Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406 2.0 АКПП )))))

  • записи
    22
  • комментариев
    0
  • просмотров
    370

Об этом блоге

Хорошая шустрая машинка, комфортная но только не для крупного человека-ему будет не удобно сидеть за рулем. Мотор EW прожористый конечно- конструкторы сконструировали его таким образом, что масло есть он будет по любому. Я в принципе со своим темпом езды обхожусь малым- всего 185+-5гр, люблю погонять — да и грех имея под собой такую мощу не притапить педаль. С акпп это первая мая машина, но хочу сказать друзья, не поменяю ни за что на палку. Только Акпп. Расход по топливу в городе подкрадывается к 11л, но это с прогревом (как известно Акпп требует прогрева). Подвеска шикарная идеш по трассе как на коробле — рассходники не сильно кусаются. В общем француз мне угодил целиком и полностью — жене тоже очень нравится наш лев))))

Записи в этом блоге

Соединительная штанга — она же тяга схождения

Менял тяги чуть больше года. ставил Monroe. Прошли как-то маловато. Не помню смазку добавлял под пыльники или нет — шарниры были разбиты в двух (скорее всего смазки маловато было.
Тяги схождения 2 шт ASMETAL 26PE2501 (испытаем эти)
Так как болты развальные были в плачевном состоянии, как я помню, заказал еще и новые развальные болты с гайками и шайбами. Все это пришлось покупать по отдельности(((
болты — 513259 2шт
гайка — 693686 2шт
Шайба регулировочная — 516904 2шт
Все по оригиналу. была добавлена смазка для шруса, во все пыльники — шприцом
Схождение делал сам — ничего сложного не оказалось. До разбора проверка схождения показала, то что с зади колеса были больше разведены почти на 1 см (было положительное схождение)
Выставлял колеса ровно, без положительного и отрицательного схождения. Все таки зад — было решено так.
Собственно ниже инструмент самодельный, которым была произведена регулировка схождения.
Правда как выяснилось — требует доработки ( спереди подходил замечательно а с зади немного не хватало длянны выступов) Вот такой инструмент Гайка для измерения расстояния от колеса до колеса Сдесь требовалась дороботка — короткий штырек оказался, мешал рычаг. По быстрому удлинил головкой на 10 (короткой под маленький квадрат). Хватило с запасом. Вот еще одно место для раз движения, сдвижения нашего инструмента. его хватило в при тык.
Инструмент будем дорабатывать в процессе эксплуатации))) Цена вопроса: $40 Пробег: 319500 км

ВLадимир

ВLадимир

RFN замена ГРМ

Здравствуйте друзья — подруги)))))
Вот проехав 53т. появился странный звук в районе грм. Было решено приступить к замене вех ремней и роликов с помпой — так как предупрежден, значит вооружен))
Были куплены запчасти:
1 — Комплект грм ina 530023810. Натяжной ролик в комплекте лежал gates/
2 — Помпа Metelli 241044. Только не Dolz.
3 — Болт КВ оригинал 051660
4 — Ремень ручейковый Bosch 1987947952
5 — ролики только Patron PT33019 Ролик натяжной, PT33020 Ролик промежуточный.
Сам процесс уже обмылен как только можно — ничего сложного нет. Спец приспособ для фиксации не имею (тольлько есть для РВ) для КВ не подходит. так что КВ держал за выступы под шкив ручейкового ремня.
К стати было дело снимал и ставил грм — без снятия передней подушки двигателя, трудно, но реально. В этот раз так не извращался))) Собственно все барахло___)))) Болт КВ Ручейковый и ролики Ремень натянут по всем правилам. (тянем до максимума т.е.на 10* от нормы и возвращаем в прорез) зажали Так происходила фиксация КВ для зажатия центрального болта 40нм + 37*-44* — я затянул 45* Всем ровных дорог. За ответами на возникнувшие вопросы — стучитесь)))) Цена вопроса: $110 Пробег: 319436 км

ВLадимир

ВLадимир

Рулевая рейка…НЕПРИЯТНОСТЬ(((

Добрый день друзья, читающие и просто наткнувшиеся на мои записки)))
Пришла зима и стали вылазить неприятности — хотя авто то уже не новое. Однажды утречком услышав непонятный звук из моторного отсека и почувствовав тугое вращение рулевого колеса, пришлось заглянуть под капот. Увидел на глазах куда-то уходящую жидкость Гура, заглянув под моторный отсек чтобы визуально увидеть куда уходит рулевая жидкость, я увидел конкретную течь с рулевой рейки и большую лужу под авто(((
По скольку нужно было ездить по делам, было решено закольцевать трубки идущие в рейку и обратно — чтобы не убить Гур. Конечно же с ямы открутил трубки одев шланг и зажал хомутами (долил масла) отправился изучать интернет, дабы решить этот вопрос.
Покупать Б/у не хотелось, люблю покрутить, разобрать и восстановить)))
Рейка с надписью "D9" больше надписей на ней нет по сервис боксу номер ее "4000НН". Нашел ремонт рейки визуально похожей на мою на драйве у savva406, огромное спасибо этому человеку за консультацию и отчет, так как если бы не он навряд ли я бы узнал какой ремкомплет нужен для переборки рейки (может методом проб и ошибок — но это и время и другие затраты).
Спасибо ТЕБЕ Андрей!))))) Собственно сам ремкомплект Был куплен еще комплект прижимной (втулка, резинка и гайка под шестигран)
Описывать сам процесс откручивания чего либо и чем крутил думаю нет смысла. Вынимается рейка через пассажирскую сторону, нужно только несколько раз ее крутануть — все без проблем. ВОт и виновница потекло к стати через порванный пыльник со стороны водителя, когда снял второй с него тоже вылилось А также обнаружил порванные пыльники наконечников(( сами наконечники в хорошем состоянии, без люфтов и легких вращений на шарнире. К стати если бы не добавил смазки при их замене, навряд ли они были в хорошем состоянии. Пыльников купить не удалось из-за их отсутствия (и время) пришлось купить наконечники и снять с них пыльники. Тем кто сейчас напишет "зачем эта марока, поставил бы новые в сборе да и все", отвечу "Зачем, опять развал и тд и тп" если бы были в убитом состоянии, а так как новые. Вот собственно как производители заботятся о долговечности деталей Опять навалил литола и поставил, а новые позже укомплектую пыльниками и будет замена в дальнейшем. Тяги и кран или насос — обзовите как угодно))) Выпресовать лучше не удалось — да и зачем))) Запресовывал и выпресовывал подручным инструментом — подбором головок. Вымыл как положено Собственно все собрано и готово к установке)))) Со старого пыльника рулевой было решено сделать пыльник на кран (насос) рейки.
Все работает сейчас замечательно, без ударов и рулится гораздо лучше и легче.
Всем хорошо смазанных запчастей и удачи в начинании! Цена вопроса: $70 Пробег: 318420 км

ВLадимир

ВLадимир

Какие-то Динасы

Особо писать нечего. Были выбраны именно эти чехлы (экокожа+алькантара) и именно эта расцветка.
Сидеть стало конечно удобнее, для спины вообще класс проверено за 9 часов дороги.
Одевал пля только два дня(((( Сказал себе "ну нах чтобы я их снимал и одевал когда еще"
Косынак боковых не было, пришлось имея ровные руки обшивать из остатков комплекта. Спинка отлаживается без проблем. Цена вопроса: $80 Пробег: 311700 км

ВLадимир

ВLадимир

Dunlop SP Touring R1

Покупались шины Dunlop SP Touring R1 в Июне 2018г. Накотал 5т км с момента покупки на момент данного отзыва.
Размерность 195/65/15. Рисунок Управляемость:
На данных шинах машина отлично держит дорогу. Нет никаких писков и визгов при прохождении поворотов на повышенных скоростях. Авто рулится четко и руль остается информативным как при резком разгоне так и при торможении.
Жесткость:
Резина больше жесткая чем мягкая из-за этого управляемость лучше чем на мягкой. За счет мягкой подвески 406-го особо и не чувствуется эта жесткость.
Аквапланирование:
Этот показатель вообще на ура. Испытывал на скорости 160км в дождь на асфальте имеющим калею, держит дорогу на все 100% как при обгоне так и про торможении и разгоне, даже если попадает в колею выезжает без особых усилий.
Шумность
Тут тоже меня порадовал этот показатель. Особого дискомфорта что на асфальте что на грунтовке испытывать не приходилось.
Вот в общем то и весь мой коротенький отзыв, может кому и полезен будет при выборе шин.)))) Удачи всем! Цена вопроса: $216 Пробег: 311563 км

ВLадимир

ВLадимир

Подшипник кондиционера

Начну с того, что однажды появился какой-то писк. Все не мог понять от куда он и как найти.
Посетив яму у друга причина писка была определена — это подшипник НЕработающего кондиционера. Самая беда была определить размер — так как нужно было снимать шкив.
Чего только я в нете не начитался и ремень ставят меньше размером, чтобы не менять подшипник и ролик обводной.
Решено было не чудить а просто снять шкив и заказать подшипник, в нете инфы про размеры не нашел (достоверной).
На удивление все снялось легко и сам компрессор — так как без его съема не снять шкив, даже потом поставил назад (так как новый подшипник нужно было заказать). Замена прошла быстро и без косяков — сейчас тишина))).
Может кому пригодится, на фото мой компрессор и новый подшипник с достоверными размерами. SD7V16 35х55х20 Цена вопроса: $10

ВLадимир

ВLадимир

Система охлаждения и Maxline

Здравствуйте друзья! Постепенно пополняю свои записи — немного набралось.
Речь пойдет о системе охлаждения двигателя — точнее о непонятном белорусском антифризе Maxline G12(розовый). Был залит данный антифриз пару лет назад, ну и ездил я до этого лета, пока моя машине не стала работать постоянно практически с вентилятором. Мне подсказали что это антифриз на букву г… и создает большой налет, что препятствует теплоотдаче. Решено было залить просто воду и посмотреть на поведение авто, точнее на то, как она будет охлаждаться. Первое мое удивление было когда я слил этот антифриз — он был как новый, немного темнее нового (если рядом не ставить, то можно сказать, что он новый). Потом наблюдал его после пары месяцев как он отстоялся — осадка почти не было. Ну не может он за два года быть таким чистым…
Вернемся к залитой воде. Вот тут вот и второе удивление — вода охлаждала движок лучше антифриза, то есть вода охлаждала эффективнее антифриза.
Так я и катал на воде до осени (сентября).
Решено было промыть систему каким нибудь средством — выбор пал на фирму Lavr
Антифриз было решено брать. Концентрат
Хотел брать Hepu. Но упаковка та же а надпись другая — тем более фирма Hepu антифриз не производит — значит разливает под своей маркой только.
Итого:машина лучше охлаждается, печка греет лучше. Что искал, то нашел)))
P.S.-----
И кстати, была бутылка литровая на доливку Maxline. Решил проверить ареометром (когда разводил концентрат) и эту готовую смесь что была на доливку и ту что слил от беларусских производителей. Так вот на доливку показала примерно — 65*- 70*(фото ниже) а ту что слил с движка -60* (фото к сожалению нет) можно подумать что -70
Ни кому не протекать и не перегреваться))))

ВLадимир

ВLадимир

Repsol, Lavr и тд.

Здравствуйте Дорогие читатели и просто читающие мои СКАЗКИ
Настало время заменить масло, Ездил ни один год TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40.Пришел к выводу что это масло не мое и решил перейти на REPSOL. Так же решил провести процедуру раскоксовки и промывки маслянной системы.
Причины раскоксовки колец и промывки маслянной системы:
1. Увеличенная компрессия 15атм во всех 4-х цилиндрах
2. Периодическая доливка масла.
Для раскоксовки решено было использовать LAVR ML-202 1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл)
Комплектация:
— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)
— промывка системы смазки двигателя
— шприц
— трубочка
— подкапотная наклейка
— инструкция по применению.
Процесс тоже не представляет собой ничего сложного:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры.
2. Снимаем верхнюю зашиту на 6-и защелках.
3. Откручиваем и отсоединяем катушку зажигания.
4. Выкручиваем свечи.
5. Выставляем поршни в среднее положение.
6. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый.
7. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект.
8. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 2 часа, периодически незначительно прокручивая за коленвал влево вправо.
9. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара.
10. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров.
11. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров.
12. Затем все собираем в обратной последовательности.
13. Заводим авто. У меня Секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара.
14. глушим авто и заливаем в моторное масло промывку маслянной системы — она есть в комплекте. Заводим ждем 5 мин и сливаем всю это бяку.
Ну и меняем масло.
Я решил перейти по многим советом на REPSOL Фильтр маслянный Воздушный фильтр (только mann) и салонный knecht
Итоги раскоксовки двигателя:
1. компрессия упала до 12,9атм в первом в остальных 13,6атм — норма 10,8 (конечно 2 часа оказалось мало) нужно было все-таки выдержать по максимум 12 часов (она предлагает от 1-12 часов). Но что поделать — сливать Repsol сильно шикарно будет)))).
2. Стабилизировалась работа двигателя, улучшился разгон и уменьшился расход бензина (про расход масла писать еще рано) потом дополню.
Всем удачи на дорогах. Возникающие вопросы жду в коментах (мало ли что забыл расписать))))) Пробег: 302500 км

ВLадимир

ВLадимир

Замена всего по чуть — чуть

Здравствуйте друзья! Много насобиралось мелких ремонтов и плановых и нет. Описывать не буду все процессы замены поделюсь какие фирмы брал и по чему. Рычаги задней подвески (развальные) Фирмы Manroe. Рулевые наконечники решено было взять федорали Lemforder. Еще была произведена замена передних стоек выбор пал на KYB (Каяба) Пришлось заменить еще и опорные подшипники с опорными подушками. Воспользовавшись советом большинства решено было взять SNR — комплект

ВLадимир

ВLадимир

Nokian Hakkapeliitta 8

Привет всем читающим!
Так как моя зима Bridgestone уже пришла практически в непригодность — только для летних покатушек. Решено брать было сие чудо, пока "чудо" сказано образно т.к. еще не катал на них. Вот зиму откатаю и смогу трезво оценить что с себя представляет эта хака Nokian Hakkapeliitta 8 Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 195/65R15 95T (шипы)
Сегодня 21-е октября Ждем снега))))


Сегодня 2-го апреля, переобулся. Потерял только 2 шипа на одном катке (перед право).
Накатал 6т за зиму — конечно маловато, но прочувствовать всю прелесть хаки успел. Из минусов только значительный расход, но это ведь зима)))) Цена вопроса: $290 Пробег: 303000 км

ВLадимир

ВLадимир

Ремонт клапана рулевого механизма.

Добрый день, дорогие читатели.
Вот решал проблему течи гидравлического масла с верхнего сальника клапана рулевого механизма "4048 S8". Рейка "4000 HH". Доливал через день по 100гр. Вот сальник верхний и нижний Слева нижний, справа верхний весь механизм в разборе
Собственно говоря снять все не составило труда, делал все с ямы. Рейку снимать не пришлось. Открутил трубки ключ на 12 с торца прикручены две трубки торксом 40. Сам клапанный механизм прикручен двумя торксами 40.
Весь механизм снялся хорошо, пришлось подковырнуть правда большой отверткой. Пыльник, который стоит сверху сальника был потрепан жизнью. Пришлось прибегнуть к рукоделию, гриб пыльника был срезан — так как выкинуть его полностью нельзя было.
Вместо гриба пыльника было одето два нетолстых колечка — как раз они заполнили пространство между корпусом и самим валом, а сверху одел потолще вышло вроде не плохо. К стати пришлось отполировать сам шток — была выработка незначительная.
Попутно была заменена крестовина 15х16
хозяин магазина запчастей сам владелец пежо так что продаются у него как говориться не стандартные крестовины 15х16.
Течь была устранена, руль стал крутиться легче — пузырьков в бачке не наблюдается. Когда выходишь из поворота руль стал выравниваться сам (до разбора за несколько дней доворачивать нужно было самому). Жидкости до максимума хватило ровно 1л TOTAL FLUIDE DA.
Всем ровных дорог))))) Цена вопроса: $16

ВLадимир

ВLадимир

Датчик скорости "616070"

В общем проблема такова. Года два чуть больше, когда только купил машину — был какой-то косячек со спидометром. Едеш а он бац и на нуле, при этом и одометр не матает и комп пишет прочерки по рассходу и тд.и тп. Ну и было так переодически, раз эток 8-10. В общем пока я раздумывал все стало гуд, до нынешнего времени. Буквально месяц назад все проявилось опять, да ни фига не так редко.
Вот еду а моя стрелка бац и на нуле и опять одометр не матает комп пишет прочерки -как буд-то ваще стаю на месте.
Комп выдал вот такую ошибку:

Покурив форум клуба и сопутствующие темы в нете, пришел к выводу "нужно менять датчик скорости".
Вот что пишут рэбэ :Проблема:
Cтрелка спидометра при движении падает на ноль. Потом снова показывает скорость.
Возможное решение: "Надо смотреть в комплексе.
Падает на ноль только стрелка спидометра? Изолированно? Или при этом наблюдаются пропуски в показаниях одометра? В подсчетах пробега на компе? В расчетах расходов топлива на компе? Есть ли при этом рывки в оборотах и мощности?
Если наблюдается все ЭТО в совокупности — менять датчик скорости. Если только падает стрелка спидометра — то искать погрешности в электропитании указателя скорости.
В некоторых вариантах прошивки системы упрравления впрыском кроме прочих необходим и сигнал с датчика скорости.
Если датчик скорости в таких системах барахлит, то нарушается управление впрыском и машина неадекватно реагирует на педаль акселлератора: требуется большая скорость и амплитуда давления на педаль, растет расход."
Выбор был у меня не велик либо топран 15р или валео 60р. Ну и конечно пришлось выбрать валю из-за отсутствия середины. Как поменяю отпишусь в пару словах о результате (через несколько дней).
Просто достал уже этот касяк.21 апреля. Вот я сегодня успешно поменял датчик. Замена прошла без косяков, 30-й торкс помог мне в этом. Шестеренка которая вынимается с датчиком в новый датчик влезла плотно а в старый как-то легко становилась. Вот такое замечание. Новый и старый датчики скорости. Всем ровных дорог и попутного ветра! Цена вопроса: $30

ВLадимир

ВLадимир

Шаровые Lemforder вместо TRW

Недавно появился скрип и стук. Мне говорили "Проверь шаровые" а я "Да они же новые только около 20-ки прокатили". Стояли TRW JBJ 125 ставил летом 15-го. Собирался купить оригинальные Citroen/Peugeot 3640.71 стоимость одной от 25р до 30р. Заказал а их не окозалось в наличии(( Так как TRW подкачали, решил испробовать ЛиФЕДОРА "Lemforder 11592 02" 20р за штуку . В 307-м по крайней мере ходят нормально. Снять особых усилий не понадобилось. Правдо с левой стороны пришлось срезать палец, т.к. гайка открутилась немного и стал крутиться палец. Разбиты оказались две шаровые, вскрытие показало — порваны пыльники Новые
Почему то в старых палец больше входил в рычаг, жаль что не сделал фото для наглядности. Но факт на лицо Выроботка от рычага на пыльнике Фото новой установленной шаровой
Присмотритесь, синее кольцо хорошо видно а на trw оно прятолось пыльником. Т.е. мое мнение таково, либо пыльник большеват был, либо палец не по размерам оказался т.е. брак.
P/S. фото не айс, сделано на мой teXet. Зеркалку забыл дома. Цена вопроса: $21

ВLадимир

ВLадимир

Ищу Блок шарнира (временная)

Ищу Блок шарнира переключения передач "позиция №4" №2461 92
Может у кого-то лежит без дела и надобности и новый, куплю за разумную цену.
б/у конечно в хорошем состоянии. Жду предложений)))

ВLадимир

ВLадимир

 

Скрип! Скрип! Скрип…

Ехал сегодня с рыбалки и вдруг не с того не с сего появились какие-то скрипы, открыл окно и охренел. Такое ощущение что я ехал на таком корче просто ужас, а когда выехал на неровную дорогу вообще скрип ппц. Вылез машину качаю вверх вниз и скрипы исходят от верхней части стоек — что с одной стороны что с другой. Проехал я потом еще пару км и вдруг все пропало и качал потом и все равно тишина. потом опять . Короче появляется переодически на неровностях или допустим даже при км60 если встречается неровность на асфальте, на месте если стоя крутить руль при заведенном авто присутствует совсем незначительный скрип, основной на неровностях. Было пару месяцев назад просто пару раз стук при переезде не очень маленьких полицейских именно на спуске, когда машина проседала именно перед (с одной стороны)
1. что это может быть? (я предпологаю что это опорная подушка с потшипником поворотным, ну или одно из двух)Стойки под вопросом — так то не провериш. Из за них могли опорные придти в не пригодность?
2. какие последствия не своевременной замены? (если конечно в первом я прав)
3. ну и конечно совет по фирмам подшипник и опорная?(менять я так понимаю в любом случае и опору и потшипник сразу)
PS. я так понимаю моя подвеска дает о себе после того как я в том году летом проскачил в Бобруйске не очень низкий спящий, сразу зад (опорные и стойки) а тепер и с передом проблемы.

ВLадимир

ВLадимир

Подарочек от сестренки

Вот произошел в начале декабря инцидент. Пока занимался ремонтом машины сестры — она случайно въехала задом в кучу песка на моей 406-й. Самарезы на фото — временное было решение.





ВLадимир

ВLадимир

чек + Antipollution fault

Вылаживаю фото обманки 100% рабочей
Обманка ЛД. Отверстие 4,8(5)мм
Проверено на движках RFN (EW10J4) 2л и NFU (TU5JP4) 1,6л. Катализаторы отсутствуют в обеих.
Естественно с учетом того, что Ваш ЛД (кислородный датчик) полностью исправен! Цена вопроса: $0

ВLадимир

ВLадимир

111.04306.1

Привет всем читающим. Вот приобрел сие чудо и установил.


Процесс установки думаю описывать не нужно — все стало в штатные места. Пришлось вынуть красный уплотнитель (резиновый) спереди по среди т.к. в том месте крепится опора бампера. Ну ничего, шайбу побольше и прижата опора вместе с защитой. И пришлось подложить кусочки резины по краям стыка двух частей защиты иначе при бы барабанило.

Цена вопроса: $38

ВLадимир

ВLадимир

Стук задней подвески(((

Привет друзья!
Был стук в задней части авто, вообще не давал мне покоя, когда стал искать ни как не мог понять что там стучит а именно когда машина едет по ямкам и иногда даже по простым неровностям ( Машину качал за крыло и вроде как понял что что-то со стойками или с опорными на стойках. И тут начался у меня сразу колхоз).
Сразу решил что стук исходит от опорных стоек — подлаживал какие-то резинки, но стук еще больше усилился. И решил я тогда поменять стойки и опоры стоек.
Bilstein 19-061238 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" — 2шт
STC T404904 Опора стойки амортизатора — 4шт
готовы к установке
Ну вот стук пропал…О чудо.
Да и к стати купил по мелочи
Смазка силиконовая для резиновых уплотнителей "Silicot Rezin"
Смазка силиконовая с фторопластом "Silicot"
И АКБ Exide _EA640 Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 64а/ч. Выбор пал именно на эту марку и модель.
Надеюсь коро еще придет защита Автоброня 111.04306.1.
Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $120

ВLадимир

ВLадимир

Замена клапанов гидроблока Al4,замена датчика скорости на выходе АКПП

Всем привет, нуждающимся и людям просто наткнувшимся на тему АКПП!
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию — причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал — хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП
№6,76,71 и 92.
Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо соклубню"Игорю — SPK" с за помощь. Так сказать откликался на мое занудство)))Список материалов:
151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП — 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП — 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП — 1шт
38420 Клапан электромагнитный — 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП — 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок — но как оказалось они мне не пригодились.
И так вот виновница торжества AL4
Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.
Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись, но вспомнил про тех кому нужна помощь.
вот вид без поддона — эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге

Фото плоской пружины делал. как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил.
Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно — не так высока их цена. Вот и виновник в разобранном виде



Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель — хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами


Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось — решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт — иначе пропадут передачи. На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди — учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока

Вот автор ошибки www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
Всем спасибо за внимание. в коментах отвечу на любые вопросы связанные с этой темой. Удачи на дорогах! Цена вопроса: $210

ВLадимир

ВLадимир

Подтеки масла"Насоса-поддона"

Основное место утечки Добрый день дорогие друзья!
Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.
Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ
Вот так я поступил с болтами))) До чистки(((
После))) До чистки поддон
После, пока без герметика Место установки масляного насоса.
Место стыка почищено и обезжирено Сам виновник, в левом углу видно круглое уплотнение которое одето на круглую втулку-магнит. Кстати его тоже намазали с такими наплывами во внутрь — оторвать бы руки мастеру)))Что-бы его снять полностью с двигателя пришлось открутить обводной ролик ГРМ
Вот и подготовлен. Уплотнение Зборка закончена, установлен ГРМ на место, остались мелочи)) в этот раз решил оставить без масла двигатель на сутки — т.к. все равно предстоял ремонт АКПП, об этом в другом отчете.
Цена вопроса: $12

ВLадимир

ВLадимир

Lexia 3 (XS Evolution) Full Chip — Надежный помощник!

Мечтал все о сканере, вот и преобрел у нас в Беларуси через интернет магазин. Ну что хочу сказать с доставкой, все быстро — только почта как всегда со своими косяками. Угол упаковки был помят, хорошо что сам сканер цел. Не понравилось то, что за такие деньги могли бы прислать и лицензионную программу DiagBox. А то какой-то пупкин записал инфу с установкой на диск, со всеми описаниями об установке — такую прогу я и сам мог бы скачать и как установить инфы полно в просторах инета. Эксперименты с 7-ой не ставил, т.к. на ноуте жены стаяла XP 32-х. И все бы хорошо, но я даже не догадывался что меня ждет((( первые дни я подумал "нахера я вообще его купил"-вот серьезно так и думал. Конечно теперь я не жалею ни капли о покупки))) Проблема состояла в том что DiagBox не очень хотел дружить с моим левой. Посоветовался с другом(соклубнем) который пользуется сканером уже лет пять. Пришел к выводу: нужно скачать PP2000 и Lexia3 отдельно а не в пакете DiagBox т.е. старую версию установить и не парится (не касается бани;) ).
Сейчас пользуюсь не на 5+ конечно, на твердую 3-у даже с +, но всему свое время. PS-кто не пробует, тот не ошибается.
Lexia 3 (XS Evolution) Full Chip Цена вопроса: $125

ВLадимир

ВLадимир

×