Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    125
  • комментариев
    28
  • просмотров
    7 438

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Замена лобового стекла и про крепеж его боковых молдингов.

Всем привет. Стояло у меня китайское XYG заменённое предхозами — при наличии боковых, акустических триплексов, плюс его происхождение меня всегда напрягало: зато бронебойное хотя стекло очень крепкое, принимало довольно приличные удары камней и всё ему ни по чем — это его определённое преимущество, а недостаток — имелось искажение перед глазами ну и уже накопленный пескоструй. Кароче встретились мы как то с DimonAzot, и похвастался он мне на своём Ситроене обновкой AGC с ухом на лобовике

butthead

butthead

Инжектор номер 5 или про коррекции форсунок.

Всем привет. Пятая форсунка всегда была изгоем у меня, показывала самую не красивую коррекцию 71%, иногда можно было увидеть 66%. И вот недавно, в сентябре это было, приезжаю значит на рынок, мотор не глушу, чего то мне захотелось глянуть через elm, не помню уже, подключаюсь и вижу коррекцию 5 форсунки что то в районе 56% и тут я понимаю что пора туда вмешиваться, мотор не глушу, продолжаю наблюдать ещё минут 5, коррекция продолжает падать дальше, на каждый упавший процент я делаю скрин, д

butthead

butthead

Вот это поворот — новые фары!

Всё произошло неожиданно, увидел эту заметку, внимательно прочитал, промониторил приведённые там артикулы в местных интернет магазинах з/ч, сначала mg.by — там пусто, потом traffic-auto.by там выдало вариант свыше 1000$ за штуку с доставкой в полтора месяца — значит не то. Ну и потом nikey.by — и вот они, цены 484р и 473р соответственно (300$ за 2шт.), но вероятность доставки 10% и при этом доставка 4 дня, в общем в этот же вечер я их заказал, через день пошло движение и я понял что я попа

butthead

butthead

Детейлинг. Керамика.

Наконец то осуществил это — полировка кузова в детейлинг центре, мало того, так ещё и решился на керамическое покрытие. И это ещё не всё, гулять так гулять — заказал и шлифовку\полировку фар и естественно с последующим бронированием в полиуретан. Фары на вид, для пробега и возраста были очень даже ничего, но при ближайшем рассмотрении мат от пескоструя и начало постепенно облазить заводское защитное покрытие, фары от этого были шершавые на ощупь, но что удивительно — так и не пожелтели. Те

butthead

butthead

На выборы занесло…

Всем привет. Обозначусь для тех кто туда не заглядывает, я лично захожу туда редко. Тут оказывается можно и за себя проголосовать, но я проголосовал за грузовик). Ну и картинок для привлечения отполирован и в керамике На победу не рассчитываю, совсем)

butthead

butthead

Про колесные диски Soleil'18 и Cosmos'17

Soleil '18 То что на 407 ставили на заводе 18 диаметр колёс я узнал по факту, ну т.е. на практике). Когда увидел свою машину в объявлении на фотках, к дискам проявил полное равнодушие, только уже в день осмотра до меня дошло что они 18 размера, дизайн их мне показался довольно скучным от чего я почти был уверен что они не родные, ну а главное я их нигде не встречал на фото в просторах сети, да и тогда, в 15 году мне казалось что о Пежо я уже знаю всё). И лишь на следующий день после покупк

butthead

butthead

Обновление atf в акпп, замена фильтров

Всем привет. Такой вот набор Все время обновлял atf раз в 15 тыс, в этот раз затянул обновку как и говорил в прошлый раз т.к старая жижа за несколько лет после частых интервалов судя по цвету была полностью вытеснена. В итоге "рискнул" и затянул на 30тыс. Как обычно — Amsoil Signature Series И не прогадал, цвет почти не изменился, можно сказать что такой интервал теперь более чем приемлем. Струйка Отработка спустя 30тыс, Амсоил рулит А вот и свежак побежал Выставил уровень как обыч

butthead

butthead

Ремонт динамика сабвуфера

Всем привет. Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело. такая вот неприятность Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет. Обдумыва

butthead

butthead

Статья на av.by, диностенд и прочее или продуктивная поездка в Минск

Всем привет. Ну что ж, надо наверно прорекламировать публикацию. Подал заявку на av.by, самый крупный медийный, автомобильный ресурс страны, показать свой 407. Многие уже заметили и позитивно отметили в личку, кто в коментах, а кто то и в бж целую запись сделал). Приятно всё это конечно. Вот она кто ещё не читал: av.by/news/peugeot-407-27hdi-kak-sohranilsya-kuzov Заголовок менялся раз 5, не знаю зачем, наверно прощупывали лучшую посещаемость). Жаль тот день выдался солнечным, так ещё и ф

butthead

butthead

Масляный сервис — Карсная Линия 10w-40

Всем привет. Итак, слил Neste Turbo LXE 10w40, масло отработало 6.570 км., перед сливом проверил давление и оно осталось таким же как и 2600км. назад, т.е. просадка не продолжилась, так что в целом все не плохо, масло хорошее и думаю десятку оно отработало бы хорошо, хотя эти 2600 были в прохладный период, может просадка больше связана с летней эксплуатацией, но это всё останется предположениями. Слил я его по причине срока, пошёл 13 месяц, более года как то стремно держать масло, слилось

butthead

butthead

Масляный сервис — 10w40 на эстерах

Всем привет. Итак, слил Neste Turbo LXE 10w40, масло отработало 6.570 км., перед сливом проверил давление и оно осталось таким же как и 2600км. назад, т.е. просадка не продолжилась, так что в целом все не плохо, масло хорошее и думаю десятку оно отработало бы хорошо, хотя эти 2600 были в прохладный период, может просадка больше связана с летней эксплуатацией, но это всё останется предположениями. Слил я его по причине срока, пошёл 13 месяц, более года как то стремно держать масло, слилось

butthead

butthead

Нижняя защита двигателя и воздушная перегородка

Всем привет. Наконец то взялся за эти детали — защита мотора, пыльник или звукоизолятор его ещё называют. Стояло у меня нечто из стеклопластика, вроде копия оригинала, но без хвостов, прямоугольной формы — дырявое, растресканное, стыдно показывать даже. И ещё есть такая деталь — воздушная перегородка, крепиться она под вентиляторами, предназанчена для того что б весь воздух проглатываемый пастью летел на радиаторы. В принципе деталь эта у меня присутствовала, но то как она была установлена

butthead

butthead

Про 2 трубы или казаться но не быть

Помню были времена, когда мне хотелось установить двойной выпуск на свой 406 в котором стоял 90 сильный турбодизель. Ну что тут сказть… молодость). Вдохновителем для этой идеи был тогда 406 извстного пользователя Sizemov Фото Sizemov. Очень нравилось такое исплнение. Ну сейчас, будь у меня 406, на такое я бы уже не пошел, даже при наличии V6 под капотом) Да и тогда ещё было время, когда 2 ствола было редкостью или же они были установлены не заметно, на этом не делался акцент. Теперь, спу

butthead

butthead

О колесных дисках Nineteen R19

Всем привет. Позавчера, 11 февраля стукнуло 8 лет владения. Впереди весна, новый сезон и хочется чего то нового. Уже где то 4й год мониторю диски от 407 Coupe Nineteen R19. И, ничего, будто нет их в стране вовсе. Поэтому брошу на всякий случай клич и тут, а вдруг… Куплю в общем диски R19 от Пежо!) SW + Nineteen Coupe + Nineteen

butthead

butthead

Слияние автомобиля с природой

Всем привет. Итак, пользуюсь моментом, утро середины октября и безумство красок природы, в фото учавствуют локации — набережные Немана, Гродненская пуща и озеро в ней: маскировка Гродненская пуща — я поклонник этого места отсутствие транзитных дорог, пограничная зона сделали из этого места заповедник краснокнижных растений, живности и релаксирующих пейзажей Созданое ледником, замкнутое озеро "Ендреня" среди леса

butthead

butthead

Замер давления масла (видео). Или о том как поживает грузовой Neste 10w40

Доброго времени суток всем. Так сложились обстоятельства что машина в этом году больше стояла чем ездила, пробег с замены масла всего 4.000км На пробеге 3.839 решил поинтересоваться что там с давлением. Более того, решил я приобрести ещё один масломер на 6 бар, для большей точности и своего рода поверки старого масломера на 10 бар. до 10 бар и до 6 лживое положение стрелки при температуре масла 80 градусов. по факту Теперь видео, я выложил 2, сначала с масломером до 10. Для наглядности

butthead

butthead

Замена тормозных колодок по кругу и тросов ручного тормоза.

Всем привет. Спустя 55.600км стерлись пердние тормозные колодки: ну решил что хватит уже это были оригинальные колодки Peugeot (TRW), тут можно взглянуть как они выглядили в молодости новыми. Отработали хорошо, пылили знатно, только успевай диски протирать. Помню после притирки они попискивали на холодную, при лёгком притормаживании, через какое то время это прошло — не критично. Задние колодки ещё могли по работать, особенно справа), видимо от того что ручник на том колесе вообще не дер

butthead

butthead

Замена тормозных колодок (ATE Ceramic) по кругу и тросов ручного тормоза.

Всем привет. Спустя 55.600км стерлись пердние тормозные колодки: ну решил что хватит уже это были оригинальные колодки Peugeot (TRW), тут можно взглянуть как они выглядили в молодости новыми. Отработали хорошо, пылили знатно, только успевай диски протирать. Помню после притирки они попискивали на холодную, при лёгком притормаживании, через какое то время это прошло — не критично. Задние колодки ещё могли по работать, особенно справа), видимо от того что ручник на том колесе вообще не дер

butthead

butthead

Замена передних рычагов. Обслуга трипоидов. Опыт экспл. полуосей Patron и EAI.

Всем привет. Решил наконец сайленты передних рычагов (бумерангов) заменить, уже давненько они напрягали своим потресканным видом. Четкий сигнал был подан что уже пора, когда переобувал колеса на лето — спереди справа, при снятом колесе средний сайлент уже оголился до железа. Как раз правый, новый рычаг MOOG лежал уже как год на полке в гараже, который я споймал всего за 22$. арт. PE-TC-5755 был упакован в огромной коробке ''улитка'' для V6, если amvar ещё на месте, рычаг должен быть с

butthead

butthead

Пропали поворотники. Нужна помощь "зала")

Всем привет. Итак, решил я значит стрекозу снять из-за периодически выскакивающей ошибки с1135. (упоминал про неё здесь www.drive2.ru/l/611101142088156611/). Разобрал её, почистил, продул все там, пытался микросхему вытащить, поглядеть как там внутренняя строна поживает — не получилось, решил не трогать. В целом криминала визуально не обнаружил. Собрал все назад, боялся что чего нить не так выставлю и засыпает ошибками ещё хуже. Но нет, порядок, завёл машину, покрутил рулём — все ок. Потом

butthead

butthead

Пропали поворотники. Нужна помощь "зала") (решено)

Всем привет. Итак, решил я значит стрекозу снять из-за периодически выскакивающей ошибки с1135. (упоминал про неё здесь www.drive2.ru/l/611101142088156611/). Разобрал её, почистил, продул все там, пытался микросхему вытащить, поглядеть как там внутренняя строна поживает — не получилось, решил не трогать. В целом криминала визуально не обнаружил. Собрал все назад, боялся что чего нить не так выставлю и засыпает ошибками ещё хуже. Но нет, порядок, завёл машину, покрутил рулём — все ок. Потом

butthead

butthead

О том как я маслонасос второй раз поменял.

Всем привет. Ровно год прошел с того момента как я заменил маслонасос и ремень грм с его роликами и этот год был самый неприятный за все 7 лет владения. После той замены появился гаденький звучок который не давал мне покоя: youtube.com/shorts/1xuaqpD4yMw Звук этот проявляется только на ХХ, когда мотор полностью прогрет, если трогаешь педаль газа, буквально на 2 деления поднять стрелку тахометра и он замолкает. От чего и на прогревочных оборотах например, после ночной стоянки при около ну

butthead

butthead

Обслуживание задней ГБЦ

Итак, после замены прокладки под передней ГБЦ и попутной замены деталей в ней, а это — цепь, натяжитель и гидрокомпенсаторы, нужно было проделать тоже самое и с задней, т.е. тоже заменить цепь, наятжитель и гидрокомпенсаторы, а то как то неуютно ездилось от осознания что одна голова обслужена, а вторая нет). Ещё для полного "уюта" заодно и ремень ГРМ с роликами попали под раздачу, в книге по ремонту например, постоянно упоминается что при демонтаже ремня, всегда нужно ставить новый, не до

butthead

butthead

Замена масла. Neste Turbo LXE 10w40.

Всем привет. Популярнейшая тема сейчас — "что будем лить?") Цены поулетали в космос. Я тут особо с выбором не мучился, золотую середину определил для себя быстро — Neste Turbo LXE 10w40. Успел его взять по вменяемой цене, решил не мелочиться, на всякий случай сразу 20л. за 437р. Бренд Neste не навязчиво я рекламировал всем, в частности именно продукт Pro 0w40, на который я подсадил очень много людей. Сам же пробовать его не планировал). Симпатия к этому бренду у меня начала появляться из-з

butthead

butthead

Замена прокладок турбины

И вновь приветствую всех! После замены прокладки гбц, первое время катался без нижней защиты что б контролировать сухость после вмешательства. Единственный нюанс, наблюдалась капля масла на трубке слива из турбины, она вроде как и раньше там присутствовала, меня только потом осенило что и там есть маленькая прокладочка, совсем её выпустил из виду, при снятии турбины меня рядом не было. В итоге все ставилось на старое. Фиг с ним, подумал я, лишь бы не прогрессировало. Так, спустя 500км мелк

butthead

butthead

×
×
  • Создать...