Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    115
  • комментариев
    0
  • просмотра
    10 582

О блоге

И так-автомобиль! Peugeot 5008. Комплектация Premium. 7 мест. Мотор хорош… тих и проворен. В комплектации: подлокотники, климат, датчики парковки спереди и сзади, 3-й ряд сидений, круиз-контроль с ограничителем, mp3-aux RD4, подогрев сидений передних, 10 подушек безопасности, тонировка заводская, ESP, ABS, антипробуксовка, электроручник, поддержание авто на уклоне при трогании, омыватель фар, мульти-руль, ПТФ, ДХО, Евро-5, полный электропакет с дожимом и противозащемлением, 2 радио-ключа. Короче, все что нужно для жизни в нем имеется. Хотелось бы покруче…но как есть, то и имеем!

Содержание
1. Диагностика
Активация дополнительного подогрева салона"
Прописывание новых или дополнительных ключей"
Diagbox 7.02+Update"
Прошивка Lexia в "ревизию С"
Диагностический прибор
Установка DiagBox7 на Windows10
Прописывание Eolys
Включение ДХО. Варанты настройки
Принудительный прожиг FAP
Прописывание нового аккумулятора

2. Электрика
Импульсное зарядное устройство
Установка переднего парктроника
Установка сигнализации
Замена аккумулятора самостоятельно

3. Техничка
Ремонт течи "обратки" форсунок 1ч.
Ремонт течи "обратки" форсунок 2ч.
Замена ремня допоборудования и ролика натяжителя
Снятие запаски, которая закорела
Замена воздушного фильтра двигателя DV6C
Замена топливного фильтра двигателя DV6C
Замена салонного фильтра 3008/5008
Профилактика передних тормозов
Профилактика задних тормозов
Замена шаровых опор
Замена стоек стабилилизатора ПЕРЕД
Замена опорных (упорных) подшипников стоек
Замена опоры стабилизатора, или по простому-втулки стабилизатора
Замена тормозных дисков и колодок (ПЕРЕД)
Замена масла в коробке BVM6-механика 6ст.
Мойка сажевого фильтра-1
Мойка сажевого фильтра-2
Заправка Eolys
Снимаем передний бампер (наглядная инструкция)

4. Шины и диски
Зимняя резина-1
Зимняя резина-2
Летняя резина-1
Летняя резина-2
Отзыв
Наблюдение на летней резине

5. Аксессуары
Хром на ручки дверей
Дворники для наших авто
Видеорегистратор
Резиновые ковры в салон
Led в подсветку порогов
Подарок от супруги
Видеорегистратор
Замена ламп ДХО на Led
Новый ключ для Кота

6. Очумелые ручки.
Оклейка глянцевого пластика на зеркалах пленкой 3d-корбон
Ремонт наболдашника КПП 1 часть
Ремонт наболдашника КПП 2 часть
Установка уплотнителя капота
Каркасные шторки на 2-й ряд
Каркасные шторки на 3-й ряд
Утепляем авто к зиме

Записи в этом блоге

№22. Чистка FAP. Часть 2.

Опять всем привет. Теперь продолжение марлезонского балета…и что из этого вышло. Для сажевых фильтров PSA актуальны 2 вещи, 1. 100% работа обвязки, задействованной в регинерациях, 2. физический износ сажевого фильтра. Если смотреть на состояние сажевого с помощью дивгностики, то там будет параметр плана-количество золы накопившейся в сажевом фильтре. Это ОКСИД ЦЕРИЯ (ЦЕРИН). По плотности как красный печной кирпич. Он накапливается в сажевом фильтре и его масса ровна количеству исспользованной

maxVE

maxVE

№21. Чистка FAP. Часть 1.

Всем хай. Решил снять и помыть FAP. Сложностей по снятию никаких. Работы на полчаса. Заодно посмотрел, гонит ли турба масло, ---нет, с ней порядок. Патрубки все внутри сухие. Сажевик тоже чистый. Перепад на ХХ 3-5 мБар. На 3000х тысячах 20 мБар. Посмотрим, что будет после мойки. Перед снятием и мойкой FAP делайте принудительную регенерацию с помощью шнурка. Так он будет чище. Ну и заодно поменял масло. Завтра мою его fap коршером и ставлю на машину. Отмачивается в концентрате каустической соды с

maxVE

maxVE

№20. К зиме ГОТОВ!

Мишлен Альпайн А4 водрузил на шиномонтаже на диски. Отключил омыватель фар, отключил включение заднего стеклоочистителя при включенном ЗХ и передних стеклоочистителях. Автопостановку на ручник тоже отключил из меню БК. Ждем зиму. Тены работают, попагрейка тоже. В салон теплый воздух идет через 4 минуты. С климатом это включается просто, достаточно в режиме авто выбрать температуру 24С. Тены начинают греть ОЖ в печке. Как это реализовано на авто с кондишкой я не знаю. Цена вопроса: $25

maxVE

maxVE

№18. Замена салонного фильтра.

Доброго дня, Други мои! По просьбам трудящихся пришлось опять идти к машине и делать отчет по замене салонника. Сам салонник менял месяца 2 назад, поэтому отчет не делал. Теперь внял собратьям и делаю отчет. Торкс Т20. Больше инструмента и не нужно Очищаем бардачок от хлама и откручивает 2 самореза. Снимаем крышку снизу. 2 разборных пистона и 3 защелки. Преславутый патрубок воздуховода, который нужно тянуть вниз, дабы освободить крышку фильтров. Вид из бардачка. Что бы опустить

maxVE

maxVE

№17. Удаление FAP и ЕГР

Доброго дня, мои други. Собственно бж и будет повествовать о удалении FAP И ЕГР. Перелапатив кучу информации на форумах, проведя полную диагностику авто своими силами, мною было принято решение об удалении и отключении данных девайсов в своем авто. Диагностика показала, что сажевый изношен на 83% (на сегодня уже 90) а чудо еолиса осталось 20% или 209мл. Вес накопившейся золы в фильтре 800 гр. Fap просится по показаниям компа через 20000 км. По показаниям датчика диф.давления на хх 3 мБар, на 30

maxVE

maxVE

№16. Ремонт ручки КПП

И снова здрям. Решил перетянуть кожу на рукоятке КПП. Пробег 151000. Рукоятка потерлась на краях. Тянем с усилием ее вверх с рычага. Снимаем…разбираем. Делаем мерку, сшиваем. Размачиваем кожу… натягиваем на ручку. Мой результат ниже. Время 15 минут затрачено. На 2й фото видно как снять верх. Подцепливаем его в районе шва и снимаем. Загиб снизу прижимается кольцом, фото 4. Разбирается все просто. Ничего не прикручено. Пробег: 151000 км

maxVE

maxVE

№15. Профилактика задних тормозов.

Добрый день, други мои, читающие данный БЖ. Составил небольшой отчет по профилактике задних тормозов. Передние делал 2 дня назад, правда отчет не набросал. По задним исправился. Все делается для исключения подклинивания колодок и равномерного износа последних. Ну и просто визуальная проверка состояния. Разбираем тормозную систему. Откручиваем направляющие суппорта и снимаем сам суппорт. Суппорт подвешиваем к пружине. Только не вешать на шланги. Я подвесил на стяжки пластиковые. Тормо

maxVE

maxVE

№13. Ключик для ПЕЖОна

Вот такой ключик для моего Кота пришел недавно из Поднебесной. Цена вопроса 11 $ за ключик и 9 $ нарезка жала. Старый ключик мне совсем уж не нравился… Цена вопроса: $20 Пробег: 156000 км

maxVE

maxVE

№12. Замена топливного фильтра на dv6c 1.6 HDI 112

Снимаем плиту шумки с двигателя. Видим 3 шланга и подходящий разъем к топливному фильтру. Топливный на этом моторе находится левее воздушного фильтра. С его демонтажем и заменой нет такого гемора как на 16ти клапанном dv6ted. 1. Снимаем топливные шланги. Из 3. Они на клипсах. Слева поднимаем фиксатор вверх и нажимаем на клипсу. Я этого не знал и тупо отверткой ее сломал, точнее сам фиксатор. Переживать не нужно. Давления там нет, так что ничего не брызнет. 2.Откручиваем два винта под ключ

maxVE

maxVE

№11. Замена воздушного фильтра двигателя самостоятельно.

Доброго всем дня. Решил написать небольшой отчет по замене воздушного фильтра нв моторе dv6с 112 л.с. Замена отличается от dv6ted 110 л.с. Напомню, что dv6c 8 клапанов, а dv6ted 16 клапанник. И расположение элементов сверху несколько иное. На 8- ми клапаннике замена топливника и воздушника легче. 1. Снимаем "плиту" двигателя Плита 2. Откручиваем 3 винта tor 25 T25 3. Справа отщелкиваем защелку Винты и защелка справа 4. Снимаем крышку фильтра. 5. Меняем фильтр 6. Собираем все в о

maxVE

maxVE

№8. Снятие запасного колеса.

Решил снять и узнать как работает лебедка запасного колеса. Прочитав в инструкции методику снятия, приступил к процедуре. Но не тут то было. Сделав ключом 7 оборотов лебедка перестала крутиться и уперлась. Затянул назад. Колесо немного свободно было изначально. Попробовал приотпустить лебедку и из под машины ногой помочь ему спускаться на землю. Все стояло колом. Это и должно было случиться, так как колесо похоже не снимали ниразу. Заехал на яму, и попробывал своим весом тянуть его вниз-опять ни

maxVE

maxVE

№7. Замена ГРМ.

Всем привет. С утра отогнал машину для замены ГРМ. Цена данной услуги в Витебске с заменой помпы составит 110$. Теперь просто тупо буду ждать звонка. У меня брат работает слесарем на СТО, поэтому все мои машины ремонтировал только он. Ну и небольшие наблюдения. Расход. Трасса на КК (круиз-контроль) при скорости 100 км/ч =5.5 Трасса с отключенным КК при скорости 100 км/ч=5,0 На скорости 90 км/ч расход составляет 4,8 по тому же участку и это с учетом выезда из города. Ну а в городе экономить не

maxVE

maxVE

№2. Покупка авто в Германии. История 1

Как и обещал, расскажу о том, как я покупал автомобиль в Германии. Еще зимой я озадачился сменой автомобиля на более большой и 7 мест. Причина проста. У меня 3-е деток. А 2 автокресла и старший сын по центру заднего сидения не очень уютно себя чувствовали. Поэтому и решил о скорой смене машины. Решив зиму доездить на I30 и выставить ее на продажу. И так, машина выставлена на продажу, а я приступаю к поискам автомобиля в Германии. У моего соседа в Германии живет брат в городе Иббенбюрен, которы

maxVE

maxVE

№1. Подготовка к первому ТО

Мотор в данной машине dv6c. Это новый 1.6 hdi на 8 клапанов. Старые моторы были 16ти клапанными. Был заказан и куплен комплект ГРМ. 5656XS — 25$ Ремень Гейтс, 532 0624 10 — 24$ Паразитный ролик Ina 531 0850 10 — 72$ Натяжитель Ina C-129 — -28$ Помпа Dolz. Оталось купить масло Total 5w30 ineo. Масляный, воздушный и топливный фильтра. Цена вопроса: $150 Пробег: 142700 км

maxVE

maxVE

×
×
  • Создать...