Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    71
  • комментариев
    17
  • просмотров
    6 346

О блоге

Как-то скептически относился к хэтчбекам при выборе семейного авто, но 308-ой оказался довольно вместительным и комфортным. Пока французский лев не разочаровал.
В БЖ описано далеко не все, что происходит и делается в авто. Зачастую нет времени а потом забываю писать.
Освоен полный ремонт и диагностика ЕР6, EP3, есть полный набор приспособлений для замены цепи и МСК и капитального ремонта двигателя.

Записи в этом блоге

Запчасти: замена МСК на EP6 EP3

Для замены МСК на двигателе EP6 (EP6C, EP3, EP3C) небходимы следующие запчасти 0956.60 Маслосъемные колпачки комплект (Рекомендую Victor Reinz 12-37621-01) — 16шт 0249.F4 Прокладка клапанной крышки (Рекомендую Victor Reinz 15-37633-01) — 1шт 0348.S7 Прокладка дросселя (старая бывает сильно ужатая и дубовая) — 1шт 4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса — 1шт 0807.39 Уплотнительные кольца распредвала — 4шт 0806.77 Болт шестерни распредвала (нужны если откручивать шестерни при снятии валов

EvgenMexan

EvgenMexan

ТизерОК. MAHLE 081 RS 00104 0N0

Началась подготовка к капиталке. Очень дешевый заменитель оригинальных колец. Будем надеяться, что походят. MAHLE 081 RS 00104 0N0

EvgenMexan

EvgenMexan

ТизерОК Bosch 0 986 580 374

Устал я от битвы с жабой и сегодня я ее победил. 0 986 580 374 С тавить буду или сегодня или после выходных.

EvgenMexan

EvgenMexan

Диски на зиму

Долго искал в объявках хороший комплект 15-х оригинальных дисков за умеренную или адекватную цену, но так и не нашел. Время поджимало, поэтому решил заехать в магазин и посмотреть что почем из новых. В результате купил из того что было X-Race R15 4*108 65,1 ET25. X-Race R15 4*108 65,1 ET25 Привез их в гараж и сразу примерил. Суппорта не трут, зазор нормальный. А за одно и взвесил 6,8кг вроде не плохо Цена вопроса: 330 ₽

EvgenMexan

EvgenMexan

308 у 308-го

Триста восемь подписчиков у триста восьмого )))

EvgenMexan

EvgenMexan

Fenox A22101. Отзыв.

После замены задних амортизаторов www.drive2.ru/l/454427881955657337/ прошло две недели. Амортизаторы сначала выбирал по каталогам Экзист и Автодок, где в аналогах бился только артикул А22101, хотя оказывается артикул А22072 тоже для пежо 308 и ситроен С4. В каталоге Fenox, они тоже бьются как на пежо, только не указано какая модель. Но когда их забрал я увидел, что на упаковке производителя указано, что амотизаторы для Рав 4 второго поколения. При этом под артикулом Фенокса указаны оригинальные

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена рукоятки КПП

Моя родная рукоятка начала облазить и выглядела так. Решил заменить ее на такую 96 738 471 VV Фото не мое Когда рукоятка пришла встал вопрос замены. Все поголовно пишут, что снять рукоятку очень трудно. Но я решил не напрягаться. Рукоятку от вертикального смещения удерживают четыре выступа внизу (обозначены стрелками). Для того чтобы снять ее без всяких усилий достаточно сделать два надреза между выступами и рукоятку в силах снять даже ребенок. Новая рукоятка гораздо удобнее и эстети

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена задних амортизаторов на Fenox A22101

Стал замечать в последнее время, при входе в крутые повороты машина начала довольно сильно крениться, вход в повороты стал хуже, при активном торможении увеличились клевки носом. Не критично, но все же от управляемости зависит безопасность. Подозрения пали на задние амортизаторы. И вот выкроив денек решил их проверить. По разборке описывать нечего: снимаем колесо, подкрылок, откручиваем два болта опоры сверху и один болт крепления амортизатора внизу. Амортизатор в руках и что я вижу, шток вдавил

EvgenMexan

EvgenMexan

Деревьянападают!

Не задалось лето 2016 у меня. Два мелких ДТП и царапины на двери от других дверей и все по правому борту. Первый раз жена задом в дерево — "Оно само, я его даже не видела. И тут БАХ, оно напало на меня")))) Второй раз поставил на стоянке возле магаза, только отошел, заревела сигналка, оборачиваюсь Шаран заехал в правый передний угол. Из повреждений: ЛКП бампера, крепление крыла и бампера, крепления туманки. До фары не достал. Ну и пару раз чуть конкретно не влетел в "баранов" на перекрестке. Вид

EvgenMexan

EvgenMexan

Перешел на ENI I-Sint FE 5W-30

Расписывать здесь особо нечего. После последней замены масла 10тыс.км. назад масло Motul Eco-Clean 5W-30 C2 еще больше подорожало до 60$ за пятилитровую канистру. Расход масла у меня сейчас составляет 2,5 литра на 10 000км и это с учетом того, что Motul после 5000 пробега начинает угорать быстрее. Поэтому менять его стоит раз в 7000-8000, а это становится накладно. Поэтому решил поискать альтернативу подешевле. Давно смотрел на масло ENI I-Sint FE 5W-30 и цена у него поприятнее, 30$ за пятилитр

EvgenMexan

EvgenMexan

P1337

Впервые за два года лев подвел меня. Ездил по делам по городу и вдруг затроила задергалась и заглохла. Две попытки запуска и аккумулятор сдох. Но оказывается мир не без добрых людей, парень на стареньком опеле, наблюдая за моей суетой вокруг обездвиженного пыжа, предложил дотянуть меня до гаража приняв только словесную благодарность. Подзарядив аккум, заехал в гараж уже без троения, что очень удивило. Подключил кабель для диагностики и получил ошибки Р1337 и Р2178. На следующий день заказал к

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена лампочки прикуривателя

Прикуривателем по прямому назначению не пользуюсь, но напрягало, что подсветка не работает. Вот и решил заменить лампочку. Может кому-то понадобится эта запись. Нужна маленькая отвертка или пластиковая лопатка(на тот момент у меня ее еще не было) и палец. Поддеваем передний край пластиковой накладки прикуривателя и тянем пальцем вверх и назад. Снимаем фишку и панелька в руках. Так расположены защелки на панельке. Оказывается уже кто-то раньше менял лампочку и не очень удачно, есть поло

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена Motul на Motul+раскоксовка.

Пришла пора замены масла после ремонта и перехода на масло Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2. Пробег от замены до замены 11000. Масла сьедено львом 3 литра(против 11 до замены МСК) уже лучше. Но учитывая стоимость масла все равно многовато, хотелось бы меньше. Решено было сделать раскоксовку колец ЛАВРом. Процесс раскоксовки не фоткал, делал по инструкции. После заливки выдержал два часа. После замены масла пробег уже 2000 — масло пока не доливал. Посмотрим как оно будет дальше.

EvgenMexan

EvgenMexan

Ремонт EP6

Давненько ничего не писал. Вот сегодня вспомнил, что так и не сделал отчет по ремонту своего движка, который делал прошлым летом. Краткая предыстория после покупки выяснилось, что у льва не хилый масляный аппетит и при запуске на холодную цепь начинала шуметь все больше. Ошибок по цепи не было но руки чесались. Да и замену МСК лучше совмещать с заменой цепи, чтобы два раза не лазить. Перед ремонтом промыл форсы Виннсом, для чего была сделана система для промывки И вот я закупился запами, ориг

EvgenMexan

EvgenMexan

Купил диагностический сканер

Решение покупать не покупать принимал долго. Поездив по местным диагностам с поиском неисправности термостата и просьбой сбросить адаптации после ремонта, понял что толковых спецов конкретно по Пежо у нас нет. К тому же все работают мультимарочниками и с Пежо вообще не хотят связываться, а активировать круиз контроль вовсе оказалось не возможным. Как аргумент к покупке еще выступало то что за тупо подключение бука и чтение ошибок все берут не менее 100 000 белок. Хорошо нашел одного адекватного

EvgenMexan

EvgenMexan

Имитатор натяжителя цепи EP6

Решил добавить чертеж имитатора натяжителя может кому понадобится, а то когда нужен был нигде не нашел. Фото готового имитатора Деталлировка Зазор в паре корпус — шток желательно обеспечить 0,03-0,05 мм. При этом обеспечивается легкость перемещения штока без люфта. В торец винта, со стороны штока, для максимальной легкости вращения и четкого натяга цепи вставлен и завальцован шарик. После вставки штока в корпус, двумя легкими ударами зубила в торец корпуса произвел завальцовку, как в

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена термостата 1336.Z8 на BMW 11537534521

Выкладывал я запись о устройстве регулируемого термостата, а сделать запись о его замене я и забыл. Так вот не стал исключением и я — сдох термостат по весне. Вернее сдох управляющий резистор (подогревающий элемент), а сам термос работал при 105 градусах и двигатель при этом не перегревался. Оригинальный термостат 1336.Z8 стоит 150$. Но не стоит забывать что ЕР6 устанавливали и на Mini и BMW. Хорошенько копаем в интернете и находим номер термостата Mini-BMW 11 53 7 534 521 по цене 100$. Заказал.

EvgenMexan

EvgenMexan

Замена обгонной муфты генератора

Еще в середине лета заметил что при заведенном двигателе на холостых оборотах появился тарахтящий звук(так называемое дизеление) и довольно сильная вибрация приводного ремня. Когда снимал для ревизии и замены щеток генератор, обнаружил что заклинила обгонная муфта генератора. В оригинале стоит муфта INA 510082510, но цена у нее кусачая. Подумал и решил все-таки попробовать самый бюджетный вариант муфту PATRON P5017810 Муфта PATRON P5017810 Ну и приступил к замене. Снимаем клемму аккумулятора

EvgenMexan

EvgenMexan

Стяжки для пружин подвески

В связи с предстоящим ремонтом подвески решил обзавестись стяжками пружин. Однако полазив по нету в поисках оных понял, что две шпильки — сомнительный относительно дешевый фуфел, а нормальные стяжки стоят нормальных денег. Поэтому как всегда было решено сделать их самому. За прототип выбрал стяжки FORCE 627280 (23-280 мм). Взял по два отрезка труб с такими диаметрами, чтобы плотно входили одна в одну. На трубе большего диаметра сделал необходимые проточки под опорный подшипник с одной стороны и

EvgenMexan

EvgenMexan

Запчасти по подвеске.

К концу лета расшумелась у меня подвеска. Да и по неровным дорогам, которые после введения дорожного налога становятся все хуже, управление ухудшилось. Осмотр подвески дал такие результаты: задние сайленты в хлам, сайленты переднего рычага (бумеранга) живые но устали, опорные чашки и подшипники стойки под замену, втулки стаба под замену. В связи с этим закупился запчастями и скоро приступлю к ремонту подвески. Выкладываю фото с номерами может кому понадобятся. Шаровые и рулевые взял Rts Испан

EvgenMexan

EvgenMexan

И снова свечи Bosch ((

Так получилось что сразу после ремонта сдохли свечи NGK. Мотор начал троить и жужать карлсоном. Объехал все крупные точки в городе Ж. и все в один голос — свечей NGK PLZKBR7A-G нигде нет в даже под заказ. Какие есть аналоги кроме дорогущих Denso и не очень хороших Bosch не знаю. Пришлось заказать оригинал. Читал у кого-то в записях, что в оригинале попались NGK. Но чуда не произошло в коробке оказались Bosch. Троение и джеки чан пропали, но расход на свечах Bosch, по сравнению с NGK, вырос на 0,

EvgenMexan

EvgenMexan

Остаток старого масла при замене в EP6. Поддон EP6.

Каждый раз, при смене масла, поминаю хорошим русским словцом инженеров создавших ЕР6 (и не только при смене масла). Так уж выходит что масло меняю со съемом поддона двигателя и каждый раз наблюдаю такую картину. Накуя так было делать? Фото получилось не очень, но думаю видно. Остаток примерно 450-300 мл. старой грязной жижи которая собирается на дне. И это при том способе замены масла, который предусмотрен производителем, т.е. слив через пробку поддона.

EvgenMexan

EvgenMexan

Сколько старого масла остается при замене в EP6

Каждый раз, при смене масла, поминаю хорошим русским словцом инженеров создавших ЕР6 (и не только при смене масла). Так уж выходит что масло меняю со съемом поддона двигателя и каждый раз наблюдаю такую картину. Накуя так было делать? Фото получилось не очень, но думаю видно. Остаток примерно 450-300 мл. старой грязной жижи которая собирается на дне. И это при том способе замены масла, который предусмотрен производителем, т.е. слив через пробку поддона.

EvgenMexan

EvgenMexan

Вращатель, паразит и прижиматель.

После зимы стал замечать все более усиливающиеся шумы под правой аркой при работе двигателя. При замене цепи ГРМ ревизия приводных вращающихся деталюх показала, что нужно менять все ролики, шкив и муфту. К стати именно заклинивание обгонной муфты привело к более быстрому износу роликов и шкива из-за возросших переменных нагрузок на ремень. Аналоги искал из самых дешевых, потому что до этого не думал, что кусок жестянки с подшипником может стоить так дорого. Шкив коленвала SWAG Резина нача

EvgenMexan

EvgenMexan

ДЗзззз

Периодически встречаю споры на форумах на тему "нужно ли чистить дроссельную заслонку или нет", поэтому решил выложить пару фото как выглядела моя ДЗ до замены мск. Внутренняя торона Наружная сторона Фото наглядно отображают картину того сколько масла прет во впускную трубу при расходе 1л на 1000 км. Кстати после чистки заслонки ничего не изменилось.

EvgenMexan

EvgenMexan

×
×
  • Создать...