Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    138
  • комментариев
    0
  • просмотр
    7 571

О блоге

У вас планируются дросселя или карбюраторы на каждый циллиндр? Обращайтесь, обменяемся опытом
--------------------
Вы ищите мотор или запчасть к ми16? Обращайтесь )
--------------------

Очередной мой проект на бессмертном двигателе 1.9mi16 D6C, а точнее это продолжение моего прошлого проекта
www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/negativ-mi16/

2012:
Стоковая 1.6 моно.
Вес автомобиля составлял 830кг (замер на весах) на 75л.с.

2013:
Вес: 820кг
Мощность: 157 на 9000об (без настроек)
Момент: 160 на 3500об (без настроек)
Жесткая подвеска GTI с новыми рычагами, сайлентами (вот оно ощущение идеальной рулежки картинга).
Установлен 1.9ми16 на дросселях.
Передние стойки с пружинами Sparco, тормозные диски от GTI
ЭБУ — Megasquirt 2.0 (SDNL)
Шины — полуслик BFGoodrich 205x50R15
МКПП — 405ми16
Впуск — 4 х Карбюратор
Выпуск: прямоток, коллектор 8-1, резонатор Мазда RX8, банка задняя Mustang 4.6GT, вся магистраль из нержавейки 63мм
Система охлаждения: компактная от 205 1.6моно (хватает)

2014:
Вес 740
Мощность 193 на 7500
Момент 195 на 6300
квотер: 13.5 сек
Выход на финише: 169км/ч
Установлен январь и обычный коллектор. Все остальное осталось с прежнего эксперимента

2015
Двигатель 2000куб
Вес 780
Мощность 210 на 8500
Момент 190 почти на всем диапазоне
Январь, укороченный коллектор, валы 296град с установкой по рекомендации
Время: 13.7
Скорость на финише 160

2016
Двигатель 2000куб
Вес 820
Мощность 210 на 8500
Момент 180
Январь, укороченный коллектор 45мм, ГБЦ портинг 45мм, валы 296град с установкой на стенде.
Время: 13.4сек
Скорость: 169км/ч

2017
Двигатель на легких шатунах и поршнях.
Вес 820
Мощность 226 на 7000
Момент 240
Январь, длинный коллектор 40мм, ГБЦ портинг 40мм, валы 290град 11мм.
Время: 12.88сек
Скорость: 175км/ч

Записи в этом блоге

Уже скоро

Время идет, пежо разбирался и собирался раза 4… Проблемы с полуосями я решал неделю… мой усиленный диф не смог принять мои старые полуоси. Переборки полуосей с разных пыжиков ничего не дали — разные трипоиды, груши, длины полуосей… Коробка получила старый диф и соответсвенно старые полуоси. Неделю выкинул зря. Со стойками такая же песня. Когда все собрал и машину поставил на колеса разница в просвете арки составила 2.5см… пружины не равномерно сжались каким-то макаром и при вывороте колес уши к

Negativ

Negativ

Процесс пополз

спорт валы, спорт гидрики, спорт отводы под будущий 3-й "кастом" (это слово, ага) коллектор, не спорт сцепление LUK — на нем еще не гонял, и вентилируемые тормозные диски GTI под вентилируемые суппорта (306 пыжик)… или все же оставить родные суппорта и подточить колодки… или подрезать мишечные суппорта, поскольку рамкой упираются… Стилистикой мотора забил заниматься. Кузова мне хватило 3 мая гонки в Молодечно… надо успеть

Negativ

Negativ

Замело. И немного про стойки

Всем здравствуйте. Немного расскажу про пятницу 15 мартааааа ), когда в РБ начал бушевать циклон Хавьер (это с испанского или Хавер с английского прочтения). Все началось еще утром, снежкок, ветерок… все как зимой — привычно. К 2-м часам снежок начал лететь уже "горизонтально", фуры остановили всю беларусь, многие автовладельцы покидали свои авто кто гже и поехали на электричках либо пошли пешком домой. Аэропорт и автобусные вокзалы поотменяли все рейсы. Я в это время работал в п/з Колядичи и на

Negativ

Negativ

Решил вопрос с тахометром.

Зима, морозы, подъемник сломался, ямы нету. Машина под сугробом. Все в общем мирно и спокойно. Голову ломал вопрос, как реализовать правильные обороты, ведь у меня стоят 2 катушки зажигания. Пытался делать через диодный мост — ничего не вышло. Через одну катушку обороты в 2 раза меньше. Подвернулась вот такая штука (см. ниже) — кроме показометра оборотов есть еще 3 поменьше: давление масла, температура масла и температура ОЖ. Все поставляется со своими датчиками. з.ы. очень жду потепления… Це

Negativ

Negativ

Пежо уже на колесах

Тяжелый день. — Вымыл подкапотное и покрасил, обработал ржавые места, коих оказалось очень мало. — Загрунтовал и покрасил подрамник — Вымыл рулевую рейку и смонтировал на подрамник — Смонировал рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Тут обнаружилась печалька — мои стойки аммортизаторов не подходят, нету ушей для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Попробую взять стойки от 309 Все это много раз собиралось/разбиралось, подгонялось. Повезло, что выделили подъемник мне на

Negativ

Negativ

Разобрал 205

Процесс пошел. Сегодня утром она ездила, завелась с пол тычка… реально было жалко разбирать рабочую машину. Но я думал ровно 5 секунд — разбирать или нет.

Negativ

Negativ

Подвеска для 205 — подрамник с треугольными рычагами

Подготовил подвеску для 205го. Поскольку приколхозить передний подрамник с рычагами от 405 не получается (а ох как хотелось бы…) поэтому для 205ки был приобретен ЦЕЛЫЙ пыж 309gti ради одной подвески. Подвеска на 309 вызывала умиление, с одной стороны рычаг от 309, с другой рычаг от 205. Я то думал, чего такой кривой пыж?! Рычаг от 309 на 1.5-2см длиннее, очень хорошо их использовать для маневрирования/фишек. Для драга нужен зацеп, соответственно идеально ровно вертикальные ведущие колеса. Прикуп

Negativ

Negativ

Первый пост. Про мотор

Мотор 1.9Mi16: Порт головоки с каналами, клапанами и седлами Распредвалы "динамика" по индивидуальному заказу Гидрокомпенсаторы Облегченные шестерни, шкивы Впуск — многодроссель ямаха R1 42мм, 4 форсунки 220сс Выпускной коллектор паук 8-2-1 (сток + приемная труба) Сцепление — сток Мозг — мегасквирт 2 Коробка — 5 МКПП с усиленным диффом На данный момент пытаюсь его отмыть… безуспешно. Подскажите кто какую химию… а то алюминий какой-то черный у меня, бензин не берет

Negativ

Negativ

×
×
  • Создать...