Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 407 V6 Bi-turbo в♌охновение

  • записи
    94
  • комментариев
    25
  • просмотров
    4 105

Об этом блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Итоги замены маслонасоса — замер давления, обзор старого. А так же эксперимент с вязкостью 0w50.

Всем снова привет! Итак, усложняющее отличие в процедуре замены маслонасоса от Land Rover в том, что нужно демонтировать маслянный картер(поддон), под ним находятся 4 болта, которые держат его на нижнем торце, а что бы снять поддон, тоже нужно по потеть — выхлоп передней гбц (в 607 такой проблемы нет) и компрессор кондиционера очень сильно затрудняют доступ к болтам. процесс завершения, всё установлено . Перед разбором масло TatNeft Pro Optima Truck Pao 5w40 как раз откатало свой срок —

butthead

butthead

Давление масла, масляный насос, комплект ГРМ.

В продолжение предыдущей темы. И всем снова привет! В итоге все то давление масла которое я демонстрировал в прошлых, давних записях было при температуре 71-73 градуса: 672об. — 1.0 1500об. — 1.9бар. 2000об. — 2.4бар. 3000об. — 2.9бар. Получилось очень красиво, все как по таблице и с не большим запасом), — эдакие элегантно одетые розовые очки получились. И когда я через какое то время решил взглянуть температуру через сканер, пришлось приуныть и призадуматься, я даже неделю спокойно поезди

butthead

butthead

Информация приборной панели — про температуру масла.

Всем привет. PSA довольно щедры оказались по предоставлению информации водителю, в машинах D и E класса присутствует температура масла. Но на сколько правдива эта информация? Как оказалось, разметка температуры на шкале частично имеет декоративный характер. в инструкции в принципе этот намёк прослеживается — речь идёт только лишь о зонах положения стрелки Логически: если верить цифрам 90 и 140, то каждое деление равно 8,3 градуса, значит центр это 115. Что имеем по факту. Вооружаемся лек

butthead

butthead

Про присадки в дизель

Всем привет. Увлекаюсь присадками последние 5 лет, решил поделиться не большим опытом.Всё началось в декабре 2015, завожу я как то машину после дневного морозного простоя, а мотор начинает захлёбываться — троить, четверить, пятерить и т.д., вообще все это как то произошло резко, без каких либо предварительных ранее предпосылок. Помучавшись с минуту, всё выровнялось и мотор заработал ровно. Работа мотора после теплых/горячих запусков происходила как ни в чем не бывало. Сам пуск мотора всегд

butthead

butthead

ГосТехОсмотр, спустя 6 лет.

Последний государственный технический осмотр машина проходила в 2013 году прошлым владельцем. Главная причина игнора конечно же включенный в него бонус, побор в районе 100$ каждый год. В этом году его убрали из ТО, вот и итог, наконец-то. АзотСпецТранс начинаем готово! такое вот разрешение теперь инспектору нужно совать В общем всё идеально, а иначе и быть не могло. Получил комплемент о досмотренности, когда дядя осматривал машину снизу).Ещё перезаправил кондиционер, специально

butthead

butthead

Водяной насос. Омыватель стекла.

Было дело ещё в ноябре. Как всегда, по осени все слабые места системы охлаждения вылазят на ружу, стабильная закономерность. На этот раз потекла помпа. Благо помпа в 2.7 крутиться с помощью ручейкового ремня, а это значит ничего сложного, сначала глаза боялсь конечно, но Андрей dronerman подбодрил консультацией, за что ему спасибо. Слил по максимуму антифриз, ослабил ремень, застопорив шкив отжал и открутил 3 болта на "e12", потом 3 болта на 8 и вытаскиваем, получив ещё порцию антифриза на

butthead

butthead

6 лет вместе + зимние картинки

Привет всем! Ну вот и ровно 6 лет прошло, как я его приобрёл, время летит! Зима в этом году все же удалась По прежнему только положительные эмоции. Скромняга Всё так же машина зимой не ездит… При этом фото говорят об обратном) Тут я споймал момент, машина выгуливпется в отборные дни, когда асфальт сухой. До этих по катушек машина стояла 3 недели. Снега в этом году навалило столько, что у дорожных служб не хватает мощностей везде убрать и посолить снег, от чего в моем излюбленном

butthead

butthead

Осень 2020

Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

butthead

butthead

407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.

Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

butthead

butthead

Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

butthead

butthead

Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)

безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

butthead

butthead

Масло моторное

В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

butthead

butthead

Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.

Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

butthead

butthead

Уход за салоном. Ковры оригинал

Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

butthead

butthead

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

butthead

butthead

Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.

Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

butthead

butthead

5 лет

1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

butthead

butthead

Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.

Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

butthead

butthead

Лесные пейзажи

23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

butthead

butthead

Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости

Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

butthead

butthead

Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.

Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз,

butthead

butthead

October Rust © Листвы вам в ленту

Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км

butthead

butthead

"Новый" щуп.

В прошлой записи я говорил про посещение столичной разборки PSA. Так вот, по мимо датчика положения подвески, вспомнил я там про щуп тайного образца) который изменили где то с 08 года. Подошли мы с работником разборки к штабелю 2.7, расставленных в ряд под брезентом и сразу в первом моторе оказалось то что надо. Для интереса вынули с второго мотора, там оказался такой же щуп как у меня. Сразу скажу, никаких отличий в артикулах нет, между например 04г. и 10 годом выпуска, не важно Ситроен э

butthead

butthead

Оживление AMVAR. Задние стойки стабилизатора.

Привет всем! AMVAR — система управления жесткостью амортизаторов, которая устанавливалась по умолчанию на Peugeot/Citroen с двигателями V6. Скажу вам по секрету, система эта, не работала у меня уже ооочень давно. Впала в аварию и все. Были попытки самостоятельно разобраться, были попытки обращения в сервис. На СТО "Интер" (бывшие официалы Пежо в Гродно) был у меня человек на примете, который имел некий опыт с этой системой и при очередном наплыве вдохновения реанимировать её, наведался туд

butthead

butthead

Обновил ATF. Размышления о Aisin AM6. Замена фильтров.

Всем привет. Очередные 15 тыс позади, а это значит пришло время освежить жижу в коробке. Последние 3 обновки у меня были маслом из Японии — Aisin Afw+. Обыкновенная, хорошая, гидрокрекинговая ATF, ничего плохого не скажу). Но т.к. я приболел темой изучения масел, захотелось чего то достойного и в трансмиссию плюхнуть. Выбора в этом направлении не оказалось, куда не ткнись, всюду гидрокрекинг или минералка — Mobil, Toyota, Idemitsu, Liqui moly и т.д. ничего интересного). Разгуливая по Drive

butthead

butthead

×
×
  • Создать...