Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записей
    128
  • комментария
    304
  • просмотров
    9 376

Об этом блоге

Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.
Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Записи в этом блоге

Почему я не купил Белшину.

Как-то слишком быстро ушли мои 16ые колёса на Бел-257. из 4ёх летнего опыта вождения на них остались только положительные впечатления. Правда при 6мм на передней оси уже начинаешь чувствовать как при активной езде при машина начинает плыть, но мы же не на блолиде и не на треке, она не для углов создана. в общем РЕКОМЕНДУЮ. одназначно брал бы ещё если бы не одно, но. 18-ой белшины просто нет на мой зимний размер.   18-я зима, это очень дорого, поэтому смотрел начиная с дна. читал отзывы, тесты, мониторил цены. и вот наверное набрёл на один из действительно неплохих вариантов, учитывая минимальную цену среди всех конкурентов, и практически полное отсутствие плохих отзывов Да шина стоит 127р, что даже дешевле 16 белшины.   Отзывы можно почитать тут   тест шин можно прочитать тут, может он проплаченый, хз, но там они нормально обошли хакапелиту) Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru - шины и диски
  Вес нормальный, на 2кг больше чем летний барум, протектор 8,5, тот же что и у лета, удивил конечно, у белки если память ен изменяет 11мм с нови. боковины твёрдые, в целом шины твердоваты.    Попробуем, оценим реальность отзывов.

Ректор

Ректор

В поисках стука. Часть 2

Стук стал вылазить всё сильнее, теперь и при глушении и заводке, коробка на нейтрали, педали не трогаем. Ощутимо отдаёт в левую ногу. Пока на яму нет возможности заехать, на что это похоже?  

Ректор

Ректор

Беда, печаль, трагедия, боль сцепления.

4.500 км или 4 месяца я отъездил с момента замены сцепления И вот сегодня на трассе я очень не приятно узнал, что колёса не успевают за двиглом. Если тапку в пол жать с 90км то тахометр уходит за 5000 а сцепления нет. По приезду от машины разилом палёным сцеплением.   Что это, брак или ?

Ректор

Ректор

В поисках стука

В поисках стука было обнаружено, что на силовой тяге подрамника не хватает болта, где и какие редиски его потеряли остаётся загадкой.   Болт куплен, самое время ставить, а он не идёт, резьба так заржавела, что её пришлось нарезать этим же болтом по новой. Видать его очень давно потеряли.   Вот таким нехитрым способом и вдэшкой, пару минут врезал болт.     Болт поставлен, а с другой стороны на подрамнике нашлась не установленая шайба шпильки рулевой рейки. Вот какие рукожопы работают на сто?     Стук остался. Продолжаем поиски. Пробег: 383.000 км

Ректор

Ректор

Замена подушки КПП

Заменил подушку, искал стук, не оно.   оригинальный номер 1827 35, но он дорогой, на наш мотор отлично подходит заменитель 1827 16, по нему бьётся вот такая итальянская подушка birth 50537 купил за 39р.     меняем просто. поддамкрачиваем коробку снимаем воздушный фильтр, разбираем пластик и откручиваем. старая не такая уж и плохая оказалась, но оставить я её не решился. не забываем достать втулку из подушки. ставим назад, собираем, катаемся, наслаждаемся  

Ректор

Ректор

Хром полоска на торпеду

Потрескался хром на торпеде, хотел просто аккуратно снять полоску и очистить от хрома, но не смог. сломалась. Поиск на разборке провален, новая стоит что -то типа 70$   На жданах была куплена за рубль метр хром, турецкая с клеевым составом внутри, как раз залезла.   держаться она не сильно хотела, поэтому крепи с помощью изогнутых срепок   Сидит ровно, надёжно, тот кто не знает как должно быть никогда не догадается.

Ректор

Ректор

Как накосячить при ремонте стеклоподъёмника

Упало стекло, купил ремкомплект стеклоподъёмника, недорого, всего 22р. Тут всё просто, снимаем карту, высверливаем ручку, вынимаем стеклоподъёмник. Тут я зачем-то снял крышку моторчика, оценить состояние. Всё ок, поставил обратно.     трос натягивал по этому ролику. для облегчения манипуляции использовал стяжку, чтобы тросы в момент переворота не падали       Ну и собрал я это дело, а стеклоподъёмник работает наоборот. Думал думал что делать, даже на форуме написал. Насоветовали мне, что троса собрал неверно, я уже обрадовался. полез переделывать, и не тут то было.     Как я не крутил этот ролик, но собрать неверно не получится. максимум это сделать так чтобы троса сами себе мешали) Потом я подумал, что ролик новый не водительский, сравнил, нет, всё верно.     Разгадка крылась в крышке моторчика, при сборке я просто перепутал стороны, и она оказалась наклейкой к салону. ЭТО НЕВЕРНО. крышка перевернулась, всё заработало, как и раньше. На фото правильное расположение.      

Ректор

Ректор

Замена сцепления, профилактика МКПП

Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные. Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило. куплено  Сцепление LUK 625302300 369р масло Масло 75W-80 2л. 36р.     так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп.   КПП разобрали, масло светлое, чистое,  люфт первичного вала - исправление бесплатно люфт кулисы на кпп - что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше. по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р. сцепление просто изношено.     Теперь всё как нужно, едет)   Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче.   Потрачено 1.100 р. Пробег 380.000 км.

Ректор

Ректор

Работа над ошибками. Ремонт вентиляции бака. ч2.

На днях заметил жирное пятно и небольшую лужицу под колесом. Пришлось лезть снова. Оказалось ненадёжное соединение.  Снял быстросъем. Он уже давно не быстросъём.   Соединил напрямую, теперь точно будет сухо.   Пробег: 359.000км

Ректор

Ректор

Уезжать-ли с места ДТП? или как мне снесли зеркало

Краткая статья, о том что будет если виновник решит удрать с места дтп. Типичная история про не поделили дорогу, но автобус решил удрать.   Нашли. В ГАИ кадр появился через трое суток, был ли он в момент ДТП пьян неизвестно, возможно поэтому и удрал.   Оказалось нет страховки, раз нет страховки, то пострадавший должен обращаться в бюро по транспортному страхованию, заявление, выезд к оценщику, отправка телеграмм владельцу авто и водителю, ожидание их на оценке, попытка урегулировать убытки у оценщика на месте, да так тоже можно. Но они не явились. Дальше слушания в гаи у виновника, и штраф 750р за дтп, оставление места дтп, отсутствие страховки. Права почему-то остались на руках. ну и ладно. Виновнику ещё регрессный иск в плечи по повреждениям и затратам на телеграммы, итого 296 рублей.   Что в итоге? 1046р (520$) убытков у виновника, за недорогое зеркало.   А что с зеркалом? цена на разборке от 20р до 260р, в зависимости от желания продавца. Мне досталось от ПалВасилича за 20р, за что ему большое спасибо, да ещё и бедняге бобу повезло с освободившимся кронштейном.   Дальше поиск покрасчиков, ну тут от 40р до 200р, за покраску))   Пошёл на рынок и купил оригинальную краску в баллоне. BMW 287. Код 120-0160. именно в неё я и красил машину год назад, без разбавления. Удобно? несомненно. 10р за 200мл в баллоне, или 36р за литр в банке.   Матируем, грунтуем, красим, полируем, благо инструмент и материалы для этого есть   Зеркало кстати оригинальное никак не становилось в рамку, и было успешно лопнуто. Ну что ж, на рынке заводское 18р)   Ну и всё. цена вопроса по зеркалу  10+18+20-(10 кронштейн лишний продан)= 38р. Страховая выплатила 296р.

Ректор

Ректор

Ремонт трубки кондиционера, или как можно скатиться до колхоза

Типичная болезнь всех 607-х, но почему-то мы или не хотим это замечать, или просто не знаем. Однажды просто не включается кондиционер, а причина банальная, конструктивный просчёт в виде отсутствия держателя трубки под колесом. В итоге трубка просто перетирается об кузов.   Оригинал стоит 260р. но не тут проблема. проблема в снять/поставить, треть машины разбирать нет никакого желания и возможности, а на СТО от 100 у.е. Переделка на резиновые шланги тоже не простая, сначала нужно демонтировать каким-то боком старые, чтобы на базе их переделать. Как это сделать хз. ну и ценник не меньше 100у.е. за пару. А на машине их варить никто не нашёлся.   Простое и экономичное решение как всегда нашлось на клубе, проверенное годами, решил испробовать На рынке купил некондиционную трубку кондиционера от какого-то грузовика пежо, за 10$   Отрезал от металла, и получил 3 больших целых куска гибкой трубы. Дальше откручиваем от входа в салон, и приспускаем трубки, для облегчения распила.   После распила ТЩАТЕЛЬНО извлеките стружку, всю достать не получится, поэтому компрессором нужно продуть в обратную трубку, так как именно она и перетирается.   Для обжатия купил силовые хомуты NORMA каждый выдерживает больше 10 бар давления, но как оказалось такое зажатие не прокатило. цепляло пыльник.   Переделал.   Продул компрессором. заправил. Работает. утечек пока не видно.     пы.сы. кому нужны трубки для лечения, продам      Пробег 379.000км. Цена ремонта 20$  

Ректор

Ректор

Ремонт вентиляции бака

Не от хорошей конструкторской задумки протёрлась-таки трубка вентиляции бака. Да большие колёса, но всё же трубка там не на своём месте, отсюда и проблемы. Я уже писал, что зимой не смог заправиться, 4 литра и всё, с бака от давления происходил приличный выброс дт. Вот она причина, забитая трубка вентиляции грязью, да ещё и зимой + лёд. Всё это дело тщательно было отмыто. Попало что в бак или нет неизвестно. Для ремонта была куплена специальная стойкая трубка к бензинам и маслам, 40 см и два переходника 14мм. Поставлено в обход заливной трубы, как раз хватило. Подкрылок был сильно испорчен, решил не страдать ерундой, и сделал просто, подогрел горелкой, выгнул в обратную строну, поставил латку.     Теперь снова заливаю все 80 литров. 

Ректор

Ректор

Замена резинок и фильтров

Пришло свободное время, и руки полезли под капот. Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN Помыть, пропылесосить, и ещё поездит   Дальше проклатка заслонки swirl  сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN     Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло. 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо.    Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто   предыдущая замена тут Пробег: 377.850км  

Ректор

Ректор

Замена крестовины. Как нужно

и не тут то было, короче. вся предыстория тут Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить.  И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям.     Спасибо, Виктор!     Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место))    Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.

Ректор

Ректор

Ремонт рулевого управления

Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось... да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым. шрус стучал на разгонах и ямах. Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.   шрус Patron pcv3083 99BYN колодки Textar 2167403 52.5BYN воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN резинки вакуумного насоса  4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN крестовина Patron PUJ15/16 15BYN шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN пыльник 18BYN =289BYN (148$)   Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))     Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов. Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм. на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался. Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.   Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый. Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная. Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны. Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит.  Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.   фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии.   Пробег 377.025 км

Ректор

Ректор

Необъяснимое

Вчера сидя в машине вдруг понял, что я как бы уже проехал и машина минут 20 работает, но в ней как то холодно. Прям не просто холодно, а реально дует холодным. Первым делом всё под капотом пощупал, радиатор, термостат, бачок всё холодное, ну ХЗ может холодно на улице... а сожет завоздушилось, хз. открыл клапана разводушки на радиаторе, потекло, на термостате нет.   открыл расширительный, а там      в голову приходит только одно   Долил сколько влезло, а влезло грамм 100 подождал ещё чуточку, дует холодным. убедился что на приборке 88 градусов, ну значит точно термостсат давно должен был открыться и давать ташкент в салон пошёл опять открыл клапана, радиатор, потекло, ледяное. термостат потекло, ледяное печка, потекло, ледяное   Хз. закрыл капот. Забил Прошло минуты две, и в салон пошла та самая жара.   А что, тен? .... ?   Ну ладно, как видно с фотки, ехал я на заправку, да и там не задалось Заказал 40 литров, пока вернулся к машине, уже 4 литра залито, на этом собственно всё. Дальнейшие попытки заправить машину выглядели как комично, так и трагично, а может, хз как это смотрелось со стороны, но больше 13 литров втолкать я так и не смог. ну не течёт оно в бак  ДТ стоит в гороловине и не уходит. Закрыл бак. Занавес.

Ректор

Ректор

Ремонт передней подвески, или устраняем гул подшипника

Последние пару тысяч км, появился гул в подвески, и проявлялся только при повороте нараво, причём хватало минимального угла что-бы его звук усиливался. т.к. истинный источник найти не удалось, (ступичный это или промежуточный на приводе) решил менять оба, дабы не возвращаться к этому вопросу.   Итак было куплено. амортизатор передний Sachs 290707 амортизатор передний Sachs 290708 ступичный подшипник передний SNR R166.28 промежуточный подшипник OE PSA 324706 кольцо метталическое для промежуточного подшипника OE PSA 3240.10 масло в КПП Total Transmission Gear 8 75W-80 2 литра масло в двигатель Lukoil Genesis 5w-30 5 литров фильтр топливный Purflux C495E (внимание, это для стакана Siemens) фильтр маслянный Purflux LS867B Пыльники шрусов Lobro 303566 омывашка Лукойл (в этом году мне не понравилась, вернулся на кругозор) счётки стеклоочистителя SCT Aerotech     Работы производились СТО ПроСТО- с нами все легко и просто   Машину делали около 10 часов, можно было конечно быстрее, если бы не частые перекуры и кофе паузы. Но в целом, подход к работе, аккуратность, и качество работ меня полностью устроило. Косяков замечено не было. Спустя 3 месяца ничего не отвалилось. Я доволен ребятами.     А вот и источник гула найдён     Цена вопроса 300$ запчасти 100$ работа Пробег: 372000 км

Ректор

Ректор

Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

продолжаю изучать что же стало с АКБ и по советам из прошлой части   купил новый ареометр и дисцилят.  Вскрытие показало кристально чистый электролит и пониженный уровень в 2-х банках.   Ну а плотность? смотрите сами, как он ещё работает не понятно.

Ректор

Ректор

Как в -11 свежий АКБ сдулся

Вот уж чего сегодня не ожидал, так это подставы со стороны свежего АКБ, бортовик показывал всего -11 за бортом, а вольтметр при включённом зажигании 10,6 вольт, и казалось бы, должно было хватить на заводку, но хватило всего на 4 вялые попытки   И всего 2,3 года прошло с замены АКБ, и 2 месяца назад полностью заряжался, но за 2-е суток простоя что-то он сдался.   Topla Energy (75 А/ч) (108075)
75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм, 17.8 кг
Произведён на 41 неделе (октябрь) 2015 года
95$ Гарантия 3 года   Завёлся, с пол оборота от проводов, 1,5 часа подзарядил на ХХ и проездом по городу, посмотрим как он себя покажет дальше. 

Ректор

Ректор

Бескаркасные щётки Ч.4

И что вы думаете я сдался? вот ещё. Продолжение и и как видно сила прижима на новом поводке 1 кг, на старом 0,12кг.
Измерения при -16 на улице

В квартирных условиях разобрать я пружину не смог, все эти лайфхаки типо разогните, просуньте монетки, сожмите, всё она выпала, неприменимо для наших поводков.
Короче залил типа вэдэшкой сначала, вымыл всю каку поразгибав раз 100. потом окунул в ванную с обычным маслом 5в40 и разгибал по 100 раз, и так раз пять. 
Результат измерений сегодня при -25, больше суток на улице провели.
Водительский новый оригинал не трогал 1кг.
Пассажирский восстановленый 0,8кг. что в 8 раз лучше чем до.

На этом собственно всё, по щёткам.
Занавес.   Пробег: 362000 км  

Ректор

Ректор

Сказ о том как мы заводимся

Немного о том что такое -25 для обычного топлива.
Вчера я не завёлся.
У меня во дворе только мерседес v6 е класса завёлся и то на арктике, даже ф02 2009 года сдалась проехав пару метров. теперь стоит рядом с моей раком) моя схватывала, но потом видать забило до конца. не знаю кто завёлся, но точно не без арктики.

Как видно ДТ экто при -25 забило полностью фильтр, что и послужило основной причиной незапуска.

Поставил новый фильтр 

Вот честный запуск моей замёрзшей вчера машины. Заряженый АКБ 12,9 вольт после 15 часов простоя. накинутые провода, новый топливный фильтр в сухом стакане.  К слову BMW F02 2009года 3,0d мы так и не завели, вчера как потухла, так и стоит. Запомните, если вы вдруг сломались, не завелись и Вам некому помочь, или не знаете что делать, обращайтесь к профессионалам, а не тем кто вам советует водичкой ТНВД полить.
Немного ожидания, поедет и Ваша машина. Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь   Для Большего понимания как у других, посмотрите или присоединяйтесь тут Как мы заводимся (видео) - Курилка - Пежо-Клуб Беларусь Ну и чуточку про бензин  

Ректор

Ректор

Бескаркасные щётки Ч.3

Продолжение и Не дело это подгибать дворники. Чуть больше чем нужно и всё, вернуть к жизни не получилось.

Купил новые, + купил новый водительский поводок, в итоге водительская сторона идеал, пассажирская на четвёрочку. не знаю что будет в -10, но думаю точно не в лучшую сторону.

сравнительное видео, что было До
что после   на клубе пишут, что можно разаработать поводки, будем уточнять как   Цена вопроса: $30 Пробег: 362000 км

Ректор

Ректор

Osram Night Breaker H7 +110%

Был на пежо встрече и решил сменить горе лампы.
То что купил.

Сравнение того что было стало и помыл)

Отъехал от стены ну и в сравнении с Ситроеном С8 и лампой Narva в линзе ну и 206+ в тему с АгроКсяноном. У кого там какие помидоры заготовлены? кидайтесь Цена вопроса: $20 Пробег: 360400 км

Ректор

Ректор

×