Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    74
  • комментариев
    25
  • просмотра
    4 514

О блоге

Больше фото машины в Instagram:
www.instagram.com/soul_stealer_607/

И так я стал почти счастливым обладателем Серебристого дирижабля с ракетным двигателем 2.7 HDI. Машина принадлежала человеку с драйва потом продана семейной паре которая накатала 1700 и потом перешла в мои заботливые руки)) Машина не без косяков так что будет о яем писать:
1. Не работает климат. (Исправлено)
2. Бьет полуоси на 30-60км/ч (Исправлено)
3. Разность по расходомерам порядка 300% (Исправлено)
4. Пинается коробка на горячую(очень грустно узнал после покупки)(Исправлено)
5. Руль крутится с рывками (Исправлено)

Из приобретенного:
1. Ошибка по датчику ABS
2. Прогорела гофра правая на глушителе (Исправлено)
3. Надо что то делать с фарами, не светят нормально линзы криво установлены(( (Исправлено)

Как то так. Будет над чем поработать. Машину брал для себя и собираюсь ее ояень любить так что будет много инфы. Первое это починим климат.

Записи в этом блоге

Шлейф подушки! Нужен совет!

Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

Simple

Simple

Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17

По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км. Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять: 1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта 2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях

Simple

Simple

На родной земле!

И так закончилась моя длительная поездка. В итоге за 2 месяца было проехано 9700 км. Средний расход составил 6.2 при скоростях обычных в 105-130. Машина побывала в России, Литве, Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции. Вся поезда была разбита на 3 части. В принципе про машину, то и рассказывать нечего — она просто боец, откатала без единого вопроса. Покаталась и по серпантинам горным и по лазурному берегу в 30 градусную жару и хоть бы хны. Температура двигателя была в норме, подвеска тоже бе

Simple

Simple

Масла пост…

Всем привет. Сейчас нахожусь в середине большого путешествия на машине и для интереса посмотрел разные банки Тотала в Италии и Франции. Ну и в Беларуси соответственно. Начнем с того, что наши этикетки полностью отличаются от Французских. Только на Французских банках я нашел надпись NP и правильно написанную надпись Modele Depose. В итоге не знаю что и думать и как покупать, т.к. в Италии этикетка другая, но на банках надписи NP нет. Вот и пойми. Первые 3 фотки с Франции. С Италии не выкладывал,

Simple

Simple

Эй! Ты точно 2.7?

Запись кородкая, выкидываю фото последних 2500 км по трассе. Тут часа 4 пробок, процентов 50 это двухполоска, остальное региональные трассы. Масло Total 5w40. Резина Taurus UHP 225/50/R17, давление 2.5. Скорость по трассе двухполосной 100-110. По однополоске по разному 80-110. За фурами не ездил т.к. машине нужно нормально охлаждаться да и быть побитым камнями та еще перспективка. Из интересного понял что лучший режим для машины это около 105 км/ч и температура воздуха за бортом около 13-18 град

Simple

Simple

Развал-схождение.

После всех процедур с передней подвеской и т.к. резина новая решил съездить на развал. Машина ехала хорошо никаких претензий в плане ходовой у меня не было но т.к. поездка будет дальняя то любое отклонение покажется на резине. В итоге 2 задних колеса бли немного загнаны в минус но совсем чуть чуть и переднее левое немного с отклонением но не критичны. Все выровняли поставили по феншую. Операция обошлась в 25 рублей (12.5$). Принципиально ничего не поменялось но стало чуть чуть спокойнее за резин

Simple

Simple

Кто как переживает жару?

Парни как ваши кони пережили первый по настоящему летний день? Сегодня целый день откатался. Проверял периодически радиатор и вентиляторы, температура в норме и масла и охлождайки. Правая часть радиатора горячая но не адски можно даже рукой подердаться. Ездил с кондеем что бы вентиляторы молотили. В общем все ок. А у Вас как? Пробег: 249500 км

Simple

Simple

Машина — остановись (ABS, Пружины KSI, Ступичник, Подвеска)

На самом деле все что я сейчас опишу было сделано за 2 дня в общей сложности. Начнем. Как вы знаете были дефектованы шаровая и задний сайлентблок левого рычага. Решил менять это на СТО т.к. нет ни съемника не желания туда лезть. Дал второй шанс СТО которые мне отказали в очистке радиатора (кстати при заезде сказал им о своем расстройстве они в принципе аргументировали это тем что начнут его чистить и большая вероятность, что можно высыпать радиатор, а найти такие радики тяжело и дорого — мое нег

Simple

Simple

Да ну нафиг) Такого не бывает

Короче еду я себе еду ну и как истинный владелец рестайла 607 всегда замечаю такие же на дороге. В итоге передвигаясь по двору вижу синий рестайл. О думаю прикольный, потом смотрю на номер и офигеваю))) Походу в ГАИ какое то особое отношение к 607)) Ну не бывает такого. 2 рестайла в одном городе, одного региона с одинаковыми цифрами в номерах. Если бы был еще серебристым…)) Пробег: 249220 км

Simple

Simple

Покупка резины, переобувка

После долгих раздумий и внутренних разногласий по поводу, что делать с резиной было решено все же купить комплект. Долго не заморачивался и решил, что буду брать Tigar Ultra High Performance. Отзывы вроде ничего ну и не попробуешь не поймешь. Как оказалось в минске ее найти то уже нельзя. У кого то пара осталось у кого то вообще нет. Короче в итоге взял Taurus Ultra High Performance. Из названия резины вы уже поняли что это те же яйца только под другим брендом так же можно было брать Kormoran Ul

Simple

Simple

Как Пыжу вмятину ровняли)

Если вы читали блог, то знаете про вмятину на двери которую мне благополучно оставили на парковке. Собсна настал день икс, день выравнивания. Компания по удалению вмятин была выбрана по принципу — ввел в поисковике "удаление вмятин минск", залез на пару сайтов, отправил несколько фото вмятины нескольким компаниям. В итоге ответила одна — ВМЯТИН-НЕТ.БЕЛ . Приехал к ним на осмотр, посмотрели сказали, что все будет красиво, но царапинка все же останется небольшая и назначили день икс. Сегодня все с

Simple

Simple

Пружины для 2.7 HDI

Всем привет. Возник вопрос. Задумался о замене пружин, возможно кто то уже менял у себя на 2.7 пружины передние. Нужен совет, что брали? Оригинал смотрю по 100-120 баксов за пружину. Что то не хочется. По моему опыту на 607 брал когда то себе KYB так даже берешь специально для 2.0 ставишь, а у тебя все равно машина в космос начинает смотреть то есть они сильнее чем надо. Вот и я думаю может поставить от 2.2 и будет нормальная высота если не оригинал брать. Собсна чего задумался. У меня на 406й п

Simple

Simple

Небольшие доделки.(ПТФ, Багажник, и др)

Во время ремонта вентилятора заметил пару неприятных вещей. Во первых появился люфт в правой передней шаровой. На левом переднем рычаге явно надорван задний левый сайлентблок. Так же при ремонте вентилятора отключил ксенон в противотуманках. В одном блоке был поврежден контакт по этому одна не работала. Блоки были без обманок по этому по лампочкам всегда машина ругалась. Толку от ксенона в ПТФ было мало и я решил поставить обычные лампочки, что бы и людей не нервировать да и самому как то с сини

Simple

Simple

Ремонт вентилятора.

И так настал момент решения вопроса с вентилятором охлажления. Как вы помните после зимы один из них перестал функционировать. Изначально думал отдать в контору для ремонта. Твм хотели за этот процесс со снятием и установкой около 125 у.е., но по совету Leha-Peugeot607, за что я ему очень благодарен решил заняться им сам. В итоге, нам нужна яма, минимальный набор инструментов и более менее ровные руки. Вентилятор крепится на 3х болтах, 2 из них доступны, а вот 3й находится за значком Пежо и дол

Simple

Simple

Вот как так!

Машина стояла пару дней. Сегодня думаю дай съезжу помою. Приехал на мойку и офигел. Какая то желтая мразь очень хорошенько приложилась к моей двери. Ну блин, что за лажа. Вмятина не сильная но бросается в глаза ппц. Приехав на стоянку к себе домой начал поиск желтой машины. В итоге по близости была только одна и её фото вы видите. На задней двери у него есть отчетливый скол . И я бы может и вызвал Гаи и начал бы разбираться но поговорил с охранником банка около которого машина и стояла на, что о

Simple

Simple

Шок! Станция блин

Вообщем все еще намерен прочистить радиаторы на машине. Самому нет ни желания, ни кархера, ни времени это делать. В итоге заезжал пару дней назад на заправку на Некрасова и увидел сервис Пежо-Ситроен, видно, что центр новый ну и сегодня дай думаю позвоню запишусь на прочистку радиаторов, лучше же это делать на спец сервисе а не на мультибрендовом. Так вот набираю я сегодня туда. Говорю мол 607 надо радиаторы почистить со съемом. -"Да, без проблем, около 235 рублей с заправкой кондиционера." Я го

Simple

Simple

Выбор резины

Лето не загорами и встал вопрос с резиной. У меня есть комплект 235/45/17 Continental. Суть в том что одно из колес я немного коцнул боковину. Пол лета откатал но одевть уже не хочется да и 45й профиль маловатый для этой машины — низкая она очень. Вот просматриваю резину и понимаю, что бы купить Continental, Michelin, Pirelli и т.д. придется выложить около 5-7 листов, что как то не очень приятно. Тем более что я бы не сказал что я в восторге от летних Continetal был. У кого что одето и кто как в

Simple

Simple

Замена масла и фильтров

И так с последней замены масла прошло 8800 км, сегодня съездил заменил масло и фильтра. Фильтр салонный покупал Filtron, масляный — Bosch, воздушный Knecht. Еще купил топливный но пока не поменял. Рассказывать собственно нечего замена прошла по плану. А, встретил еще один рест на СТО, хозяина не видел по этому причины визита не знаю) Пробег: 248 600 км

Simple

Simple

Вопрос к владельцам 607х рест. (Вентиляторы)

Суть вопроса. Зима подходит к своему логическому завершению и не за горами теплые и жаркие дни в связи с чем решил проверить работу вентиляторов пока еще не потеплело. При покупке проверял и всю осень следил за их работоспособностью т.к. это очень болезненная тема для 2.7. Как проверял — встал на парковке, выставил климат на 13 и включил кондей и обдув на максимум. Соответственно резулььат теста на лицо. Левый вентилятор работает а правый нет. Не долго думая решил попробовать прокрутить вручную

Simple

Simple

Хороший стук/скрип всегда вылезет!

В одной из тем у Драйвовцев я обсуждал проблему скрипа при наезде на ямы или спящие. Звук появился примерно через 1000км после замены коробки. Впринципе все говорило, что это шаровая в 406 у меня такое было, смазка вытекла и сухарь пересох вот от сюда и скрип. Но как обычно это бывает не все так просто. После замены тормозных шлангов, отъездив 2 дня понял, что звук то пропал. И был он именно с той стороны где перетерся шланг. Получается издавал этот звук как раз этот трущийся шланг. По этому оди

Simple

Simple

Приехали т. шланги) Отдал на замену

Вообщем приехали заказанные шланги тормозные. Как помните передний левый перетерся из-за того что когда ставили подрамник не так завели тягу стабилизации. Шланги заказывал Corteco, ну и соответственно решил поменять пару, что бы уже не задумываться об этом. Думал изначально взятся самому (в 406м всегда все сам делал) но увидев шланги передумал. С одной стороны там даже не под ключ а каким то газовым ключем надо откручивать что ли. Вообщем понял, что не стоит оно того, под шумок еще и ремень руче

Simple

Simple

Не было печали( Тормозной шланг.

Вообщем как обычно. Все случается когда меньше всего этого ждешь. Выехал из дома, ничего не предвещало беды. Останавливаясь на светофоре почувствовал что тормоза ватные. Думаю дай педальку по сильнне нажму и тут шлепок и педаль в пол. Перетерся передний левый шланг. Видимо когда ставили подрамник при замене кородки шланг не правильно пустили вот он и перетерся об стойку. Хорошо что это было не на ходу и от дома отъехал пару метров. Так я проехал 10 тыс. Ппц. Сейчас заказал 2 шланга буду пару мен

Simple

Simple

Бороться с этим или жить? (Замки в мороз)

Суть записи собственно в следующем. Когда у меня был 406 зимой постоянно замерзал замок правой задней двери, то есть в морозы просто отказывался работать. У моего друга 407 и та же самая проблема при температуре ниже -7 , -10. У знакомого C4 2015 года и тоже замки не работают в некоторых дверях на морозе ну и собсна моего красавца проблема не обошла стороной только с передними дверями. Вот отсюда и вопрос, думаю каждый с этим сталкивался. Кто то как то борится с этим, есть ли средство. P.S. Посл

Simple

Simple

Погодка и Брат Близнец)

Погодка конечно сегодня не летная. Привык я ездить на r15 и 195й резине. Все таки на 225 как на лыжах себя чувствую. Вообщем выезжал в город по делам и нашел братюню близнеца (Почти)). Фары тоже темненькие. Колитесь, чей? Пробег: 248050 км

Simple

Simple

Вопрос про FAP, а как у Вас?

Парни вообщем не могу понять то ли я столкнулся с проблемой или это нормальный режим работы. Вообщем суть в следующем. В принципе после покупки машины была особенность такая. Катаешься себе спокойно никого не трогаешь и потом через какое то время стоишь на светофоре и понимаешь что машина работает как то не ровно, не сильно заметно, но все же чувствуется. Проезжаешь 10-15 км и все ок, потом ездишь километров 300-400 и опять такая фигня. Если едешь по трассе то этого и не заметишь. Когда ездил на

Simple

Simple

×
×
  • Создать...