Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG

  • записей
    69
  • комментариев
    26
  • просмотров
    2040

Об этом блоге

Peugeot 406 1.8 16V LFY.Газ-бензин, пригнанная из Бельгии в августе 2009 года.Машина изначально была почти в самой бедной комплектации.

-датчик дождя
-передние ЭСП
-корректор фар
-противотуманные фары
-подлокотник штатный в центральную консоль
-тряпочная обшивка дверных карт
-задняя полка без динамиков, решеток, не говоря уже про шторку и бардачок
-дисплей тип В, БК не подключен
-климат контроль
-подогрев зеркал наружных+заднего стекла
Машина 2000 года выпуска, до мультиплекс, была куплена в 2009 году
За 7 лет эксплуатации данного авто, он ни разу меня не разочаровал.Поэтому и продолжается его дальнейшая эксплуатация на неопределенный срок.
Peugeot 406 выпускается с 1995 года

Записи в этом блоге

Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.

Всем привет!
Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок. Вот так все выглядело.
Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку. Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов. Снял с разъема заглушку. После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель. Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов. Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину. Датчик температуры весь в эмульсии. Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию. Во впускном коллекторе вообще лужа.
Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев. Так было. Так выглядит подогрев внутри. Режем шланг примерно по линиям. Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр. В сравнении. Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ. Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто. Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки. Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо! Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!)))

Андрюха555

Андрюха555

Литые диски R18 Team Dynamics JORDAN-R.

Всем привет!
До Нового года остались считанные дни, вся зима еще впереди а у меня уже в голове грандиозные планы на лето.Много чего планирую, где-то проведены подготовительные работы, что-то уже приобретено и ждет своего часа, что-то предстоит еще приобрести.Главное, чтобы в Новом году все задуманное непременно сбылось!)Ну а первым воплощением задуманного являются… Колесные литые диски R18.
Случайно наткнулся на объявление о продаже этих дисков. И так они мне запали в душу, что я решился на их покупку. Созваниваюсь с продавцом, договариваюсь о встрече и взглянув на них воочию забираю без раздумий.
И так, что мы имеем… Редкие Английские литые диски Team Dynamics Jordan-R. Пробиваем по номеру W4P875454108T и сайт выдает параметры диска. Jordan R HPSlv 7.5x18 e45 4x108-73.1 Красота. Центральный колпачок. Центральный колпачок 2. При проверке на станке диски оказались ровными, что удивило сотрудников шиномонтажки.))) Резина, согласно шинного калькулятора,225/40 R18. 2 шины IMPERIAL EcoSport, 2 шины Continental ContiSportContact5. Проставки 25 мм. для установки данных дисков на авто. Комплект удлиненных болтов. Вес колеса с проставкой и болтами.)))
Ну и естественно не мог удержаться и осуществил первую примерку на авто. Перед.Возможно высоковато.) По вылету. Заднее. Вид меняется кардинально.) Возможно просит занижения.
Итак, первая примерка R18 прошла успешна.Дальнейшие действия, корректировка клиренса и вылета по месту, если сочту это нужным, буду делать уже по весне.Скорее всего это последняя запись в этом году. Поэтому хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
Всем спасибо и до новых встреч в Новом году!

Андрюха555

Андрюха555

Подключение подогрева сидений.

Всем привет!
Очередная запись про дооснащение моего авто дополнительными функциями, а именно, подогревом сидений Схема подключения подогрева сидений. При замене велюрового салона на комбинированный здесь бонусом достались исправные оригинальные маты подогрева сидений.Календарная зима уже наступила а на улице пока грязь да слякоть.Ну а с наступлением морозов подогрев сидений добавит еще чуточку комфорта водителю и переднему пассажиру.И так, начинаем с сидений. Оригинальный мат подогрева сидений.Прозвонил-исправный, что очень обрадовало. Маты подогрева спинки и сидения соединяем последовательно, через разъемы. Соединяем и в термокембрик, от греха подальше.Делал соединение на разъемах для того, чтобы легче было определить разрыв в матах спинки или сидения при выходе их из строя, если что. Вот и появилась коричневая фишка под сидением, для подключения матов подогрева сидений к питанию. Не желая расставаться с установленной ранее подсветкой ног и пользуясь моментом, пришил светодиодную ленту. Установил разъем на подсветку, для быстрого разъединения, если когда-то придется снимать сидения.
На этом этапе работа с сидениями закончена.Все соединил и вывел под сидение две фишки, на подогрев и подсветку.А дальше начинается самое интересное.После снятия центрального тоннеля я увидел, что ни одного штатного проводка для подключения подогрева сидений и в помине нету.Не сильно расстроившись по этому поводу, так как предполагал такой исход, изучив схему, приступил к дальнейшим действиям. Прикупил у AleksNik блок с кнопками включения обогрева сидений. Протянул питающий провод из моторного отсека в салон. Провел по салону, уложил в короб рядом с остальными проводами. Изготовил недостающую проводку для подключения к каждому сидению. Все соединяем согласно схемы, проводим и окультуриваем матерчатой изолентой. Устанавливаем сидения и соединяем все разъемы. Подключаем фишки к кнопкам включения подогрева сидений и устанавливаем кнопки на свое место.
На этом второй этап подключения обогрева сидений закончен.А именно, вся проводка по салону проложена и все элементы подключены.Приступаем к заключительной стадии, подключение самого питания.Для этого открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей моторного отсека. Предохранитель №4 на 30А отвечает за подогрев сидений.Достав его из гнезда обнаружил, что согласно схемы плюс к нему приходит а вот второго контакта нету. Установил недостающий контакт и подключил его, через реле, к питающему проводу, который ранее протягивал с моторного отсека в салон. Реле, на схеме реле работающего двигателя, использовал то, что у меня было в наличии на 40А. Реле подключено и уложено. Садимся в авто, запускаем двигатель, нажимаем кнопку включения подогрева водительского сидения и через некоторое время ощущаем легкое тепло.Улыбка радости расплывается на моем лице.))) Открываем дверь и проверяем работу подсветки, все безупречно.
Вот так с нуля пришлось подключать подогрев сидений.Проделанной работай а главное результатом, остался очень доволен.Всем спасибо за внимание и удачи.

Андрюха555

Андрюха555

Лючок топливного бака.

Всем, привет!
Все пишут, а я что хуже?Постигла когда-то и меня участь приехать на заправку и уехать ни с чем.Во всём виноват не открывшийся лючок бензобака.Пружинка, случайно поднятая с пола гаража спасла эту ситуацию. Итак, закрытый лючок топливного бака. Тянем за эту хренотень.)) И ооо, чудо!Он открылся, сам и без посторонней помощи. Ну почему без посторонней помощи?Пружинка, та самая, поднятая с пола помогла.
Артикула пружинки конечно уже не помню, восемь лет уже прошло с момента установки.Установка заключается в откручивании самореза(артикула то-же не знаю) на пол оборота и зажиме им-же нашей пружинки.Вот и все решение проблемы. Соржавела уже вся, но надёжная как автомат Калашникова, ни разу ни одной осечки не дала.Всех с удачно прошедшими выходными!

Андрюха555

Андрюха555

Информационный дисплей типа "С" с пультом.

Всем привет!
Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

Андрюха555

Андрюха555

Исправление косяка комбинированного салона.

Всем привет.
Около трех месяцев назад внедрил в свое авто комбинированный салон ссылка
Так как шкуры были сняты с сидений с электрорегулировками и натянуты на каркас сидений с ручными регулировками, образовался такой вот косяк. Здесь чего-то не хватает.)) И здесь чего-то не то.))
Вообщем перебрав все возможные и не возможные варианты исправления данной проблемы, пришел к оптимальному и малозатратному решению.А именно к перешиву косячного элемента.По рекомендации AleksNik я обратился к Xfinity,который и помог мне в решении вопроса. Полтора часа неспешной работы. Естественно незначительные различия в фактуре есть, но не это главное.А если не знаешь, то и вообще на это никогда внимания не обратишь. Докупил кабельных стяжек, куда уж без них.) А дальше по накатанной.Стяжки готовы принять клиента… Захват произведен.)) Убираем лишнее, оно нам не к чему. Один клиент готов, другой по аналогии. Пользуясь возможностью обрабатываем кожу кондиционером и даем впитаться. Ставим сидение на место. Так намного лучше. Второе сидение также на своем месте. Совсем другое дело.Теперь я полностью удовлетворен обновленным комбинированным салоном.
Всем спасибо и удачи на дорогах! p.s. Потихоньку начинаю затариваться к зиме.))) Цена вопроса: 60 ₽

Андрюха555

Андрюха555

Установка салонного зеркала с автозатемнением.

Всем привет!
Машинка исправно работает, поглощает литрами газик и перевозит хозяина из одной точки в другую.Поэтому продолжаю баловаться плюшками и повышать комплектацию своего авто.А именно, по салону, не хватало зеркала с автозатемнением.Не особо это и напрягало, но захотелось чего-то новенького.)) Собственно такое зеркало было найдено и приобретено. Как обычно начинаем установку с подготовки проводки для подключения.Паяем провода к контактам и изолируем термокембриком. Собираем фишку для подключения зеркала, она имеет три провода:два-это питание, плюс и минус, третий подключается к плюсу фонарей заднего хода. Старое зеркало шевеля влево, вправо стягиваем вниз по стеклу.Протягиваем провода от фишки под обшивку потолка. Тканевая изолента VAG 000979950 предназначена только для внутренней проводки, в салоне, клеят ей так же места стыков пластика(работает, как антискрип).Скажу сразу, не сравнить с китайской. Обматываем этой изолентой, укладываем и почти готово. Соединяем фишки и вешаем новое зеркало на свое место. Питание зеркала подключал от переднего потолочного плафона, ну и третий провод протянул вдоль порогов к лампе заднего хода. Нажимаем кнопку включения, загорается индикатор, свидетельствующий о переходе зеркала в автоматический режим.Любители колхозного ксенона — давай, до свидания! Всем спасибо и удачи!

Андрюха555

Андрюха555

Выставка ретро-автомобилей.

Всем привет! Сегодня в агрогородке Голоцк, Пуховичского района, Минской области состоялся районный фестиваль-ярмарка тружеников села Дажынки 2018.Организаторы данного мероприятия организовали выставку ретро-автомобилей.Так как мои родители проживают в этом агрогородке, да и я сам там частенько бываю,24 км. от Минска, грешно было не выйти из дома и не посмотреть.Собственно фото некоторых из них. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Андрюха555

Андрюха555

Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.

Всем привет.
В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

Андрюха555

Андрюха555

Китай клипсы.

Всем привет.
Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
Дешево и сердито.
P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

Андрюха555

Андрюха555

Задние барабанные тормоза.

Всем привет!
В последнее время стал замечать ухудшение эффективности тормозной системы.После нескольких экстренных торможений проверил на ощупь задние тормозные барабаны, они холодные.Предположения-закисли планки автоматической подводки тормозных колодок.Колодки со временем стираются, автоматика их не подводит, увеличивается зазор между тормозным барабаном и колодками.В следствии, при нажатии на педаль тормоза срабатывают только передние тормоза.При внешнем осмотре, на яме, также были приговорены все троса ручного тормоза.При его затягивании стопорилось только правое колесо, левый трос закис, и вообще не двигался.Заодно решил и центральный трос заменить. Все троса заказывал NK. Задний правый трос для барабанных тормозов NK 903768. Задний левый трос для барабанных тормозов NK 903767. Центральный трос NK 903788.Заказывался по VIN, они бывают разные. Ремкомплект тормозных колодок Bosch 1987475255. Снимаем тормозной барабан. Все разбираем и наши подозрения оправдываются.Все закисло и ничего не вращается. Состояние удручающее и не рабочее.Для реанимации данной запчасти прибегаем к помощи лимонной кислоты. Разбираем и выдерживаем все составляющие в растворе лимонной кислоты, до исчезновения ржавчины.Затем промываем раствором соды, сушим, смазываем и собираем. Полностью рабочий механизм автоматического подвода задних колодок. Левый трос ручного тормоза на своем месте. Правый трос ручного тормоза тоже заменен. При поднятии рычага ручного тормоза БК писал такую информацию и сопровождалось все звуковым зуммером. На форумах писали про неисправный концевик.Такой же концевик стоит в бардачке и управляет подсветкой в нем. Слева концевик с серого бардачка, оставшегося после покупки и замены на черный.Справа снятый с ручки ручника.Отличия только в площадке, которая ничего не решает.После замены концевика информация с дисплея пропала и больше не беспокоила. Толщина тормозных колодок не требует их замены.Собираем все в обратной последовательности, меняем пружинки из ремкомплекта. Сами тормозные барабаны по износу в пределах нормы, но имели неприглядный вид, который я решил изменить. Вывариваем тормозные барабаны в растворе каустической соды при помощи блока питания от компа.Недавно была более подробная запись о данном процессе.Дочищаем насадкой на дрель по металлу. Наносил кислотный грунт и покрасил черной термо краской.Барабаны не так сильно греются как диски, я думаю ничего в ближайшее время не облезет, от температуры. Внешний вид радует.Регулируем зазор между тормозными колодками и барабаном, для чего несколько раз нажимаем педаль тормоза.При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. Регулируем стояночный тормоз. Как благодарность за проделанную работу, едем на техосмотр и проходим его с первого раза.Это лишний раз доказывает, что и с барабанными тормозами, при их обслуживании, можно пройти техосмотр с первого раза.Спасибо всем за внимание!

Андрюха555

Андрюха555

Откидывающиеся поводки дворников.

Всем привет!
Лето подходит к концу, погодные условия вскоре начнут меняться не в лучшую сторону.Дожди, темное время суток и неудовлетворительная работа дворников приводят к отвратительной видимости и нередко становятся причиной ДТП.Поводки дворников, к которым крепятся сами щётки, прижимаются к стеклу пружинами. Со временем металл устаёт, и сила прижима сильно ослабевает. Это становится причиной неудовлетворительной работы всей системы.Было решено заменить поводки дворников на новые.Многие владельцы Пежо 406 знают, что одной из его особенностей является неоткидывающиеся поводки дворников, что создает некоторые неудобства.На более поздних моделях стали встречаться откидывающиеся поводки и то только один-это пассажирский.В моем авто поводки можно было только приподнять и удерживать их в этом положении.Поэтому о новых родных я сразу отказался.Судя по многочисленным записям других владельцев Пежо 406,хорошо подходят поводки от Пежо 206. Водительский(левый) поводок Пежо 206 — 6429.R9 Этот поводок по размерам очень схож с нашим пассажирским(правым). В добавок он откидывается.
А вот с водительским(левым) поводком у него разница в длине. И щетка 600 мм. уже не влазит. А при установке щетки 550 мм. сверху все хорошо, но снизу значительно увеличивается не очищаемая зона, в связи с уменьшением длины щетки и более длинным поводком.Один из вариантов-это уменьшение длины поводка на около 7 см.Резать, варить и перекрашивать новый поводок желания и возможности нету.Ездить с таким не очищаемым углом также не хотелось.Ищем другую альтернативу. Водительский(левый) поводок от Chevrolet Lacetti — General Motors 95211018 Вот он, по длине, более схож с нашим водительским(левым). И тоже откидывается. Так выглядит заглушка гайки правого поводка дворников от Пежо 206. Заглушка гайки поводка дворников от Chevrolet Lacetti — General Motors 96262507. Вид без заглушки. Заглушка на месте. Общий вид. Возможность позволяет установить на пассажирский(правый) поводок дворник 600 мм. вместо положенного 550 мм.И я ее использовал. Таким образом установлены два оригинальных дворника длиной 600 мм. со спойлерами — Citroen/Peugeot 6426FR И ничто, нигде и нечему не мешает. Функция откидывания.Ну а что прижим у новых поводков намного лучше чем у 18 летних и говорить не стоит.
Таким образом я справился с поставленной задачей.Новые поводки дворников стали откидываться, прижим стал лучше и по размерам схожи с заводскими.Результатом остался очень доволен.Всем спасибо, хорошего еще летнего настроения и до новых записей.

Андрюха555

Андрюха555

Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

Всем привет!
При езде по грунтовке стали слышны незначительные стуки в передней подвеске.Мелкое дребезжание сразу наводит на износ тяг стабилизатора.Вспомнив запись pannonia83 про усиленные стойки MEYLE HD и я решил их испытать. Заказываем, забираем и распаковываем две стойки переднего стабилизатора MEYLE. Номер для заказа 11-16 060 0002/HD.Обращаю внимание эта запчасть на рестайл и имеет вид Z, на дорест два варианта:или такие же,или другой номер и имеет вид Г.Каждый владелец дореста сам способен определить и приобрести нужную ему стойку. Давненько была приобретена специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.Вот и пришло время ее использовать. Консистентная водостойкая специализированная смазка предназначена для смазывания шаровых шарниров подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей.Смазка не вызывает набухания резиновых уплотнений и сохраняет работоспособность при температурах от минус 40С до 130С.
Подробно о ней расписано у Petrovich35 здесь, в его блоге. Снимаем пыльник и видим вполне достаточное количество смазки.
Как правильно снимать пыльники описано здесь. Снимаем пыльник и убираем заводскую смазку. Смазка имеет волокнистую структуру. Закладываем новую смазку. Берем пыльник и ставим на место. Ставим назад уплотнительные кольца.
Данную процедуру я произвел с одной стойкой, вторую оставил нетронутой.Ну так, ради эксперимента, какая умрет первой.)) Что касается замены, все прошло гладко.Левая стойка заняла свое место.Именно она обслужена мною. Смазываем резьбу перед установкой. От прокручивания используем ключ на 16 и паз в пальце шарнира. Вот и правая стойка на месте. Старая левая стойка, нижний шарнир-поврежден пыльник. Старая правая стойка, нижний шарнир-также поврежден пыльник.Как видим повреждения идентичны на обоих стойках.Как так?
Такая вот работа была проделана, осталось следить за результатом и делать соответствующие выводы.
Всем спасибо за внимание, радуемся продолжающемуся лету и поистине жарким денькам.

Андрюха555

Андрюха555

Немного вибро-шумоизоляции в салон.

Всем привет!
После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

Андрюха555

Андрюха555

Новые наклейки DRIVE2.RU

Всем привет! Заглянув сегодня в почтовый ящик, обнаружил данный конвертик. Новые наклейки DRIVE2.RU находят своих владельцев.))) Про заказ наклеек нового образца запись не делал, и так пару дней лента пестрела такими записями. DRIVE2.RU диктует условия-запись в БЖ. Пара вариантов размещения. Всем спасибо за внимание и дождаться своих, заказанных наклеечек.)

Андрюха555

Андрюха555

Комбинированный салон.

Всем привет! После установки кожаных дверных карт, велюровый салон стал смотреться как-то не к месту.
Поэтому сразу же закрались мысли о его замене на кожаный или комбинированный.Мое предпочтение-это комбинированный салон.Мысли конечно хорошо, а с реализацией совсем плохо.В основном в продаже всплывали кожаные, в большинстве случаев и комби от универсалов.Кто умеет ждать, тот дождется.Кто ищет, тот найдет.Благодаря AleksNik , были приобретены шкуры комбинированного салона от седана.Приступаем к установке. Перекусывая стальные колечки избавляемся от велюровой обшивки. Вместо колец используем кабельные стяжки. Затягиваем, излишки обрезаем. Лючок для лыж держится на заклепках. На своем месте. Предварительный результат. По такому принципу меняем все шкуры салона. Смотрим что получилось. 2 3 4 5 6 7 8 9 Покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Гармония. Есть еще над чем поработать, но это уже другая история.
Всем удачи и осуществления своих желаний.

Андрюха555

Андрюха555

Ремонт порогов.

Всем привет!
Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь.
Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается.
Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!

Андрюха555

Андрюха555

Замена дополнительного стоп сигнала на светодиодный.

Всем привет!
Всегда нравились светодиодные дополнительные стоп сигналы, устанавливаемые в последнее время на многие современные автомобили.Как многим известно, на Пежо 406 дорестайла установлен именно светодиодный.А в рестайле французы решили наоборот вернуться к лампам накаливания. Вот так выглядит дополнительный стоп сигнал на рестайле. Пять лампочек накаливания.Как по мне, выглядит не очень.
Решил я это дело изменить и установить светодиодный дополнительный стоп сигнал от дорестайла. Вот он, собственной персоной. По бокам жмем вниз на усики и аккуратно, не повредив обогрев заднего стекла, стягиваем с направляющих, в сторону багажника. Перекидываем сердцевины. Перепаиваем фишку. Вот так выглядит, установленный на авто, светодиодный дополнительный стоп сигнал. А так выглядит в действии.
Мне очень нравится.Почему французы так поступили, не понятно.Всем спасибо и удачи!

Андрюха555

Андрюха555

Ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Всем привет!
С зимы заметил, что при включении обогрева заднего стекла перестали работать несколько нитей.Тогда решил отложить ремонт до лучших условий.Как говорят "Готовь сани летом, а телегу зимой" решил это дело поправить.))
Для этого был приобретен набор для ремонта нитей и контактов обогрева заднего стекла Permatex 09117. Permatex PX 09117 в такой вот упаковке. Вскрываем и достаем содержимое. В набор входит: — Клей для контактов ― 0,8 мл. — Клей для нитей ― 1,4 мл. — Шаблон ― 1 шт. — Кисточка ― 1 шт. — Салфетка-активатор одноразовая ― 1 шт. — Наждачная бумага ― 1 шт. — Спиртовая салфетка ― 1 шт. Невооруженным глазом были найдены повреждения трех нитей обогрева заднего стекла. Приложив шаблон, видим на сколько он шире самой нити. Откладываем шаблон в сторону.На помощь приходит малярный скотч.Обезжириваем место ремонта. Берем флакон с клеем для нитей и кисточку. Наносим первый слой.Даем подсохнуть 20 минут и наносим второй слой, через 20 минут третий.Аккуратно снимаем малярный скотч и даем высохнуть в течении суток, без включения обогрева заднего стекла. Через сутки включаем обогрев заднего стекла и видим, что все нити работают. Ссылка на видео
Проделанной работой остался доволен.Эффективность и долговечность будут установлены с приходом зимнего сезона.Всем спасибо за внимание, удачи и до новых записей.

Андрюха555

Андрюха555

Козырек на заднее стекло.

Всем привет!
Как то по случаю был приобретен козырек на заднее стекло. Для Пежо 406. )) Первая примерка. Покрашен и готов к установке. Подъехал к установщикам стекол и они приклеили козырек на стекольный клей. Готовый результат. Сбоку.
Лично мне очень нравится.Всем спасибо и удачи!

Андрюха555

Андрюха555

Ртутный выключатель в багажник.

Всем привет!
В общем проблема многим известная, некорректная работа концевика света в багажнике, возникающая со временем.При открытии багажника свет не загорается или начинает моргать.Иногда приходилось хлопать ладошкой по открытой крышке багажника, чтобы зажегся свет.Разборка, чистка, проливка WD-40 — все это временное решение данной проблемы.Так как владею данным авто 9 лет, меня эта ситуация начала немного раздражать.Первое решение было найдено у pannonia83.www.drive2.ru/l/7501010/
Такого выключателя найти не удалось.)Другие варианты были с AliExpress, что более доступно, лишь требуется немного ожидания. Заказываем, ждем и получаем такой вот пакетик с ртутными выключателями, в количестве 10 штук.Это минимальная партия.) Снимаем обшивку крышки багажника и нашему взору предстает концевик включения света. Отворачиваем и снимаем с авто. В разобранном виде.И мы видим злополучные шарики.Некоторые утверждали, что с завода стоит ртутный выключатель-миф рассеян.) Выкидываем шарики, больше они нам не нужны.Берем один ртутный выключатель, кончик прячем в термоусадочный кембрик.Благодаря этому кончик ртутного выключателя плотно входит в корпус, вместо маленького шарика. Припаиваем к одному контакту. Вставляем, защелкиваем и припаиваем второй контакт. Таким образом я заменил шарики на ртутный выключатель.Внешность и способ крепления концевика остались прежними. Собираем все в обратной последовательности. Крепим обшивку крышки багажника пистонами, в количестве 12 штук . Может кому понадобится Пистон Citroen/Peugeot 6997.T2 Да будет свет сказал электрик и … захлопнул крышку.)))
Испытания показали, что проделанная работа не зря.Свет включается четко и всегда.Всем спасибо за внимание.Удачи на дороге и всех с наступлением лета-порой отпусков.))

Андрюха555

Андрюха555

Задняя банка глушителя POLMOSTROW 19.15

Всем привет!
Машинка исправно перевозит хозяина из пункта А в пункт В, чем бесспорно его и радует.) А DRIVE2.RU требует новых записей в бортжурнал.И так.После зимы у Левы стал потихоньку меняться звук выхлопа, становиться более басовитым.))) Так как посторонняя тональность доносилась с задней части авто, подозрения пали на заднюю банку глушителя, что в последствии и подтвердилось.Для усмирения рыка моего Левы были заказаны: Задняя банка глушителя Polmostrow 19.15 Хомут Bosal 254-920 Подвесной элемент выпускной системы Citroen/Peugeot 1755.69 в количестве 3 штуки.
Меняется все просто, открутил и закрутил.) Для герметизации места стыковки задней банки глушителя со средней частью использовался такой вот цемент. Старый и новый подвес.Старый тоже оригинал, за 8 лет я их еще не менял. Готовый результат. Небольшая причина изменения звука. И завершающая часть, насадочка на своем месте.
Вот так закончилось лечение моего басовитого Левы.В салоне наступила тишина, перестал пугать окружающих.Всем спасибо и легких ремонтов, давно не новым нашим машинам!

Андрюха555

Андрюха555

Распорка передних стаканов.

Всем привет!
Давно хотел приобрести и установить распорку передних стаканов.В то далекое время столкнулся с двумя проблемами Первая-это дефицит данной приспособы, другая-это цена, совсем не гуманная.Со временем первая проблема стала уходить, все чаще стали появляться объявки о продаже, перепродаже этой самой распорки.Однако спрос на нее не уменшался.Поэтому вторая проблема оставалась актуальной.Некоторых ни первая, ни вторая проблемы не останавливали и они уже давным давно используют данный аксессуар.Также находились умельцы, конечно в хорошем смысле этого слова, которые самостоятельно изготавливали для себя распорки передних стаканов, и были по своему счастливы.Впоследствии, делились чертежами, размерами и конечно же впечатлениями от установленной распорки, при вождении.Не буду вдаваться в ликбез по поводу нужности, полезности или наоборот безрезультатности в эксплуатации данного устройства.Каждый решает сам, что и для чего ему нужно. Собственно вот и она.
Была приобретена она у одного хорошего человека RomanEdyardovich , который сам изготавливает и реализует распорки по адекватной цене, за что ему большое спасибо, ибо самому этим заниматься нет ни возможности, ни желания. Распорка передних стаканов на своем месте.
Никаких сложностей по установке не возникло, все подошло и совпало и ничего не мешает при закрытии капота.Также были заказаны, приобретены и установлены крышки опоры амортизатора.Их номерок 5035.33 Добавляют эстетический вид подкапотному пространству.
Вот собственно и все, чем я хотел поделиться с вами на данный момент.Всем спасибо и удачи!

Андрюха555

Андрюха555

Вывел датчик положения дроссельной заслонки на чистую воду.

Всем привет!
Еще в начале зимы прикупил у соседа новый датчик положения дроссельной заслонки, по очень сладкой цене.)) Bosch 0280122003
Особых проблем с моим ДПДЗ не было.Бывало шалили обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки.Раз приобрел, нужно менять.Тем более за 8 лет эксплуатации мною данного авто, туда никто не лазил. Снимаем дроссельную заслонку. Отворачиваем два винта. Снимаю ДПДЗ и удивляюсь.А где уплотнительное кольцо? Слева старый, справа новый. Новый датчик с уплотнительным кольцом на своем месте. Ну и собственно сама дроссельная заслонка установлена на место.
После замены ничего существенного в поведении машины не произошло.Холостые вроде пришли в норму, чему поспособствовало установленное уплотнительное кольцо, как я думаю.)
Зиму отъездил без особых проблем, не считая некоторых нюансов, о которых напишу ниже.
И так по календарю наступила весна, а на улице хоть елку наряжай второй раз.Ну да ладно, движемся дальше. Где-то в середине марта началась свистопляска с оборотами холостого хода.Заводилась нормально, по мере прогрева обороты падали до положенных.Но стоило начать движение и проехать пару километров, как холостые подпрыгивали до 1500,при движении накатом.Останавливаешься и обороты около 1200 и снуют туда сюда.Стал грешить на регулятор холостого хода.Так как дроссель чистый и ДПДЗ новый. Заказал новый Magneti marelli 801000776401
Меняю и… Чуда не произошло, как прыгали обороты так и прыгают.В добавок позже машинка перестала переключаться на газ.Установлена голландская система AG, которая если полетит, то придется менять газовое подкапотное.Пришло время просить посторонней помощи.Договариваюсь с pannonia83 о встрече и оказании помощи в компьютерной диагностике.Спасибо, Саша, тебе огромное! Диагностика ничего не показала.Ошибок по двигателю не было, все датчики показывали вполне корректные показания.Легче мне от этого не стало, так как проблема не решалась.Оставалось съездить к газовщикам, которые приговорят и газовое оборудование, для полного счастья.((( Приехав к ним с проблемой, мол не переключается на газ, про холостые на бензине молчу, так как сразу же завернули бы обратно, они подключают комп к газовым мозгам.Из их телодвижений понимаю, что производится калибровка дросселя, после которой машина сразу же завелась на газу.Вроде ура, победа!Но при повторной заводке опять не переходит на газ.Делают повторно калибровку и мастер говорит, что газо мозг ругается на положение заслонки.Но как? Стоит же новый бошевский ДПДЗ.Приехав домой решаю снять ДПДЗ и поставить свой старый датчик.Снимаю дроcсель, датчик и… На дне датчика вода и конденсат.
Перекидываю уплотнительное кольцо, устанавливаю свой старый датчик и все.ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!
Стабильные холостые и переключение бензин-газ.А теперь вопрос, откуда вода? Зимой в обозначенном месте скапливалась вода и замерзала при морозе.
Некоторая часть просачивалась через ось заслонки вниз, прямо в датчик положения дроссельной заслонки.В конце концов электроника не выдержала и случилось то, что случилось.По поводу образования воды и обмерзании дроссельной заслонки, в нете куча тем и обсуждений.
И напоследок видео, как было и стало. Всем спасибо, кто осилил дочитать до конца эту длинную историю!

Андрюха555

Андрюха555

Давление масла.

Всем привет!
Одним из зимних вечеров возвращался с работы домой.Ничто не предвещало ничего плохого.Но при выезде с города случается следующее. Бортовой компьютер пишет такую вот надпись. На приборке при работающем двигателе загорается пиктограмма масленка, начинает моргать значок STOP и все это сопровождается периодическим зуммером.
Где-то на кануне на DRIVE2 проскакивали записи о выдавливании масла через щуп.Думаю вот и меня постигла такая участь.Открываю капот и вижу… Да ничего плохого и не вижу.Двигатель сухой, достаю щуп и убеждаюсь в наличии масла в двигателе и нормальном его уровне.Остается подсветив, лезть смотреть датчик давления масла, который расположен под впускным коллектором.Вот здесь вся картина и проявилась.С датчика виден обильный подтек масла.Ну а заведя двигатель, масло и поперло сквозь этот датчик, через фишку.((( При попытке снять фишку с датчика, он и вовсе развалился, раскрошилась пластмассовая часть, выскочила пружинка и еще чего-то там.И тут мысли хаотично закружились в голове, как-то надо исправлять данную ситуацию в свою сторону.))Благо с интернетом проблем нету.Нахожу в каталоге данный датчик и узнаю его посадочный размер 16*1,5 Перебирая винтики, болтики в надежде найти что-то подходящее, вспоминаю про сливную пробку поддона.
Когда-то нарезал резьбу с 14 на 16 и ставил сливную пробку с AliExpress с магнитом.Потом купил оригинальную, да так и не поменял. Вот она идеально подошла в роли заглушки.))) Теперь при включении зажигания, на приборке не загорается масленка и знак STOP, как раньше, которые гасли после пуска двигателя.
Бортовой компьютер молчит и я благополучно возвращаюсь домой, уставший и по своему счастливый.Ну а дальше заказываем следующее. Датчик давления моторного масла Citroen/Peugeot 1131.C5 Шайба Citroen/Peugeot 6988.70 Разъем электрический Citroen/Peugeot 6541J0 .
И конечно же приступаем к установке. Выворачиваем нашу импровизированную заглушку. Ставим новую шайбу и вворачиваем датчик давления масла. Видим что от старой фишки остался только один пин.))) Уже собранная новая фишка. Конечный результат.Все на своем месте. Теперь при повороте ключа, как и положено, загорается пиктограмма масленка и знак STOP. После пуска двигателя все гаснет, как и должно при исправных датчике давления масла и двигателе.
Всем спасибо за внимание и чтобы поломки обходили нас стороной, особенно внеплановые.)))

Андрюха555

Андрюха555

×