Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • записей
    146
  • комментариев
    0
  • просмотра
    883

Об этом блоге

Влюблен в модель Пежо. С детства нравиться. Тесть мой тоже на пежо отьездил не мало километров. Теперь и я уже, только на своей.
Peugeot 307SW Break 2002, 2.0 HDi+Fap, 110. За год были заменены все расходники: ГРМ, ролики, шкив колен вала, обгоняющая муфта, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы заднего багажника, резиновые коврики специальные для пежо, кожаный чехол на руль, новые оригинальные накладки на педали, тормозные колодки, комплект новых шин летние и зимние, новый аккумулятор, заменил свечи накала на Bosch все четыре, а так же была проблема и с реле накала свечей, тоже заменил на оригинал, заменил все лампочки с голубой колбой и в габариты поставил светодиоды 5-контактные в фарах.
Постоянно смотрю, все лучшее покупаю, расходники рекомендованные производителем, запчасти не левые, не заливаю всякую гадость в бак и все такое. Каждый раз с отпускных пытаюсь обновить, что-то добавить. За два года, немало было неприятных дорожных ситуаций. И сколько буду ездить, буду удивляться грамотности и слаженности работы автомобиля. Конечно были и неприятные случаи с Fap-фильтром. Долго мучился, около 6 месяцев ездил со скоростью 70-80 км. максимально. Было немного завидно, как остальные меня обходят как пенсионера на ОКА. Но вот люди хорошие подсказали и выручили. Проверили систему, выявили еще ряд проблем: сдох датчик давления на фап-фильтр и Иелис в бачке закончился. Отдал 100 у.е. за датчик и 250 у.е. за 5 литров иелиса. Сняли фап-фильтр, просмотрели, а он был на 40% только забит. Все собрали прожгли фильтр с новым датчиком и свеженьким иелисом, компьютер принял данные и все в ПУТЬ.
Кое, что хочу еще отремонтировать, заменить и опгрейдить, но это позже.

Записи в этом блоге

Всех читателей и не только, приглашаю на новую страницу моего ЛЬВА!

Приятно будет видеть Вас, на подписке моего нового ЛЬВА. И конечно же не терять контакт с теми людьми, с которыми мы за эти годы достаточно много обсудили, сделали сами и помогли в решении трудных ситуаций.
Буду рад видеть новых единомышленников.
По мере необходимости, буду делиться опытом владения данного авто и все по порядку буду описывать в БЖ. Мы со Львом, как настоящие джентльмены, обязуемся соблюдать эти правила.
Всем удачи и хорошего настроения! ;) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1330 км

Alextor

Alextor

Красавец Лев, ПРОДАН!

Попал в хорошие, чуткие руки, нашего белоруса из Жлобина. Уже по первому остмотру, человек с трепетом относился к авто, надеюсь в дальнейшем так и будет продолжаться. Удачи новому владельцу и рукастых сервисменов, а так же качественного дизеля! Всем, кто подписан на меня и эту машину, в будущем приглашаю присоедениться к следующему авто. Марке не изменю. ТОЛЬКО ПЕЖО!

Alextor

Alextor

DRIVE2.RU — флажок.

Прошло почти 3 месяца с последней моей записи, т.к. писать не очем. Машина себя хорошо ведет и ничего с ней не происходит, катает меня и моих близких, куда нам угодно в любое время суток и пору года.
Но запись не о том как мой авто добросовестно служит, а о том как я давно хотел приобрести флажки с названием сайта, но не предоставлялось возможности. А тут наткнулся на запись о данных вещах. Огромное спасибо вот этому человечку за помощь Subarushna. Очень удивился, что они достаточно большие и изготовлены из быстросохнущего материала в комплекте на 2-х кронштейнах, которые крепятся за стекло и прижимаются.
Всем МИР! ;)

Alextor

Alextor

Новая искра для моего автобота.

Холодная осень в этом году, как никогда. Мой верный аккумулятор, который ровно 5 лет без перезарядок крутил стартер всегда весело, но вот на дворе по ночам аж минус 10, а утром не возможно завести, слабо крутит, хотя летом еще бодрячком. Старый аккум Centra 770A / 76Ah — Польша, отлично себя зарекомендовал, но он вполне живой, только надо провести профилактику. нигде потеков нет и намека на них, буду заряжать и еще кататься на нем. Но к зиме прикупил новый от Bosch S5 Silver 007 — 750A — 74Ah 12V — Германия, немного послабее, но это не имеет значения для моего двигателя, у некоторых еще слабее стоит и по заводу тоже устанавливают не настолько мощные. Всем отличной искры и хорошего крутящего момента! Цена вопроса: $130

Alextor

Alextor

Светодиодные лампы в мою оптику.

Установил светодиодные лампы в свою альтернативную оптику. Было жалко столько денег отдавать, но результатом очень доволен. Яркий насыщеннй оранжевый цвет и свет по сравнению с простой оранжевой лампой накала. Смотрите фото и видео прилагается. Цена вопроса: $12

Alextor

Alextor

Автозвук и маневрирование в Мозыре ч.2

Вторая часть фотографий для страждущих. В конце всех фото, всем понравившийся и немного закусавший, некоторых гостей, брат наш меньший — маленький щенок. Он тоже принес немало улыбок и привлек внимая в свою сторону. Смотрите и не забывайте оценивать, принимаю любую критику. Да впринцыпе, что вы сможете сделать, ведь фото мои… ;) Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

Автозвук и маневрирование в Мозыре ч.1

Автозвук и маневрирование в Мозыре прошло в субботу 10.00, теплым осенним утром на старом аэродроме под Мозырем. Людей не много, но это и к лучшему, зато все видно было и меньше столпотворения, зато довольно ВЕСЕЛО;) Молодцы те, кто приехал, даже моя супруга, не смотря на то что простудилась, все равно захотела побывать на данном мероприятии.
Всем удачи и приятного просмотра. Продолжение смотрите в части 2-й. Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

Peugeot Break vs SW встреча!

Добавить по сути нечего. Просто встретил знакомого и решил сделать несколько снимков на память перед поездкой в г. Мозырь на республиканский конкурс Авто маневрирование и автозвук.
Кстати, можно найти отличия автомобиля в стоке и в небольшом тюнинге. Кто нашел?! ;) Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

Ремонт подрулевого переключателя.

Фантом, который поселился у меня еще с прошлой осени, не проявлял себя так авктивно, как последний месяц август и сентябрь. Проявлялось это тем, что ближний свет включался и выключался сам по себе, при нажатии на поворот правый или левый или просто даже когда ночью едешь с дальним светом, то могло переключиться на ближний без моего участия. Данная проблема была решена не при помощи покупки нового подрулевого, которое стоит практически под 400-500$ в сборе, а просто выявить проблему и искоренить.
Значит, все переключатели и трещетки работают идеально, нигде ничего не заедает и не глючит, но вот такие кренделя, было принято решение снять все и проверить.
1. Снимаем клему аккума.
2. Затем прижимаем спицы, которые держат подушку безопасности с двух сторон. Не рвем а тихонько с определенным усилием, т.к. если будете агресивно снимать подушку, то вероятность 99% сорвать все шлейфы, которые очень коротки.
3. Аккуратно выкручиваем центральный болт, который держит руль.
4. … дальше смысла нет рассказывать, т.к. многое описано в интернете…
5. В результате со стороны трещетки включения света, была подвержена разборке и была найдена причина, полностью перетерлись проводки шлейфа и из-за этого все происходило само собой со светом в авто.
20 минут с паяльником и вот теперь снова на много лет подрулевой готов к работе.
Спасибо за внимание и многословие, если у кого хватило сил прочитать.
Еще пару фото об интересном авто с таким вот значком, аналогичная наклейка есть и у меня. Всем мир! Цена вопроса: $20

Alextor

Alextor

Встреча. Мозырь. 22.08.2014

Как всегда, приезжают те кому не все равно. Тем более давно в Мозыре она не проводилась. Ну, я думаю, что все сказывается с отпусками и люди в разъездах или еще где-нибудь. До новых более полных встреч…

Alextor

Alextor

Путешествие по синеокой. Ч.1.

Путешествие по Республике Беларусь было спланировано спонтанно. Каждый день были коррективы и ехали по местам древних усадеб и музеев. На карте выделено голубой линией весь путь, который составил чуть более 2700 км. и 5 дней пути.
Гомель, Калинковичи, Мозырь, Микашевичи, Лунинец, Пинск, Иваново, Дрогичин, Кобрин, Брест, Каменец, Национальный парк Беловежская пуща, Пружаны, Ружаны, Волковыск, Красносельский, Гродно, Крева, Скидель, Щучин, Березовка, Новогрудок, Лида, Ивье, Сморгонь, Вилейка, Мядель, Нарочь, Глубокое, Полоцк, Витебск, Орша, Могилев, Быхов, Гомель.

Alextor

Alextor

АЗС из СССР.

Застывшее прошлое в современной жизни, такое не часто уже увидишь, чаще все сносят, а тут по среди города.
А в конце позитивный всеми любимый кед. Эту обувь помнят наши деды и любит современная молодежь ;)

Alextor

Alextor

Готовлю сандали летом.

Покраска стальных дисков моего льва на зиму, а то уж совсем наши зимы и реагенты сделали свое коварное дело.
Все как у всех: грунтовка -1 баллон, 4 баллона краски, т.к. ложил сверху 4 слоя, а снизу 2 слоя, обезжириватель, пару перчаток, насадка под дрель для очистки старой краски и ржавчины, наждачная бумага 240 и 150, очки для безопасности, клейкая монтажная лента, газета…, ну и конечно же много времени в теплую погоду. Делал очень аккуратно, не спеша. На фото, где еще не до конца очищенный диск, на очистку уходит около 1 часа 1-го диска. результат на фото.
Спасибо за просмотр моей странички. Всем удачи и МИРа! ;) Цена вопроса: $40

Alextor

Alextor

Ручка двери — сломалась. РЕМОНТ.

Все стандартно:
— открываем двери
— снимаем карту двери: с начало выкручиваем 2 само реза, а потом декоративную пластинку вокруг ручки, но аккуратно, чтобы не сломать
— отщелкиваем карту двери от самой двери, там все на клипсах, у меня получилось все аккуратно, даже ни одной не поломал
— отсоединяем звук
дальше видим магистраль где проходит тросик от ручки к замку двери, но чтобы все выяснить приходиться снять направляющие стеклоподъёмника, т.е. их пути, дабы стекло ложилось верно внутри двери, там всего 2 гайки, а затем сам замок, там с торца 3 болта
— вынимаем замок и видим, маленькую пластиковую изогнутую фишку в которую еще и металлическая вставляется и приводит в движение при помощи стяжки троса от ручки расположенной в салоне. Но и это еще не все, а она должна быть втиснута в странную металлическую деталь, которая и открывает механизм отщелкивая двери.
Я вот одного понять не могу, почему францы просто не натянули пружинку с ушками, чтобы стягивало и одновременно не нужно было бы так страдать. Или просто крючок.
— проверка как все надежно сидит. За время эксплуатации все таки там немного растянулась пластиковая фишка, но сидит уверенно, главное не сильно дергать ручку из салона и не громыхать-хлопать дверью и будет супер.
— собираем все в обратном порядке, и не забываем о приклеивании всех уплотнителей.
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Demonius2011.
Всем МИР и не ломайтесь. Я думаю мой фотоотчет кому-нибудь будет полезен, если еще кто-то столкнулся с данной проблемой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 184300 км

Alextor

Alextor

 

Ручка двери — сломалась:(

Пыжеводы, помогите советом или дельным ответом, что могло произойти?
Peugeot 307 Break 2002, 2.0 HDi.
Правая задняя пассажирская дверь — ручка открытия двери снаружи работает: открывается и закрывается и центральный замок нормально работает, а вот изнутри открыть не возможно. Думал, может как-то перескочило, что-куда типа "детский замок", когда ключом поворачиваешь красную фишку на торце двери, тогда дети не могут открыть снаружи, а только изнутри, но нет все покрутил поставил на место, результата 0. С левой стороны работает, нормально даже при открытой двери, когда дергаешь ручку из салона, то есть движение, а там ничего… Подскажите, что-нибудь?
Заранее благодарю ВСЕХ!

Alextor

Alextor

Грандиозное ТО Peugeot 307 Break!

Целый год, постепенно, покупал и пополнял коробку с новыми запчастями, на мой взгляд, лучшего качества, что смог найти на просторах РБ. Данная работа была проведена не в связи с проблемами, а с истекшим сроком эксплуатации деталей, все строго по регламенту.
Всю работу проделал за 2 дня, уж много времени и сил было потрачено на замену и вымерку всего того, что бы было идеально. Хорошо, что есть знакомые на автосервисе, которые помогли все это осуществить. Хотя с французами по сервису у них никогда небыло проблем. Итак, что же попало под замену и доработку: 1. Водяной насос или как называют — помпа от фирмы DOLZ Испания – C120. + 4,5 литра дистиллированной воды, 4 литра итальянского антифриза Agip (концентрат) – проверял, отличная жидкость.
2. Обгонная муфта генератора или шкив генератора – INA Германия – 535003910.
3. Натяжной ролик приводного ремня ГРМ – INA Германия – 531078010.
4. Ролик приводного ремня ГРМ – INA Германия – 432034510.
5. Ремень ГРМ – Gates EU – 5524SX.
6. Ремень ручейковый — Gates EU – 6РК1153.
7. Подшипник ступичный (правый) – SKF Швеция — VKBA3584 .
8. Рулевой наконечник (пара) – TRW Германия – JTE162 / JTE163.
9. Опора стойки амортизатора (пара) – HUTCHINSON Франция – 598022.
10. Заменено трансмиссионное масло 1,8 литра – Total 75W-80 transmission BV.
11. Кронштейн крепления правый или гидравлическая подушка двигателя правая, которая возле ГРМ, original Peugeot/Citroen — 1839.99. — 137$.
12. Сайлентблок опоры двигателя original Peugeot/Citroen — 1809.35 — 37$.
13. Избавился от скрипов, хрустов, стуков и всяких еще доп раздражающих звуков из передней части подвески, при помощи замены новых опор стоек + опорных подшипников и конечно же это натяжение армированного шланга на первый виток пружины. Я был в восторге, когда я еду и ничего больше меня из подвески не беспокоит, тишина и покой. Советую всем, кто еще такого на своих львах не сделал или у кого такого нет.
Не буду вылаживать фотографии деталей, т.к. писал про них ранее, только несколько о работе и пару видео о сравнении старой гидравлической подушки двигателя и новой. 270$ только за работу.
За запчасти отдал 450$… Новая подушка
Старая подушка
Цена вопроса: $720 Пробег: 183215 км

Alextor

Alextor

Свежие НАКЛЕЙКИ — DRIVE2.RU!

По многочисленным просьбам, сделал последнюю нарезку наклеек. Очень с большим трудом, нашел просто улетную пленку высочайшего качества и нарезал беленькие и красненькие DRIVE2.RU.
Количество ограничено. Так, что налетайте, НЕ ЗЕВАЙТЕ.
Все как всегда, наклейки вырезаны из качественного винила. Все размеры расписаны под примерами фотографий. Пока все есть в наличии, выбирайте.
По мере окончания наклеек, буду зачеркивать. Работаю с ПОЧТОЙ. Могу выслать почтой по Беларуси. Все свои вопросы и пожелания пишите в личку =) №1 — DRIVE2.RU – 7 ШТУК — цвет — красный, без надписи «сообщество машин и людей»,
размеры: высота 3,5 см, ширина 15 см.
№2 – белая, Автобот в зеркальном отражении. Клеить можно как изнутри, так и снаружи.
размеры: высота 9 см, ширина 9 см.
2 шт.
№3 – белая, Дисептикон в зеркальном отражении. Клеить можно как изнутри, так и снаружи.
размеры: высота 10 см, ширина 9 см.
3 шт.

Alextor

Alextor

Мини-слет Peugeot 307 в Гомеле.

Думаю, что в следующий раз будет больше автомобилей.
По-настоящему отлично пообщались. Решили некоторые проблемы, обменялись мнениями и дельными советами. Встреча была назначена к 18.00 и продлилась до 22:20, т.к. уже было время позднее. Хотя мы и не заметили, как оно пролетело. надо встречаться так именно, когда владельцы одних марок авто, так совпадают инетерсы и проблемы одни, которые решаться могут в одно мгновение.
Особая благодарность Jaroslau, Alex-Irisha, за то, что приехали, не поленились. Респект вам ребята. В следующий раз уже точно возьму оптику для красивых фото.

Alextor

Alextor

Подушки двигателя — original Peugeot 307 2.0 HDi.

Проблема о вибрации по кузову не секрет для владельцев Пежо сосбенно дизельных.
Пришло и мое время. На авто стоят еще родные с завода, но их время уже настало.
Заказал оригинальные:
1. Кронштейн крепления правый или гидравлическая подушка двигателя правая, которая возле ГРМ, original Peugeot/Citroen — 1839.99. Самая дорогая 137$.
2. Сайлентблок опоры двигателя original Peugeot/Citroen — 1809.35 37$. На свою любимую машинку все самое лучшее.
На первой фото, это снимок подушки, которая стоит по заводу, а остальные это все новое. Позже, когда буду менять сделаю фото в каком состоянии подушка, которая уже стоит аж 12 лет. Видео обзор подушки правой. Цена вопроса: $172 Пробег: 179000 км

Alextor

Alextor

Встреча DRIVE2.RU в г. Мозыре.

Писать особо нечего. Вот несколько фото со встречи. Очень было приятно познакомиться с новыми людьми и увидеть энтузиастов, как на этом интересном BMW 3 Coupe. Хочу предупредить, эти фото которые выложены на драйве, они очень маленького разрешения и соответственно — качества. Оригиналы могу привезти в след раз на слетке, только прихватите ноут, что бы скопировать.
Всем удачи! Цена вопроса: 0 ₽

Alextor

Alextor

 

Подскажите где находится заливная горловина для масла в МКПП Peugeot 307 2.0 HDi 107hp.

Подскажите где находится заливная горловина для масла в МКПП Peugeot 307 2.0 HDi 107hp 2002 г.в. ?
Просто начал замечать странную ситуацию с МКПП, иногда когда включаю первую передачу с нейтралки, как-то туговато втыкаеться, а иногда и легко, с чем связано не понятно, Да еще и когда на ходу качусь во дворе и с нейтралки включаю передачу, например первую, тоже туговато. Думаю нужно поменять масло?.. Сливная горловина вроди снизу под пластиковой защитой, а заливная где.
Спасибо за совет ответы и коменты, а еще ссылки и фото.

Alextor

Alextor

Новый кожаный чехол для моего льва на руль.

Уж очень люблю, когда в руках руль более объёмнее, а не тонкий как поливочный шланг. Так намного удобнее управлять с таким штурвалом. Это мое личное мнение.
На первых двух фото старый, которому уже 4 года, а на последующих с оранжевой строчкой — это новый.
Всем МИРА и добра ;) Цена вопроса: 120 ₽

Alextor

Alextor

×