Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    46
  • комментариев
    6
  • просмотра
    4 664

О блоге

Мое первое авто. Выбор изначально пал именно на Peugeot 407, так как всегда безумно нравился его и по сей день актуальный дизайн.

Первоначально рассматривал лишь бензиновые варианты. Дизель не хотел по причине бОльшего числа сложных и дорогих в обслуживании узлов — турбина, двухмассовый маховик, FAP/EGR, форсунки, проблемы с заводкой зимой и т.д. Однако по мере просмотра бензиновых вариантов на местном рынке стало очевидно, что авто в достойном состоянии найти практически нереально вообще. К тому же все бензинки были в комплектации близкой к минимальной. А если проблемы есть и там и там, зачем ограничивать круг поиска, цепляясь только за бензин?

В итоге устав от выбора и бессмысленного поиска беспроблемного варианта был приобретен этот — дизель с ворохом проблем, но (почти) максимальной комплектацией, минимальной ценой и вполне достойным состоянием по кузову. Ну а сэкономленная относительно других предложений сумма вкладывается и будет вкладываться в приведение машинки в порядок.

Комплектация:
— Кожаный салон;
— Круиз-контроль;
— Двухзонный климат-контроль;
— Задний парктроник;
— Электростеклоподъемники у всех дверей;
— Электрозеркала;
— Подогрев передних сидений;
— Электропривод регулировки сидений;
— Трехкнопочный ключ;
— Датчики дождя, света;
— Боковые и задняя шторки;
— Диски — родной Cosmos R17;
Ну и привычные для всех 407х:
— Ручная регулировка руля по высоте и вылету;
— ABS/ASR/ESP;
— Прочие мелочи;

FAP удален программно и физически, EGR заглушен.

На мой скромный взгляд, авто и по внешнему виду и по функционалу более, чем оправдывает свою скромную цену, чему я конечно же рад =)

С авто производились следующие манипуляции:
— Замена масла; топливного, масляного, воздушного фильтров (оригиналы Purflux). (270.746 км, 04.06.2017).
— Восстановлено управление турбиной (перебран ЭВК).
— Замена переднего левого датчика скорости (ABS).
— Замена заднего левого и переднего правого суппортов на новые TRW.
— Замена передних колодок.
— Замена вентилятора.
— Прокачка тормозной, прокачка гидроблока.
— Переделка фар из англичанок в леворульки.
— Замена всех до одной ламп в фарах, фонарях, салоне; в ближний свет установлен OSRAM Night Breaker Unlimited +110%.
— Замена корпуса ключа, изготовление второго ключа-дубликата.
— Антикорозийная обработка лонжеронов, порогов.
— Восстановление подкрылков, разного рода пластика, фиксация оторванных и не закрепленных трубок, патрубков, обработка окислившихся контактов, восстановление фишек и прочая косметика в полном объеме.
— Замена хомутов обратки, долив жидкости ЭГУР.
— Новая зима на перед.
— Реставрация передних дисков.
— Покупка второго комплекта Cosmos R17.
— Новый комплект радиаторов (еще не ставил).
— Снятие карты водительской двери и промывка замка.
Замена экрана на новый с китая.
Замена концевика педели тормоза.
Замена блока парктроника на исправный.
Замена дворников на новый оригинал.
Ремонт подогрева обоих сидений.
Замена магнитолы на версию с MP3.
Сход/развал, замена заднего отбойника.
Замена сайлентблока задней опоры двигателя.
Замена датчика температуры ОЖ.
Устранена течь из-под крышки топливозаборника.
Ремонт блока управления стеклоподъемниками.
Колхозинг: эмблема Turbo на крышку багажника.
Провод регистратора спрятан под потолок, подключение к плафону.

Записи в этом блоге

Переделка фар англичанок

Очередной пост про проделанное еще год назад… После приобретения авто и попытки пройти тех. осмотр выяснилось, что обе фары — от англичанки, т.е. от правого руля, где "галка" света повернута в другую сторону и с нашим движением светит не на обочину, а на встречку. Никаким регулировкам это, естественно, не поддается. Галка формируется металлической шторкой, стоящей перед лампой ближнего света за линзой. Так быть НЕ должно. Главная проблема — располовинить фары. Удерживаются они рядом металли

Dragonheart

Dragonheart

Второе плановое ТО

С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в au

Dragonheart

Dragonheart

Первое ТО и прочие мелочи

Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени. 270 746 км, 04.06.2017: Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л.

Dragonheart

Dragonheart

Ремонт стартера, замена щеток

Перестало заводиться авто, втягивающее при этом щелкало. Зарядка аккума ничего не дала. С толкача завести удалось. Логический вывод — надо разбирать стартер. Как видно по фото — щетки фактически стерлись в ноль. По сервис боксу стартер должен был быть Bosch. У меня стоял Valeo. В случае с бошевским стартером сервис бокс не показывал щетки как отдельную деталь, там они шли вместе с держателем щеток. Доверившись логике, стал по аналогии искать держатель для Valeo (у валео и боша

Dragonheart

Dragonheart

0w40 в 2.0HDi?

Доброго времени суток! Вопрос к дизелистам — какое масло льете в свои HDi, в особенности 2.0 16-клапанный? Я после покупки залил total quartz 9000 5w40, руководствуясь тем, что INEO ECS для сажевиков, которого у меня уже нет, да и в целом 5w30 лучше заменить на 5w40 для мотора с износом из-за чуть большей вязкости на горячую. Сейчас подошла пора замены масла, купил уже еще 6 литров 5w40 тотала, а потом задумался… а не попробовать ли в предверии зимы 0w40? Ведь индекс вязкости на горячую тот же,

Dragonheart

Dragonheart

Полноценный второй ключ

Пост — история о том, как долго можно идти к наиболее простому решению. А также немного инфы тем, кто хочет сделать второй ключ на пыжа, но еще не знает никаких нюансов сего процесса. Машину купил с одним ключом. При чем кнопки на нем не работали. Срочно решил делать хоть какой-то дубликат. Покурив тему, узнал про необходимый для привязки новых ключей к машине уникальный для нее PIN, которого у меня не было (должен быть указан на фирменной карточке). Машину только купил, лексии еще не было, мно

Dragonheart

Dragonheart

Восстановление кондиционера, замена радиаторов

Очередной пункт из длинного списка неисправностей с момента покупки — кондиционер. Состояние радиатора было довольно печальное, классическая гниль под мотором вентилятора, т.ч. радиатор без вопросов был под замену. Также лексией читалась ошибка показаний по датчику давления фреона P2520: Cooling pressure signal Open circuit or short circuit to earth. Тут все оказалось просто — нашел колхоз в проводке, заменил проводку от датчика до коробочки с фишками вентилятора и т.п. на новую, ошибка пропа

Dragonheart

Dragonheart

Замена датчика температуры ОЖ

С приходом потепления стал замечать, что температуру ОЖ часто показывает близкую к 93-95 градусам, начал включаться вентилятор. При этом прошлое лето отъездил без вентилятора вообще, температура крайне редко переваливала за 90. И можно было бы думать в сторону термостата, если бы очередным утром не завелся, получив сообщение о перегреве мотора и стрелку в край. Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому ст

Dragonheart

Dragonheart

Ремонт блока управления стеклоподъемниками

Если блок управления стеклоподъемниками косячит, не работает автодожим, либо ручной режим, либо все сразу в разных конфигурациях — не надо спешить заказывать новый оригинал, либо блок с Китая. На драйве уже полно записей о том, что помогает банальная чистка контактов платы и замыкающей их резинки. Хочу от души поблагодарить поделившихся инфой о подобном "фиксе" и присоединиться к тем, кому он помог. В моем случае до чистки не работало автозакрытие водительского окна, ручное открытие переднего па

Dragonheart

Dragonheart

Прячем провод регистратора

Давно уже напрягал провод регистратора, свисающий до самого прикуривателя + вечно открытая крышка последнего. А учитывая длину провода — получалась настоящая каша, за которую при переключениях можно было зацепиться. Кое-как распихал провод по щелям, но тут появилась запись от Dimka-26, которая никак не давала покоя :) www.drive2.ru/l/490300548323475935/ Решил сделать то же самое. Разобрал зарядник прикуривателя, преобразовывающий 12В в 5В. Выпаял пружинку, подпаялся на входные + и -. С

Dragonheart

Dragonheart

Колхозинг: эмблема "Turbo"

Всегда нравилась информативность у других производителей авто, которые не жалеют эмблем аля TDI/TFSI, а порой и объем мотора налепят. Хотел присмотреть у китайцев эмблему HDi, но на алике ничего подобного не нашел. Хотя скорее плохо искал. В итоге заказал эмблему Turbo. Идет в комплекте с двухсторонней клейкой лентой от 3М, есть в разных цветах. www.aliexpress.com/item/3…ae803_2&priceBeautifyAB=0 Через полгода, вспомнив про нее, решил таки прилепить. Из-за изгиба крышки багажника снизу п

Dragonheart

Dragonheart

Замена уплотнителя крышки топливного бака

Когда впервые после покупки машины заправил полный бак и увидел, как снизу активно капает солярка — приуныл, мягко говоря. Настроение вернулось, когда локализовалось место утечки — текло из-под крышки бака, прижимающей блок с топливными трубками и датчиком уровня топлива, что под пассажирским сиденьем. Черное кольцо, закручиваясь, прижимает сам блок топливозабора. Между блоком топливозабора и баком — резиновое колечко-уплотнитель. Поговаривают, что существует спец. приблуда для откручивания э

Dragonheart

Dragonheart

Замена сайлентблока задней опоры двигателя

Симптомы были следующие: сильные вибрации по кузову на непрогретом моторе, а также сильные, я б даже сказал — смачные "толчки/удары" при трогании. Осмотр нижней подушки показал надрывы в самой резине. Было решено заменять. Был приобретен сайлентблок SASIC 8091161 за 9.6р. Заменять можно либо со съемом полуоси, кронштейна, выпресовкой/запресовкой и попутной заменой масла в коробке, либо кустарным способом, который прекрасно показан в данном видосе: Снимаем "косточку", вырезаем из стар

Dragonheart

Dragonheart

Диагностика подвески, сход/развал, замена рулевой тяги

Как купил авто — подвески не касался вообще. Ничего нигде не стучало и работой в целом был доволен. Осмотр в родном гараже и ковыряние ломиком также не выявили каких-либо люфтов. Из мелочей был лишь обнаружен отсутствующий отбойник сзади с одной стороны. Заказал новый Febi Bilstein 36847. Цена вопроса — 17.3р. Основной гемор — выковырять пимпочку оторвавшегося старого отбойника из полости. Тут нужна хорошая фантазия и ловкость рук. Из более неприятных нюансов — сильно вело вправо на лю

Dragonheart

Dragonheart

Прошу совета. Проваливается педаль тормоза. Ошибка C1301.

Всем привет! Случилась следующая беда. Первый раз недели 3 назад ехал спокойно, не менее спокойно притормозил — педаль почти сразу провалилась в пол, загорается ошибка ABS/ESP, они отключаются и далее еду как и прежде (разве что с кучей кирпичей в салоне). Подкинул лексию, ошибка C1301 — pressure sensor, coherence (она же "Ошибка правдоподобности между выключателем стоп-сигнала и датчиком давления — Ошибка когерентности — прерывистый"). Сегодня все повторилось. Скорость <60км/ч, попытка пла

Dragonheart

Dragonheart

Замена магнитолы RD4 на версию с MP3

Машина 2004 года выпуска, соответственно укомпектована с завода была обычной RD4 без поддержки MP3 — Blaupunkt RD4 N2 — 00. Все бы ничего, но помимо отсутствия поддержки MP3 формата не было поддержки даже CD-RW. Какое-то время пытался записавать несчастных 80 минут на CD-R и копить их в кармане двери, но необходимость каждый раз менять диск под пассажиров с более скромными вкусами утомила (хотя проще наверно было поменять самих пассажиров…). Следующий этап был вполне мейнстримный — активация

Dragonheart

Dragonheart

Замена дисплея

Каждый владелец Peugeot 407, в частности первых лет выпуска, должен заменить поплывший экран, вентилятор с вышедшей из строя платой управления и доливать жидкость в ЭГУР зимой из-за конструкции трубки обратки. Все это я прошел (разве что жидкость до сих пор при смене температур подливать приходится) =) Машина покупалась летом, кондиционер не работал, поэтому реальное состояние экрана было наглядно видно. Вернее ничего не было видно. На солнце на небольшой жаре экран просто начинал полосить, а е

Dragonheart

Dragonheart

Замена блока парктроника и его конфигурация

При включении задней передачи вместо активации парктроника на экране всплывало печальное уведомление "Parking assistance system fault". Нередко это может быть следствием выхода из строя одного из датчиков. В моем случае Peugeot Planet 2000 рапортовала об отсутствии связи с самим ECU. Что ж, значит либо проблема в проводке, либо вышел из строя сам блок управления. Находится он в нише для запаски, крепится двумя гайками: По всей видимости когда-то туда попала влага из-за чего произошло окисл

Dragonheart

Dragonheart

Замена концевика педали тормоза или исправляем ошибку ESP

При заводке авто на приборке сразу же появлялась ошибка ESP. Нередко она бывает в совокупности с ошибкой по ABS, но в моем случае ошибки ABS не было, что косвенно свидетельствовало об исправности датчиков скорости. Из альтернативных возможных причин — датчик положения руля и концевик педали тормоза. Т.к. завожусь я всегда с выжатым тормозом, подозрение пало как раз на него. Почитал ошибки PP2000, убедился в наличии C1384: Т.к. само устройство концевика по сути примитивно и ломаться там нече

Dragonheart

Dragonheart

Новые оригинальные дворники + незамерзайка

Родные дворники были в крайне плачевном состоянии — в небольшой дождь было лучше ехать без них, чем с разводами по всему стеклу. Была мысль сэкономить и просто поменять резинки, которые на рынке Южном стоят 5 рублей. Пока эта мысль созревала и продолжалась борьба с ленью незаметно прошло 5 месяцев. В итоге постоянные дожди и полное отсутствие видимости в вечернее время утомили, решил не жлобиться и купить оригинальные дворники в сборе — Bosch AeroTwin A975S. Порой мелочи могут приносить много

Dragonheart

Dragonheart

Ремонт подогрева сидений

С момента покупки авто не работал подогрев обоих сидений. Подсветка колесика регулятора при этом работала. Поизучав похожие ситуации в сети сделал вывод, что в 90% случаев проблема не в предохранителях, контактах, регуляторе и т.п., а банально в обрыве нагревательного элемента внутри сидения. Так же ни для кого не секрет, что обрыв элемента в седушке или спинке по отдельности приводит к отключению подогрева вообще, т.к. запитаны они последовательно. В качестве эксперимента было решено начать с

Dragonheart

Dragonheart

×
×
  • Создать...