Перейти к публикации

Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо

  • записей
    10
  • комментария
    2
  • просмотра
    234

Об этом блоге

Дата покупки 12.08.2017 в этот чудесный солнечный день в нашей семье появилась мадам де Бордо 2001 года выпуска, технически в не плохом состоянии по словам бывшей владелицы, но с незначительными нюансами по кузову. Собственно так оно и оказалось))).
-248 500 км- Замена заднего левого датчика АБС (Камока)-37 бел.руб.
-248 600 км- Антикор. обработка днища-400 бел.руб.
-250 880 км- Замена масла (Wolf 10-w40) и фильтр (purflux)-61 бел.руб.
-250 940 км- Комплект оригинальных штампованных дисков R15-120 бел.руб, комплект новой зимней резины R15 (Sava Eskimo S3)-385 бел.руб.

Записи в этом блоге

Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова

При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог.
И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового.
Вот вам несколько фото для наглядности: 50 оттенков красного или бордового стертость на крыле и бампере
В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней.
Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить.
Процесс колхозинга: левая арка правая арка крышка багажника
Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем" результат битвы
Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами.
Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину: под ногами водителя под ногами пассажира
Средняя и задняя часть:
После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили.
Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет.
Вот результат:
Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе. краска
Несколько фото конечного результата:
По стоимости получилось следующее:
1. Сварщику 100$
2. Маляру 400$
3. Антикор. ср-ва 20$
На этом пока все, всем спасибо за внимание. Цена вопроса: $520 Пробег: 259000 км

DiStar

DiStar

Бензонасос! мать его

Короче говоря умер бензонасос, причем как то внезапно и не понятно. Решил загнать машину к знакомому в сервис на ремонт кузова (подварить арки и порог). До визита на сервис поводов о том, что бензонасос при смерти не было заводилась нормально, ехала бодро. Через пару дней позвонил знакомый и говорит:
— Умирает у тебя братан бензонасос… Решил перегнать, завел, а она через несколько секунд заглохла.
Попыток завести было несколько, все безрезультатно. Чуткое ухо профессионала, услышало, что перестал жужжать насос когда поворачиваешь ключ зажигания и применив грубую мужскую силоу прямым ударом прямо в бубен бензонасоса случилось чудо, машина ожила.
Я забрал ее из сервиса и уехал, однако ехал я не долго… метров от силы 100. Мадам Бордо потеряла сознание и приходить в себя, даже после реанимационных люлей не желала. Взглянув на цену насоса меня немного пошатнуло, но больше всего пошатнуло семейный бюджет, все же пришлось его купить. Выбор пал на магнетти марелли, т. к. система впрыска так же магнетти марелли. Все поменял сам это оказалось не сложно, потому что инструкции по замене на драйве достаточно много. После замены, машина завелась без проблем. Слава французким богам проблема была исключительно в бензонасосе))) Уплотнительное кольцо насоса арт. бензонасоса Цена вопроса: $90 Пробег: 258500 км

DiStar

DiStar

 

Заменил абсорбер

Собственно из заголовка статьи все понятно, решил поменять абсорбер (арт 1505ZV) так как запах бензина в салоне невозможно было выносить. Инструкцию по замене подсмотрел у пользователя Plama2 , заметка где все подробно написано и показано, спасибо Леше за это. Когда снял крыло, выяснилось что стоит абсорбер фирмы "Sagem", походу его не меняли еще с момента выпуска авто, новый пришел фирмы "Valeo".
p.s. С новым абсорбером катаюсь месяц, запаха бензина в салоне больше нет Цена вопроса: $53 Пробег: 256100 км

DiStar

DiStar

 

Померла первая скорость включения вентилятора

В общем из заголовка все понятно, перестала включаться первая скорость вентилятора. Машина грелась где-то до 100-102 градусов, потом включалась бешеная вторая скорость. Кондиционер как ни странно работал, но иногда если машина стояла дул теплым воздухом. Полазив по драйву, для начала решил заказать термопредохранитель(арт 1267 Е3) и реле (арт 6547 ТХ).
Начать решил с замены термопредохранителя, как поменять подсмотрел здесь все подробно показано и расписано.
Заменив термопредохранитель решил попробовать. Все заработало, при включенном кондиционере вентилятор крутится постоянно на первой скорости, если отключить кондиционер, то машина прогревается где-то до 95 градусов и тогда включается первая скорость.
Реле не понадобилось, закинул в бардачок, а со старым термопредохранителем сделаю так и туда же в бардачок. И очень надеюсь, что они не понадобятся! Цена вопроса: $11 Пробег: 255900 км

DiStar

DiStar

Замена уплотнительного кольца масленого насоса и не только

Наконец то решил добраться до этого колечка кольцо под цифрой 2 ибо литр масла на 500 км слишком много, как снять поддон прочитал здесь при снятии поддона самую большую проблему доставила полуось, когда снял масленый насос состояние масленого насоса понял, что придется поменять втулку привода масленого насоса и еще одно уплотнительное колечко. состояние втулки колечко артикулы колечка и втулки после поддон с насосом были вымыты и благополучно поставлены на место. При установке ремня грм появилась проблема, ремень с роликами и помпой мне меняли в декабре 2017 , походу не по заводским меткам, а по тем меткам по которым он стоял смещение метки коленвала , выставив все по заводским меткам специальными фиксаторами выяснилось, что при натяжке ремень попадает зуб на зуб. Вынимаем фиксаторы, ставим по старым меткам все ок, что за фигня не могу понять. В общем собрали все на место, как было. Залил такое масло+фильтр purflux, для поддона использовал этот герметик, хватило одного тюбика.
Еще перестал работать датчик уровня масла, на щупе максимум, а он показывает минимум, горит один квадратик.
Когда завели авто, нас ждало самое главное разочарование. Была обнаружена еще одна причина утечки масла, между блоком и нижней прижимной бугельной плитой(как она правильно называется хз) между А и В Может кто знает между ними герметик или прокладка.
На сегодня у меня все, спасибо за внимание! Пробег: 254322 км

DiStar

DiStar

 

Капризы мадам де Бордо P-0170 , P-0300

Неделю назад, попросил товарищ свозить его в Минск (190 км в одну сторону), при выезде из Минска остановились на светофоре… И грянул гром "антиполюшн фаулт+чек", при этом мадам не заглохла и я даже не почувствовал каких либо изменений в работе двигателя. Выехав из города, остановились на первой же заправке, так сказать почесать затылок да и хряпнуть… столичного хот-дога. По приезду, сразу на диагностику (своей нет, нашел по объявлению) сканировал РР2000 , выскочили две ошибки р0170 и р0300 множественные пропуски зажигания. Диагност посоветовал первым делом проверить сетку топливного насоса и форсунки.
На следующий день к товарищу в гараж, вынимаем топливный насос, сетка девственно чиста. Ставим на место идем дальше. Снимаем форсунки, нижних колечек почти нет (какие то рукопопы ставили, что закусило колечки). Везем форсунки на чистку и проверку(за все 25 BYN), все форсы рабочие льют одинаково (могилевским если кому нужно могу дать телефон, где проверял форсы, реально толковый чел). Колечки оригинальные не покупал, просто тупо подобрал. Надежда умирает последней, короче стало еще хуже, начала глохнуть и вот так капризничать

Короче иногда пропадали холостые и подтраивала. Что делать, копаем дальше, снимаем дроссель(у меня механический) и впускной коллектор( с клапаном). Чистим дроссель, хотя недавно чистил, правда не снимая. Коллектор визуально целый, без трещин. Кольца на коллекторе не менял, промазал герметиком и поставил на место. Заодно почистил ДАД. Еще вспомнил, что Plama2 в своем бортжурнале писал, что коксуются трубки вентиляции картерных газов. На тройнике, где переходит в тонкую трубку было закоксовано, чуть прочистили заветную дырдочку.
Короче после ремонта катаюсь второй день, пока не глохнет, обороты не плавают, с холостым все ок.
Подытожив все, думаю что причина каприза в закоксованной трубке, хотя все сделанное, тоже на пользу.
Жена довольна!
Хотя скоро 8 марта, может мадам де Бордо решила пока не капризничать, чтобы получить очередной подарочек. Пробег: 253700 км

DiStar

DiStar

Работа кипит

Решил проверить состояние дросильной заслонки, почистили, промыли, поехали. Все гуууд))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 252900 км

DiStar

DiStar

 

Ремонт моторчика охлаждения

Сразу после покупки авто появилась проблема с вентилятором охлаждения, лопасти вращались волнообразно при этом задевая телевизор. Решили попробовать исправить самостоятельно, т.к. новая и даже б/у деталька оказалась дороговатой. Разобрали моторчик оказалось, что на задней крышке стоит втулочка, в ней то все и дело. (Было разбито внутреннее отверстие куда вставляется якорь). Вынул втулку и отдал знакомому токорю. Тот из обычного металла выточил новенькую. Все собрали на место. Работает как положено не жужжит))) цена вопроса рюмочка чая токорю) Цена вопроса: 0 ₽

DiStar

DiStar

×