Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    177
  • комментариев
    28
  • просмотра
    19 904

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Про форсунки, расход топлива и прочее.

В продолжение темы ТУТ — при переходе по ссылке мотайте до белой таблички "Пежо/Тотал", таким образом сразу перейдёте к актуальной этому посту информации По весне, да наверно и раньше, форсунка во втором цилиндре таки проявила себя не только в коррекции 120%, но и в деле — мотор при прогреве стал не равномерно работать, подколбашивало, пятерил — всё это проявляется только на xx. В движении, на разгонной динамике это не сказывается, при полном прогреве проблема уходила. Зато мысль о том что придё

butthead

butthead

Про форсунки, расход топлива и прочее.

В продолжение темы ТУТ — при переходе по ссылке мотайте до белой таблички "Пежо/Тотал", таким образом сразу перейдёте к актуальной этому посту информации По весне, да наверно и раньше, форсунка во втором цилиндре таки проявила себя не только в коррекции 120%, но и в деле — мотор при прогреве стал не равномерно работать, подколбашивало, пятерил — всё это проявляется только на xx. В движении, на разгонной динамике это не сказывается, при полном прогреве проблема уходила. Зато мысль о том что

butthead

butthead

Про зимние колеса.

Вроде автомобиль и сезонный, но при этом имею второй комплект колёс — штатные 17 диаметра. Вот обуваю я их вместо 19 уже второй раз и машина становиться визуально серой мышкой. Зато тормоза становятся большими Но блин, какой контраст ощущений! Впечатление будто сделал не большой чип-тюнинг ещё раз, на лошадей 15-20, вот серьёзно, отклик на педаль газа приятно-быстрый, ощущение воздушности, лёгкости. Впечатление неподрессоренных масс полностью уходит. Наступает расслабон от того что не

butthead

butthead

Про зимние колеса.

Вроде автомобиль и сезонный, но при этом имею второй комплект колёс — штатные 17 диаметра. Вот обуваю я их вместо 19 уже второй раз и машина становиться визуально серой мышкой. Зато тормоза становятся большими Но блин, какой контраст ощущений! Впечатление будто сделал не большой чип-тюнинг ещё раз, на лошадей 15-20, вот серьёзно, отклик на педаль газа приятно-быстрый, ощущение воздушности, лёгкости. Впечатление неподрессоренных масс полностью уходит. Наступает расслабон от того что не чувствуе

butthead

butthead

Любимая забава — замена моторного масла

Всем привет. Ну что, ноябрь, холодно стало, но соль ещё на город не выпала, а у меня в картере "гуталин" — смесь SAE60 и 10w60, 60%/40% соответственно. Yacco 10w60 имеет вязкость при 40 градусах 161 сСт, Amsoil SAE 60 — 186 сСt и безумный HTHS 7.2, если летом на это вообще по фиг, 2.7 прогревается очень быстро, то в ноябре, зимой и в марте ну как то уже бессмысленно и хочется перейти на что то чуть более жидкое, т.к. процесс прогрева мотора сильно замедляется. Была мысль слить без смены фи

butthead

butthead

Любимая забава — замена моторного масла

Всем привет. Ну что, ноябрь, холодно стало, но соль ещё на город не выпала, а у меня в картере "гуталин" — смесь SAE60 и 10w60, 60%/40% соответственно. Yacco 10w60 имеет вязкость при 40 градусах 161 сСт, Amsoil SAE 60 — 186 сСt и безумный HTHS 7.2, если летом на это вообще по фиг, 2.7 прогревается очень быстро, то в ноябре, зимой и в марте ну как то уже бессмысленно и хочется перейти на что то чуть более жидкое, т.к. процесс прогрева мотора сильно замедляется. Была мысль слить без смены фильтра

butthead

butthead

Про уход за керамикой, лкп кузова, колёсами.

Всем привет. Ещё при владении 406м заметил у себя не здоровую тягу к мойке машины. Тогда, 15 лет назад, что такое "детейлинг" я понятия не имел, как наверно и 95% автомобилистов того времени. Это слово, моё ухо начало улавливать лет 9 назад, а уже к году эдак 2022 я наконец понял что это такое. И в сентябре 2023 я отдаю своего 407 на полировку и последующее покрытие керамикой. Деньги приличные, но он этого заслужил — полирнуть родной окрас 17 летней машине и укрыть гидрофобной защитой дело

butthead

butthead

Про уход за керамикой, лкп кузова, колёсами.

Всем привет. Ещё при владении 406м заметил у себя не здоровую тягу к мойке машины. Тогда, 15 лет назад, что такое "детейлинг" я понятия не имел, как наверно и 95% автомобилистов того времени. Это слово, моё ухо начало улавливать лет 9 назад, а уже к году эдак 2022 я наконец понял что это такое. И в сентябре 2023 я отдаю своего 407 на полировку и последующее покрытие керамикой. Деньги приличные, но он этого заслужил — полирнуть родной окрас 17 летней машине и укрыть гидрофобной защитой дело благо

butthead

butthead

Про чип-тюнинг и видео разгона 0-100.

К чип-тюнигу двигателя шёл очень долго и решился наконец в прошлом году. Сначала пытался попасть в auto-diagnostic.by в Минск, там где и делал первый замер мощности за счет av.by. Начал звонки с мая месяца и всё лето в интервалом в несколько недель звонил им, на что получал постоянный отказ из-за большой очереди к ним. Не желали со мной возиться т.к. клиент я не выгодный и предлагали перенести меня на окончание сезона, когда спадёт поток клиентов. Т.к. прошивка у меня не стоковая из-за деа

butthead

butthead

Про чип-тюнинг и видео разгона 0-100.

К чип-тюнигу двигателя шёл очень долго и решился наконец в прошлом году. Сначала пытался попасть в auto-diagnostic.by в Минск, там где и делал первый замер мощности за счет av.by. Начал звонки с мая месяца и всё лето в интервалом в несколько недель звонил им, на что получал постоянный отказ из-за большой очереди к ним. Не желали со мной возиться т.к. клиент я не выгодный и предлагали перенести меня на окончание сезона, когда спадёт поток клиентов. Т.к. прошивка у меня не стоковая из-за деактивир

butthead

butthead

Дела рулевые — перешив, устранение ошибки с1135 и ремонт переключателя поворотов.

Всем привет. Надо восполнить не большой пробел в истории. В конце зимы ещё было, поток обдува воздуха в салон с водительской стороны завис на стекло — вопрос решился просто — заменой моторчика с разборки, цена вопроса — 10$. Тут в коментах можно почитать развитие событий. Так вот, копаясь в недрах под торпедо, понимаю что самое время заняться вопросом перешива руля и ремонтом переключателя поворотов, который совсем перестал держаться. Фото со вспышкой передает максимально страшный вид. Н

butthead

butthead

Дела рулевые — перешив, устранение ошибки с1135 и ремонт переключателя поворотов.

Всем привет. Надо восполнить не большой пробел в истории. В конце зимы ещё было, поток обдува воздуха в салон с водительской стороны завис на стекло — вопрос решился просто — заменой моторчика с разборки, цена вопроса — 10$. Тут в коментах можно почитать развитие событий. Так вот, копаясь в недрах под торпедо, понимаю что самое время заняться вопросом перешива руля и ремонтом переключателя поворотов, который совсем перестал держаться. Фото со вспышкой передает максимально страшный вид. На улиц

butthead

butthead

На выборах машины дня.

Всем привет. Мечтать не вредно, но мало ли, поэтому рекламирую событие. Можно попробовать повесить 407 на главную). Голосуем за единственный активный 407 с 2.7 на драйве!)

butthead

butthead

На выборах машины дня.

Всем привет. Мечтать не вредно, но мало ли, поэтому рекламирую событие. Можно попробовать повесить 407 на главную). Голосуем за единственный активный 407 с 2.7 на драйве!)

butthead

butthead

Замена масла

Всем привет! Пока времени хватает только на такие посты, хотя есть о чем написать и о многом другом. Слил зимний коктейль , который принял на себя все невсгоды зимнего хранения, редкой эксплуатации и недогревов, хотя раз даже в Минск съездил на этом, итого 2.316км. В этом сезоне думал протестирую моноградное SAE60 от Amsoil, было у нас в наличии 10 кварт, думал приобрету 7 — это по нашему 6.6л, но немного не успел, кто то забрал до меня 6, кому оно могло понадобиться интересно. . В итоге м

butthead

butthead

Замена масла

Всем привет! Пока времени хватает только на такие посты, хотя есть о чем написать и о многом другом. Слил зимний коктейль , который принял на себя все невсгоды зимнего хранения, редкой эксплуатации и недогревов, хотя раз даже в Минск съездил на этом, итого 2.316км. В этом сезоне думал протестирую моноградное SAE60 от Amsoil, было у нас в наличии 10 кварт, думал приобрету 7 — это по нашему 6.6л, но немного не успел, кто то забрал до меня 6, кому оно могло понадобиться интересно. . В итоге мне ост

butthead

butthead

Переборка передней подвески.

. В общем перебрал всю переднюю подвеску, потратил на это 6 выходных, по 3 дня на сторону. И это с учётом того что все запасные рычаги были готовы к установке с уже запрессованными в них сайлентблоками! Казалось бы что там делать столько можно? Но когда ты перфекционист, то всё можно. Итак, для того что б добраться до креплений стоек, нужно снять дворники, а это значит нужно там хорошенько прибраться: Снял мотор дворника для удобства. Лет 7-8 назад я уже тут прибирался. Листва с влажной

butthead

butthead

Переборка передней подвески.

. В общем перебрал всю переднюю подвеску, потратил на это 6 выходных, по 3 дня на сторону. И это с учётом того что все запасные рычаги были готовы к установке с уже запрессованными в них сайлентблоками! Казалось бы что там делать столько можно? Но когда ты перфекционист, то всё можно. Итак, для того что б добраться до креплений стоек, нужно снять дворники, а это значит нужно там хорошенько прибраться: Снял мотор дворника для удобства. Лет 7-8 назад я уже тут прибирался. Листва с влажной землей

butthead

butthead

Не регулируется направление воздуха…

…с водительской стороны, дует только на лобовое стекло. вот такая ошибка На экране при нажатии все стрелочки направлений обдува меняются, но ничего не происходит, с температурой порядок. не знаю зачем, хотел сделать тест исполнительных элементов, выдает тоже ошибку, аналогично и с пассажирской стороной, хоть там всё работает четко Гугл смотрю таких проблем не знает, всё завалено только поломанными заслонками из-за чего обращаюсь сюда за советом к тем кто знает как там всё устроено. Что

butthead

butthead

Не регулируется направление воздуха… (решено)

…с водительской стороны, дует только на лобовое стекло. вот такая ошибка На экране при нажатии все стрелочки направлений обдува меняются, но ничего не происходит, с температурой порядок. не знаю зачем, хотел сделать тест исполнительных элементов, выдает тоже ошибку, аналогично и с пассажирской стороной, хоть там всё работает четко Гугл смотрю таких проблем не знает, всё завалено только поломанными заслонками из-за чего обращаюсь сюда за советом к тем кто знает как там всё устроено. Что

butthead

butthead

Не регулируется направление воздуха… (решено)

…с водительской стороны, дует только на лобовое стекло. вот такая ошибка На экране при нажатии все стрелочки направлений обдува меняются, но ничего не происходит, с температурой порядок. не знаю зачем, хотел сделать тест исполнительных элементов, выдает тоже ошибку, аналогично и с пассажирской стороной, хоть там всё работает четко Гугл смотрю таких проблем не знает, всё завалено только поломанными заслонками из-за чего обращаюсь сюда за советом к тем кто знает как там всё устроено. Что за де

butthead

butthead

Топливный насос в баке

В начале осени услышал потуги топливного насоса в баке, сначала периодически начал громко работать, я забеспокоился, маячила поездка в столицу как раз, но меня успокоили что это не критично, даже если сдохнет, всё равно будет заводиться, лишь бы не завоздушилось. Но насос с разборки motorland я приобрел: Вот по такой смешной цене, это что то в районе 12$. Ещё дорогой выбрал, потому что был самый чистый по фото Новых в наличии нет. Насколько я понял насос в баке дизелельных 407 есть тольк

butthead

butthead

Топливный насос в баке

В начале осени услышал потуги топливного насоса в баке, сначала периодически начал громко работать, я забеспокоился, маячила поездка в столицу как раз, но меня успокоили что это не критично, даже если сдохнет, всё равно будет заводиться, лишь бы не завоздушилось. Но насос с разборки motorland я приобрел: Вот по такой смешной цене, это что то в районе 12$. Ещё дорогой выбрал, потому что был самый чистый по фото Новых в наличии нет. Насколько я понял насос в баке дизелельных 407 есть только в 2.

butthead

butthead

Масляный коктейль и снова наблюдения за балансом форсунок.

Поменял масло, что бы при зимних простоях не хранить в картере летнюю отработку, залито было YACCO galaxy gt 10w60, мотор проработал на нём в расчете на пробег — 6.749км. — для чипованного 2.7 достаточно. Было это ещё 2 декабря, до отчета только сейчас добрался. По традиции покажу как масло просело в вязкости за этот пробег: Измерения демонстрирую при температуре масла в 100 градусов на свежем и за 700км до слива на пробеге 6.036км. соответственно ХХ — 1.3 бар — 1.2 1500 об. — 2.3 — 2.0 20

butthead

butthead

Масляный коктейль и снова наблюдения за балансом форсунок.

Поменял масло, что бы при зимних простоях не хранить в картере летнюю отработку, залито было YACCO galaxy gt 10w60, мотор проработал на нём в расчете на пробег — 6.749км. — для чипованного 2.7 достаточно. Было это ещё 2 декабря, до отчета только сейчас добрался. По традиции покажу как масло просело в вязкости за этот пробег: Измерения демонстрирую при температуре масла в 100 градусов на свежем и за 700км до слива на пробеге 6.036км. соответственно ХХ — 1.3 бар — 1.2 1500 об. — 2.3 — 2.0 2000 об.

butthead

butthead

×
×
  • Создать...