо настрадавшимся членам клуба пежо, погода благоволила нам и мы нагулялись и сделали прекрасные фото. Спасибо за совет брестским ребятам, посетить ФОРТ №5. Билеты для взрослого по 2р.50к.
Раннее утро. Еще моросил дождь. Мы были первыми и приехали к открытию. Недалеко от самой Брестской крепости находится это строение. Перед нами открылось необычное для нашего сознания строение тех лет.
Все участники нашей компании остались под большим впечатлением и везде походили, полазили. После 2-х часового турне по казематам. Мы отправились в Брестскую крепость.
Фото не все помещаются. Вылаживаю во второй части как приложение к Форт №5.
TO BE CONTINUED Местные жители этих мест. Будьте осторожны! Они тоже хотят жить.

Alextor

Alextor

Summer Brest 2018 + Peugeot club. День 1-й.

Мы доехали хорошо. Устали дико, но полные впечатлений и эмоций. УРА!
Сразу хочу выразить благодарность Evgesha206 и Хоттаб за организацию и составление программы покатушек.
Первый день путешествия выдался по истине экстримальным и дождливым. Благо было настроение и люди, которые не давали унывать.
Многие пыжевладельцы выехал рано утром, чтобы вовремя попасть в те или иные места, которые заранее были запланированы для посещения. Собирались с разных уголков нашей страны, самые неугомонные и те, кто по-настоящему любят ездить по дорогам, а не просто в округе города или села.
Я встретился по предварительной договоренности с TOCHKA и его сопровождающими и мы продолжили долгий путь уже вместе. Полностью все встретились уже в Кобрине. Посетили страусиное ранчо, купили сувениры. Доехали до Бреста, а там всеми популярное место КРЕПОСТЬ + программа посещений. Но снова дождь и не прошло без неприятностей. Видимо из-за погоды и усталости, один владелец Peugeot 307 SW пострадал серьезно. При парковке задним ходом не усмотрел диагонально наклоненное дерево, что привело к его полному высыпанию и даже придавило немного саму 5-ю дверь авто. Мы спасали, как могли. И на удивление у некоторых нашлись и скотч и чистая клеенка для временной изоляции от попадания воды в авто.
Но ничто не омрачало наше настроение. Мы снова в пути, но уже в теплый трактир, где ждал теплый ужин и горячий чай, кофе.
После недолгой трапезы, мы закупили необходимое и поехали на место ночлега, где устроили посидушки со всеми вытекающими. Было весело. Просидели долго, смеялись, разговаривали и просто отлично провели время. Но ночь уже далеко, а завтра снова в путь.
TO BE CONTINUED

Alextor

Alextor

ТО — 7 Peugeot 2008. + Подварил крепление глушителя.

Очередная запись для порядка ведения ТО и журнала автомобиля.
Уже пробег 57550. С прошлого раза пробег составил чуть больше чем планировал менять на 7т. = 7.245. Так получилось из-за поездки на Brest-Fest.
Следующие материалы под замену:
1. Масло Eni I-sint FE 5W30 SN ACEA C2 — 5L банка, залил 4200.
2. Масленный фильтр Purflux L358A.
3. Уплотнительная шайба, медная — 0313,38. закупил на этот раз уже 10 шт. Теперь надолго хватит.
И снова у меня заняло аж 2 часа. После проведения ТО, я начал инспектировать днище автомобиля на наличие каких-либо дефектов. И тут случайно дотронулся до глушителя. Предыдущее крепление, что подваривал, держится отлично, а крепление, что держит его по центру просто болтается в воздухе, а труба глушителя сама по себе. Долго не думая, подтянул мой знакомый электросварку и сделал все как надо. Следите за автомобилями, чтобы было вам хорошо! Цена вопроса: 82 ₽ Пробег: 57550 км

Alextor

Alextor

Реставрация легкосплавных дисков HYDRE 16 Peugeot 2008.

Мода на полированную поверхность лучей литых дисков, разлетелась как горячие пирожки. Тут и получила большую популярность окрашивать литые диски в 2 цвета.
С момента покупки автомобиля, сразу же обратил внимание на само покрытие, что уж очень деликатное и я с ним еще намучаюсь. Прошло 3 года владения авто и вот результат.
Оригинальные литые диски HYDRE 16 для Peugeot 2008 made in Germany, достойно выглядят и всегда привлекают внимание. Но по истечении первой зимы у меня на полированной поверхности появились некоторые сколы и местами начал откалываться лак кусочками, а к 3-м годам и вовсе большие участки. Как говорят сейчас, эта поверхность "Алмазная полировка". Но для наших дорог, а тем более зим, не важно алмазная, золотая или вовсе титановая, все полетит в черту, даже если будете и мыть и сушить. Дороги, камни + соль…
Пришло лето, куплен комплект летних дисков + шин. А эти были отданы в заботливые руки Николая, хорошего знакомого, для реставрации. Все делали сами, подбирали и материалы и краску и лак. Времени дал человеку много, чтобы не торопясь спокойно все сделать, закрепить, высушить. По работе было сделано лишь одна поверхность, там где была полировка с лаком. Аккуратно обклеили все контуры, вы сами видите какие есть сложные и изогнутые элементы диска. Ее поверхность зачищали и снимали от агрессивности поврежденного участка. Местами где были глубокие коррозии, сматовали до алюминия, до гладкой поверхности и чуть дальше, чтобы полностью убрать негативные участки. Обезжирили. Нанесли эпоксидный грунт очень тонким слоем. Высушили (2 слоя). Немного шлифовали под мелкую наждачку-губку Superfine. Все остальное под пневмомашинку 500-й. Покраску осуществляли мелким серебром база + лак DUXONE 2 слоя.
И вот я счастливый обладатель свежеокрашенных дисков. Решил не ждать осени. Поехал в гараж за зимними шинами и сразу же одел, отбалансировал.
К зиме готов! Цена вопроса: 220 ₽

Alextor

Alextor

Сувенир из музея Peugeot, Франция. Силиконовый номерок с лого.

Сувенир меня дожидался уже давно. Но, что это было, я только мог догадываться. И вот осле путешествия по родине любимого авто Франция, он доехал и до меня. Ребята ЕвгеШа и Хоттаб, когда сделали прекрасный отдых для себя и получив кучу эмоций, не забывали и про нас, соклубников Пежо-Беларусь. Выражаю им свою благодарность.
Спасибо вам, что помните и цените нас. Всегда Ваши Alextor and Romashka. А вот силиконовый номерок с лого авто, нашел случайно. Да и то, по рекомендации уважаемого соклубника TOHCKA. Долго не думая, тоже решил приобрести. Теперь эстетичнее и не будет выцветать на солнце, как многие картонные и бумажные носители. Есть один вопрос для тех, кто пользуется силиконовыми ковриками в авто. Они не оставляют следов после снятия их с поверхности торпедо или еще от куда-нибудь? Благодарю за внимание и вашу оценку. И конечно же жду ответа на поставленный вопрос.

Alextor

Alextor

Ремонт шланга ручника Peugeot 2008.

При окрашивании крепления балки еще заметил одну негодность. На фото все изображено, как шланг ручника, плотно прилегает к скобе, что приварена к балке. Видимо из-за небольших дерганий и при действии тросиков ручника, в этом месте начинает подтерать. И вот результат за 3 года владения. Решил все простым способом. Хотя попозже найду резиновый изолятор. Взял обычной изоленты и намотал на подтертую часть шланга тросиков ручника. Хорошо, что подтертость была не сквозная. Ведь тормоза как ни как. Теперь перед каждом шиномонтаже, буду инспектировать и при возможности все изолировать.
СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Peugeot 2008, обратить на это внимание. Ваша жизнь в ваших руках, а не официальных ТО. Они даже туда и не заглянут.

Alextor

Alextor

Исправляем просчеты инженеров. Небольшой окрас крепления балки Peugeot 2008.

Зимой практически не езжу. Вот за эту зиму проехал всего 1800 км. с декабря до апреля. И когда снега растаяли, началась полная уборка автомобиля: мойка, полировка и т.п.
Мой взор зацепил странно рыжее пятно возле заднего колеса… Хм… Я присмотрелся и обнаружил, что крепление балки начало ржаветь. Снова просчет инженеров. Причина — не достаточность пластины локера при изоляции от песка, что летит от колеса. А еще и слабый окрас, просто один слой краски без грунта. Сразу задумал — буду лечить.
Дождался жары +30, закупился необходимым: грунт антикоррозийный; термостойкая черная краска, обезжириватель, монтажный скотч, наждачка.
Процесс: снимаем колеса задние, всю грязь, песок, камушки, пыль убираем. Начинаем зачищать те места где видна ржавчина до металла. Конечно сам процесс зашкуривания очень трудоемкий и долгий. У меня заняло почти 1 час. Обезжириваем. Изолируем те элементы, что не подлегают покраске скотчем, бумагой (газета, картон). Затем наносим грунт антикоррозийный (2 слоя с промежутком в 15 минут). Красим в 3 слоя с промежутком в 20 минут. На последней фото финальный результат после полного высыхания. Вот и все у вас готово. Всем МИРА!

Alextor

Alextor

Peugeot-Citroen в ГОМЕЛЕ — результаты встречи.

Водители французских авто — люди активные, но в отношении общественного движения и каких-либо второстепенных направлений, встреч и т.п. — очень пассивные.
Но не смотря на уставший вид, кто с дальнего путешествия, кто с дачи, а кто с работы, все равно нашли время для того, чтобы встретиться. Немного пообщались в живую, обсудили будущие планы. Ждали многих до последнего. Мы уехали с площадки в 20:35, если вдруг, кто-то очень желал, но подумал, что уже поздно.
Ближайшее мероприятие — Поездка в Брест 23 июня. Кому интересно тыкаем на ссылку.
Так же как и обещали, была роздана клубная атрибутика DRIVE2.RU желающим. KimiR7 передал мне некоторое количество наклеек для регионов. Могу предоставить в Мозыре, Наровле для желающих. Некоторые ребята могут взять из Ельска, Калинкович, конечно если успеют. Их не так и много. Кликайте, пишите.
Выражаю благодарность тем ребятам, кто не равнодушен к марке автомобиля да и вовсе к живому общению: KimiR7 ссылка на инсту KimiR7, Alphawheel, xxx6789543210, TOHCKA, ну и себя Alextor. Мы живем для порождения эмоций, а так же их переживания!
MOTION & EMOTION. Зацените пост! Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

Upgrade по наклейкам.

Лето, жара, свежие наклейки.
Понятно, что придет время очередного прохождения ТО и придется их содрать. Но ничего, мы запасливые.
Есть старые, еще лет 6 назад нарезал, да так приклеились к подложке, что пришлось отковыривать каждую букву от бумаги. Всего 30 минут сидя за столом и буквально 10 секунд наклеить на авто. Вот и весь процесс. Всегда приятно встретить автовладельца, который в теме и с отличительной наклейкой уже движется в потоке. Частенько, бывает, сигналят когда меня встречают на дороге.
Всем драйва! Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

DIESEL на юбилей.

Американец снаружи, японец внутри. Так позиционируют модель часов от американского бренда DIESEL.
Американская разработка дизайна и всего, всего, но механизм японский.
Еще 2 года назад, когда был за границей в Латвии, прогуливался по магазинам, наткнулся на лавку с наручными часами. Вкратце, я фанат часов. Это, наверное, единственный аксессуар, который я ношу всегда с собой. И тут увидел в живую представленный бренд, но другую модель. Понеслось. Хочу и все тут. Но хотеть мало, надо еще к этому стремиться.
Всем известно, что китайский народ очень шустрый и на всякие знаковые бренды можно найти кучу реплики. Но в этом случае все было официально, через ювелирный магазин с лицензией, гарантией и всякими скидками + сертификат на 25$ на любую покупку в следующем.
Прошло время. И вот, юбилейная дата у нас с супругой. Она решила сделать мне значительный подарок в ответ моему. Зная мои слабости и пристрастия, решилась на вот это чудо.
Я в шоке, когда реально получил в руки эти, ну просто ОГРОМНЫЕ часы. Очень рад, благодарю свою супругу и очень ее люблю и ценю!
Любите и уважайте своих половинок!
Удачи всем;)

Alextor

Alextor

Собрание Peugeot-Citroen в ГОМЕЛЕ 16 июня.

Лето, красота, тепло, мошек нету. Пора всем расшевелиться и наконец увидится в живую.
Делаем клич на всеобщее собрание клуба любителей Peugeot-Citroen, т.к. есть некоторые темы и варианты куда можно поехать и провести время, да и вовсе сделать летний авто пробег. Сделать красивые памятные фото и конечно же клубные наклейки ждут всех прибывших и желающих на встречу. Старички — встречаемся, молодежь не стесняется, а подтягивается.
Место встречи — г. Гомель, парковка возле Ледового дворца напротив водных видов спорта в 18:00 в субботу 16 июня.
Нас можно будет узнать по флажкам и наклейкам на автомобилях, да и вовсе Peugeot and Citroen очень легко найти на парковке. Зачинщики безобразия Alextor and KimiR7.

Alextor

Alextor

Прячем провода регистратора в Peugeot 2008.

С момента покупки регистратора, была извечная проблема — куда деть провод висячий сверху до низу к розетке 12в? Насмотревшись как совладельцы решают этот вопрос, уже просто не выдержал и решил заняться этим.
Ничего паять и вклеивать в электрику автомобиля принципиально не хотел. Все решил простым способом. Буквально недавно видел у кого-то на драйве, как человек осуществил похожие манипуляции. Проинспектировав длину своего провода, сделал так же. Для вас выкладываю пошагово и с направлением, как и куда прокладывал провод от регистратора до подключения к розетке 12в.
Все действия производил в жаркую погоду, чтобы ничего не сломать. Изоляция крыши установлена очень добротно, я ее не открывал, просто запихал туда провод от центра зеркала заднего вида и дополнительно уложил пластиковую капроновую трубку, чтобы провод не выпадал. Дальше по лобовому стеклу к правой стойке, задвинул провод за пластиковый кожух стойки, отогнув буквально чуть-чуть, так же не снимая с клипс. Далее протянул провод под уплотнителем боковым. Там просто огромное место куда можно еще пару таких проводов запихать и ничего не будет видно. Чуть ниже под бардачок, а там снял шумоизолятор с фонарем, на 4 клипсах сидит. Протолкал провод в паз и установил обратно. Затем за пластиковую крышку центрального туннеля, ну а там уже и розетка 12в.
Вот и весь путь. Дело заняло буквально 3 минуты. Я даже и не думал, что так все быстро и здорово получиться.
Всем удачи и конечно же теплого ЛЕТА ;)))

Alextor

Alextor

Встреча с KimiR7. Все случилось спонтанно.

Познакомились с KimiR7, как всегда, на просторах интернета и конечно же общая тема объединения автовладельцев по марке автомобиля. Завязался один разговор, затем другой, так и понеслось. А потом давай в реальной жизни увидимся, хоть поговорим да и так в живую куда-лучше чем через провода.
Было приятно поговорить да и вовсе время провести среди единомышленника, да еще когда многие интересы, вкусы совпадают и взгляды на жизнь именно реальные, а не заоблачные. Еще обменялись клубными наклейками да и так всякой всячиной.
Удачи всем, кто еще не разучился общаться в живую. Берегите себя и будьте уважительны на дороге! ;)

Alextor

Alextor

Мойка самообслуживания.

Давно облюбовал сие чудо строение еще с осени 2017 года. Машину практически всегда держу в чистоте и порядке. При помощи данного оборудования можно добраться туда куда и руки не дотянутся: под колесные арки, днище промыть немного и т.д. Конечно же ручная мойка самый лучший вариант, но это в тех случаях, когда уже все присохло и прикорело до такой степени, что только зубило поможет.
В курс мытья входит 5 уровней, но для каждого они свои. Можно выбирать только те, что вам нужны. Если ваш автомобиль не сильно грязный и не придется с него снимать слои грязи, то вы можете помыть свою машину за 2р. 50 коп. Сам проверял. Уложился. Но действовать нужно быстро и слажено, чтобы успеть в выделенное время. А в основном мою сейчас более тщательно, т .к. прилипают насекомые и всякая гадость, что летит нам навстречу во время движения по трассе. использую все 5 уровней в списке:
1. Предварительная мойка — 1р.
2. Основная мойка — 1р.
3. Ополаскивание — 50к.
4. Воск — 50к.
5. Блеск-сушка — 1р.
Всего = 4р. 00к.
Для удаления насекомых со стекла, использую обычную жидкость для мытья окон. Помогает отлично.
После тщательной мойки всегда применяю микрофибра для удаления лишней влаги с кузова автомобиля, полостей, всех дверей, крышки капота, багажного отделения, колесные диски, стекла и т.п. По ходу мытья авто, можно помыть и резиновые коврики. Но никогда не кладу их в салон мокрыми, а просто стряхиваю лишнюю влагу и вытираю бумажными полотенцами с обратной стороны насухо. Отлично вымываются.
Затраченное время на мойку 5-6 минут.
Сушка насухо — 20 минут.
Возле самой мойки есть парковочные площадки, для дальнейшей уборки автомобиля. Так же есть кран с водой и площадка подкачки колес и пылесос
И вот мы сияем как только, что выехали с завода. Фото результата мойки будут в следующей записи "Весна — 2018".
Всем мира ;) Цена вопроса: 4 ₽

Alextor

Alextor

Ручной упор крышки капота Peugeot 2008. Доработка!

Еще при покупке авто меня удивил тот факт, что отсутствует газовый упор крышки багажника учитывая немалую стоимость автомобиля. А тот, что установлен — ручной, при эксплуатации немного потрепал сам ЛКП крышки да и само покрытие на упоре под истерлось.
Долго думал, как решить данную задачу и вот пришла идея.
1. Берем термоусадку 10мм отрезаем 3 мс.
2. Накручиваем ее на сам крюк упора крышки.
3. Электрофеном нагреваем до полного стягивания. Вот и все.
4. Под крышку вырезал из D-профиля уплотнителя нижнюю часть помягче и толще. Затем посадил не на тот клей, что идет в самом уплотнителе, а на М3 — на фото видно с красной пленкой.
5. Нагреваю железо крышки и наклеиваю.
Результат на фото. Теперь я спокоен.
Времени 5 минут. Материалов на 10 копеек.
Если кому помогло, то не жмитесь, тискайте кнопочки, а я дальше буду доводить до ума просчеты инженеров. Всем удачи!

Alextor

Alextor

×