Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    29
  • комментария
    2
  • просмотра
    1 394

О блоге

Мой первый француз. Куплен неожиданно для себя перед введением драконовских таможенных пошлин. Надоели минивэны, взял авто чуток поменьше.
Движок 1,6HDI с FAP.
Проблемы? Радиаторы, сгоревший вентилятор и по мелочам. Да машина как машина, чего там расписывать. Мотор с FAP. Фильтр не вырезал, EGR не глушил. Пока езжу со всеми этими приблудами.

Записи в этом блоге

И снова задний дворник

Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/ Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

SVG

SVG

Замена стекла правой задней двери

Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота. Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

SVG

SVG

Пружины

Сломалась левая передняя пружина. Меняем обе. На замену взяты K-Flex от KYB. В итоге передок стал на пару сантиметров выше, чем на старых пружинах. Могу добавить, что пружины стояли родные, опорные подшипники менялись тысяч тридцать назад. Пружина лопнула на пробеге около 415 тыс км. Запчасти на фото: RC2348 Цена вопроса: 58 $

SVG

SVG

АКБ

Ровно через 4 года после замены АКБ машина отказалась заводиться. Т.е. вот позавчера всё было ОК, а сегодня аккумулятора хватило только на то, чтоб открыть двери. Дочь звонит "папа, что делать…". Чё делать? День без автомобиля, на метро идти, что же ещё. Будем решать вопрос.

SVG

SVG

Радиатор кондиционера

В очередной раз понадобилось заменить радиатор кондиционера. Прошлый раз менял на кондейной СТО. Думаю так: рукожопые. Если с заправкой и поиском дырок ещё справляются, то с заменой радиатора к ним больше ни ногой. Короче, слёзно просим одного знакомого друга, и радиатор заменён. Кроме того покрашен усилитель бампера в радикальный чёрный цвет и устранены последствия встречи бампера с собакой — заклеены трещины. Радиатор снова NISSENS 94826 . Нынче в коробке с радиатором лежат два резиновых уплот

SVG

SVG

Тормозные диски

Заменены все тормозные диски и колодки. Колодки были ещё ничего себе, но диски-то новые, жалко уродовать кривыми колодками. До кучи заменены подшипники стоек. Левый таки рассыпался и щёлкал. Потянуло на 4,5 миллиона старыми Цена вопроса: 230 $

SVG

SVG

Дошла очередь до ремонта Пыжика.

Проблемы начались с полгода назад. О них я писал в www.drive2.ru/l/7676340 Решился таки заняться машинкой. Ну сколько ж ей без дела в гараже грустить? Итак, вскрытие показало, что мерзкие стуки издавал двухмассовый маховик. Побыв в позе Буриданова осла и повыбирав между одномассовым маховиком и родным двухмассовым, остановился таки на двухмассовом. На разборке нашёл клапан EGR. Группа надёжных товарищей не спеша, с перекурами, прибаутками и упоминаниями жабоедской матери в разных позах, заменили

SVG

SVG

Колёсные болты

Поимел я тут давеча удовольствие с болтом-секреткой. Стал на нём проворачиваться специальный секретный колпачок. Его выдавливало наружу, как по резьбе. Виной тому — зализанные края пазов болта и замятые штифты колпачка-секретки. И хорошо, что до того, как изуродовать всё окончательно, догадался ослабить секретки на остальных колёсах. Первая попытка была с цепью и ломом. На луч диска через деревянную прокладку надел цепь, соединил болтом. В цепь — лом и прижал им головку ключа. Не тут-то было. От

SVG

SVG

Очередные поломки.

Наверное, Пыжик почувствовал, что пришла пора уходить в другие руки и не хочет расставаться. То одно полетит, то другое. Сначала ступичный подшипник загудел. Потом рейка потекла. Потом опять сдох привод клапана EGR. И в довершение появились звуки из КПП. На ХХ на нейтралке слышен бряцающий металлический звук. Похоже, люфт в подшипниках первичного вала. А может двухмассовый маховик сдыхает. Будет ясно, когда снимем коробку. Ну пусть пока стоит. Руки не доходят. Теперь езжу на YETI, а Пыжик по мер

SVG

SVG

Пружины задней подвески

Зачем-то заменил пружины задней подвески на усиленные. Непонятно зачем потому, что пора пришла продавать машинку, и менять целые пружины на новые смысла практически никакого. Но в тот день я ещё не собирался его продавать )). Итак, установлены Kilen 61036. Количество витков совпадает с родными, но длина в свободном состоянии меньше, а прут толще. Процесс замены настолько прост и банален, что вряд ли стоит описания и фотографий. Машина выше не стала, но зад под нагрузкой проседает не так сильно,

SVG

SVG

Турбина.

Появился вой турбины и начала падать тяга. Давление на впуске в итоге упало до атмосферного и даже появилось небольшое разрежение порядка 30-50 миллибар. Пришлось снимать турбину и переть её в ремонт. Фотографий по обыкновению нету (. Не до них было. Толково написано-нарисовано здесь: citroen-sto.ru/dv6ted4/sn…etriey-garett-na-dv6ted4/ По картинкам и по наитию и действовали. Да, снимать радиатор охлаждающей жидкости обязательно. Снятую турбину отволок в Минск на Турбоком. Назавтра забрали её из

SVG

SVG

Сдох климат.

Перестал холодить климат-контроль. Визит к кондиционерщикам вынес приговор радиатору. Получилось, что недолго проездил мой радиатор от Nissens. Два лета и три зимы он прожил. Потёк точно так же под вентилятором. Так что картонка, прикрывавшая две зимы радиатор, показала свою неэффективность. Хотя, одну зиму, первую, отъездил не закрывая его ничем. Кстати, радиатор системы охлаждения тоже Nissens, и тоже засопливил, хотя менялся на год позже радиатора кондея. Так что дерьмо это самый Nissens. Что

SVG

SVG

Антенну спионерили

Какие-то пионэры отвинтили штырь антенны. Ну что сказать? Пидарасы… Но китайцы нам должны помочь. Ждём-с посылку с ebay. Цена вопроса: $2

SVG

SVG

И снова переобулся. На этот раз Белшина.

Решил испробовать белорусское чудо. Купил Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16. По 520 белорусских тысяч. Покупалась у дилера Белшины. Поэтому греет душу фирменная пятилетняя гарантия. У остальных продавцов и цена выше, и гарантии год-два. Отбалансировалась нормально. Шиномонтаж =12$ в эквиваленте. По сравнению Good Year OptiGrip 205/60R16 — тише. Много тише. С остальным пока не ясно. Проехал-то всего ничего: от гаража до дома. Цена вопроса: $152

SVG

SVG

Ремонт механизм подъёма запасного колеса

Тросик в этом прекрасном механизме приказал долго жить. Ремонт проведён по технологии, найденной в www.drive2.ru/l/3163269/ С небольшими изменениями. Гайки не использовал, бобышки делал из подходящих кусков стальной полосы толщиной 4 мм и из болта М8. Вырезал болгаркой, сверлил в них отверстия 3мм и потом обжимал в тисках.

SVG

SVG

Замена тормозных колодок.

Заменил все колодки. Неожиданностей, благодаря www.drive2.ru/l/288230376152235706/, никаких не было. По его наводке приобрёл приспособу. Подошла идеально.

SVG

SVG

Климат

Заехал к кондиционерщикам. Утечек нет. Добавили фреона. Холодить слало лучше. Поудивлялись, что два года к ним не заезжал :) Цена вопроса: 9 $

SVG

SVG

Километры/литры/часы

вариант/Дата / Маршрут /расстояние /время /средний расход по Б/К 1/14 марта/ Молодечно-М2-М1-Е95-Витебск / 352,7км /3ч54м/6,2 2/16 марта/Витебск-М3-Плещеницы-Старинки-Илья-вязынь-Молодечно/289,5км/3ч50м/5,2 3/21 марта/Молодечно-Вязынь-Судники-Бояры-Р58-Р63-Плещеницы-М3-Витебск/290,0км/3ч42м/5,2 4/23 марта/Витебск--М3-Плещеницы-Р63-Вилейка-Молодечно/293,0км/3ч42м/5,1 По качеству дорог приемлимы варианты 1 и 4. Дебри между Вязынью и Р63 ямами насилуют автомобиль и психику. Да и от Молодечно до Вя

SVG

SVG

Лампочки в фары.

Что-то потемнело у меня в глазах. Или показалось с утра. Короче, ближний свет стал совсем никакой. Думал, одна лампа сгорела. Присмотрелся — ан нет. Горит. Но оочень плохо. Достаю её. А баллон лампы чёрный и блестящий. Накинул лампочку на АКБ — за этой чернотой и свечения нити почти не видно. Раз лампочки менялись парой, думаю, может и вторая уже плоха? Достаю и её. Чёрная! Не так, как правая, но светоотдача очень уж низкая. Лампочки были с якобы повышенной светоотдачей, H1 55W, 12VMegaLightPi

SVG

SVG

Клапан EGR. Finita la commedia

Борьба с клапаном EGR закончилась его заменой. Куплен б/у клапан и вкрячен на место уставшего. Ошибок нет, клапан открывается-закрывается нормально, процедура обучения клапана прошла быстро и за один раз. Старый клапан при обучении гоняло туда-сюда. Ну и расход топлива в городе упал практически на литр. Цена вопроса: $100

SVG

SVG

Переобулся

Переставил колёса. Поставил зимний комплект на штамповке R15. Matador MP 59 195/65R15. Good Year OptiGrip 205/60R16 отправились на зимнюю спячку. Оказалось, что никакая ступица у меня всё-таки не гудит. А думал, сзади подшипник загудел. Чуть уже не начал искать подшипник на замену. Ан нет. Это так резина гудела на малых скоростях.

SVG

SVG

Брызговики

Привинтил наконец передние брызговики вместо тех, что были. Возил недели две в багажнике. Эти пошире и покороче. За землю не цепляются и лучше защищают от грязи. Фоток пока нет. Может сделаю как нибудь.

SVG

SVG

Клапан EGR. Попытки оживления. Попытка №3

Итак, третья попытка. Привод клапана снят, разобран. Повернули вилку, изменив затяжку пружины. Не то. Вообще отказывается работать. Вернули в исходное состояние, слегка подтянув пружину. Привод работает. Показания расхода воздуха пришли в норму. Ошибки сбросились и не появляются, кроме одной. Ошибка P0409 появляется снова. Расход топлива, правда, стал более милосердным. И вот ещё какя ерунда. С неработающим и закрытым клапаном EGR машина с низов тянула сразу и хорошо. Теперь ощущается задумчивос

SVG

SVG

×
×
  • Создать...