Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406 Break "Пузанчик"

  • записей
    80
  • комментариев
    14
  • просмотра
    583

Об этом блоге

Понадобилась машинка побольше. Было решено "Красную вредину" продать. Купе, все через салон, что то габаритное — тоже через салон. много не вкинешь и если пассажиров везти, дверей нету.
И вот, выставив на продажу Врединку, было решено искать и присматриваться. Выбор пал на Ситроен С5 — подвеска у них супер, мягкая, комфортная, регулируемый клиренс и двойной оцинковки кузов. Плюсов достаточно.Пошел процесс выбора, но финансы были ограничены, да и выбор не столь-большой. было 2 универсала но с проблемами просто ужжас. Так же, рассматривался вариант Пежо 406 в универсале. Плюсов этой машины тоже достаточно много, такие как экономичность, вместительность и тот же оцинкованный кузов. Смотрел, приценивался, оценивал состояние, но или за убитое просят много и скидывать не хотят, либо ценник атомный — для 15-16 летней машины. Рассматривал только с фото, и вот, когда побывав на рынке уже почти разочаровавшись, нашел объявку без фото, позванил, приехали. Машина к продаже не готовилась, была грязная, что внутри, что и снаружи. Посмотрели. мотор 2.0 hdi, а следующую собирался смотреть 2.2hdi. По работе отлично, ее хозяин все рассказал, как есть. Что и когда менялось, что ставилось, что надо поменять, да и комплектация ее как и хотел. из бонусов разве что электро-сиденья и кожаный салон с подогревом пятой точки.
Итог таков:
Поменено практически все и все работает.
Заменить надо — топливный фильтр (пришло время)
Масло до замены тыс.3 — но перед зимой буду менять.
Резина зимняя первым делом обязательно.
Планы достаточно простые, косячки мелки устранить, ухаживать и наслаждаться.
Р.S. Турбинка классная штука. Но главное :
— экономичность;
— большой багажник;
— наличие рабочего кондера (в мазде иногда его не хватало);
— возможность заехать туда, куда на мазде не мог, не оставив часть подвески и днища.

Записи в этом блоге

Накидка из шерсти.

Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку.
Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи)
Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука.
Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Плохо прогревается машина.

Друзья, подскажите такую вещь.
Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град.
Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 км.
Завелся, пару минут прогрел и на первой выехал со двора, потом постепенно, сильно не крутя на кольцевую. Температура уже постепенно поднимается, я на трассе и вот спустя какое то время я уже у другого порога, а температура чуть больше перевалила за 70.
Дорога обратно. Пока доделывал намеченное, завел и прогревал машину. Постепенно посматривая, спустя минут 20 — 30 температура 70. Пока доехал до дома, температура стала 80 с копейками — но ровно 90 стрелка не стала. Пускай дорога была по трассе и скорость 110, ветер морозец. Но зимы, которые были до, такого не было.
Ездил в самые большие морозы которые у нас были, и ничего не закрывал и ничего для укрытия не делал.
Что бы это может быть?
Термостат, датчик температуры?
Или это просто дизель? Возможно мне это кажется, ведь мыл двигатель и радиатор тоже, новый антифриз, новый масляный радиатор и по совокупности всего, она охлаждается быстрее.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Очередное ТО пройдено!

Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Очередной ТО пройден!

Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Покраска рамки+ замена лобового

Долго писать не буду, все кратко.
Лобовое было треснуто, ТО с таким не пройти. А коль близится ТО, нужно поменять лобовик. В добавок ко всему, были сколы на крыше и налеты ржавчины в уголках рамки для стекла.
Результаты:
— покраска рамки и части крыши(70$);
— установка нового стекла с широким уплотнителем по всей длине, что бы не появлялись сколы на самой кромке и уголках (150 руб.)

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Новенькие ПТФ

Готовлюсь к прохождению ТО. Замечание по поводу птф были и в прошлый раз, уж слишком ушатано стекло. В этот раз решил заменить. Да, оригинал это оригинал, но цена новых кусается, решил брать не оригинал, но и не китай. Что то среднее по цене и качеству это depo и tyc. Для Тайваня это нормальное качество, я бы сказал аккуратно сделано и по цене 32$ за штуку. Но прежде, чем устанавливать, прикупил бронированую пленку, что бы они прожили подольше.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Откидывающиеся поводки дворников

Хорошо, что есть такие отличники как Kraiko. Есть у кого посмотреть. Я как двоечник в школе)))), которы подсматривает у отличника.
Лобовик ждет очереди на замену, но надо же думать и про дворники. Дворники не откидывающиеся и это порой мешает нормально почистить стекло зимой, не говоря уже по прижимную силу родных поводков, почти 20-ти летней машины.
Решил замутить себе так же, как посмотрел у Kraiko.
Купил на разборе почти новый поводок от 206 откидывающийся и заказал на mg.by поводое от лачетти с заглушкой гайки.
Лежат эти новые поводочки и ждут своего часа))) Цена вопроса: 47 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Заслонка рециркуляции.

Все началось с того, что при замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку. Она свободно болталась и была в каком то среднем положении. На делать, не по феншую. Почитав что может быть и к чему готовиться, решил снять привод заслонки. Сняв привод оказалось, что штифт шестерни которая крепится к заслонке сломан попалам. Вскрытие же самого привода показало, что шлицы шестеренок все целые, дело только в основной. Пробежав по рынку, всего блока(привода) управления заслонкой нету, все продано. Надо как то делать самому. И тут на помощь опять пришел сайт drive2.ru.
Да, забыл добавить, причина поломки шестерни в том, что сас блок сошел с ума. Он делал не четверть оборота, а полтора. Крутящий момент у этого моторчика сумашедший, рукой не удержать. Вот по этому и сломало шестеркю и сломало бы вновь, мной отремонтированную или новую.
Решение данной проблемы такое:
— впаиваем сопротивление на 110 Ом и мощностью 1Вт, что бы не грелось.(млт-1)
— склеиваем шестерню эпоксидным клеем, увиливая в центре болтиком.
И вот мне счастье. Заслонка работает, лишние обороты, гасятся сопротивлением, то есть заслонка дошла до ограничения и остальные 1.25 оборота, мощность лишняя, гасится сопротивлением.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Замена форсунок и свечей.

Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала.
Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину.
После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить.
Проводимые работы:
-замена свечей;
— чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб);
— чистка регулятора.
Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Подстаканники выдвижные. Часть 1

В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Мойка двигателя паром.

После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Дилемма по выбору свечей.

Нужен ваш товарищи совет. Какие свечи выбрать?
Я уже определился, что поеду чистить форсунки и регулятор на дизельсервис, и там же буду менять свечи.
Сами на сервисе говорят, что ставят только бои или денсо по желанию. Так как это сертифицированный бош сервис, при разговоре про свечи сказали цену свечи бошевской порядка 11-12 эуро за штуку.
Вот и стал вопрос. Там где я заказываю бош стоит 13 рубл., а оригинал ситроен/пежо 20 руб.
Я больше склоняюсь к оригинальным, но мало ли, что там будет на самом деле. Тогда зачем переплачивать. Может, кто ставил себе оригинал? Что подскажете?

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Новый хвостик, да еще и с заглушкой

На заднем дворнике не было заглушки и это как то не по феншую. В добавок случайно получилось, надломал дворник задний, как раз где он крепится к самой машине. Заехав на Ждановичи, пробежался по бэушке для начала. Не у кого нету, а если и есть, то короткий или поломан. Пошел смотреть новое, буквально в первом павильоне нашелся дворник новый за 40 руб. решил брать сразу, что бы долго не ходить и не искать.
Дворник отличный, но и без косяков не обошлось. Наверное китайцы делают рукожопые. Щетка, которая была в комплекте к этому дворники не подходит к этому дворнику, поставить ее можно, но как только она выравнивается по стеклу, сразу отпадает. От туда взял только резинку.
Кому надо номер, но если покупать будете, смотрите на месте все ли там подходит друг к другу.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Старость не радость. Замена масляного радиатора.

Езжу я много, по работе и не только. Вот во вторник поехал заказывать блоки на фирму, а потом думаю по работе. Приехал на Тимирязева, пока нашел место где стать, припарковался и уходить, смотрю что то потекло из под машины, да такой дорожкой, что даже как то не очень приятно стало на душе. Потрогав жижу на асфальте, понял, что это масло. Сразу подумал, что опа движку.
Открыл капот, а у меня масло погнало из расширительного бачка системы охлаждения. Приехал! И это еще хорошо, что сейчас, так как уже второй день возил с собой масло с фильтрами, ведь оставалось до замены километров 400.
Первым делом позвонил на СТО, где собирался все делать. По телефону было сказано, варианта два:
— Масляный радиатор, тогда тебе повезло.
— Прокладка под башкой, тогда не очень.
Полазив по форумам, у людей такое бывало, все симптомы указывали на радиатор, но вскрытие покажет точную причину. Плюнул и пошел заказывать блоки, уже там, пока оформляли бумаги вызвал эвакуатор.
На эвакуаторе привезли меня на СТО, выгрузили и стал ждать очереди, пока дойдет до моей машины.
Пару дней машина ждала своей очереди, потом отзвонились — это радиатор. Шляпу разную решил не брать, заказали мне радиатор valeo за 127 руб.
Кроме радиатора, поменял все фильтра и масло. Опорный подшипник с левой стороны и две крестовинки (что под рулем и под капотом). По словам мастера, слили чуть ли не около 2-х литров масла из системы охлаждения. Немного промыли, сейчас я промываю. Если с промывкой и водой, после каждой поездки всю чачу из бачка выбираю салфеткой и сливаю с верхних точек. Под капотом грязюка пипец. Уже нашел безопасную мойку паром. Как только промоюсь, сразу помчусь туда на мытье двигателя сверху и снизу.
Что бы не случилось такое еще у кого, лучше на старой машине его все же проверить под давлением или поменять.
Года берут свое. Цена вопроса: 350 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Старость не радость.

Езжу я много, по работе и не только. Вот во вторник поехал заказывать блоки на фирму, а потом думаю по работе. Приехал на Тимирязева, пока нашел место где стать, припарковался и уходить, смотрю что то потекло из под машины, да такой дорожкой, что даже как то не очень приятно стало на душе. Потрогав жижу на асфальте, понял, что это масло. Сразу подумал, что опа движку.
Открыл капот, а у меня масло погнало из расширительного бачка системы охлаждения. Приехал! И это еще хорошо, что сейчас, так как уже второй день возил с собой масло с фильтрами, ведь оставалось до замены километров 400.
Первым делом позвонил на СТО, где собирался все делать. По телефону было сказано, варианта два:
— Масляный радиатор, тогда тебе повезло.
— Прокладка под башкой, тогда не очень.
Полазив по форумам, у людей такое бывало, все симптомы указывали на радиатор, но вскрытие покажет точную причину. Плюнул и пошел заказывать блоки, уже там, пока оформляли бумаги вызвал эвакуатор.
На эвакуаторе привезли меня на СТО, выгрузили и стал ждать очереди, пока дойдет до моей машины.
Пару дней машина ждала своей очереди, потом отзвонились — это радиатор. Шляпу разную решил не брать, заказали мне радиатор valeo за 127 руб.
Кроме радиатора, поменял все фильтра и масло. Опорный подшипник с левой стороны и две крестовинки (что под рулем и под капотом). По словам мастера, слили чуть ли не около 2-х литров масла из системы охлаждения. Немного промыли, сейчас я промываю. Если с промывкой и водой, после каждой поездки всю чачу из бачка выбираю салфеткой и сливаю с верхних точек. Под капотом грязюка пипец. Уже нашел безопасную мойку паром. Как только промоюсь, сразу помчусь туда на мытье двигателя сверху и снизу.
Что бы не случилось такое еще у кого, лучше на старой машине его все же проверить под давлением или поменять.
Года берут свое. Цена вопроса: 350 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Задняя банка глушителя

Все началось с того, что начал издаваться басовитый звук. И слышен он становился у багажника, ходил прислушивался. немного басит машину, ну да ладно. Видел там небольшой очаг прогоревший, ну да ладно. А тут, поговорил с Kraiko , спросив по чем он себе банку брал, посмотрел на сайте где брал, там немного дороже. Что то стукнуло, поеду на рынок посмотрю по чем там. Приехав на малиновку, глянул свою банку и крепления, что бы наверняка, пошел прицениваться. У одного спросил, POLMOSTROW- 58 р. Походив еще не много, не люблю долго ходить и выбирать, пришел обратно и купил.
Покупал следующее:
-Задняя банка EDEX (говорил по POLMOSTROW, но вынесли такую, наверное тоже самое);
— хомут соединительный;
— соединительный фланец к банке (старая была просто приварена).
там же дали визитку, метров 400 проехал и все было установлено за минут 5. Оказалось, прогарело больше Новье))
На окончании у меня была насадка, решил ее не ставить. Цена вопроса: 91 ₽

Резинки на пороги

Покупав чехол на кулису, что то стукнуло в голову, а надо мне спросить резинки порогов. Мне они так же не очень нравились, порваны, как пассажиры выходят, то могут цепануть. Резинки уже со стороны водителя в ужасном состоянии и со стороны задних пассажиров. Пистоны отломаны везде и до меня это все держалось на герметике.
Так вот))) спросил про резинки, есть они! Одна была как новая (15 енотов), вторая с косячком — чуть поравана по середине(10 енотов). Но сами понимаете, даже небольшой кусок порваного-это не дело. Думал как и чем приклеить, что бы держалось. Супер клей не вариант, 88 тоже, думал про разные составы, но остановился на одном. И этот один- черный клей-гермет (швейцарский). Процедура проста, обезжирил, нанес аккуратно клей-герметик, прижал, заполнил сверху поры небольшие и кантик. Результат будет позже, а пока фото резинок и номерочек клипс. Клипсы брал оригинал, по 18 шт. на каждой резинке.
Но есть вопрос по крипежу. Как думаете, может, при монтаже, нанести тонкий слой гермета под резинку? Цена вопроса: $25

Плановое ТО. часть 2

Наконец-то я добрался до заправки конднера, после замены подшипника. Ехал именно к тому мастеру, что и менял подшипник.
Коротко о том, что было в плане:
— замена масла двигателя+фильтр
— топливный (расходник через каждые 10 тыс.)
— воздушный
— замена наружного пыльника шруса
— масло в коробке( сколько оно не менялось, неизвестно)
— заправка кондера и поиск утечки.
Начнем с самого интересного!
Прошлой весной, когда заправлялся, мне говорили что есть утечка, маленькая, но есть. Кондера мне хватило на сезон, осенью уже перестал дуть.
После зимы решил эту беду исправить, поговорив с мастером, пригнал машину ему вчера, сегодня забрал. Как оказалось, наши пыжики могут САМОИСЦЕЛЯТЬСЯ!)))))
Говорит, смотрел трубки, все в норме. Даже в самом больном месте ( под площадкой акума и у колеса) дал в систему давление и оставил на ночь. За это время ничего не спустило, какое давление было, такое и осталось. Видать, ранка, зажила))).
Кондер заправлен, краски залито двойная доза, будем катать так, если где то и появится со временем, сразу устраниться.
Теперь про пыльник шруса, я его менял через каждые пол года, видать резина полное г, но и стоит не дешево. Тут мне посоветовали взять пыльник фирмы Лебро, он оказался пластиковый, но пластик мягкий и хорошо зажимается, идущими в комплекте плотными хамутами(фото прилагается)
Фильтра и масла те же, что и в ранних записях бортового.
Масло в коробку брал 2 литра тотал гир 8 (75W-80). Передачи включаются немного мягче.
Всем добра и ровных дорог!

Бюджетная резина.

Проезжая сотни километров по разного типа дорогам(думаю, все знают, какие у нас местами дороги) мне был неприятен шум колес. Еще зимой, брал б.у. лето на железе, что бы не переобуваться, а просто менять колеса. Резина была не очень, но на сезон могло хватить, если ездить не много и не очень быстро.
Командировка в мозырь стала последней каплей, когда было принято поменять резину, хотя на этой б.у. резине, проехал тыс. 2. Резина была старая сава интенса, которая уже от времени гудела на любом асфальте.
А так как ездить порой приходится много, то хочется, что бы в машине было тихо при езде и безопаснее.
Выбирал бюджетные шины, но точно не белку.
Глазом и отзывами смотрел на росаву итегро, ехал переобуваться в нее. А приехав на малиновку, поговорив с продавцом(у которого брал зимние) он посоветова в тойже ценовой, купить шины завода кордиант тунга зодиак 2 с нагрузкой в 95Н. За калесо вышло по 70р. Ничего плохого не скажу, едет тихо и мягко. Музыку в машине слушаю от 3-5 уровень громкости, на трассе 7-9 если ветер сильный. Резиной и ценой доволен. Цена вопроса: 310 ₽

Плановое ТО. Часть 1

Долго не писал, так как машинка ездит и все с ней отлично. Производится только своевременное обслуживание, а что бы ничего в неподходящий момент не случилось меняется, то, чему уже подходит срок.
Именно в тот день, конда гена сказал мне досвидание, было все и заменено.
Шкив коленвала, ручейковый ремень, все ролики, заменен подшипник кондиционера и отремонтирован генератор.
Почитав на драеве, о замене подшипников кондея, по марке определил подшипник, который должен быть у меня. Кондер санден, рестайл, значит должен быть 35х55х20. Он то был и куплен (SNR АСВ 35х55х20), а по итогу получилось, что там стоял еще заводской подшипник, который толще и больше размером, какой точно не скажу, повезло что он был в наличии у мастера.
Заменили гитару, старая со временем заклинила напрочь, а остальные ролики, как и шкиву, подходило время.
Все было заменено, а ездить удовольствие.
Следующим шагом, после замены подшипника кондера, должна была быть его заправка и поиск утечки.
 

Гена сказал досвидание.

Как то с недели две назад, поздно вечером ехал, вдруг загорелась лампочка акума и написало, что батарея не заряжается. Потом потухла и опять загорелась на секунды 4 и потухла. Сперва подумал, что все приехал. Ан нет, все стало в норму, может просто глюк, ремень. Ездил дальше, все отлично. И тут вчера, приехал домой, перекинул колеса на лето, поехал подкачал, приехал обратно поставил и пошел домой, а утром ехать по работе, сразу при заводке горит акум и батарея не заряжается. А ехать надо. Скинул клему, посмотрел, все в норме. Поставил завёлся, значек пропал. Взяв уже на работе нужные бумаги уехал. И тут на пол пути по делам загорелась и не потухала лампочка и надпись, что зарядки нету. Тестером проверял, заряда нету, хотя может пробивает где. Как то уж очень странно и резко все стало.
Уже договарился, поеду на сто. Будут менять все по ручейковому ремню с кондеем и до кучи гену посмотрят.
Нежданчик вылез.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Рулевай рейка

Ещё с самой покупки машины, был небольшой люфт рулевой рейки, может и не рулевой. Со временем, прохудились немного пыльники, рейка немного сопливит, но жидкость долевать не приходится. Так как, еще не поняв где люфт, возможно в яблоке тяги, были куплены новые тяги и пыльники. Собирался сняв свою рейку, поменять сальники, но в виду непредвиденных обстоятельст, времени на это не будет, да и одному ее колупать неинтересно)))
А тут как то, меняя стабилизаторы и втулки, послушав на яме рейку, услышал небольшой стук, когда проверяли люфт рейки. Решил сделать проще. Ращ моя рейка постукивает и сопливит, надо купить хорошую или восстановленную. И вот поискав, пообзванивав продавцев, нашел восстановленную рейку, вылизаную, с новыми пыльниками, сальниками, проверенную на стенде, с гарантией больше чем б.у. Можно сказать, что новая. Договорились, что как поменяю, свою отдам в зачёт. Мне как бы рейки две не надо и где ее хранить, да и для чего. Купил, осталось только поставить. Цена вопроса: 200 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Новые лампы в задний ход

Когда возвращаешься ночью и иногда приходится парковаться когда, наверное, немного светлее чем в попе у негра. Решил поменять лампы задние, на диодные. Походил, по Автомолу и тут зайдя один павильон, пообщавшись прикупил гибрид кукурузки и линзованной за 18 р. Пару, так еще и с гарантией в 3 месяца. Цена вопроса: 18 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Нагреватель из микроволновки

Как уже писал в записи ,ранее, что для того, что бы не заломать болты при замене втулок стабилизатора, надо их нагреть. Видео на Yuotube хватает, да и BigB0Y подкинул еще один видосик.
Что бы не откладывать в долгий ящик, решил все быстро сделать.
Первым делом купил трансформатор от микроволновки, с паленой вторичной обмоткой (ее все равно пилить), за 10р., потом на оме был куплен медный провод одножильный, в сантиметр толщиной и длиной 3 метра за 20 р. На работе, на складе попросил медную трубку Ду8мм, попилил пополам (ими будем прикасаться к элементам, которые надо нагреть). А далее все ручками!
Спилил обмотку, выбил ее и дополнительные втавки, затянул провод, выполнил подключение на 220 и готово.
Вот что получилось.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

 

Индукционный нагреватель

Читав записи в бортовых, как люди меняли задние и передние втулки стабилизатора, и что может заломаться. Дядя мне подкинул идейку, по поводу нагрева ( желательно точечного) так как болты одной из задних втулки стаба находятся у бака, а бак у нас пластиковый.
Сам индукционный нагреватель, если брать для сто стоит порядка 300-400 у.е., но можно и сделать самому из микроволновки нерабочей. Так как у меня микроволновки нерабочей нету, порывшись в нете нашел сие чудо заказал. Придет, будем проверять. А может и сделаем, что то подобное, но на 220.
Заказал на 12в, что бы уложиться в лимит.
Вот сей девайс m.ru.aliexpress.com/item/…b39abd6&priceBeautifyAB=0

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

×