Перейти к публикации

Peugeot 301 "СИМБА"

  • записей
    20
  • комментариев
    0
  • просмотров
    205

Об этом блоге

Впервые покупала автомобиль в фирменном салоне. Прежде были только б/у машины. И это была удивительная покупка, из разряда "пришел-увидел-купил", несмотря на то что выбор машины из большого количества новых и б/у занял месяц.

Это была симпатия с первого взгляда… она стояла в зале салона в синем кузове с перламутровыми блёстками, с ровными швами белорусской сборки, удобна и комфортна, и что называется — все под рукой. Тест- драйв только укрепил мою симпатию. При езде на пежо 301 чувствовалось, что она обладает хорошим балансом между управляемостью и энергоемкостью подвески, и меня, как ещё не искушённого водителя, 115 л/с привели в большой восторг))) Выбор был сделан.

Я понимаю, что нет идеальных авто в мире и Пежо 301 не является идеальной машиной, у нее как и у всех есть плюсы и минусы.

Плюсы: оригинальный дизайн, мультимедиа с сенсорным экраном высокого разрешения 8" и навигацией, оцинкованный кузов, отличная управляемость и работа подвески, отличный разгон при низком расходе топлива

Минусы: отсутствие шумоизоляции, небольшой бачок омывателя (3л), нет задних колонок, дешевая польская резина

Соответственно в планах устранение минусов и получение еще большего удовольствия от езды на этой машине. Но главное то, что уже на данный момент я получаю положительные эмоции от владения Пежо 301. Так удачи же мне)

Все фотографии, которые будут появляться в этом бортовом журнале, сделаны на мобильный телефон.

Записи в этом блоге

Продано!

Продано! а точнее отдано в трейд ин. Пройдено 26 000 км с мая 2017. Сразу можно подумать, что машина плохая, но нет. Пежо 301 все также представляется мне одним из лучших седанов в своем классе. Просто я решилась перейти на новый уровень, к тому к чему больше тянет. В основе было желание изменений, но также добавляли уверенности факторы, которые вызывали сомнения в состоянии самого Пежо: это износ тормозов к 26 тыс км, сопровождающийся скрипом колодок, отсутствие шумоизоляции, при загрузке автомобиль "проседает", разочарование в мультимедией (начало "глючить", и радио играло уже с постоянными шумами), тяжело ездить зимой по дорогам, а летом по лесам)
Конечно, это можно все доделать, поменять, улучшить, в этом нет проблем. Но стоит ли вкладывать деньги в то, что уже не соответствует твоим желаниям и стремлениям? Нет. Я искренне рада, что у меня было Пежо 301. Это была моя первая машина из салона, она прекрасно экономично работала без каких либо поломок, требовалось только проходить ТО. В ней было комфортно и много места. Я на ней съездила на автофестиваль в Гродно с клубом Пежо в составе колонны (это замечательный опыт), также побывала в Орше, Слуцке, Солигорске. Оставляю хорошие воспоминания о Пежо 301, но двигаюсь дальше. Удачи мне! Пробег: 26000 км

bart301

bart301

пежо 301 не внедорожник. он может лечь и на днище.

Здравствуйте) решила напомнить о себе после зимы, но не совсем веселой историей. Но, наверное, посты могут быть не только наполнены яркими положительными впечатлениями. Началось все обычно. После решения разных дел, захотелось выехать из города на природу. Направление держали к озеру в Смолевичском районе. Чтобы доехать быстрее до места, конечно же, сократили путь через лес). Дорогу более менее знали. Как профессионалы, мы пробирались по тропам, по кочкам, аккуратно проезжая ямы и неровности, выходили из машины, чтобы проверить дорогу… И были уже близки к цели, если бы не единственная помеха — лужа, которую предполагалось легко проскочить с брызгами из под колес. Но вот не удача… А дальше началось… Сначала была попытка выбраться самим: лезли в лужу, толкали, сдавали назад. Успех мог бы быть достигнут. Машина поддалась и выехала из самой лужи, но из-за небольшого уклона, залипания резины грязью, Пежо все же основательно легло на днище. выехали из лужи на сухой участок дороги, что в низу фото, а дальше ни в какую… А значит дальше поиски машины, которая смогла бы нас вытащить. И вот он опять возможный успех. Совсем недалеко в этом же лесу стоял Ситроен. Только вот у него был поднят капот, а из двигателя фонтаном било дизельное топливо, требовалась буксировка. Команда любителей природы увеличилась, уже в четвером мы отправились искать помощь. Ее нашли достаточно быстро, выйдя на песчаную дорогу возле населенного пункта.
Нашим спасителем было БМВ. Была радость от того, что человек согласился помочь, но какое было удивление от того, что он даже не предложил сесть в свою машину, не захотел. Бег за БМВ несколько км по жаре до своей машины, подтвердил, что с водителями БМВ что-то не то((. бежали к этому месту, где природа красивая, а история печальная. В результате, приключение в лесу закончилось. Пежо все-таки вытащили, спасителю сказали спасибо, а сами дальше поехали буксировать сломанный Ситроен.
Кстати, это был мой первый опыт буксировки. Вначале не все хорошо получалось, и трос порвался, но потом приноровилась и до города доехала уже без проблем. На данный момент с Пежо все хорошо, а я сама же зареклась больше не ездить через лес, чтобы не попадать в такие неприятности. Мудрости мне. Пробег: 15500 км

bart301

bart301

Ретро запись о пяти машинах

Захотелось холодными зимними вечерами вспомнить, а может даже проанализировать все машины на которых я ездила.
Начну:
Рада, что первым в этом списке и первой моей машиной являлся Матиз — шустрый, злой, боевой железный друг.) Немного с ржавчиной, т.к. не новый, но зато прикольный. Матиз это также рев мотора, шумки нет и немножко гнилой глушитель. Это подрыв на старте), это 145 км/ч по кольцевой, это пробирание по корягам в глубь леса и многое другое. В памяти лишь сохранить хорошие воспоминания о нем. А дальше больше и самое главное — выше. И все благодаря двум прекрасным грузовичкам: путешествие в Гродно KIA Bongo — симпатичный и милейший грузовичок. В начале признаюсь было страшно просто представить себя внутри такого авто, тем более что до этого я ни каким образом не сталкивалась с большими машинами. А тут сразу заднеприводная, на ресорах, дизельная, длиной кузова до 5 м и ещё с каким-то тентом. У большинства я думаю закружилась бы голова от такого количества интересностей в одной машине), а мне после матиза уж точно было все в новинку. Но как только я очутилась в обыкновенном, но очень просторном салоне KIA Bongo, страхи улетучились, и остался только один интерес. Тогда то я и поняла как хорошо, когда сидишь высоко! Как удобно просматривать дорогу в даль, просто разглядывать окружающие пейзажи. Так как двигатель находится внутри салона, то в нем тепло и уютно, из роскоши в наличии магнитола. Управлять грузовичком было не тяжело, можно было, едя по трассе, переключаться через передачу, наличие рессор ощущалось лишь на неровностях, только вот разгоняться более 90 км/ч не стоило. Из минусов было то, что грузовичок много кушал солярки, а тент очень сильно замедлял движение, особенно при спуске с горы. Но все минусы меркли по сравнению с теми ощущениями романтики во время путешествий. путешествие в Могилев Форд транзит (2011г) — профессиональный и динамичный микроавтобус. С ним мне было уже все более понятно. Это цельнометаллический кузов, длина до 5 метров, механика, турбодизель, объем двигателя 2.2 литра. Также высоко, просторно и комфортно внутри салона. Что классно, так это большее количество ниш, ячеек для документов, зарядки и всего остального. Транзит просто создан для трассы-можно почти бесшумно мчать под музыку и получать удовольствие. Расход топлива при этом экономичный. По городу передачи оказываются очень короткими, необходимо быстро переключаться, а также ширина кузова транзита для меня была сначала непривычна (1,6 м). Впечатления остались такие, словно я побывала в роли серьезного грузоперевозчика, который при этом получил массу положительных эмоций от динамичности, продуманности и комфорта этого микроавтобуса. Всегда в жизни бывают подъемы и спады. Если для меня грузовички были подъёмами, то следующая машина — резким спуском вниз. Это хендай Солярис. С ним у меня нет фото, как и положительных впечатлений. Не сложилось с ним с самого начала т.к. застряла на Минском море в небольшом снегу так, что пришлось подкладывать и коврики и ветки, чтобы выбраться. А как только выехала на трассу из-за густого тумана, а главное, тускло светящихся фар Соляриса, желание путешествовать пропало. Положительно было то, что я впервые попробовала поездить на автомате, но не могу сказать что мне понравилось. Пока я всей душой лежу к механике. И хочу я закончить свой рассказ ещё одной машиной, которая является для меня образом идеального авто, моим стремлением в будущем. И это не обязательно она, а главное полный привод, высокий клиренс, простота управления. На ниве, кстати, я тоже ездила, это было круто)

bart301

bart301

С Новым 2018 годом!

С Новым годом всех обожателей своих автомобилей, любителей военной техники, игр World of Tanks, поклонников путешествий по неизведанным местам и всех, всех, всех))) Удачи, здоровья и счастья вам!) У меня в 2017 году очень многое было связано с машиной. Соответственно ее покупка, новые знания, путешествия по городам Беларуси, интересные впечатления, встреча лета, осени, зимы, фотопрогулки, пейзажи, музыка, бесконечные отражатели ночных дорог и ещё многое другое, то и 1 января 2018 года я не могла оставаться дома, а помчала к "Кургану Славы" получать новые впечатления) По дороге снега не найти этой зимой, плюсовая температура, дождик, к вечеру туман… машина все также приносит радость, настроение праздничное…
Может вы расскажите, как провели первый день нового года? Как проходит праздник?) Пробег: 12000 км

bart301

bart301

видеорегистратор Xiaomi Yi Smart Dash

Так получается, что с приобретением машины, большинство покупок и даже подарков связано с нею. Представляю вам мой новый девайс — видеорегистратор Xiaomi. Комплектация:
— Сам видеорегистратор;
— Крепление на лобовое стекло на скотче с возможностью регулировки наклона девайса и поворота его в нужном направлении;
— Провод питания (USB-microUSB) длиной 3.5 метра;
— USB-адаптер в прикуриватель с одним USB-разъёмом (продается и с двумя);
— Инструкция довольно подробная, но на китайском(
Карточка памяти в комплекте отсутствует, покупала ее. Технические характеристики:
—Дисплей: 2.7″, TFT, 16:9, разрешение 960×240
—Фотообъектив: Диафрагма f/1.8, угол обзора по диагонали основной камеры 130 °
—Разрешения съемки: 1920 × 1080p при 30 к/с, 1280×720р при 30 к/с
—Поддержка карт памяти: MicroSD до 64 ГБ
—Сеть: Wi-Fi 802.11n
—Дополнительно: запись звука, наложение на видео времени и даты, автоматическое включение при запуске двигателя.
—Поддержка ОС: Android 4.1, IOS 7.0
—Ёмкость батареи: 240 мАч
—Размер: 74 × 52.4 ×19.4 мм
—Вес: 74 г Для более детальной настройки видеорегистратора, просмотра и управления файлами записи есть приложение на телефон уже на русском языке. В приложении можно смотреть, что снимает камера в реальном времени, просматривать отснятое видео и фото и копировать файлы на смартфон. Первые впечатления о регистраторе положительные. Внешне смотрится не плохо, с учетом стоимости регистратор снимает очень хорошо и есть возможность подключения через WiFi. Буду дальше его тестировать. Удачи мне

bart301

bart301

силикон — забота об уплотнителях

Для удобства пользования авто в зимнее время важно позаботиться о таких мелочах, как резиновые уплотнители. Поэтому была приобретена популярная силиконовая смазка в виде спрея. Предназначена эта смазка для нанесения на резиновые и пластиковые поверхности. Обладает водоотталкивающими и защитными свойствами, проникая в труднодоступные места. Устраняет скрип, предотвращает примерзание, растрескивание и высыхание резиновых уплотнителей. Работает в температурном диапазоне от -50 до +200 ⁰С и не имеет цвета. Так как был куплен спрей, то наносить было легко и быстро. Только вот из-за того что Пежо 301 имеет большие дверные проемы и соответственно двойные уплотнители, то 150 мл наносилось экономично. Можно брать большего объема флакон, 250-300 мл. Таким образом, двери моего авто теперь должны всегда открываться легко. Цена вопроса: $4 Пробег: 11000 км

bart301

bart301

поездка 2.Минск- Слуцк-Солигорск, часть 2

Путешествие продолжалось. От Слуцка до Солигорска оставалось проехать небольшое расстояние. Но главной задачей было увидеть не сам город, а уникальный объект — солигорские шахты. Желание было доехать до них максимально близко, поэтому свернув с трассы пришлось проехать несколько километров по разбитой гравийке с лужами вдоль домов и водоемов с утками. И вот уже так близко, т.к. соляные горы предстали перед нами, но ещё так далеко, когда хочется оказаться возле них в нескольких шагах. В этот момент удивительно для меня то, что по соседству с выработкой размещена деревушка: вот так запросто стоит жилой ухоженный дом с открытым колодцем… Я же себе представляла земли вокруг шахты безлюдными и дикими. Странным кажется и это убранное поле вокруг шахты, на котором явно что-то росло… Уже на этом месте чувствуется солёный вкус на языке. Приближаясь к шахте, мы ожидали увидеть ограждения, охрану, собак…но ничего подобного не наблюдалось. Что, конечно, поспособствовало дальнейшей экскурсии) сиренево-багряные горы или терриконы Эта была "фантастическая" прогулка) Хотя это просто место скопления отходов калийного производства, но огромная соляная гора, металлические ржавые конструкции с работающим конвеером и пара сухих деревьев под осенним солнцем придают солигорской земле инопланетность. Ощущения охватывают здесь не обычные. Впечатлившись окраинами Солигорска и зарядившись новыми эмоциями, мы устремились в центр города, чтобы получить полную картину о этих землях. успели поймать последние лучи солнца при въезде в город кто-то ездит по асфальту, а кто-то, вроде меня, лезет в грязь…кто-то покупает магнитики в память о городе, а я шапку… интересно наблюдать, когда типичная площадь с Лениным используется современной молодежью для спорта и развлечений ну нравятся мне скульптуры разные и красивые парк четырех стихий — оригинально, симпатично, оживлённо, просто замечательно) Наступил уже вечер, и нужно было возвращаться в Минск. Но могу сказать, что день прошел не зря, т.к.еще раз был подтвержден тот факт, что у нас в стране есть много уникальный объектов, которые стоит увидеть в живую… Слуцк и Солигорск одни из них) Пробег: 10500 км

bart301

bart301

поездка 2. Минск-Слуцк-Солигорск, часть 1

деревня Шищицы вблизи Слуцка- не простое для произношения название, зато по-осеннему живописное место Я не могу сказать, что я мало езжу на своей машине (все-таки уже 10 000 как наездила). Просто не всегда получается запечатлеть эти поездки, а в этот раз удалось.
Для мини путешествия все было готово: и приобретен новый буксировочный крюк, и переобуто уже как две недели пежо на Белшину

bart301

bart301

буксировочный крюк new

Проблема с буксировочным крюком была решена. Так как меня отговорили выравнивать штатный крюк, то я не стала заморачиваться и купила новый.Он даже внешне выглядит надёжнее. Цена вопроса: $20 Пробег: 10115 км

bart301

bart301

ТО-1 это ли не праздник)

на фото видно, что даже без уплотнителя подкопотное пространство не особо загрязнено, хотя машинка изделила под сильными ливнями и по грязи Для меня лучшим способом встретить эти длинные праздничные выходные было пройти ТО-1, тем более что спидометр показывал уже 10115 км. Это расстояние было пройдено с мая по октябрь этого года. За эти шесть месяцев владения пежо я ни разу не разочаровалась в своём выборе. Пежо 301 своим комфортом, мультимедией, большим богажником, а главное неломучестью и экономичностью является для меня одним из лучших авто в своем классе.
ТО, в свою очередь, прошло беспроблемно, быстро, качественно и недорого (95 byn или 48$) Цена вопроса: $48 Пробег: 10115 км

bart301

bart301

Artmotion Snow Бел-287

Сегодня купила зимнюю резину. Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T. Подкупила цена, ее мягкость на ощупь, рисунок протектора с надеждой на отвод воды. Не на последнем месте ее популярность (на многих гос. заправках Беларуси, как оказалось есть мой размер). Надеюсь на ней дождаться весны без ДТП. Удачи мне! Цена вопроса: $148 Пробег: 9000 км

bart301

bart301

"пластилиновый" металл или нужен совет❗

Приключилась со мной неприятность.
В один из дождливых дней в темном лесу моя машина села на днище… и в результате буксировки, всего лишь после одного рывка, погнулся крюк… Пожалуйста, посоветуйте: чем можно заменить родной крюк? Главное, чтобы он так не гнулся. Возможно есть альтернатива ему или может быть ещё есть варианты? Пробег: 8000 км

bart301

bart301

первые шрамы Симбы

Вот такая случилась маленькая по ширине, но большая по длине неприятность((
Произошла она при неизвестных мне обстоятельствах, и я даже не была ее участницей. Есть только предположение, что когда я оставила машину на стоянке, кто-то и чем-то безжалостно нанес повреждение на левую заднюю дверь и левое заднее крыло. Краска при этом не была затронута, что меня в этой ситуации порадовало, а то, что на машину оформлено каско совсем успокоило. Мои действия:
Во-первых, обратилась в ГАИ в основном для того, чтобы получить от них официальный ответ на заявление о произошедшем факте, которое рассматривается 10 дней. Но у меня оно рассматривалось дольше, т.к. неправильно был указан сотрудниками милиции то адрес, то перепутано место повреждения. И результатом, конечно, же было: "злоумышленника найти не удалось."
Во-вторых, обратилась в страховую компанию для того, чтобы и там написать заявление, дать сфотографировать машину со всех сторон и ждать уже начисления выплат. Ремонтировать машину я решила не в сервисе Пежо, т.к. у меня не было повреждено лакокрасочное покрытие, а сервис Пежо может предложить только ремонт и покраску. Поэтому после получения выплат (примерно 200$) обратилась в специализированный центр по удалению вмятин. Там качественно (по немецкой технологии) и быстро (в течении одного дня), сохранив в целостности заводское покрытие удалили вмятину на левой двери. И при этом у меня ещё остались деньги)
И машинка у меня опять как новенькая))) Пробег: 7000 км

bart301

bart301

автофестиваль SunDay-2017

15 июля в Гродно состоялся один из самых крупных фестивалей страны — SunDay-2017. О прохождении этого автофестиваля я узнала от Пежоклуба, который предлогал собраться всем и рвануть на это мероприятие. Я загорелась этой идеей и рванула)
И это было круто!)) Во-первых, это был мой первый опыт вождения в колонне машин. Всего было пять разных пежо, мне необходимо было придерживаться скорости колонны, совершать обгоны и опережения вместе со всей группой машин — и мне все это очень понравилось. Во-вторых, мы ехали с флагами Пежоклуба, а это вызывало радость как и у нас, так и у всех участников дорожного движения, многие приветствовали нас и даже уступали дорогу, а это было даже очень важно, т.к. трасса М6 на Гродно не легка, представляет собой однополоску с постоянным ремонтом. Уже подъезжая к месту основных событий, мы увидели огромную очередь машин, и на самой парковке для гостей феста тоже наблюдалась просто тьма машин. Но благодаря организованности Пежоклуба, все удачно припарковались и пошли окунаться в атмосферу автофестиваля… главное, чтобы был открыт капот) реплика McLaren — на мой взгляд, это была самая низкая тачка фестиваля) машины будущего) один из владельцев Тесла, что из Германии, уже совершил электрокругосветку в 30 тыс км. На территории фестиваля было много автомобилей разных направлений и увлечений (ретро, шоукары, стэнс, электрокары, автозвук, тюнинг…). Здесь были авто из Германии, Испании, Литвы, Латвии, Польши и конечно Беларуси. Нужно было несколько часов для того, чтобы обойти все машины, а также осмотреть и посидеть в понравившихся… самый маленький автомобильчик, но такой громкий! аэрография-как по мне, так очень красиво и мило) ГАЗ в духе постапокалипсиса от могилевчанина) немного американского стиля) я давно являюсь любительницей Хантера, и в этот момент очень хотела прокатиться на нем! минус фестиваля же был в том, что этого делать нельзя( просто, не вызывающе, но так красиво это фото было обязательным, т.к. я являюсь фанатом формулы 1 и соответственно Ferrari!
оригинальность в каждой детале Форд Раптор — это одна из любимейших мною машин. как только я вижу его, то представляю, как он дико мчит по пустыне, подпрыгивая на песчаных холмах…мечта))) На фестивале постоянно играла музыка из колонок на сцене и из колок машин, проходили конкурсы и соревнования среди авто, мотоциклов и людей, ощущался запах шашлыков и веселья. Было насыщенно и активно, и все связано с автомобильной темой. И понравилось еще то, что машины были разные, индивидуальные, владельцы авто проявляли себя даже в мелких деталях. И закончу я этот пост своей машинкой. Как бы мне не нравились другие авто, не восхищали некоторые элементы тюнинга, мне все же на данный момент нравится моя сине-перламутровая 301. Но нет ничего плохого в том, чтобы сделать свою любимую машинку индивидуальнее и интереснее. Автофестиваль — это класс! это фото было взято у punk2904 (хорошо быть участником клуба, т.к. тебе могут помочь разобраться с дворниками и не только) Пробег: 600 км

bart301

bart301

поездка 1. Минск-Орша

Машина есть, а вот путешествия пока редкие, в основном это город-дача-город, а душа рвется в далёкие зелёные дали…Направление Витебская область, трасса М1, почти ровная дорога, но с двумя участками ремонтных работ, по сторонам наши одинаковые родные пейзажи, светит солнце… и вот она Орша — один из самых старых городов страны, родина первого букваря на белорусском языке, место великой битвы и первых залпов «Катюши», а также город с мрачной репутацией из-за нахождения здесь тюрем. Пежо оставлено на стоянке возле торгового центра, лев не хочет фотографироваться, а хочет греться на солнышке. Мы же отправляемся гулять по набережной, не спеша осматривая центральную часть города. по ощущениям город кажется знакомым и родным, он спокойный и тихий, мало людей и мало машин, и жизнь здесь течёт вяло, как вода в этой реке. сочетание зеленой травы с возвышающейся паутиной металлоконструкций привлекает мое внимание мельница и 100-летний кирпичный мост — меня восхищают такие достопримечательности) Это место, где согласно историческим данным и была основана Орша, островок на месте слияния Днепра и Оршицы, место, где мы познакомились с оршанскими неформалами, которые нам поведали о жизни города (это было любопытно)) цель выполнена, и душа наполнилась тихой радостью от путешествия по летней спокойной Орше…) Пробег: 450 км

bart301

bart301

"чебурашка" или инструмент)

вот она чебурашка), изначально входящая в набор инструментов моей машины а вот мое новое приобретение — телескопический баллонный ключ Force!))) даже в таком сравнении видно, что штатный ключ не имеет достаточного рычага и им, конечно, не удобно пользоваться(

bart301

bart301

обкатка пройдена, а значит… ТО-0

И так, моя ласточка прошла обкатку, пройдены первые 2000 км! То, что буду делать ТО-0 решила с самого начала! (не смотря на то, что оно не предусмотрено для пежо). Проходила у ОД, где и покупала авто.
Что делалось:
— замена моторного масла (Quartz ineo ecs 5w30) + масляного фильтра;
— замена охлаждающей жидкости (тут я перестраховалась и заменила ее, т.к. заметила низкий уровень жидкости и изменение цвета, и таким образом, при замене антифриза очистилась система охлаждения двигателя от частиц, которые могли образоваться при обкатке);
— балансировка четырех колес (дороговато, поэтому больше не буду делать у ОД).
Время, затраченное на выполнение работ: 4 часа.
Итог: качественная работа без косяков, лишнего ничего не предлагалось сделать, а даже отговаривали от замены жидкостей, но решение было уже принято, и результатом я довольна) Цена вопроса: $120 Пробег: 2000 км

bart301

bart301

брызговики, коврик в багажник + важные мелочи

Брызговики из полиуретана (Novline). Они установились поверх подкрылок на один штатный саморез и на ещё два самореза, которые шли в комплекте с брызговиками (под них были сделаны отверстия шуруповертом в подкрылках, и металл при этом не затрагивался). в результате, брызговики создали целостный и законченный вид кузова автомобиля) Был также приобретен коврик в багажник и еще не менее важные вещи
ящик для хранения мелочей — бюджетный и удобный, который надежно стоит на своем месте; решетка для гриля — по-моему очень нужная вещь в машине, особенно в летнее время)

bart301

bart301

антикоррозийная обработка

Оцинкованный кузов, конечно, хорошо, но не достаточно защищённые днище, пороги, полости способствуют быстрейшему образованию коррозии. А так как я на практике не хочу встречаться с дырами, появившимися на днище моего нового автомобиля, а также трещинами и прочими «прелестями», то решила бороться с коррозией в зародыше, не дожидаясь дождей, солей, механических повреждений. Проще и выгоднее для меня было обратиться в специализированный антикор-центр, что я и сделала.
В результате была произведена за 2.5 часа полная антикоррозийная обработка моего автомобиля специальным канадским составом Krown T40, при этом для лучшего проникновения защитного покрытия было просверлено несколько отверстий (точнее только 2!), через которые проводилось распыление "антикора", но в основном использовались технологические отверстия (у пежо 301 многое продумано). После обработки запаха не ощущалось, т.к. состав является экологически чистым. Только в течении двух недель стекали излишки "антикора" (выраженного цвета он не имеет), и были видны подтёки на бампере, порогах… и на месте стоянки. Таким образом, машина защищена, а я спокойна) Пробег: 1100 км

bart301

bart301

мультимедиа Phantom

Интереснейшим из плюсов моей машины — я считаю мультимедию 8 дюймов Phantom DVM-6301G iS, которая была установлена еще при покупке. Каждый раз садясь в машину, я любуюсь ее внешним видом)

bart301

bart301

×