Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    36
  • комментариев
    0
  • просмотра
    3 414

О блоге

Вот и настал тот день, когда по некоторым обстоятельствам пришлось распрощаться со своей любимой Е34. Было очень сложно, но … Так сложились звёзды! Я её холил и лелеял долгих пять с половиной лет. Каждый день мы были вместе, и она меня радовала. Каждый раз был как первый! Надеюсь и нового хозяина машина не разочарует. К счастью человек который купил бумера не малолетний гонщЕг который урезал бы его немедленно, а вполне себе спокойный, среднего возраста мужчина. Ну да ладно, что это я о грустном! :)

В любом случае нужно на чём то передвигаться, без машины в большом городе лично я себя не представляю. По этом сразу после продажи BMW сразу занялся поиском "поджопника". :) Обязательным критерием был дизельный двигатель и не очень большие размеры, т.к. на машине будет ездить и моя жена. поразмыслив начал искать Citroen Xara с мотором 2.0hdi с 5-ю дверьми и обязательно в рестайле. Пересмотрел кучу вариантов, даже смотался в Могилёв… Итог почти везде один: балке хана, салон ушатан, тормоза в круг под замену, глушака нет и просят космических денег… И вот уже хотел ехать давать залог за один из корчей, как вдруг меня осенило посмотреть 406-е. и конечно же в дорестайле… Выписал несколько номеров и поехал. Посмотрел штук с 5 наверное, все почти в мои деньги в хлам… То салон убит, то подвески нет, то кузова… И вот наткнулся на объявку, приехал и понял — "это оно"! :) Салон для её возраста хороший, чистый, не плохая комплектация (об этом позже), машина в одних руках с 2009 года, и главное ВСЁ В МАШИНЕ РАБОТАЕТ! ВСЁ АБСОЛЮТНО! Включая кондишку! Подвеска не гремит, тормозит конечно по хуже бумера, но не бьёт хотя бы! Родное литьё, стёкла все целые, резина сгодится для начала. Ну по кузову да, вопросы есть, ну так годики… А что ещё надо для "поджопника"? Да ни чего не надо! Сошлись в цене и жена поставила резолюцию: берём! Ударили по рукам и на следующее же утро машина была моей!

Ну что могу сказать по первым впечатлениям: машина в принципе достойная, конечно "более жидкая" чем БМВ, но это ведь и не БМВ! Тихая, не прожорливая, и довольно шустрая. Мотор этот 2.1td я уже знал т.к. у брата когда то был Ситроен Эвазьон и 605 пыж с таким мотором. Зарекомендовал он себя не плохо. Да и у знакомого уже как года 4 такой 406-й с этим мотором и пока проблем особых не было! Конечно хотелось HDI, но хотелка не сработала )))
А так в принципе я доволен. следите за бортовиком. Будет время — буду стараться писать интересные записи.

Записи в этом блоге

Сhip-tuning 2.1td

И снова здравствуйте. Так как моторчик с большего я обслужил, то решил что можно его и взбодрить немного. ))) Подумал я: а чем мой пыж хуже то других моих авто? Да ни чем! По этому и ему чип в плечи ))) Добавил мощности и крутящего момента путём внесения изменений в программу управления двигателем. А так же заглушил ЕГР. Мотором управляет такой вот ЭБУ марки Lucas: Мой ЭБУ двигателем. Когда то я вам уже показывал его фото. Чипуется этот блок не просто, но я справился. Так же есть один нюа

billi

billi

Чистка заборника топлива + замена топливного фильтра.

Всем привет. В прошлой записи я намеренно не писал о замене топливного фильтра при проведении ТО, ровно как и не менял его. А всё потому, что решил я прежде чем его заменить вычистить топливный заборник в баке. Я так делал, и делаю каждый год перед зимой на всех своих автомобилях, и вам настоятельно советую, дабы избежать проблем при эксплуатации в зимний период. Заборник находится под задним сиденье с правой по ходу движения стороны. Вот он, видно что не снимали его либо никогда, либо делали эт

billi

billi

Обслуживание ГРМ + замена масла и антифриза

Всем Привет. Вот наконец то сделал то, что нужно вообще то делать сразу после покупки любого автомобиля… А именно добрался до замены комплекта ГРМ, масла, масляного и воздушного фильтров (топливный сменю чуть позже, потом поймёте почему) и заодно антифриза, т.к. после этого в систему охлаждения к тому, что осталось была добавлена обыкновенная дистиллированная вода, и ездить на этом, особенно зимой очень не хотелось бы ))) Поменял всё это не сразу после покупки, т.к. прежний хозяин сказал "ещё по

billi

billi

Подстава от Геннадия…

Всем привет. Катался я значит, ни кого не трогал… ))) И вот в очередной раз вечером, как обычно запарковал Пыжа на стоянке возле дома и отправился домой. Ни чего криминального не заметил… Часик где то побыв дома вспомнил что не забрал с багажника одну штучку и решил за ней сходить. Уже стемнело немного. Подхожу значит к багажнику, и боковым зрением вижу что на панели приборов горит какая то красная контролька… Машина естественно закрыта, я ещё даже ЦЗ не трогал… Подхожу ближе и вижу, что горит к

billi

billi

Как это мы, и без БК? Конечно подключили )))

Всем привет. Сегодня будет запись о дооснащении, точнее о доведении до логического конца той работы, которую почему то не сделали на заводе ))). Купив машину стал почитывать "драйв" и всякие форумы по этой модели. В глаза бросились статьи об установке бортового компьютера. Почитав внимательней я понял, что устанавливать в моём конкретном случае ни чего не надо, всё уже установлено, а именно сам БК уже стоял и на него благополучно выводилась информация со штатной магнитолы и забортная температура

billi

billi

Потекло…

Всем привет. Катался я катался, и вот в один прекрасный вечер приехал к дому из гаража, остановился а из под капота пар валит. Ну думаю — доездился. Открыл капот — течёт антифриз, откуда то снизу, за мотором, как будто из под крышки термостата… Плюнул, пошёл домой. В голуву весь вечер лезли всякие мысли… Утром снял правое переднее колесо, залез под машину и увидел, что течёт из под хомута прохудившейся резиновой заглушки на корпусе (крышке) термостата. Видимо эта крышка идёт на какие то ещё мото

billi

billi

Опять временная: в поисках гидропривода сцепления или его частей на эксперименты.

Всем привет. Нуждаюсь в такой вот вещице: работоспособность не имеет значения, т.е. подойдёт и неисправная. Или может есть у кого части от неё? Интересует любая часть. Ищется для экспериментов, по этому примется в дар или обменяется на пиво/сок, или в крайнем случае купиться за символическую цену. Желательно в Минске. Мотор естественно XUD11BTE (P8C). Если у кого что есть пишите в л.с., там уже договоримся.

billi

billi

Как полностью слить ОЖ из XUD11BTE (P8C)? Временная.

Запись временная. Ребята, владельцы моторов 2.1td XUD11BTE (P8C), может кто знает как полностью слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения этого мотора? Может есть где то в блоке болт сливной? Хочу полностью поменять антифриз, и как то не хочется, что бы остатки старого остались в системе. В разных источниках в системе там 8-9л. Я слил 5 из пробки в радиаторе, + где то литр из самого радиатора когда снял его, + когда снял термостат вытек ещё где то литр. и того 7. Вопрос где ещё 1-2 литра

billi

billi

Пружина "гавкнула" )

Привет пыжеводы и не только ))) Машинка потиху ездит, и потиху устраняются косячки по ней… Сделано уже многое, но нет времени всё своевременно описывать. Короче буду краток. Немного поездив начал слышать какое то "бряньканье" спереди справа… Особенно хорошо слышалось при перекатывании через спящих полицейских. Решил заглянуть и разузнать что там к чему, и увидел это: Видно плоховато, но видно…, что лопнула пружина, а именно верхний виток. Хорошо, что не нижний, а то слыхивал, что "может быть

billi

billi

Ремонт фишки датчика IAT

Всем привет. После прошедшей мойки радиаторов и собственно мотора я заметил, что мотор как то вяло стал ехать после 1500 — 1800 оборотов. Т.е. как бы с низов всё в порядке, а как начинаешь крутить — потеря в мощности, при том не слабая потеря. Если быть точнее мотор отупел в конец. ))) Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил ни каких подозрительных моментов. Подключил комп и вычитал ошибку по датчику температуры воздуха на впуске. Он установлен во впускном патрубке идущем от интерк

billi

billi

Начинаем знакомство… с профилактики системы охлаждения.

Всем привет. Ну вот наконец то дошли руки оформить первую запись в БЖ пыжика. К сожалению записи будут появляться в БЖ с некоторый опазданием, в связи с катастрофической нехваткой свободного времени. Ну собственно перейду пожалуй к делу. Ещё при тестрайве перед покупкой я заметил? что при режиме "дать под хвост" стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости иногда подбирается к отметке 100 градусов и включается вторая скорость вентилятора. "Под хвост" при этом я давал правда очень не сла

billi

billi

×
×
  • Создать...