Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    127
  • комментариев
    28
  • просмотра
    7 574

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

ремонт обратки форсунок заднего ряда цилиндров

Привет всем! С дня покупки ещё, наблюдал сырость возле форсунок заднего ряда цилиндров, потом начали появляться озерца на клапанной, отчмокивал шприцом, наблюдал за развитием проблемы. Морально готовился к этому 2 месяца)), было страшновато лезть туда т.к. с форсунками Siemens дел никогда не имел и самое главное задний ряд, где поле работ очень стеснено. Заранее прикупил резиновые уплотнители и скобы на всякий случай: колечки Ford, скобы peugeot/citroen. За всё 10$ Что б добраться до туда, н

butthead

butthead

Тугое вращение вентилятора радиатора. Вопрос!

Всем привет. Сегодня обнаружил что один из вентиляторов не работает. Слегка ударив по нему, сразу начал крутиться, но вооружённым глазом видно что вертится он слабее второго. Остановив двигатель и покрутив вручную крыльчатку, ощущение будто что то трёт где то, по инерции от толчка рукой практически не крутиться в отличии от соседнего, думал может чего попало между корпусом и крыльчаткой, фиг там, крыльчатку отсоединял, всё хорошо там. При этом тугость вращения переменчивая, т.е. вращая его рукой

butthead

butthead

встреча двух одиночеств 407 2.2 HDi vs 2.7 HDi

Привет! И снова просто фотки двух уникальных, на этот раз 407-х. 2006 DT17TED4 — DW12BTED4 2006 выпущены в один месяц 2.7AT 204л.с. 440nm. — 2.2MT 170л.с. 370nm уникальность этого фото зашкаливает)) 407 2.2HDi комплектовался только 6ст. механической КП, разгон до сотни 8.7 при смешанном расходе 6-6.5л. Почему этот мотор так редко применялся для меня загадка и почему его вовсе не было на купе? Пробег: 266150 км

butthead

butthead

Прорвало маслоохладитель

Всем привет! Подвёл меня жестоко мой вдохновитель, на моей 20й тысяче км., ой как подвёл! Всё произошло 8 июня. Запланированная поездка в г.Брест, с целью встретить там гостя с поезда, ехавшего с соседней Украины г. Житомир в Гродно, заодно побывать наконец в этом городе и проехать мимо беловежской пущи. В общем сочетание приятного с полезным и себе и другим, но не тут то было. Ничего не предвещало беды. Вечером 7 июня перед поездкой как обычно проверил на полностью холодный двигатель уровень ма

butthead

butthead

Приводные валы

Привет всем! После покупки машины, при первом осмотре на яме, обнаружилась лезущая смазка, выбрасывающаяся на внутреннюю часть колеса из под не зажатого на валу хомута левого пыльника шруса, а так же запотевшая в соплях кпп. Правый пыльник шруса выглядел хорошо, пока я не решил прикоснуться к нему, оказалось дела там были ещё по хуже, на валу хомут был так же не зажат, только следов свежевылетевшей смазки там не было, а это значит что шрус эксплуатировался на сухую уже давно. Запотевшую КПП я от

butthead

butthead

245/45/18 о выборе шин. И о расходе 4.9л. 2.7HDi на трассе)

Приветствую всех! Приобрел шины, ROADSTONE(Nexen) N8000. Этот выбор оказался для меня идеальным вариантом. Соотношение цена, характеристики, рисунок протектора и некЕтай (пр-во Юж.Корея) повлияли на приобретение этой модели. Так же их ставят с завода на KIA. Ну и в сравнительных тестах журнала AutoBild N8000 вошла в топ 15, заняв 11 место с статусом "Рекомендовано". ДАННАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ МИНУСОВ С УЧЁТОМ ЦЕНЫ И МНОГО ДРУГОГО МЕНЯ НЕ СМУТИЛИ Перешёл с заводского размера 235/45 на 245/45 как и

butthead

butthead

Мрачная весна)

…а на некоторых фото можно подумать что и вовсе осень! Всем привет! Сидя дома в субботний, пасмурный день, вздёрнуло меня ни с того ни с сего прокатиться по любимым местам, так же неожиданно, по пути, появился настрой на фотографии, собсна, всё спонтанно) что называется "стрельнуло в голову") в эти места езжу за вдохновением, расслабоном, уединением) тишина, никого лишнего, пограничная зона) II III IV V VI VII ну и вот такая температура у нас на 19 марта и такой расход в

butthead

butthead

Лечим топливную систему

Дело было осенью ещё, стал замечать что мотор стал слегка "подтраивать" на холодную в течении минуты где то, мысли были разные, в голову старался не брать, однако позже пришлось задуматься по серьёзней, после того как при минус 5 машина простояла 12 часов на улице и при запуске мотор не то что пятерил/четверил/троил а наровил чуть ли не заглохнуть, однако через минуты 1.5 очнулся и начал работать ровно как часики. Ну думаю первые морозы, наверно свечи, ничего более в голову мне не приходило, ну

butthead

butthead

Встреча 9^/v6 (фото)

Приветствую всех! Просто фото двух уникальных Peugeot вместе. 407/406 forest ES9J4S — DT17TED4 2721 см3 — 2946 см3 на МКП!) ням-ням Всем Удачи!

butthead

butthead

Мечты сбываются или год владения!

Привет всем! Вот думаю с чего начать… мыслей много, а как их выразить, как бы передать все те чувства и эмоции, когда я приобрёл этого монстра) Чувствую будет очень много букв, но читаться должно легко… Отойду сразу не много от темы. Начну с того что именно французкие двигатели V6 в седанах D класса я воспринимал всегда как некого кумира для себя образно говоря, мне всегда хотелось встретиться с такой машиной, банально заглянуть под капот и ещё немаловажно услышать его пение звук, у меня это пря

butthead

butthead

Замена поворотного кулака или попытка вернуть развал.

Всем привет! Мысль о замене передних поворотных кулаков у мена появилась ещё до прихода вопросов по передней подвеске, как только вышла статья от foblas сразу решил для себя что буду делать так же. Как оказалось позже (в конце мая), приехав на Минское СТО где обслуживают PSA для замены сальника привода кпп, было попутно обнаружено что обе нижние шаровые убитые (при этом никаких стуков и скрежетов не было), в итоге состоялась не запланированная их замена, поставили мне тогда metalcaucho. В придач

butthead

butthead

БОЛЬШОЙ вопрос по ПЕРЕДНЕЙ подвеске 407, C5X7, C6

Добрый вечер всем! Имеется ряд вопросов по поводу передней подвески. Голова кругом, помочь никто не может. Вопросы появились где то в середине лета, при манёврах для заезда в гараж, при проезде лежачих полицейских или когда просто медленно едешь по ровной дороге, что то стучит, люфтит. Диагностика на стенде/трясучке а так же ломиками на сервисе PSA (Напалеон Авто) ничего не выявили, однако стук был… Самое интересное во всём этом, что этот самый стук, никогда не проявляется первых пол часа, после

butthead

butthead

осень 2015

Привет всем! Покатался по любимым местам с целью сделать пару хороших осенних фото. Осень, особенно сухой её период, самая красивая пора года. fog paysage удивительной красоты место, завис тут на час 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Фотошоп только рег.номер, всё. Балуюсь тенями, контрастностью, освещением, яркостью. Фото 1,4, 10 не тронуты… Цена вопроса: 407 грн Пробег: 255250 км

butthead

butthead

Антикор ч.3

Приветствую всех. Итак, продолжим тему антикор обработки. В отличии от 406-го в 407-м немного сэкономили на покрытии днища, заменив на пластиковые защиты, под которыми просто окрашенная поверхность, ясное дело что пластик это не панацея, а пластик у меня оказался в состоянии "не очень", бывший хозяин частенько ездил по колее… левый и правый. правый немного отремонтировал с помощью эпоксидки и стекловолокна (белая латка). от левого вырван кусок, даже не пытался его ремонтировать, так и прикреп

butthead

butthead

Антикор. Или 407-й ржавеет тайком

предисловие: Сразу хочу сказать что данная работа была произведена из-за моей дотошности, фото сделаны на макросъёмке исключительно в скрытых местах, по этому при беглом осмотре только картинок, предвзятым лицам, может показаться что хранцузы гнилые вёдра, так вот, вся ржавчина имеет поверхностный характер, появившаяся в связи с не должным уходом за кузовом предыдущим владельцем, поэтому могу с уверенностью сказать, что показав вам авто до проделанных ниже описанных работ, вы бы на ней не нашли

butthead

butthead

…свет. Да будет…

Привет всем. Xenon — закрытая для меня тема всегда была, игнорировал и не воспринимал это слово всерьёз. И наверное что бы я его себе поставил, нужно было заплатить мне!))) А тут бац и достался мне 407-й с заводским ксеноном. При покупке машины, лампы ближнего светили по разному, какие лампы покупать я дуб-дубом. Оригинальные ксеноновые лампы Peugeot/Citroen стоят неадекватно дорого, не знаю кто их покупает…. Помог выбрать лампы в соотношении минимум цена, максимум качество и развиться в этой т

butthead

butthead

Свадебный кортеж 407)

Всем привет! Воспользовавшись случаем свадьбы моих родственников, собрали в кортеж вот такие Пежо! Большое спасибо Elik-Grodno за инициаторство, без него кортеж был бы "серо-буро-малиновым")) Ждём невесту и украшения) 2.7, 1.6, 1.6, 2.0 HDi, HDi, HDi, HDi 138, 109, 109, 204 150, 80, 80, 100 440, 240, 240, 320 Кто хочет по быть не как все, молодожёны Гродно, обращайтесь))) думаю ещё раз не откажемся!

butthead

butthead

Расход 2.7 HDi

так …и вот так стараюсь ездить спокойно, давлю только когда это и интересно или нужно… Расход по началу напрягал, (а давил я по началу от восторга где надо и не надо) т.к. меня разбаловал за 4 года старый добрый 2.0HDi 8v своими 7-ю литрами в городе. Уже привык! За такую динамику, это полу-бесплатно, тем более осознавая что 1.8 бенз. кушает аналогично 2.7D. А ведь 3.0 HDi ещё экономичнее! Тока в 407-й он не успел попасть (сoupe не в счёт). Всем добра!) Пробег: 250300 км

butthead

butthead

Замена антифриза и моторного масла

Сразу после покупки в системе не хватало 2 л. антифриза, подливал всякую херню такого же цвета на заправках купленную, при многочисленном лечении системы от утечек, по не многу снова сливался антифриз, потом меня угораздило купить Опелевский антифриз, его весь тоже влил!) В общем коктейль этот долго терпеть я не смог, изучив хорошенько тему антифризов, его влияния на ДВС и т.д. и т.п., после долгих раздумий решил менять антифриз самостоятельно, съездив проконсультироваться на довольно известный

butthead

butthead

БОЛЬШОЕ ТО

Всем привет! В течении полутора месяцев были заменены: *Передние тормозные колодки TEXTAR. *Две нижние шаровые опоры. *Пыльник шруса левый. *Сальник привода КПП левый CORTECO. *ПОЛНОСТЬЮ заменено масло в АКПП, частичным методом. Масла, смесь Toyota ATF Type t4 (4л.) по дурной цене и Mobil ATF 3309 (7л.) вот таких 7 бутылочек по приятной цене. Сначала сомневался в его качестве, потом меня переубедили! вышеописанный коктейль марок масел был не принципиален, так получилось… После замены пр

butthead

butthead

Замена радиатора кондиционера и немного о системе охлаждения.

Всем привет! Т.к. покупал машину в феврале, определить работоспособность кондиционера было сложно, но в принципе это не важно, на решение о покупке это не повлияло бы, позже, при первой диагностике выяснил что система пуста. Не планировал заниматься кондиционером в этом сезоне, думал всё будет гораздо сложнее, более 3-х месяцев не мог споймать момент работоспособности вентиляторов, вентиляторы в 2.7 не простые, диагностическими сканерами они не определяются и не запускаются, у каждого свой блок

butthead

butthead

штрафы, штрафы, штрафы)))

Всем привет! Прошлая Пятница у меня был дурной день, за 4 месяца езды на 407-м ни разу не был остановлен ГАИ, а тут в один день 2 раза и 3 штрафа)) Первый раз причиной остановки был не включенный свет фар в дневное время, акция у нас, осторожно ДЕТИ, в честь начала каникул до 6-го июня, это я знал и в этот день я ездил с включенными фарами, но тут мне пришлось выехать из дома с остановкой у магазина буквально в 300 метрах от моего дома и естественно какой свет на такое то расстояние и прямо вот

butthead

butthead

Не открывающийся багажник. "Собака съедена"!)

Всем привет! Столкнулся и я с этой проблемой, популярнейшая болячка 407-х, не открывающийся багажник. До этого я об этом и знать не знал и вот одномоментно перестал открываться что с "нуля"(кнопки) что с кнопки ключа. Сразу за помощью в интернет, там я узнал что багажник можно открыть с салона откинув задний диван, добраться до замка и найти там заветную дырочку, сунуть туда отвёртку и багажник механическим путём открывается, таким образом из-за нехватки времени я его открывал неделю, пока разби

butthead

butthead

Борьба с ржой или брызговики

Всем привет! Покупая машину, видел этот косяк, в принципе ничего критичного, с обоих сторон слезло всё покрытие в начале порога, какая то не типичная проблема для этой модели, я так понимаю вина тому 18 размер колёс, от чего колесо слишком близко расположено к порогу, ну и то что машина все таки скоростная… Такие вещи меня жутко напрягают, как только немного потеплело, заехав в гараж, руки произвольно как то потянулись к наждачке и на колени согнувшись в три погибели, содрав и обрезав все ошмётк

butthead

butthead

Масло, фильтра

На этой неделе заменил моторное масло и все фильтра, тока до салонного ещё не добрался, надо найти где он там находится, вроде как где то под рулём?!) По словам продавца, масло он менял 4 тыс. назад, но видимо я ему не поверил), когда взглянул на состояние воздушного фильтра, хотя и не факт, воздушный не обязательно менять при каждой замене масла, считаю нормой через раз или через 20 тыс., а по книге и вовсе через 60.000, такое ощущение что бывший хозяин и считал это нормой, настолько он был гря

butthead

butthead

×
×
  • Создать...