Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    101
  • комментариев
    0
  • просмотров
    5 369

О блоге

Отцом машины была куплена в 2005 году, недавно отец купил себе новое автощ, а ксюху досталась мне по наследству.
Подвеска гидроактив 8 шаров.
Мотор — DW10 ATED 150+
Турбина — GT1852v
Алюминиевый пайп
Система холодного впуска
2х барный датчик давления
Прямоток — 2,5" Apexi
Прошивка собственная
Оптика — кастом (линзы morimoto mini h1 bi xenon)
Акустика — MB Quart
Замеры по Racelogic 0-100=>7.8, 402=>15.9

Записи в этом блоге

Чертеж деталей для переход на фильтр Kia Sorento

Доброго времени суток. Когда то писал о переделки, www.drive2.ru/l/1986918/ прошло более 3 лет, и самое время подвести итоги. За все время замена регулятора не понадобилась, а это около 100 тыс км, форсунки так же работают исправно. Сняв регулятор на сетки замечено ворса и другого мусора не было. Работает подогрев отлично, в автоматическом режиме до прогрева мотора, после нагрев топлива осуществляется антифризом. Замена фильтр намного приятнее, так как нет опасности сломать пластик или поставить

Max31603

Max31603

Сенсоры в выпуск

Доброго времени суток. Во времена когда машина еще ездила делал я такую штуку www.drive2.ru/l/9693055/, а подключить ее все руки не доходили. Так же ставил такую приблуду www.drive2.ru/l/8964276/. По инструкции она может показывать a/f используя показания лямбда зонда. Для подключения датчика EGT сделал площадку на сходе райнеров. А для лямды, площадку приварил максимально близко к выходу из турбины. Не уверен что смогу получить правдивые данные от таймера, но решил пусть уж лучше буд

Max31603

Max31603

Ремкомплект площадок активы

Доброго времени суток, попросили сделать чертеж деталей для восстановления площадок активы, возможно позже сделаю фото востановленных площадок. И несколько видосов о том что такое актива

Max31603

Max31603

интеркулер

Доброго времени суток, у меня как то была запись с фоткой моего нового кулера www.drive2.ru/l/463249263745303396/, а то что случилось со старым можно увидеть тут www.drive2.ru/l/453510614380184637/. Так как 1,7 бара оказались не под силу родному охладителю, то было решено купить что то более серьезное. Изначально хотел поставить максимально большой охладитель на место родного, за радиатором кондиционера, но ставить интеркулер вторым радиатором как то глупо. Начал обдумывать варианты установки ег

Max31603

Max31603

Даунпайп

Доброго времени суток. Маленькая запись с полей сражений. Ввиду того что новый коллектор расположился на месте прохождения старого данупайпа, его пришлось видоизменить. Возможно из за того что трубы не новые сварка шла просто ужасно, так что сильно не ругайте за качество швов. Попутно сварил перемычку коллектору, для увеличения прочности изделия. Случилась неприятность, в процессе обварки коллектора фланец немного повело, сразу не заметил. Может кто то сталкивался с подобным… Как решить л

Max31603

Max31603

Выпусконой коллектор на HDi + GT1852v

Доброго времени суток, давно хотел изготовить данное изделие но все время происходили события не позволяющие осуществить задуманное. Долго продумывал конструкцию выбирая между малым объемом коллектора и острым сходом райнеров, в сети много споров на этот счет, остановился на коллекторе наподобие бараньих рогов. Вдохновил к изготовлению коллектора меня Макс madmax76, огромное спасибо ему за это и за советы по изготовлению. Так же хочу поблагодарить за урок сварки Александра Кота, но как оказалось

Max31603

Max31603

Уход от MAF рассуждения

Доброго времени суток, в этой записи нет красивых фоток ништяков, баб и котиков. Тема в большей степени рассуждение и попытка привлечь настройщиков, может кто то поделиться информацией и опытом. Знаю что среди настройщиков идет много споров кто лучше и кто правильнее, да и вообще в теме настройки ДВС много негатива и крайне мало людей готовых поделиться информацией. Но всегда есть приятные исключения. Настроить ДВС на работу от МАР мне удалось в прошлой записи www.drive2.ru/l/463382854408077323/

Max31603

Max31603

Демпферный шкив коленвала, вибрация ремня, обгонная муфта.

Доброго времени суток. Думаю кто не первый день обладает ксантией с мотором HDi знаком с такой деталью как шкив коленвала. Противный звук работы мотора, вибрация ремня вестники скорого ремонта. Если своевременно не заменить шкив, то возможны неприятные последствия ввиде срезанной шпонки или попадания ремня под ремень ГРМ а тут уже как повезет… Замена шкива процедура несложная, но порою шкив выдерживает 10 тыс км, а это сравнимо с заменой масла. Изучая более новые моторы семейства PSA заметил что

Max31603

Max31603

резонатор из того что было

Доброго времени суток. Когда то у меня была запись про прямоток www.drive2.ru/l/7803184/, не скажу что получилось очень громко, но машина на каждый день и хочется немного тишины. Да и для изготовления резонатора все необходимое было в наличии. Для начала в трубе сделал отверстия на величину банки, которая досталась в подарок от катализатора. Далее саму банку разрезал на 2 части и примерил. Набил банку мягким стекломатом и заварил. Для розжига использовал медную пластинку. Что касаемо сва

Max31603

Max31603

Датчик давления топлива на 1800 бар

Доброго времени суток. Если внимательно посмотреть на карту "Injection Duration" то можно заметить зависимость уменьшение времени впрыска с повышением давления топлива. Так-же с повышением давления улучшается распыление топлива, что должно уменьшить время задержки воспламенения. Все это должно положительно сказаться на работе ДВС в режиме больших нагрузок. Но есть 3 проблемы, 1 — неизвестно смогут ли форсунки корректно работать при большем давлении, 2 — верхняя граница шкалы родного датчик

Max31603

Max31603

Переход с MAF на MAP

Доброго времени суток. Пока на улице мороз и моя ксантия ожидает мини свап, я постепенно изучаю настройку ЭБУ. Так как точность измерения MAF датчика свыше 900 мг/так очень сомнительна. Появилась необходимость замены его на что то более серьезное или осуществить переход на управление MAP датчиком. Для продвинутого тюнера слова перевод работы ЭБУ с MAF на MAP говорит о многом. Но я далеко не продвинутый тюнер и особых сложностей в переходе не было. Был произведен пересчет карты ограничения по

Max31603

Max31603

Ждем тепло…

Доброго времени суток, очень давно не было записей. Ввиду переезда и отсутствия свободного времени, а так же отсутствия прошивки под новый конфиг, установка ДВС плавно перенеслась на зиму. Все таки Power Lab по каким то причинам отказались продолжать сотрудничество, прошивку жду от них уже более полу года и наверное не дождусь. Ввиду этого, много времени уходит на изучение программирования etc15c2. Уже есть несколько интересных фишек реализованных на Hdi, возможно скоро выложу отчет. Подведя рез

Max31603

Max31603

Ремонт в домашних усдовиях

Доброго времени суток. С покупкой галеты, возник вопрос подключения ее к ПК. Использовать домашний бук было жалко, да и не подружилась 10 винда с галетой( возможно так случилось только у меня) Ставит второе ПО особого желание небыло. По этой причине достал старый бук леново j570 и решил его восстановить. Все у кого был подобный бук наверное догадались о проблеме. Да, это его корыто, за время владения компьютером было поломано 2 крышки. Замена около 50$ и хватает его примерно на пол года. По этой

Max31603

Max31603

Маленькая покупка…

Доброго времени суток. Давно следовало купить себе данное приспособление, но так как есть хороший знакомый с подобной штуковиной то все откладывал приобретение… Но свое есть свое, не нужно отвлекать человека и залить новую прошивку можно в любое вримя. За день можно попробовать несколько прошивок. Если кому не страшно прошивать свое авто милости просим… Ну и пара фотографий из следующей записи…

Max31603

Max31603

Boost off

Всем привет. Последние прошивки были направлены на поставку экспериментов с наддувом, так как на старой прошивки поведение турбины было непонятное, буст то был, то нет… Попытки корректировки наддува не давали должного результата и в одинь день буст отказался подниматься выше 1,2 бар. Попытки корректировки геометрии длинной штока, не давали эффекта. Закрались мысли что отжила турбина… Проезжая около стены с открытым окном заметил что появилось шипение, со временем оно становилось все громче. Р

Max31603

Max31603

Форсунки от JTD, настройка.

Как оказалось физически установить неродные форсунки это не единственная сложность… Еще их необходимо настроить, что бы получить желаемый эффект. Клубы дыма или провернутые вкладыши мне видеть не особо хочется… Одна из первых проблем это дописать до 100мм3 карту Injection Duration. У Альф она написана до 70… Вторая проблема это настроить углы впрыска… Поздние углы недадут мощности, а ранение грозят перезагрузить ШПГ. Как подобрать оптимальный вариант? Что делать с пилотным впрыском? Какова метод

Max31603

Max31603

Oil Press Sensor

Доброго времени суток. Уже порядком прошло времени как сделал подиум под датчики www.drive2.ru/l/9693055/. Подключение датчиков планировалось с заменой мотора, но учеба и работа не позволяла выделить свободное время для машины. Наконец то учеба закончена и процесс ремонта авто продолжился. Изначально планировал врезать датчик в блок, на обратной стороне блока есть врезка, около щупа и забора масла на турбину. Как оказалось что врезка не в масляный канал, а в систему охлаждения. Пришлось искат

Max31603

Max31603

Рассуждения о прокладке ГБЦ.

Доброго времени суток, хочу спросить у знатоков, как вы выбираете толщину прокладку под ГБЦ на дизельных авто? Знаю что многие ставят такую же как старую + толщина шлифовки, некоторые самые толстые, хотелось бы выбрать то что должно быть, без потери степени сжатия и не опасаясь удара поршня о гбц. Знаю что исходить нужно от высот поршня над блоком… Или может не стоит заморачиватся и поставить самую толстую, к тому же собираюсь надувать более чем в стоке… Всем спасибо за высказанное мнение…

Max31603

Max31603

Форсунки продолжение и подготовка ДВС

Доброго времени суток, постепенно идет процесс постройка мотора франкенштейна. Был сделан адаптер под новые форсунки, конечно без применения новейших технологий в проектировании мы обойтись не могли, так же методом подбора были найдены вилки крепления форсунок… Сам адаптер… Хочется предать отдельный привет минским торгашам который за Альфовские вилки просили как за форсуноки… Благо нашелся адекватный человек который соответствующей цене продал крепеж, правда от какой они машины, осталось з

Max31603

Max31603

Форсунки

Доброго времени суток подписчики и гости странички. Как то подписчики жаловались о том что мало информации выкладываю, теперь буду стараться писать больше. Главное что бы было свободное время. Установкой турбины GT1852V я добился того что мотор с хорошим аппетитом стал кушать воздух, теперь проблема заключалась в топливной. Нужно не только влить больше топлива но и уложиться в окно эффективного впрыска. Родные форсунки ну никак не могут это сделать. Первоначально мы с Евгением из PowerLab

Max31603

Max31603

Дорожный налог.

Доброго времени суток, в конце недели передвигаясь по городу с соблюдением всех ПДД и влетел в яму, удар был достаточно сильный и самое обидное что попал обоими колёсами. Какой была яма я не посмотрел, но явно не менее 10 см глубиной и шириной на всю полосу. Произведя быстрый осмотр на месте не заметил каких то повреждений. На выходных поехали с forimann в Минск прикупить запчастей, заехали к madmax76, пожарили сосисок, покатались на его чумовом Мицубиси. В общем день удался, но по дороге домой

Max31603

Max31603

Замер

Зима прошла, а вместе с ней отправилась на отдых зимняя резина. На летний сезон прикупил не дорогую резину отечественного производства, 205*55*15, за резину отдельная благодарность farik1. По первым впечатлениям вполне хорошая резина. Ну а это означает что самое время сделать замер на обновке… Погода как обычно подводит, периодически падают капельки дождя. Ну и маленький эксперимент, сравним замер по спидометру и по Racelogic. Для этого воспользуемся парой стяжек Вот так примерно выгляди

Max31603

Max31603

Подиум для будильников. Часть 2 и доработка впуска

Всем доброго времени суток. Наконец то переделал впуск, часть от турбины до интеркулера. В качестве материала использовал нержавейку 2,25", так как в гараже нет аппарата для варки алюминия. Теперь нет ступеньки и впуск более ровный, думаю пайп с турбины больше срывать не будет. По динамики разницы не заметил, давление наддува такое же. Но самое главное что пропал сурдж, www.drive2.ru/l/9039118/. Похоже с такой проблемой столкнулся не только я .Не без помощи добрых людей покрыл подиум флоком.

Max31603

Max31603

Кантователь часть2

Доброго времени суток. Работы по кантователю наконец то окончены и он переехал на постоянное место обитания. На мотор установлены лапы и он готов почетно первым занять место на приборе При помощи физической силы barsikoff и forimann состоялось торжественное сочетание… Опробовав кантователь, понял что это именно то что я хотел. Двигатель переворачивается вообще без усилий, и фиксируется в любом положении и самое главное что он прочно закреплен. Можно без опаски откручивать ГБЦ и другие

Max31603

Max31603

×
×
  • Создать...