Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    139
  • комментариев
    28
  • просмотров
    17 540

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Не регулируется направление воздуха…

…с водительской стороны, дует только на лобовое стекло. вот такая ошибка На экране при нажатии все стрелочки направлений обдува меняются, но ничего не происходит, с температурой порядок. не знаю зачем, хотел сделать тест исполнительных элементов, выдает тоже ошибку, аналогично и с пассажирской стороной, хоть там всё работает четко Гугл смотрю таких проблем не знает, всё завалено только поломанными заслонками из-за чего обращаюсь сюда за советом к тем кто знает как там всё устроено. Что

butthead

butthead

Не регулируется направление воздуха… (решено)

…с водительской стороны, дует только на лобовое стекло. вот такая ошибка На экране при нажатии все стрелочки направлений обдува меняются, но ничего не происходит, с температурой порядок. не знаю зачем, хотел сделать тест исполнительных элементов, выдает тоже ошибку, аналогично и с пассажирской стороной, хоть там всё работает четко Гугл смотрю таких проблем не знает, всё завалено только поломанными заслонками из-за чего обращаюсь сюда за советом к тем кто знает как там всё устроено. Что

butthead

butthead

Топливный насос в баке

В начале осени услышал потуги топливного насоса в баке, сначала периодически начал громко работать, я забеспокоился, маячила поездка в столицу как раз, но меня успокоили что это не критично, даже если сдохнет, всё равно будет заводиться, лишь бы не завоздушилось. Но насос с разборки motorland я приобрел: Вот по такой смешной цене, это что то в районе 12$. Ещё дорогой выбрал, потому что был самый чистый по фото Новых в наличии нет. Насколько я понял насос в баке дизелельных 407 есть тольк

butthead

butthead

Масляный коктейль и снова наблюдения за балансом форсунок.

Поменял масло, что бы при зимних простоях не хранить в картере летнюю отработку, залито было YACCO galaxy gt 10w60, мотор проработал на нём в расчете на пробег — 6.749км. — для чипованного 2.7 достаточно. Было это ещё 2 декабря, до отчета только сейчас добрался. По традиции покажу как масло просело в вязкости за этот пробег: Измерения демонстрирую при температуре масла в 100 градусов на свежем и за 700км до слива на пробеге 6.036км. соответственно ХХ — 1.3 бар — 1.2 1500 об. — 2.3 — 2.0 20

butthead

butthead

Источник скрипа найден — сайлентблоки)

Начало тут Благодаря информации от BillyJoe проинспектировал я болты отопителя, о которых никогда в жизни бы не догадался, забавно, но они реально были не зажаты, все 3! Через снятую магнитолу. Этот вообще от руки двигался этот чуток совсем был поджат нижний у педалей и он тоже ослаблен был совсем Подвигал я потом этот язычок отопителя, засунув руку в недра торпедо и он после этого почти не двигался, соответственно и скрипеть перестал. Казалось бы ну всё, победил! Пробный выезд по гара

butthead

butthead

Октябрьские фотографии

Итак, пока я ищу что у меня там скрипит, тем временем публикую залежавшиеся фотографии. A в феврале наступает десятилетний срок владения и не знаю сколько это будет ещё продолжаться) Нашел я тут интересную локацию — дом надсмотрщика шлюза-регулятора, постройка XIX века, дом окружён водой, местность безлюдная и поворот сюда никак не обозначен и незаметен, идеально. Отдельно я такое фоткать никогда не буду, а вот с Пежо совсем другое дело. Жаль что у меня не Ситроен С6! Он бы тут ещё кру

butthead

butthead

Скрип корпуса отопителя.

Запись наверно временная. С похолоданием появляется мерзкий скрип в районе торпедо, проявляется это уже не первый год с приходом поздней осени и с каждым сезоном прогрессирует, когда едешь медленно по не ровной дороге. Вообще, впервые когда меня скрип начал уже напрягать, почему то был уверен что это подвеска — сначала думал втулки стаба может, но так отдавать в салон они по идее не могут, а главное выглядят они очень хорошо. Потом были мысли и про верхние сайлентблоки и опоры амортизаторо

butthead

butthead

Скрип корпуса отопителя. (Нет)

Запись наверно временная. С похолоданием появляется мерзкий скрип в районе торпедо, проявляется это уже не первый год с приходом поздней осени и с каждым сезоном прогрессирует, когда едешь медленно по не ровной дороге. Вообще, впервые когда меня скрип начал уже напрягать, почему то был уверен что это подвеска — сначала думал втулки стаба может, но так отдавать в салон они по идее не могут, а главное выглядят они очень хорошо. Потом были мысли и про верхние сайлентблоки и опоры амортизаторо

butthead

butthead

Про турбину, сальник распредвала, жизнь форсунок и прочее…

Всем привет. Итак, наконец сделал чип-тюнинг двигателя, по заверениям увеличили мощность на 20-25%, карту driver wish (запрос от нажатия педали) просил не трогать. Пока ещё не привык, мощность кажется избыточной — педаль газа поглаживаешь и машина плавно, безмятежно, мощно разгоняется — очень классно. Но через 200км правда, начала выскакивать ошибка P0243) А это привет передаёт задняя турбина, а точнее управление её геометрией ну тут конечно хочется сразу заподозрить прошивку, нагрузили

butthead

butthead

Знакомство с неподрессоренными массами или смена ширины шин на 245.

Всем привет. Ну что ж, попробовал я то, чего никто, никогда не делал — размер шин 255-40-19 на Peugeot 407, итог — не понравилось совсем, для этой машины это перебор, так же как и для диска j8 19. Хотя к выбору этого размера подошёл со всей ответственностью, многократно рассчитывал каждый миллиметр в шинно-дисковом калькуляторе на предмет подтираний. Изучил все БЖ соплатформенников с5х7 кто ставил такой размер, а таких там с десяток наберётся — ни одного негативного отзыва в плане ощущений

butthead

butthead

Про новый 508

1 Всем привет. И снова новый дуэт. lecIerc продолжает двигаться дальше, а я тем временем благополучно продолжаю топтаться на месте). Зато какую экспозицию теперь можно лицезреть. 2 Немножко блесну своими поверхностными знаниями о новой модели. Рядом 508 GT с мотором 1.6 на 225 сил. В этом поколении вернулись адаптивные аммортизаторы, именно с этим мотором они идут в базе, ещё в 2.0д они предлагаются в качестве опции. 3 Зато в этом поколении нет красивых дисков… 4 Вот реализация за

butthead

butthead

M10дм, 10w60. Замена масла, как всегда с экспериментами.

Всем привет. Подошел срок замены масла — RedLine HP 10w40 за ровно 13 месяцев проработал 8.374 км. Перед самым сливом проверил его работоспособность путем измерения давления. Температура масла 80 градусов: ХХ — 1.25 бар. 1500 об. — 2.3 2000 об. — 3.0 3000 об. — 3.4 Температура масла 100 градусов: XX — 1.05 бар 1500 об. — 1.6 2000 об. — 2.0 3000 об. — 2.6 Итог: RedLine HP полностью оправдывает свой статус и цену, при 80 градусах показания не изменились, а если быть точнее, изменились даже

butthead

butthead

Nineteen в деле или 407 + 508 RXH

1 От части спонтанная фотосессия, только переобул и сразу на подиум, тут я ещё не врубился до конца что произошло). Всему виной жаждущий фоток lecIerc своей машины ;-), ну и я двинул за компанию. мне кажется или 407 держит равновесие с этим пестрым красавцем только из-за колёс?)

butthead

butthead

Диски Nineteen + летние шины. Замена сальников распредвалов.

Всем привет. Ну что ж, Девятнадцать моей мечты найдены, пришлось побороться за них в случайно образовавшемся аукционе дополнительными парой сотен $ — в общем это отдельная, забавная история. Дорого они мне обошлись, но оно того стоит. Ещё один прикол этой истории в том что за день до сделки я уже успел приобрести комплект новых шин на свои родные Soleil) Matador Hectorra 5, 245/45, made in Germany, декабрьского производства — свежак ну такое добро продать было не сложно, что я оперативно

butthead

butthead

Замена лобового стекла и про крепеж его боковых молдингов.

Всем привет. Стояло у меня китайское XYG заменённое предхозами — при наличии боковых, акустических триплексов, плюс его происхождение меня всегда напрягало: зато бронебойное хотя стекло очень крепкое, принимало довольно приличные удары камней и всё ему ни по чем — это его определённое преимущество, а недостаток — имелось искажение перед глазами ну и уже накопленный пескоструй. Кароче встретились мы как то с DimonAzot, и похвастался он мне на своём Ситроене обновкой AGC с ухом на лобовике

butthead

butthead

Инжектор номер 5 или про коррекции форсунок.

Всем привет. Пятая форсунка всегда была изгоем у меня, показывала самую не красивую коррекцию 71%, иногда можно было увидеть 66%. И вот недавно, в сентябре это было, приезжаю значит на рынок, мотор не глушу, чего то мне захотелось глянуть через elm, не помню уже, подключаюсь и вижу коррекцию 5 форсунки что то в районе 56% и тут я понимаю что пора туда вмешиваться, мотор не глушу, продолжаю наблюдать ещё минут 5, коррекция продолжает падать дальше, на каждый упавший процент я делаю скрин, д

butthead

butthead

Вот это поворот — новые фары!

Всё произошло неожиданно, увидел эту заметку, внимательно прочитал, промониторил приведённые там артикулы в местных интернет магазинах з/ч, сначала mg.by — там пусто, потом traffic-auto.by там выдало вариант свыше 1000$ за штуку с доставкой в полтора месяца — значит не то. Ну и потом nikey.by — и вот они, цены 484р и 473р соответственно (300$ за 2шт.), но вероятность доставки 10% и при этом доставка 4 дня, в общем в этот же вечер я их заказал, через день пошло движение и я понял что я попа

butthead

butthead

Детейлинг. Керамика.

Наконец то осуществил это — полировка кузова в детейлинг центре, мало того, так ещё и решился на керамическое покрытие. И это ещё не всё, гулять так гулять — заказал и шлифовку\полировку фар и естественно с последующим бронированием в полиуретан. Фары на вид, для пробега и возраста были очень даже ничего, но при ближайшем рассмотрении мат от пескоструя и начало постепенно облазить заводское защитное покрытие, фары от этого были шершавые на ощупь, но что удивительно — так и не пожелтели. Те

butthead

butthead

На выборы занесло…

Всем привет. Обозначусь для тех кто туда не заглядывает, я лично захожу туда редко. Тут оказывается можно и за себя проголосовать, но я проголосовал за грузовик). Ну и картинок для привлечения отполирован и в керамике На победу не рассчитываю, совсем)

butthead

butthead

Про колесные диски Soleil'18 и Cosmos'17

Soleil '18 То что на 407 ставили на заводе 18 диаметр колёс я узнал по факту, ну т.е. на практике). Когда увидел свою машину в объявлении на фотках, к дискам проявил полное равнодушие, только уже в день осмотра до меня дошло что они 18 размера, дизайн их мне показался довольно скучным от чего я почти был уверен что они не родные, ну а главное я их нигде не встречал на фото в просторах сети, да и тогда, в 15 году мне казалось что о Пежо я уже знаю всё). И лишь на следующий день после покупк

butthead

butthead

Обновление atf в акпп, замена фильтров

Всем привет. Такой вот набор Все время обновлял atf раз в 15 тыс, в этот раз затянул обновку как и говорил в прошлый раз т.к старая жижа за несколько лет после частых интервалов судя по цвету была полностью вытеснена. В итоге "рискнул" и затянул на 30тыс. Как обычно — Amsoil Signature Series И не прогадал, цвет почти не изменился, можно сказать что такой интервал теперь более чем приемлем. Струйка Отработка спустя 30тыс, Амсоил рулит А вот и свежак побежал Выставил уровень как обыч

butthead

butthead

Ремонт динамика сабвуфера

Всем привет. Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело. такая вот неприятность Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет. Обдумыва

butthead

butthead

Статья на av.by, диностенд и прочее или продуктивная поездка в Минск

Всем привет. Ну что ж, надо наверно прорекламировать публикацию. Подал заявку на av.by, самый крупный медийный, автомобильный ресурс страны, показать свой 407. Многие уже заметили и позитивно отметили в личку, кто в коментах, а кто то и в бж целую запись сделал). Приятно всё это конечно. Вот она кто ещё не читал: av.by/news/peugeot-407-27hdi-kak-sohranilsya-kuzov Заголовок менялся раз 5, не знаю зачем, наверно прощупывали лучшую посещаемость). Жаль тот день выдался солнечным, так ещё и ф

butthead

butthead

Масляный сервис — Карсная Линия 10w-40

Всем привет. Итак, слил Neste Turbo LXE 10w40, масло отработало 6.570 км., перед сливом проверил давление и оно осталось таким же как и 2600км. назад, т.е. просадка не продолжилась, так что в целом все не плохо, масло хорошее и думаю десятку оно отработало бы хорошо, хотя эти 2600 были в прохладный период, может просадка больше связана с летней эксплуатацией, но это всё останется предположениями. Слил я его по причине срока, пошёл 13 месяц, более года как то стремно держать масло, слилось

butthead

butthead

Масляный сервис — 10w40 на эстерах

Всем привет. Итак, слил Neste Turbo LXE 10w40, масло отработало 6.570 км., перед сливом проверил давление и оно осталось таким же как и 2600км. назад, т.е. просадка не продолжилась, так что в целом все не плохо, масло хорошее и думаю десятку оно отработало бы хорошо, хотя эти 2600 были в прохладный период, может просадка больше связана с летней эксплуатацией, но это всё останется предположениями. Слил я его по причине срока, пошёл 13 месяц, более года как то стремно держать масло, слилось

butthead

butthead

×
×
  • Создать...