Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    94
  • комментариев
    8
  • просмотров
    5 430

О блоге

Привет! Ну, вот спустя полгода, я снова купил себе авто. Искал достаточно долго, около 2-2.5 месяцев. Сначала главным критерием было то, чтобы машина была еще "жива", не особо сортируя по маркам. Смотрел в основном до 4000-4500у.е., такие модели как VW Passat 5, VW Golf 4, Opel Astra G, Chrysler Concorde, Lancia Zeta, Skoda Octavia и т.д. Т.е. абсолютно разные по классам авто. Хороших ухоженных авто практически не было. Но самое неприятное было то, что продавцы по телефону клялись, что их машина "просто пуля", а по приезду меня очень часто ожидало не очень ухоженное авто, это мягко говоря. На что продавцы говори: "Ну, а что вы хотели, машине 20 лет!" Но я не сдавался. И вот в моем городе появилась в продаже одна Пежо 605 2.5тд. Решил глянуть. Машина мне очень понравилась, кузов сохранился очень хорошо, комплектация просто супер. Но меня остановил очень дорогой и сложный двигатель 2.5тд. Практически все меня отговаривали из-за него. Хоть я не купил именно эту Пежо, но я определился какую машину я хочу)) Зацепила меня эта модель комфортом, хорошим кузовом, строгим внешним видом. Поэтому я начал мониторить каждый день все 605-е, которые появлялись в продаже. Если честно, "живых" больше не мог найти. Запомнилась только одна с двигателем 2.0турбо. Как она ехала, попшикивая Blow-Off!) Идеальный салон в хорошей комплектации! Я чуть не закрыл глаза на ржавые пороги и арки, текущий радиатор. Но здравый смысл притормозил меня) Кстати, в то же день я смотрел не только Пежо, но и, чтобы сравнить, глянул пару Рено Сафран 2.5 20V / 2.2dt и Ситроен ХМ 2.0 16V / 2.1тд. Рено расстроили своими кузовами очень сильно, плюс внешне она мне не особо нравится, хотя салон довольно неплохой. Ситроены всегда привлекали внимание своей неординарностью, а также мягкой гидроподвеской. Но после парочки осмотренных, меня как-то не впечатлила эта якобы супер мягкая подвеска, хотя смотрел одни из самых дорогих и ухоженных "стамесочек". И вот спустя пару дней, я вечером как всегда после работы сел просматривать "новые" в продаже Пеже 605. И увидел её, Пежо 605 1996г., 2.1тд, владелец дедушка 79лет, г.Барановичи. Позвонил ему, спросил что да как с машиной. Он сказал, что владеет ей 10 лет уже, по кузову без проблем, по двс тоже. Я сказал, что смотреть буду очень тщательно, но он ответил, что проблем реально нету. Но и ценник выставлен был самый высокий, 3000у.е. И все-таки я решил ехать, хотя до этого ездил чтобы как минимум 4-5 машин смотреть. Ради такого случая как всегда захватил толщиномер краски, хотя для меня не особо важно крашена или нет 20-летняя машина, просто чтобы легко определить шпатлевку на силовых элементах. По приезду я был мягко говоря удивлен, у машины только задняя левая дверь крашеная с небольшим слоем шпатли, остальное в заводской краске! Такое не часто увидишь. Комплектация, конечно, барабан (только пер.стеклоподъемники, кондиционер), но из-за состояния кузова, салона я решил её купить. Взяли за 2700у.е., торг был на всякие мелочи. Но главное, я не мог понять почему такой большой люфт кулисы кпп, как у трактора. А оказалось просто открутился болт, который держит так называемый "вертолет" на рулевой рейке. 300км до дома пролетели незаметно, очень приятно ехать по трассе, все-таки вес машины играет не последнюю роль) Кстати, двигатель установлен 2.1тд, тнвд Lucas. Хотел желательно именно с этим насосом, хотя говорили бери с Bosch, типо он проще. Да в этом спора нет, но лукас резвее едет и работает мягче. Спасибо stas605 за советы) И я был приятно удивлен, конкретно эта Пежо динамичнее или наровне разгоняется, чем первая осмотреная с 2.5тд. Хотя может с 2.5 что-то было нето.
В общем будем сейчас доделывать машинку под себя. Устранять недочеты.

Записи в этом блоге

Заправляем климат

Всем привет! Начнем с того, что у меня климат не работал еще во время покупки машины. Дедуля продавец сказал, что он его вообще никогда не трогал и не заправлял, т.к. ему это не нужно.(а по времени это более 10лет). Но на тот момент я был так поражен состоянием кузовы 22-х летней машины, что закрыл на это глаза. Хотя я понимал, что ремонт может вылиться в приличную сумму в последующем. И так зиму я отъездил без климата, особо не напрягало) Но когда потеплело недавно на улице, захотелось прохлады

Увеличиваем количество динамиков

Всем привет! Начну с того, что у меня очень слабая комплектация в авто. Поэтому установлено все лишь 2 динамика в передних дверях. В то время как в самом топе могло быть вроде как 10шт) На днях мне батя подогнал 2 коаксиальных динамика JVC. И тут я вспомнил, что когда разбирал дверные карты, то видел проложенные с завода провода под акустику. И тут я решил: "хочу немного улучшить звучание музыки в авто!" хотя я не могу себя назвать как-то заядлым меломаном. И так еще я нашел пару высокочастотных

Начал с подшипника, а дальше понеслось)

Всем привет! Последние несколько недель ездил с гудящим слева спереди подшипником, но издавал звук он только при повороте направо. На замену купил французский SNR R159.24. Менять ничего сложного нету. На местное СТО сгонял только чтобы запрессовать новый, т.к. кувалдой считаю опасно, тем более процедура эта стоит копейки. В процессе ремонта решил заодно пересмотреть всю подвеску спереди, т.к. появились какие-то стуки после зимы. Как итог: под замену рулевые наконечники 2шт., стойка стабилизат

Колеса на лето

Всем привет! Вот и пришла долгожданная весна! А, значит, можно ставить наконец-то летние колеса. Ещё зимой по наводке sanych19 я купил 5 оригинальных литых дисков R16 от Пежо 607 с парой нормальной резины Матадор (остаток 6мм) по очень "вкусной" цене. Потом докупил еще комплект шин б/у Kleber 205/55R16. Кроме этого пришлось искать еще комплект болтов под литые диски, т.к. у меня стояли штамповки с обычными болтами под конус. Болты нашел комплектом за 25у.е., хотя это с секретками, взял все-таки

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

ТО после зимы

Всем привет! Вот и подошло время очередного ТО на пыжике. Обычно на своих авто стараюсь менять масло с фильтрами раз в 7тыс. км. Немного "перекатал" до 8тыс. км) Масло купил как и прошлый раз Лукойл Genesis 5W40 6л, оно мне очень даже понравилось. Долил всего 100гр за все время. Двигатель отлично запускался в морозы. А самое главное, покупая это масло на заправке "Лукойл", думаю, сводится к минимуму вероятность попасть на подделку как с обычными маслами в автомагазинах. Продавец, кстати, предлаг

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Замена радиатора охлаждения

Всем привет! Через некоторое врея после покупки авто, начал замечать, что уходит куда-то антифриз. И практически сразу причина была найдена, радиатор… Первое время решал проблему просто доливая периодически жидкость. Но потом течь существенно увеличилась, уже нельзя было откладывать этот ремонт. Решил брать именно новый. С фирмой долго не мог определится, китайские патроны и стеллоксы не очень хотелось. Остановился на NRF 509601. Качестно хорошее, никаких косяков я не увидел. Все аккуратно упако

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Взвешивание

Всем привет! Вот решил воспользоваться автомобильными весами на работе. Взвесил вчера своего "львенка". Результат 1540кг. Это с полным баком топлива, в багажнике немного мелочевки на 20кг максимум. В интеренете нашел инфу, что снаряженная масса 1445кг, в тех. паспорте указано 1510кг. На счет точности весов, сомнений нет, неделю назад была поверка. В общем довольно "жирный" пыжик получился:)) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 294150 км

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Пепельница

Всем привет! На днях катался в столицу нашей родины. Забирал из магазина свой заказ, радиатор охлаждения(об этом позже) По случаю решил посмотреть литые диски в нескольких точка. Толком ничего не выбрал, но в последнем месте, помимо дисков у продавца оказалась пепельница под дерево). Решил взять, у меня и так салон в комплектации "пустой барабан", хоть немного приятнее стало самому смотреть на панель. Еще бы такаю под дерево в районе кнопок стеклоподъемников, карты дверей поменять, сиденья=) Эх.

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

ШРУС…

Всем привет! Вот и подвел меня "львенок" первый раз. Дело было так: Выбирал я себе диски литые на лето, нашел по очень хорошей цене в Слуцке оригинальные R15 c почти новой резиной. Решено было съездить забрать. Рано утром собрался, заправился и отправился в путь (в одну сторону мне 270км примерно) Но отъехал недалеко, около 20км, как началась какая-то вибрация, начал трястись руль. Первая мысль, вдруг открутилось колесо, остановился, проверил, все отлично. Проехал еще немного, таже песня. Тогда

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Интересный экземпляр в продаже

Всем привет! Хоть я и купил уже Пежо 605, но все равно регулярно мониторю какие еще появляются в продаже авто этой модели и XM. И вот сегодня увидел интересную машину в продаже. cars.av.by/peugeot/605/13274364 Интересное в ней именно комплектация, белый кожаный салон в очень неплохом состоянии. Круиз, подогревы, ESP и др. Я таких в живую ни разу не видел, если честно) Но и цену выставили "хорошую", 3250$- это круто. Многовато как-то, с двигателем 2.5тд. Странно, фото подкапотного нету. Но про

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Убираем подтеки бюджетно

Всем привет! Все как-то не было времени сделать запись в бортовике про этот небольшой ремонтик. Многие владельцы 2.1тд, думаю, знают о подтекании в районе соединения пластикового воздушного коллектора с железным. Там стоят на стыке резиновые втулки, которые от времени уже не так плотно прилегают к коллекторам. Новые решил не покупать, а решить проблемку бюджетно. Просто купил 8шт железных хомутов, и каждую резинку обжал сверху и снизу. Процедура простая очень, а эффект есть, пока ничего не подте

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Замена свечей накала

Всем снова привет! С первыми морозами начал подтраивать мой дизеляка при заводке и запускаться как-то более лениво, дольше крутить стартером нужно. Решил проверить свечи накаливания. Проверял проводом с лампочкой и мультиметром. Вроде просто все, но подлезть к двум левым свечам очень неудобно. Приговорил 2 свечи под замену. Повезло, что нужно менять как раз две правые свечки, куда легко можно подлезть головкой. Производителя выбрал Beru, вроде хвалят многие, хотя и стоили они дороже всех.

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Зимние шины

Всем привет! Еще во время покупки видел, что на машине установлены всесезонные шины Бел-119. Но как всегда лишних финансов не было, поэтому решил поездить пока на "белке". Эти шины мне не нравились даже в сухую погоду, они гудят шумят, тяжелые, на скорости около 140км/ч вибрация какая-то. Но когда выпал снег, я понял, что это просто небезопасно ездить. Плюс я банально не мог подняться в небольшие заснеженые горки. Поэтотому было принято решение покупать комплект новых зимних колес. Если че

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Чистка заборника в баке

Всем привет! Решил вот проверить что творится в баке. Начитался просто ужастиков у некоторых про забитые грязью сеточки. Благо залезть туда не составляет труда. Задний диван вообще легко снимается, открутив пару гаек. Проблема была дальше, пластиковая крышка. Вроде мелочь, а отвозился я с ней много, т.к. боялся что-нибудь отломать. А в итоге она снимается просто подковырнув парой отверток) Дальше снял фишку на датчик уровня топлива, два шланга(подача/обратка) и большую пластиковую гайку. Все заб

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Жидкость ГУР + тормозная

Недавно после работы выделил немного времени для машинки. 1. Заменил жидкость ГУР. У меня было залито красное масло (по ходу декстрон 2 или 3). Оно было очень мутное и темное. Тем более предыдущий владелец сказал, что он ни разу туда не лазил за 11 лет владения. Залил Декстрон 3 (красный) выкачиваем старую жидкость Декстрон 3 Разницы никакой не ощутил, но на душе спокойнее стало:)2. А также заменил тормозную жидкость. Залил обычную DOT4. Моя в принципе и мутной то не была, просто ее явно

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Ремонт дверных ручек

Еще на момент поиска Пежо 605, я заметил, что у многих экземпляров как-то плохо открывались задние двери. Внешнюю дверную ручку нужно было сильно тянуть вверх. Такая же история получилось и с моей Пежо. Это очень сильно раздражало. Некоторые пассажиры вообще не могли открыть двери. Поэтому решил я с этим покончить) Глянул на ютубе ролик как снимается обшивка и что нужно подгибать. Кстати, очень даже неплохой канал по Пежо 605 есть на YouTube. Вот ссылка Парень из г.Лида рассказывает и показывает

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Замена мелочей

Привет Всем! Купил вот небольшие запчасти для Пыжика) 1. Груша в топливную магистраль + новый шланг до топливного фильтра с хомутами. Старая груша была уже в трещинках при сжатии. Кстати, заметил еще, что идут немного маленькие пузырьки после груши в прозрачной трубке, когда качаешь. Хотя всё пересмотрел, все хорошо. Но на холодную чувствуется, что присутствует воздух( Это началось после снятия/чистки колбы топливного фильтра. Старая груша Новая груша, спускаем воздух через штуцер в насос

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Первое небольшое ТО

Всем привет! Теперь хочу рассказать как провел небольшое ТО для своей новой машинки. Ничего глобального пока делать не нужно. Т.к. прошлый владелец недавно заменил ремень ГРМ, антифриз, термостат, ремень генератора, моторное масло Лукойл 10W40, фильтр масляный Filtron, фильтр топливный Filtron (подтверждающие документы отдал). Я же решил все же заменить для себя перед зимой масло с фильтрами нормальных производителей + загорелась лампочка на панели, сигнализирующая о присутствии воды в топ.фильт

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Фото из объяления

Всем привет! В первой записи бортжурнала хотел бы поделиться фото, которые были опубликованы в объявлении о продаже моей Пежо. Ничего особенного, просто на память решил закинуть) Ковры и покрывала с салона дедуля забрал перед отъездом)) А также несколько фото осмотра авто и поездки домой. Дедушка, который продал авто Заправка по пути домой Небольшой перекус в дороге) Цена вопроса: $2,700 Пробег: 288300 км

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

×
×
  • Создать...