Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    138
  • комментариев
    0
  • просмотров
    7 497

О блоге

У вас планируются дросселя или карбюраторы на каждый циллиндр? Обращайтесь, обменяемся опытом
--------------------
Вы ищите мотор или запчасть к ми16? Обращайтесь )
--------------------

Очередной мой проект на бессмертном двигателе 1.9mi16 D6C, а точнее это продолжение моего прошлого проекта
www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/negativ-mi16/

2012:
Стоковая 1.6 моно.
Вес автомобиля составлял 830кг (замер на весах) на 75л.с.

2013:
Вес: 820кг
Мощность: 157 на 9000об (без настроек)
Момент: 160 на 3500об (без настроек)
Жесткая подвеска GTI с новыми рычагами, сайлентами (вот оно ощущение идеальной рулежки картинга).
Установлен 1.9ми16 на дросселях.
Передние стойки с пружинами Sparco, тормозные диски от GTI
ЭБУ — Megasquirt 2.0 (SDNL)
Шины — полуслик BFGoodrich 205x50R15
МКПП — 405ми16
Впуск — 4 х Карбюратор
Выпуск: прямоток, коллектор 8-1, резонатор Мазда RX8, банка задняя Mustang 4.6GT, вся магистраль из нержавейки 63мм
Система охлаждения: компактная от 205 1.6моно (хватает)

2014:
Вес 740
Мощность 193 на 7500
Момент 195 на 6300
квотер: 13.5 сек
Выход на финише: 169км/ч
Установлен январь и обычный коллектор. Все остальное осталось с прежнего эксперимента

2015
Двигатель 2000куб
Вес 780
Мощность 210 на 8500
Момент 190 почти на всем диапазоне
Январь, укороченный коллектор, валы 296град с установкой по рекомендации
Время: 13.7
Скорость на финише 160

2016
Двигатель 2000куб
Вес 820
Мощность 210 на 8500
Момент 180
Январь, укороченный коллектор 45мм, ГБЦ портинг 45мм, валы 296град с установкой на стенде.
Время: 13.4сек
Скорость: 169км/ч

2017
Двигатель на легких шатунах и поршнях.
Вес 820
Мощность 226 на 7000
Момент 240
Январь, длинный коллектор 40мм, ГБЦ портинг 40мм, валы 290град 11мм.
Время: 12.88сек
Скорость: 175км/ч

Записи в этом блоге

1е место в первом мероприятии 2015 года от мазда-тим

Зимний чемпионат мазда-тим по зимнему маневрированию 2015. Первые покатушки пропустил по не знанию, зато ко вторым готовился как положено. В итоге получил первое место в FWD и третье в общем (все участники в одной куче). Очень удивила, как ехала 306 на полном приводе (есть видео). Таблицы с участниками: forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=27973 Видео загружаются на youtube, ссылку выложу по позже. Ощущения не такие как в драге… Все очень медленно, тянешься еле-еле, все хрустит, машина куляе

Negativ

Negativ

королевский ништяк

Когда нету ямы, когда постоянно напрашиваешься к кому-то, когда ты ползаеш по земле, под поддамкраченной машиной — это ситуация… Теперь я обладатель очень приятной вещи — гидравлический подъёмник) На шаг ближе к мечте.

Negativ

Negativ

Владельцам 405-х пыжиков

продублирую тут мою новость о приобретении 405ми16 2.0i старые подписчики на мою 405 эту новость уже видели www.drive2.ru/l/5456841/ вот такая ляля ) уставшая и больная… но быстрая

Negativ

Negativ

Счастливый обладатель моторов

Мало мне моторов от ксара втс, опель калибры и сеата толедо 2.0 абф… так приобрел себе еще свой же ми16 когда-то тюненый мотор. Теперь я "Олигарх" заряженных 2-х литровиков ) Представляю вашему вниманию 2.0ми16 166лс (замер у Виктора). 2.0ми16 166лс 2.0ми16 166лс 2.0ми16 166лс 2.0ми16 166лс Здесь полный свап с МКПП, проводкой, навеской и ЭБУ.все продается, включая: VW, Seat 2.0i ABF Calibra 2.0i c20xe калибра тоже с мкпп, подрамником, полуосями, стойками, суппортами и диск

Negativ

Negativ

Декабрь, опять холодно.

Поскольку зиму буду катать на 205м, было решено собрать авто как по заводу. Шумка, ковёр, все панельки и т.д. В итоге получил довольно тихую машину с прибавкой в весе около 20кг. Расход топлива по городу пришёл в норму — 10л/100км, термостат помог и прогрев двигателя до 50градусов перед поездкой. В последнее время все чаще посещают мысли о турбо… Момент с низов гораздо приятнее, чем приход на верхах… Пока холодно, буду ничего не делать — самый сложный процесс, когда все детали есть, они лежат и

Negativ

Negativ

Трос сцепления. Рано или поздно все владельцы 205х с этим столкнутся

До дома оставалось 200 метров, как при переключении с 3й на 4ю педаль сцепления проваливается в пол. Без паники докатился до кармана, что бы никому не мешать и пошёл домой за инструментом (проволокой). Стандартная ситуация, прогоноз подтвердился — на полу валялся кусочек пластмаски. Отломался пластиковый наконечник троса, который цепляется за педаль. Ремонт "доползти до дома" — обматываем трос и педаль проволокой. Ремонта хватило на 5 выжима и его опять оборвало. Ехать очень надо, такси лениво

Negativ

Negativ

ноябрь… мороз -7

Галант на приколе, готовится на переварку кузова. Поджопник на зиму — табурет. Расход 20л на 100км. Поменял термостат — расход упал. Холодно ездить на машине с все время открытым термостатом. Она ещё и прогревается до 70… Долго. Приобрёл зимнюю резину, Cordiant Snow Cross R13 175*70 (оделись диски впритык, суппорта от 306 компактнее) Выпал снег, проверил, доволен. Снег сошёл, асфальт, грязь… Недоволен. Шумит не сильно, дорогу держит. Шипы неплохие. Неплохая подделка бренда нокиан. На зиму ковш

Negativ

Negativ

РФ, Ярцево 201м в дождь

Мой первый визит в Россию. Классы: 1. До 1.8 2. 1.8-2.5 3. 2.5-3.5 4. Анлим Из Беларуси 4 участника: Сеат ароса 1.9тди (ЛЕХА) — 1кл. 1е место Ситроен Саксо синий (еуген) 1.6i — 1кл. 2е место, 2кл. 3е место Ситроен Саксо жёлтый (ещё еуген) 1.6i — попал со мной в четверть финале во втором классе Пежо 205 (позитив) 1.9i — 2й класс 2е место, 3й класс 1е место. Это была худшая трасса из всех. То что с закруглением ещё ничего, но на финише по песку было очень страшно тормозить, благо до обрыва никт

Negativ

Negativ

Старый добрый нелегал

На самом деле не официал. Скатался на ночные гоночки в Витебск, старт — отмашка, финиш на глаз. Здорово провели время, классная музыка, отличный ведущий, все как всегда в стиле R2R. Было темновато, фотографов не было. В итоге два первых места и второе в анлиме. И представьте себе с призами! За каждое первое место — бесплатная замена масла! Меня устроило 10л с фильтрами и заменой само обслуживанием. На этих выходных надо ещё раз скататься, может что ещё интересного будет.

Negativ

Negativ

бедная смесь — бедный мотор.

Раскорчевал подкапотку, снял головку. Предварительно шприцом откачал через свечной колодец примерно 2 полных шприца антифриза. 205 1.9ми16 Прокладка продержалась примерно 3 месяца. Кольца на ней расслоились, впервые такое вижу, возможно просто прогорели… На поршнях примерно по центру серый налет, как мне сказали — бедная смесь, свечки светлосерые. На гильзах царапины вертикальные… Поменять бы их, да мотор доставать придётся, тоже не было в планах… Шлифовать головку в планах не был

Negativ

Negativ

13.576! Мотор разбираю.

Обкорнал я пыжа на 40кг, снял почти весь салон, поставил лёгкие ручки и дверные карты, выкинул задний стеклоочиститель и бампер. Все ради времени. И старт, 60 футов 2.5сек… Очень медленно. В последнем заезде на 3й передаче пошёл дым из выхлопа, мотор звук не поменял, я даже незаметид, пока на финише пальцем не показали завесу дымка. Антифриз в 2м цилиндре, буду снимать головку.

Negativ

Negativ

Драг Лепель 201м.

Попал я на гонки почти случайно. Однажды пришло мне личное приглашение на первый этап драга 201м в Лепеле. Где это я на тот момент ещё не знал и особо не заинтересовался, поскольку на это же число гонки проводились в Барановичах (кубок городов 3й этап). В прошлую пятницу я собрался в Витебск на очередную настройку + вывезти от бабушки пару мешков Бульбы с яблоками ) Позвонил другу, пообщались и случайно задал вопрос про гонки, где что и когда. Лепель? А где это? Завтра? О! ))) Поездка на Витебск

Negativ

Negativ

адский ад…

Ланжеронам 3.14 Порогам 3.14 Металлу над баком и полу 3.14 Пытаемся варить к металлу, но в конце оказывается, что это уже не металл… Вот где жесть! Как говорит макс — спалю все нах, или обьява на продажу уже висит ) Пока варю, что варится — сварщик варит и параллельно ржот — сваренное тупо отваливается с куском кузова. Пены много, очень — клевый тюнинг… Оно сгниет, но форма останется ))) … Крылья есть, крыша тоже… Просто сделать утяжеление швейлером от стакана до балки? Куплю кузов! Можно маши

Negativ

Negativ

решил я поставить ковшик…

Как раз пол подкрашу, давно он мне не нравится… Ржавый пол — не проблема. Проблема в отсутствии сварных швов и металла. Пена и стеклоткань объединяют заднюю часть с передней. Пороги играют роль ланжеронов — они тоже отдельно. А я жаловался на плохую управляемость…

Negativ

Negativ

ковшик с банкой

Ковш оригинал рекаро с салазками 7.5кг (моя родная 12.5кг) Банка вход 60мм, выход 100мм. Обещали тихую, проверим. Салазки проверил — далеко не такие, буду делать свои кронштейны. Наконец буду гонять с комфортом ) Цена вопроса: $300

Negativ

Negativ

13.8сек!

За день побил 2 рекорда. Вначале не мог выехать из 14.1, затем елееле прехалл 14, ну а потом с чудо переключениями проехал 13.9 и 13.8. Видео здесь Поставил я прямоток, вместо банки — резонатор. (Виталика, у которого красная 205). Заехал на стенд — минус 5лс, зато график стал правильным. Очень удачно скатался ) чек телеметрии График моего замера. Красный — это новые момент и Л.С. Синие — старые, что были в предыдущем бортовом 197лс Как прямоток выровнял графики. Больше ничего не трогали.

Negativ

Negativ

Барановичи. Драг 402. Кубок городов 3-й этап

Старт с 5000 или 5500, зацеп отличный, машина в шлифе вырывалась почти всегда вперед, но каждый догнал и обогнал. Соперники были не простые, шансов победить почти не было ) Пежо 205 клан. Также макса кольт 2.5тт, техничка лэнсер X Лучшее время 14.026 Лучшая скорость 161 км/ч (причем время 14.2 — переключился где-то медленно, но в нужном месте) Средняя скорость по всем чекам — почти везде едет 158 км/ч. Стабильно. Как на стоковых валах ) Мой класс до 2000: 1. Пежо 205 2.0i красная — 13.2с,

Negativ

Negativ

197лс + кривой график.

Валы дали лошади… Всего 27… Это даже больше чем я думал. Но я потерял все остальное, начиная с холостого хода. В общем, машина настроена на верха. Завтра драг в Барановичах, 3й этап кубка городов, поеду за временам и местом. Обратите внимание на дикий провал с 3000 до 4000. В этом диапазоне машина почти не разгоняется. Хуже матиза. Чем вылечить — я не знаю. Мы пробовали почти все… Красный верхний график — момент при 197лс Красный нижний график — лошади 197лс Синий верхний график — момент при

Negativ

Negativ

1е место Кубок Витебской области, класс до 2000

Как-то так совпало, что поездка на настройку табурета в Витебск по времени совпала с временем проведениея такого великого мероприятия, как кубок Витебской обл. совместно с ДОСААФ (последние отправили в Минск за получением книжки с записью 2го разряда). 1е место Было всего 3 класса: 1. До 2000 2. До 3000 и турбодизель 3. Все остальные турбо и свыше 3000 Закись запрещена везде. Такие требования. Самый насыщенный и интересный класс был последний, было много злых машин: Валика файрберд с 5.7, L

Negativ

Negativ

3-е место в кубке городов в классе до 2000

Машин в моем классе оказалось больше всего, самый сильный выбыл прямо на тренировочных заездах (205ка витальки — это нереально быстрый авто с мощностью 230 атмосферных коников). Приехал я туда за час, от нечего делать, самым первым. Почти сразу за мной приехал гомельский горбатый ЗАЗик, остальные тоже начали подъезжать. Начали запускать в 12:00, регистрация, подготовка, брифинг… тренировочные в 12:30 и до 13:00. Я успел катануть 2 заезда и успел понять работу телеметрии ) Телеметрия… это лучшее

Negativ

Negativ

Завтра Липки. Серьёзные покатушки

Для класса стрит собрал полностью салон и привёл машину под регламент — помыл. Поставил лёгкие диски и одел на них Федерал рср, полуслики. Завтра на развал-схождение и пыжик готов. Это его первый нормальный выезд за 2 года и моё участие впервые за 3 года. Ну и прикрутил гелевый аккум весом 4.6кг и пусковым 180А, 12а/ч.

Negativ

Negativ

×
×
  • Создать...