Перейти к публикации

Peugeot 206

  • записей
    13
  • комментария
    2
  • просмотров
    385

Об этом блоге

Наконец-то дошли руки начать блог второй машины в семье.
Собственно, на фоне непонятного падения курса доллара и российского рубля в 2014 году, решил приобрести автомобиль для супруги и второй в семью. Так как ей всегда нравился 206-й, с выбором марки вопрос не стоял. А вот найти более-менее "живой" авто получилось достаточно проблематично. По прошествии периода эксплуатации могу сказать, что машина оказалась вполне удачной, тем более за ту сумму, за которую она была приобретена. Супруга очень довольна, эксплуатирует машинку каждый день.
Через несколько дней после покупки машины, в расширительном бачке мною был обнаружен коричневый сгусток (в единичном экземпляре, небольшого размера), характерный для попадания масла в антифриз, хотя продавец перед продажей уверял, что с машиной всё в порядке. Я решил подстраховаться и поднять "голову". Была обнаружена новая прокладка, что свидетельствовало о том, что эта характерная проблема имелась в машине ранее, но была устранена. Так как "голова" поднята, со знакомым мастером решили всё-таки её отшлифовать, установили новую прокладку, заменили маслосъёмные колпачки и основательно промыли систему охлаждения. Сейчас никаких вопросов нет.
В 2015 году также сделал полную профилактику задней балки с заменой необходимых деталей. Дополнительно в балку были врезаны два штуцера для закачки смазки.

Записи в этом блоге

 

Какие поставить рычаги?

Всем привет. Народ, постигла и меня участь, а точнее — необходимость замены передних рычагов на 206-ю. Но, столкнулся с тем вопросом, что не знаю, какого производителя рычаги поставить. Оригинал — дорого. Китай — не хочу. При этом боюсь натолкнуться на откровенно низкое качество. Подскажите/порекомендуйте — каких производителей предпочесть. Сам склоняюсь к трв или лимфёрдеру, но боюсь попасть на подделку. Может бы Вы что/то порекомендуете? Спасибо. П.с. стОит ли заниматься восстановлением имеющихся рычагов (шаровых в них, естественно). Целесообразность и долговечность таких работ? Как это скажется на безопасности и надёжности?

Nik

Nik

 

Нужна подсказка по замене масла

Народ, обращаюсь для проживающих в г. Минске. Подскажите, где в Минске можно нормально поменять масло в двигателе? Есть масло, фильтр. Хотелось бы приехать и без очереди, в нормальных условиях, поменять масло. Фактически мне нужно, чтобы откачали старое масло. Не хочется искать яму или подъемник, откручивать сливной болт поддона. Может быть что-то посоветуете? Спасибо. п.с. пост временный, удалю при получении интересуемой информации.

Nik

Nik

Не горят стоп-сигналы (решено)

Недавно решил сменить лампочки в дополнительном стоп-сигнале (что в крышке), заменив их на диоды. С Али были благополучно заказаны и получены соответствующие безцокольные диоды в силиконе. Сняв стоп-сигнал я заменил лампочки на диоды, однако при контрольной проверке путём нажатия на педаль тормоза ни один из диодов не загорелся. Я было подумал, что не той стороной (полюсом) поставил диоды, переставил их, однако никакого результата это не дало. Обратился к Интернету — было принято решение проверить либо предохранители под номерами 21 и 22, либо датчик, что стоит возле педали тормоза (так называемая в народе "лягушка"). Итог: предохранители целые, датчик — под замену.
На фото видно проблемное место — от времени пятно контакта "подгорело" и в этом месте пластина фактически не замыкала контакт.
Как видно на фото, нижняя площадка фактически отсутствует, в связи с чем контакта практически нет.
Фото противоположной стороны, для сравнения, какими должны быть контакты.
Был куплен новый оригинальный датчик и поставлен на место.
Новый датчик, номер на фото.
После этого всё заработало. Место установки датчика не фотографировал — всё понятно и доступно. Датчик снимается без инструмента, с небольшим поворотом и усилием "к себе".
А это тот, из-за которого был затеян весь ремонт
Диод с Али П.с. — сколько времени супруга ездила без стоп-сигналов не знаю, но думаю, около недели. Хорошо, что относительно вовремя совпала мысль по замене лампочек на диоды с необходимостью замены "лягушки". Цена вопроса: $6

Nik

Nik

Куплю кнопку

Народ, может у кого завалялась неисправная стрекоза или её часть? Нужна кнопка, готов купить — искомая кнопка п.с. на рынке на разборке не нашёл…

Nik

Nik

Запасное колесо

Приветствую всех читателей. Будучи в отпуске, наконец-то руки дошли до запасного колеса. Эта проблема была давно, так как однажды, попробовав снять запаску, я не смог этого сделать, а точнее, открутить её крепление.
Пролив вд-шкой резьбу болта, я попытался его провернуть, но ничего не получилось. Болт провернулся только на несколько оборотов и намертво встал. Дальнейшие "танцы с бубном" и нецензурная брань не помогли, болт не поддался. Было принято единственное хирургическое решение — резать. Болгарка с маленьким кругом с лёгкостью справилась с этой проблемой.
Представшая взору запаска являла собой грустное зрелище.
Печалька
Фото ближе
Было принято решение отпескоструить и посмотреть состояние диска, возможность его дальнейшей эксплуатации.
После обработки диск оказался в отличном состоянии
Чист и свеж
Так как металл после очистки обязательно нужно защитить, было принято решение покрыть диск грунтом
Грунт наносил обычной кисточкой
Пескоструились и обрабатывались обе стороны диска (покрышку не снимал).
После решил нанести ещё слой грунта, уже чёрного, антикоррозионного
Окончательный вариант
Внутренняя сторона диска
Знакомый токарь выточил новый болт
Практически новое крепление запаски
После установки болт полностью покрыт смазкой, чтобы позже не было таких проблем. Цена вопроса: $10

Nik

Nik

Опорный подшипник

Недавно обратил внимание, что при вращении руля в одном из положений раздаётся нехарактерный звук/ щелчок. Путём несложных манипуляций, положив руки на каждый из "стаканов" опытным путём было установлено, что левый опорный подшипник нуждается в замене.
Так как уже имеется печальный опыт с лопнувшей передней пружиной на своём 406-м, было принято решение незамедлительно менять подшипник в целях недопущения такой же ситуации.
Расписывать процесс снятия и замены подшипника думаю смысла нет, так как уже описан, тем более у меня. Покажу только состояние подшипника.
После его замены было принято решение поменять сразу же и второй, но на удивление никаких претензий ко второму не возникло, зря только разобрал сторону. Зато спокоен. Цена вопроса: $20

Nik

Nik

Установка БК от 307-го пежо

Дошли руки и до установки БК от 307-го. Тем более он очень удачно был приобретён на разборке Автопривоза (пос.Ждановичи). В установке помог профильный форум 206-х пыжей. Ничего сложного. Снять козырёк, открутить два винта под торкс, снять старый БК, установить новый. Единственная сложность — немного нужно подпилить экран в козырьке, так как ширина нового БК больше. Лезвия и напильника вполне достаточно, чтобы снять около 0,5 см. тонкого пластика. Новый БК (торчащие 2 провода — проводка от датчика наружной температуры, которые затем протянуты далее и подключены к БК) Именно такой БК нужен от 307-го. Белый, с чёрным штекером. Окончательный вариант Активация через Пежо Планет Выбор параметров для отображения в БК Цена вопроса: $10

Nik

Nik

Установка датчика наружной температуры

Так как в нашем пежо изначально не было датчика наружной температуры воздуха (который обычно установлен в правом зеркале), а бортовой компьютер (БК) отображал только дату, время и информацию магнитолы, а ручки "чешутся", было решено заменить БК на тот, что ставился в 307-е дорестайлы и, соответственно, установить датчик температуры. Установка БК — в отдельном посте. Итак, наш всеми любимый китай опять пришёл на помощь. За смешные деньги был заказан датчик — ru.aliexpress.com/item/Ca…=a2g0s.9042311.0.0.0Ns9Zb Разборка зеркала — зеркальный элемент отводится максимально в сторону, чтобы появилась возможность подлезть к "усикам", после чего тонкой отвёрткой их отводим в сторону и стекляшка снимается. Всё просто при наличии определённой аккуратности. Но сняв зеркало, столкнулся с отсутствием проводки к датчику и, соответственно, к мозгам, так называемому блоку БСИ (однако порадовало наличие проводки под подогрев, возможно руки дойдут и до зеркал с подогревом). Ничего страшного, руки есть, паяльник есть, интернет и форумы в помощь — и вперёд. Благодаря подробным описаниям на форуме, снял обшивку двери (порадовало наличие ещё не отклеенной и не порванной заводской так называемой шумки, что свидетельствует о том, что дверь не разбиралась и, соответственно, не ремонтировалась). Протянул через гофру в двери провод (в колодке с проводами, напомню, провода под этот датчик отсутствуют) и затянул провод к БСИ, где к белому штекеру подключился на 8 и 18 контакты (были соответственно не задействованы). Установил зеркало с датчиком. Как оказалось, этого было не достаточно и мозги в упор не видели наличие датчика. Ничего, пойдём дальше. Взял у друга Лексию, скачал ПежоПланет, установил его на свой ноут с Windows 7 (тяжело, но виртуальная машина всё решила), обновил и полез в настройки. Скажу сразу, пришлось включать наличие датчика температуры как в настойках БК, так и в БСИ. После манипуляций — ура, всё заработало. Датчик даже вроде бы правильно отображает температуру. Чувство глубокого морального удовлетворения от выполненной своими руками работы и полученного положительного результата, достигнуто. Видно отверстие под датчик температуры Снятое зеркало. Эти усики и нужно отводить в стороны при снятии зеркального элемента. Обратно защёлкивается всё самостоятельно. В таком виде пришёл датчик из Китая Сам датчик Датчик на своём родном месте Активация датчика температуры в самом БК Включение наличия датчика температуры в БСИ До активации датчика После активации датчика Красным кругом выделен штекер, в который нужно подключить провода наружного датчика температуры — 8 и 18 контакты (фото из интернета) Цена вопроса: $5

Nik

Nik

Замена аккумулятора

Собственно, перед зимой пришло время заменить аккумулятор. По советам знакомых продавцов было приобретено это изделие. Прошедшую зиму пережил отлично, двигатель заводил без вопросов. Новый аккумулятор Цена вопроса: $60

Nik

Nik

Задний дворник

Вылечена очередная "болячка" 206-го — задний дворник. При покупке задний поводок дворника, в месте крепления болтом, был треснут и чем-то заклеен прежним хозяином. Надо отдать должное, продержался он довольно долго и в конце 2016 все-таки сломался. Было принято решение о замене, желательно максимально приближённо к оригиналу.
Нашёл на Алиэкспрессе ru.aliexpress.com/item/Re…=2114.13010608.0.0.PPWMtE поводок и дворник для 206-го, заказал перед Новым годом и установил. Что хочу сказать — китайский пластик ГОВНО. Этот новый дворник ни разу не включался, однако в морозы поводок просто разломался, без какого-либо физического на него воздействия (снег своевременно очищался с задней крышки). Видимо из-за мороза пластик не выдержал. Это послужило толчком к поиску нового поводка. Изучением интернета я набрёл на дворник от Киа, который внешне идентичен 206-му. Заказал, установил. На удивление — всё исправно работает. Единственное отличие поводка от Киа — отсутствие алюминиевого (в некоторых поводках — медного) кольца, вмонтированного в поводок и прижимаемого гайкой. Но это никаким образом не сказалось на характеристиках дворника. Всё до сих пор исправно работает. Качеством и ценой доволен. Номер на фото. Остатки китайского поводка Остатки китайского поводка Оригинал от Киа Цена вопроса: $7

Nik

Nik

Замена передних фар

Так как прежний владелец видимо переусердствовал с мощностью и яркостью лампочек в головных фарах, пластик одной из них благополучно "потёк" — помутнел и деформировался. Фары оригинальные. Так как такой внешний вид меня совершенно не устраивал, душа требовала эстетики и красоты, было принято решение с любимого Аллегро заказать новую оптику. Были приобретены новые фары фирмы "Sonar", в хром маске (чёрная мне не нравится) allegro.pl/lampy-reflekto…l-chrome-i6760200137.html
Также и там же был приобретён комплект проводов для подключения этих фар, так как изначально в фаре была установлена одна лампочка H4. В новых фарах — уже по две лампочки H1. Фото провода и инструкция подключения — thierry1000s.free.fr/206h7.htm
В новом проводе уже имеется реле и предохранитель. Ничего дополнительно устанавливать не пришлось. Корректор встал без вопросов.
Общее впечатление после установки — отличный свет. Даже не сравнить с тем, что было. Возможно, из-за наличия линзы. Дальний свет фар включается без отключения ближнего, что тоже плюс.
Единственный минус новых фар Sonar — лампочка габарита в них ставиться не под прямым углом, как в оригинале, а немного в сторону. Это, правда, ни на что не влияет. Тем более, что в габариты установлены двухсторонние led диоды. Внешним видом, качеством и объёмом света (если можно так выразиться) я полностью доволен. Внешний вид Фара с подгоревшим пластиком Фото Обе фары Valeo. Уставшие, но оригинальные и с целыми креплениями. Фото после. Новые и красивые. Цена вопроса: $150

Nik

Nik

Ремонт шлейфа "стрекозы"

Всем известна характерная "болячка" в виде плохо фиксирующего либо падающего рычага указателя поворотов. Меня эта участь также не минула. Попутно периодически на панели приборов загорался индикатор неисправности подушки, что свидетельствует о плохом контакте в шлейфе подрулевого переключателя. Индикатор загорался либо при слишком большом радиусе поворота руля, либо на ямках. Напрягало наличие неисправности. Было принято решение всё разобрать и отремонтировать.
На Онлайнере baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15192021 был приобретён фиксатор и благополучно заменён. Фото не делал, так как в интернете достаточно подробных описаний, ничего сложного (главное — снимая руль не переусердствовать, чтобы не оторвать три шлейфа, два из которых подключены к подушке). Со шлейфом подрулевого пришлось немного повозиться. Нашёл место, где он переломился, зачистил контакты, спаял, изолировал и зафиксировал. Полёт нормальный. Супруга также оценила чёткость включения поворотов, рычаг больше не сваливается. Красными точками отмечена нужная сторона шлейфа, чтобы не перепутать при пайке. После пайки места очищены и контакты изолированы. Цена вопроса: $10

Nik

Nik

Установил подлокотник

Так как после своей машины в этой катастрофически не хватало упора под руку, было принято решение установить подлокотник. Колхозить я не люблю, в связи с чем на Аллегро был приобретен и благополучно установлен оригинальный подлокотник для 206-го. По фактуре и цвету он такой-же, как и все пластиковые панели, устанавливается в стандартное место, достаточно удобен и салон с ним смотрится более гармонично.
П.с. извиняюсь за грязный салон. После разборки всё было отмыто и установлено в чистом виде. Фото делалось до процесса разборки. Упаковка Внешний вид подлокотника Внутри полностью покрыт ворсистым материалом. Имеет отсеки для монет. Закрывается на магнит. Ниша в консоли между сидениями, куда вставляется подлокотник. Для установки подлокотника необходимо открыть крышку и открутить один болт под На своём месте. Цена вопроса: $20

Nik

Nik

×