Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    26
  • комментариев
    0
  • просмотра
    2 912

О блоге

Давно уже присматривался к минивенам, а попробовав дизельный Пежо Эксперт, решил что у меня будет нечто похожее. И в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем этого замечательного автомобиля!
Комплектация мне досталась одна из самых лучших, из всех возможных заводских опций у меня отсутствует только панорамная крыша с люком! А всё остальное есть: кожанные сиденья с подогревами очень удобны т.к. имеют много возможностей для трансформации, компоновка салона 2+2+2 позволяет легко перемещаться по салону между сиденьями, все сиденья полноразмерные, с подлокотниками (узкого сиденья столика у меня не было). Климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, противотуманки, литые диски (А т.к. штамповки были всего на 40 долл. дешевле я выбрал родное литьё, теперь у меня два комплекта). Полный электропакет, все 6 стекол на электроприводах. Был CD-чейнджер Blaupunkt на 6 дисков, снял за ненадобностью, т.к. магнитола уже не родная и его не видит. (кстати кому надо обращайтесь отдам за недорого)
Очень удобный и практичный семейный автомобиль!

Записи в этом блоге

Как Ситроен стал вновь "французем"… (или нюансы при покупке)

К сожалению я не знаю точных дат начала переделки, но я уверен что это произошло в Европе… Итак, как уже заметили самые внимательные, перед Вами не Пежо 806, а Ситроен Эвазион, точнее даже Ситроен Синержи (именно так пробивается ВИН-код моего авто)! Я сам попался в эту ловушку! Да при покупке машины, я тоже не сразу узнал что это Ситроен, собственно по моим деньгам я и выбирал Ситроен в простенькой комплектации или с дефектами… На рынке (Ждановичи — Минск) я был не один, а с группой поддержки,

Alexmaker

Alexmaker

×
×
  • Создать...