Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    44
  • комментариев
    5
  • просмотров
    2 046

О блоге

Компания Peugeot является самой крупной частной автомобильной компанией во Франции. Peugeot объединилась с компанией Citroen в 1974г. и образовала концерн Peugeot-Citroen. Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым двигателем Даймлера. Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Год спустя Пежо изготавливает экземпляр автомобиля, хранящегося ныне в музее фирмы, – литой серебряный кузов и четырехтактный двигатель предназначался для одного из алжирских беев. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо». В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый «народный автомобиль» Peugeot- Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили — Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки. В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии. Однако производятся и серьезные представительские седаны, например модель Peugeot 607, возглавившая модельный ряд фирмы в 2000 году. Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели. В наше время Peugeot выпускает очень надежные и хорошо управляемые модели — недаром фирма так хорошо зарекомендовала себя во время ралли Париж-Дакар. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать. Но это не мешает Peugeot проявлять в своих моделях истинную интеллигентность европейского подхода.

Просто нравится!

Записи в этом блоге

Хоть и не трус, лучше пусчай они будут)

За 12 лет эксплуатации попрасились тормозюльки на обслугу. Свозил на пескоструй, ибо очистить чем-то другим, было уже нереально. А так как кратера от ржи внушительный и чтобы песком не сточить супорт полностью), дочистили гальваническим способом. А для закрепления сего дияния, покрыл составом из цинкасодержащего После песка и купания Спа процедуры. Зарядник времен СССР, тока на всю катушку, Оцинкован, ))) Это лучшее, что есть в балонах!

pil0t 607

pil0t 607

Туманки

Продаются ли стекла на противотуманки дорестовые?

pil0t 607

pil0t 607

Рулевая рейка

Привет! Потекла рейка, знаю есть люди, которые устанавливали от ситроен ц5, только перекидывали верхнюю часть свою. Расскажите пожалуйста, подробнее о данной процедуре, что и как?

pil0t 607

pil0t 607

Стекло

Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

pil0t 607

pil0t 607

Ручник мать его

Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

pil0t 607

pil0t 607

номерок детали

Ребятушки, выручайте. Может кто знает номер колечка, которое ставится на трубку системы охлождения, которая распологается позади двс. Идет от корпуса термостата к помпе. Да и еще- подскажите номерок прокладок на вакуумный насос?

pil0t 607

pil0t 607

крышка багажника

Ребят, ищу крышку багажника, очень хочется в цвет ? Может кто знает необорзевшие разборки или ребят, у которых есть подобные запчасти?

pil0t 607

pil0t 607

Аналоги дисков?

Может кто знает от каких машин могут подойти диски ? Рассматриваю только сталь! В инете по разболтовке подходят от Рено, Вольво, форд, , а как по вылету, как-то не очень хочется ездить и мерять каждый? От продавцов добиться инфы по размерам никак. ( то далеко, то нечем измерять и тд). Да, есть и от нашей машины, но ехать далеко!

pil0t 607

pil0t 607

Потому что делать не##й

Так как масло меняю собственными силами, а яма и эстакада отсутствует, квест по его замене был ещё тот. Одиножды отдав на замену в спец сервис, эти рукажопы, свернули резьбу в поддоне, теперь на СТО, только развал- схождение. О чем я? Так вот, наезжать на пеньки и лазить под машину, порядком надоело, да и старость близится), решено механизировать сие действие. Для этого нам необходим компрессор, в наличии был от холодильника( два лучше — сокращает время процедуры), пару см шлангов и жёсткая полу

pil0t 607

pil0t 607

Рулевая колонка

Может сталкивался кто с тем, что колонка болтается вверх ввниз? Зачем этот белый @ис@н снизу? Если его прижать, все окей, но он вылазит немного, если дёрнуть за бублик и опять все болтается. Болтается именно, где белый пластик

pil0t 607

pil0t 607

Немного о расходе hdi

Форсы полуметровые( стучат на холодную) Почему-то предыдущие годы, средний расход ниже 7.8 л не опускался. А вот в этом году, все как надо для дизелька ). Это мая крейсерская скорость, я не любитель быстрой езды по ТРАССЕ. НО и не тошню, разгон газ в пол). Пробег Средняя скорость Аппетит ). 10 км города и остальное трасса с населенными и обгонами А теперь общий пробег, от куда 35 км города и остального трассы Расстояние Средняя скорость Аппетит

pil0t 607

pil0t 607

Турбонаддув

Ребят, другу исчется катридж турбина на такой же двигатель. Так вот интересует вся инфа какой фирмы, под каким номером искать и где ? Jrone — кто-то такие катридж ставит МELETT- кто-то такие Billet- а вот из таких, вообще на гибриды ставят, говорят хорошая фирма. Давайте вместе подумаем !

pil0t 607

pil0t 607

Продолжаем

Методом тыка обнаружил, что насос подкачки работает рывками, завтра измеряю напряжение и буду гадать дальше. Чет с ли#издричеством, так как и свет моргает …

pil0t 607

pil0t 607

З#е#л#

Напрягал меня тот факт, что после 3000 об/ мин, резко пропадает тяга. Ну думаю, комп мне в этом поможет. Да #уй там, в движении проверить нет возможности( батарея у чела умерла). Давольствуемся показаниями без нагрузки, а они так- сяк сойдут, никакого криминала. Тогда начинаем диагностики дедовским спосабом, — манометр на наддув и на магистраль ТННД. И тут все хорошо- турба дует 1,2 бара обсалюта, а на манометре подкачки- 2,3 бара давления топлива ТННД в разрыв магистрали от фильтра на тнвд ?! М

pil0t 607

pil0t 607

Открывалка крышки багажника

Устал тыркать по тысячу раз на кнопку. Хочу открою, хочу не открою. Как не пытался достать этот механизм для дальнейшей чистки, не как не получалось. Механизм не достать из законного места, пока не вытянуть кнопочку в нолике, либо не оторвать сам нолик. Так как кнопочка ни в какую не вытаскивалась, пришлось оторвать нолик. Хотя на видео все очень легко и просто

pil0t 607

pil0t 607

Контактная группа #ИтоГ#

У кого есть подозрения и сомнения работоспособности контактной группы, смело курочте ее и чистите от накопившегося за годы шлака и подгоревших контактов. Скажу так, ничего сложного там нету, проще детского конструктора, главное не растерять мелких деталюшек! Перестал моргать свет при перевозках, адекватнее стал работать датчик дождя, а то молотил постоянно на одной скорости ), )))

pil0t 607

pil0t 607

Контактная группа

Ну как всегда, ПЯЖО только радует… очередными поломками ). Навернулся контактная группа. Теперь если запускать двс или с помощью отвёрток, или когда темно угадывать комбинацию, когда появляется контакт. Кто разбирал ее и может дать дельный совет- возможно ли там что-то подугнуть или ещё чё или можно решить каким другим способом ? Не скупитесь на инфу )

pil0t 607

pil0t 607

Тизер

В скором будущем поведаю вам, друзья, как отремонтировать регулятор давления. А пока только лайфхак, как промыть саму сеточку. Фото в коментах, пля… .

pil0t 607

pil0t 607

Возвращаемся к жизни

Продолжение моей эпопеи. Помыл сетку на подкачки, промыл и продул всю топливную магистраль, установил все на законное место и поехал. Ага хорошо.н там, недолго радовался… . Пришла баба с кассой к подкачки в гости- подумал я и полез его предлагать мусорному ведру, со всеми почестями. Подключаем манометр, да нет, качает 3 бара в тупик- не задаётся, цепляется за последнюю саломинку. В чем тогда дело? Ломал, ломал голову. Ходят всякие, предлогами комп диагностику. Да нахер мне ваша диагностика, все

pil0t 607

pil0t 607

Вот оно как…

Доездился. Хочу еду хочу не еду. Давай ломать голову чё за! Но нутро чует что дело в подкачки, а так как хорошего диагноста не нашел, будем решать своими силами. Но вот засада манометр показывает относительно хорошее давление подкачки. И как назло при его измерении все работает идеально. Посетила мысль, что это регулятор давления чудит или проводка онного, установка старых ничего не изменила. Всё-таки мысль о неисправности подкачки низкого давления, не давала мне покоя . Подключив манометр и пое

pil0t 607

pil0t 607

Типо ликбез по очистке топлива на наших HDI

Друзья, мы все знаем, как важно качество ДТ для HDI — ных моторов. Но так как наше гОСУДАРСТВО, АЗС, нефтеперерабатывающие зафоды, не могут обеспечить нас, потребителей, качественным топливом, приходится надеяться на самих себя ( кто-то отстаивает, фильтрует и т.д.) и на качественные фильтрующие элементы( у каждого свой вкус и фломастеры). Я много перепробовал фильтрующих элементов ( Фильтрон, Кнехт, Перфлюкс). Либо я не везучий, либо местные барыги, о…ли совсем и нае…ют не стесняясь. Следствие

pil0t 607

pil0t 607

Возвращаем утраченную опцию

Давно уже приключилась такая беда, как обломанный ниппель от датчика давления в колесе. А все из-за генеальной мысли Хранцузких инженеров, (как-то я уже теряю все желание владеть этим "автопромом"). Но не суть, вернёмся к ремонту. Попался на глаза сломанный датчик и посетила маю голову светлая мысль, как это сделать, а порывшись​ по всесильному, я не один такой. Понадобиться ниппель от безкамерки, набор для нарезания резьб, и лента фум для уплотнения резьбовых соединений Фото не грузит, объясню

pil0t 607

pil0t 607

Сопли с вакуумного насоса и трубки ВКГ

Всем известна болячка ДВС 4hx, как сопливый вакуумный насос, тобиж уплотнение между ним и ГБЦ. Давно эта бяка была замечена, но устранять было лень. Если бы не Паша pq24 со своим интузиазмом, так бы мне и дела до нее не было. Правда он не захотел мой колхоз, пошел своим путём. Зато будет возможность сравнить, чей инженерно- колхозный способ продержится больше ). Почему колхозили, да потому что ЭТо резинкой, стоит дохера денег- 17$ . Чет как-то много, лучше дочке на морожко с экономлю ). Вроде

pil0t 607

pil0t 607

AuX

Кто понял, для чего желтый кабель?

pil0t 607

pil0t 607

×
×
  • Создать...