Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    138
  • комментариев
    0
  • просмотра
    7 572

О блоге

У вас планируются дросселя или карбюраторы на каждый циллиндр? Обращайтесь, обменяемся опытом
--------------------
Вы ищите мотор или запчасть к ми16? Обращайтесь )
--------------------

Очередной мой проект на бессмертном двигателе 1.9mi16 D6C, а точнее это продолжение моего прошлого проекта
www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/negativ-mi16/

2012:
Стоковая 1.6 моно.
Вес автомобиля составлял 830кг (замер на весах) на 75л.с.

2013:
Вес: 820кг
Мощность: 157 на 9000об (без настроек)
Момент: 160 на 3500об (без настроек)
Жесткая подвеска GTI с новыми рычагами, сайлентами (вот оно ощущение идеальной рулежки картинга).
Установлен 1.9ми16 на дросселях.
Передние стойки с пружинами Sparco, тормозные диски от GTI
ЭБУ — Megasquirt 2.0 (SDNL)
Шины — полуслик BFGoodrich 205x50R15
МКПП — 405ми16
Впуск — 4 х Карбюратор
Выпуск: прямоток, коллектор 8-1, резонатор Мазда RX8, банка задняя Mustang 4.6GT, вся магистраль из нержавейки 63мм
Система охлаждения: компактная от 205 1.6моно (хватает)

2014:
Вес 740
Мощность 193 на 7500
Момент 195 на 6300
квотер: 13.5 сек
Выход на финише: 169км/ч
Установлен январь и обычный коллектор. Все остальное осталось с прежнего эксперимента

2015
Двигатель 2000куб
Вес 780
Мощность 210 на 8500
Момент 190 почти на всем диапазоне
Январь, укороченный коллектор, валы 296град с установкой по рекомендации
Время: 13.7
Скорость на финише 160

2016
Двигатель 2000куб
Вес 820
Мощность 210 на 8500
Момент 180
Январь, укороченный коллектор 45мм, ГБЦ портинг 45мм, валы 296град с установкой на стенде.
Время: 13.4сек
Скорость: 169км/ч

2017
Двигатель на легких шатунах и поршнях.
Вес 820
Мощность 226 на 7000
Момент 240
Январь, длинный коллектор 40мм, ГБЦ портинг 40мм, валы 290град 11мм.
Время: 12.88сек
Скорость: 175км/ч

Записи в этом блоге

День 5-й. Мазда 6

G-tech — это такая штука, которая способна измерять температуру атмосферы юпитера, находясь у вас в руках. +-1000 градусов. Решил проехаться на своей проверенной мазде 6 заодно прогнать G-tech pro Phanatic. И что в итоге я имею? 78кВт и 160момента… вот… зато гтек очень хорошо меряет G и время. Время нас мало интересует, а вот G — ускорение (из физики "а") как раз наоборот. И так, табличка максимальных ускорений. А вот логи с флешки устройства. Это график момента. Из 50, выбрал какой-то. Все

Negativ

Negativ

День 3, 4-й. Как так?!

Это был самый плодотворный день по убиванию мотора ) Около 40 заездов Куча результатов. Разрезные Шестерни уже шугались от рожковых ключей на 13 и 16. Операторы поснимали мое и Санька ykypor авто. В общем убили выходные непонятно на что ) Мощность не нашли. Интересный момент заметили. Получив мощность и обкатав ее (пусть цифра будет 100) я увел валы на градус и получил потерю. Когда вернул обратно, там где было 100 — получили 85 ) Погрешность возврата около 0.3 градуса. И как я не пытался найти

Negativ

Negativ

Настройка валов. День 2

Это больше эксперимент, доказать себе. Всего возможных испытаний примерно 400. Терпение и труд — кобыле легче… или баба с возу — всех перетрет… как-то так. День второй. первый день я не вел записи… думал что прокатит. Через куча замеров понял, что надо по умному… я немного в растерянности… попробую более крайние значения. На этом сетапе мы уже снимали и 157 и 173 л.с. легко. Замеры проводились на G-tec. Машина едет на 2000 оборотах на 2-й передаче. После активации прибора акселератор на пол

Negativ

Negativ

Продаю дроссельный узел с коллектором

продам дроссельный блок с коллекторами 250$ под январь или другой программируемый блок управления Ставится без переделок на любой ми16 Все вопросы задавайте в этой теме.

Negativ

Negativ

Выпускной коллектор и что с ним делать.

Везде на иностранных форумах пишут отрицательные отзывы о ми16 выпускном коллекторе, который напоминает схему 8-2-1. Я эту схему немного подлатал до 8-1, убрав перегородку в приемной трубе. Это немного улучшило продувку на верхах, но машина на низах стала вялой (хотя малый вес это компенсирует). Вопрос — как узнать (замеры, просчеты) хватает ли мне этого коллектора? Не создается ли подпор газов или еще чего?

Negativ

Negativ

Кто мерял на 1.9Ми16 158hp степень сжатия?

я тут с калькулятором сижу, считаю степень сжатия. Нужна помощь. калькуляторы: igor-kotlyar.ru/avtotyuni…i_szhatiya_dvigatelya.php или ралли-спорт.рф/calculation_engine.html Я вымерял, что в стоковой не шлифованной голове заходит примерно 40кубиков жидкости Также знаю, что родная прокладка толщиной 1.5мм ужимается до 1.2мм Также поршень недоходит до конца гильзы 0.8мм и в нем канавки примерно на 6 кубиков Ход поршня 88мм, диаметр 83мм По паспорту 10.4:1 … я насчитал 9.35:1 Это к слову о том, ч

Negativ

Negativ

Меняешь ремень грм? Не загни клапана!

Основное правило при замене чего-либо по ГРМ — никогда ничего не крути с усилием. Если крутишь колено/распредвал и во что-то уперлось — иди покури, чай попей, в кино сходи… НИКОГДА не прикладывай усилие что бы провернуть. И так в краце, кому лень смотреть фото : 1. загнуты 2 впускных клапана на "чуть-чуть", микрощель. Попробую поровнять молоточком… а если нет — поставлю другие клапана. (клапана доработанные, дорабатывал не я. Как дорабатывать — не знаю) 2. гильзы поцарапаны. Это моя езда без фи

Negativ

Negativ

Да ЁКЛМН. Опять двадцать пять.

Сразу извиняюсь за фотки. Итак — поехал я наконец на стенд. Не довольный ехал, даже злой ) Я чувствовал разочарование… эдак на лошадей 120… кто-то сказал 100 будет, не больше… Первый замер — 71лошадь! ) Оборвало трос газа… 4000 оборотв и 71лошадь. Круто. Ладно. Трос на месте. Заводимся. Замер. 141. 141 лошадь! время 15.6секунд на квотере… Пусть. Замер на стенде у Виктора Крутим зажигание, замер — 143! Крутим зажигание, замер — 145!, 147, 149, 153… 157, 155л.с. И так — вышли на 157л.с. — ка

Negativ

Negativ

9000+

До сих пор руки трясутся… … Саня, давай, нажми на педаль! — вы с ума сошли, не буду я это делать. — давай же (трое все никак не могли угомониться), чего ты боишься :-) — нет, без нагрузки я этого делать не буду. — ладно, выезжай… … На старте — поехали чтоли… — как-то страшно… — ты главное крути до отсечки! — я попробую. В первый раз не вышло, нервы сдали на 8200 Второй раз лучше 8700. Решено, крутом до отсечки. 10000 на тахометре, комп, подключенный на сквирт ругается, что больше 9000 не давал к

Negativ

Negativ

сенсационное открытие!

Результаты измерений ошеломили — все перемерять при напряжении сети 13.2 вольт. :-) Когда практически вышли на завершающую прямую мы постоянно переписывали напряжение аккумулятора, которое равномерно проседало на всем диапазоне измерений. Эти замеры были нужны для коррекции работы форсунок, поскольку при разном напряжении они выдают разную производительность. Так, например, при времени открытия 1.6мс и 16880 циклах впрыска мы получили разные объёмы: на 11.5в налило всего 51 куб.см, а при 12.1в н

Negativ

Negativ

Измерение характеристик форсунок.

Лабораторные исследования под капотом, по другому не назовешь ) Вчера с SDNL весь вечер занимались исследованием характеристик форсунок. Провели лабораторные замеры и аналитические расчеты с построением графиков и таблиц ) Установка столика для проливки форсунок Для того, что бы настроить необходимую смесь на всем диапазоне оборотов двигателя необходимо знать точные характеристики форсунок такие как пропускная способность и время открытия. Поскольку в интернете необходимой информации по мои

Negativ

Negativ

Оно поехало

Сразу "Если что — колхозный фильтр уже спалили отрыжкой дракона" ) Напоследок из дросселей вылетел огненный шар ) Саня SDNL неделю отстраивает и периодически на коленке перепаивает мозги ) Процесс творческий, в котором не просто разобраться — где-то ножку обрезать, где-то дорожку оборвать, допаять, поколдовать, перемычечку… в общем все заработало! Еще сделали синхронизацию. Мой прибор оказался грубоват, поэтому синхронизацию делали саниными мапами — 4 мап-сенсора, подключенные на каждый циллиндр

Negativ

Negativ

Первая отстройка

Бесконечный проект… когда уже он поедет?! Начали потиху отсраивать корча — лямбда в штатное место не встала, пришлось приколхозить сзади такую конструкцию и вкрутили в нее лямбду. широкополосная лямбда в трубе Магистраль подсекает чутка по коллектору, до лямбды очень большое расстояние, показания абы-какие… Также сделали синхронизацию дросселей, а точнее подключил дросселя и пришел к выводу, что синхронизацию делать не стоит, и так все ровно. Укоротил кулису, настроил тяги — передачи

Negativ

Negativ

Пауза.

У меня недавно дочка родилась! Я счастливый папа и пыжик ушел на второй план. Тем не менее по пыжику осталось только отстроиться, по мелочам доводка. В общем этот пост о главном, что может случиться в нашей жизни. П.с. Оно живое, шивелится и все само работает! Главное не мешать и чуть-чуть помогать )))

Negativ

Negativ

Заводка. Взрыв. Синхрофазатрон.

По порядку. Коротко, но с фото. 1. Мы завелись на сквирте. С Саньком SDNL это произошло как с волшебником и его палочкой — махнул палочкой (пшикнул бензинчика в дросселя) и с пол тыка завелись. Двигатель работает не ровно — причину ищу. Подготовка к заводке, все подключено… почти Прыснуть бензинчика бы… пришлось пол морды разобрать, что бы подлезть 2. Взрыв. Ну… в общем был взрыв ) Заслонки чудом не повырывало, зато дросселя ушли как в магазин за хлебом. Повидимому топливо собирается на с

Negativ

Negativ

Карбы? Давайдосвидание…

Карбы себя отрекомендовали на отлично, за исключением длинноватого коллектора, из-за чего впуск не правильно работает без рессивера. Карбы также очень сильно торчат из под капота, хотя в этом есть своя изюминка. На данный момент карбы демонтированы, и уложены на полочку до лучших времен. Также подумываю продать готовый комплект на 205 пыжик. Коллектора практически готовы на 95%. Все каналы отполированы, углы и ступеньки выведены в минимум, последние 5% — надо сделать выходы под вакуумный усилите

Negativ

Negativ

Новая партия коллекторов.

3-й раз я начинаю делать коллектора. Если помните, розовенькие такие, на них стояли дросселя от ямаха Р1. Супер короткие, супер кривые и будут супер розовые… хотя нет, с цветом я погорячился… Перебрал я дросселя (разобрал, покрутил в руках и собрал). Вывод: японцы умеют делать оборудование на ОТЛИЧНО только для спортбайков ) З, Ы. вчера катался по городу на пыжике. Вывод: это не машина, это картинг ))) Шумная, громкая, резвая, юркая… и все почему-то смотрят на капот, а потом на меня… ну и фото

Negativ

Negativ

Поехали

Выпуск получился громкий с учетом резонатора (Мазда RX8 65мм, нержавейка, банка Мустанг ГТ 4.6). Теперь неделю на отстройку, доводку зажигания, подвески, тормозов и другой мелочи. С салоном тоже буду баловаться, попозже. Вес 860кг, буду стремиться к 800 Когда едешь на машинке возникает ощущение, что ты сидишь на табурете в ведре… малейшее нажатие на акселератор — машина пуляет ) Руль без гидрача тугой как подошва кирзового сапога, на 405ке было так же, хоть она и была тяжелее на 200кг. Ну и кол

Negativ

Negativ

Выпускной коллектор

Принесли мне странный коллектор. Дикий-дикий кастом (колхоз по нашему). Кто что видел похожее — отписывайтесь. Стояло сие чудо на 405ми16. Знакомый решил поменять сгнившую выхлопную — столкнулся с проблемой. Коллектор, приемная труба, средняя часть — все это было варено-переварено и подобрано непонятно от чего. Коллектор пришлось приватизировать на нужды пежомоторспорта. Коллектор Коллектор Коллектор Коллектор Пока у меня будет стоять родной 8-2-1 коллектор, приемная труба либо от 2

Negativ

Negativ

Карбы — подготовка к заводке

Наконец подкапотное собрано. Осталось по мелочам закрепить катушку, подключить вентилятор радиатора и самое сложное — выпуск, для заводки необходимо установить хотя бы приемную трубу. Если машина заведется на карбах, значит заведется и на инжекторе, проще будет с поиском неполадок. И еще — клиренс получился как у нивы… пружинки то великоваты…

Negativ

Negativ

Стойки собраны и установлены

Ну собственно машина уже на колесах. Осталось подогнать выпуск и сделать впуск. Стойки и суппорта от 306 стали идеально. Пару комплектов суппортов с тормозными дисками на продажу есть в наличии.

Negativ

Negativ

×
×
  • Создать...