Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    44
  • комментариев
    12
  • просмотров
    2 469

О блоге

Это моя вторая машина, до этого была audi-80 b2 1986 г.в.
Peugeot 605 взял летом 2017 года, машина простояла последние полтора года без движения, была так сказать в запущенном состоянии, т.к. хозяин купил себе новую машину, поэтому надо было приложить к ней руки.
Самое первое что сделал в машине это: разработал задние суппорта, т.к. задних тормозов просто не было, провел новые тормозные трубки на задние колеса, выкинул нагрузочный кран, проточил тормозные диски + новые тормозные колодки и все заработало!
Люблю когда в машине работает все что должно работать, и так как надо, поэтому буду стараться выкладывать побольше фото при своих ремонтах…
P.S.

Записи в этом блоге

Замена блока ABS Bosch 5.0

Всем привет! Как писал ранее в бортжурнале очень хотел восстановить работоспособность ABS, за все это время я выяснил что тормозная система у меня Bosch/Bendix т.е. вакуумный усилитель, суппорта — фирмы Bendix, а насос ABS — фирмы Bosch, называется ABS Bosch 5.0 Надоела эта лампочка Вакуумный усилитель Насос ABS Bosch 5.0 С другой стороны Находится он под коробом аккумулятора, долезть к нему можно либо сверху, либо снимать пластиковые защиты левого переднего колеса Как я

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Замена датчика ABS

Разбираемся с работоспособностью ABS! В процессе эксплуатации авто, а точнее после месяца вождения загорелась у меня лампа ABS, так я и проездил с этой лампочкой где-то год, она то горела то тухла вообщем жила своей жизнью, и зимой и летом ездил, надоела она мне решил заняться этим вопросом Проверял я и датчики на сопротивление, и блок прозванивал, и кольца АБС чистил, и контакты на фишках пшикал, и клемму аккумулятора снимал на 15 мин, ничего не помогало Ну и при прозвонке переднего право

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29

Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса: внутренние шлицы 34 шт, на

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Задние тяги стабилизатора

Все владельцы Пежо 605 сталкивались с заменой задних тяг стабилизатора, кто их только такие придумал? Не подобраться! Срезать только специнструментом! Поэтому я не заморачиваюсь поэтому поводу и меняю их на станции, только смазку сам под пыльники запихивают. В последний раз менял тяги 30к км назад одна была trw вторая неизвестного производителя, т.к. достались от прежнего владельца, на этот раз прикупил rts made in spain (Испания) Больше в задней подвеске ломаться нечему! И нечего ту

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Вопрос по тормозным дискам?

Подскажите пожалуйста, передние тормозные диски Пежо 605 у меня вот в таком состоянии: Внутри колодка не полностью прижимается и так и на левом и на правом колесе одинаково, Толщина диска: левой стенки 7 мм, правой 6 мм Можно ли их ещё проточить? Или только замена? Просто хочу колодки поменять, хотелось бы почитать предложения Суппорта перебрал. Пробег: 366000 км

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Ремень ГРМ, ролики, помпа, сальник коленвала, антифриз

Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ Комплект SNR (без помпы) Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco Прокладку помпы промазал герметиком Ну и пару фоток самого процесса: Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ,

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Ехал, ехал, заглушил! Притянули на шнурке…

Всем привет! Нужна помощь! Ищу электронный блок управления Bosch mp 5.2 для ручной коробки! Выехал я семьёй в город Брест в выходной день, остановился на заправке воды купить, заглушил машину и на этом мой субботний день покатился по наклонной, стартер крутит но не схватывает, снимал клеммы с аккумулятора ждал 20 мин безрезультатно, давление в распечатанном было! (на тот момент скинул шланг подачи — пырстнул бензин), в итоге притянули на шнурке домой. Уже дома начался разбор полетов, выяснил, ч

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Крестовина и муфта рулевого вала

Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал. Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Вопрос по ABS Bosch

Всем привет! Такой вопросик может кто встречался, загорелась лампа ABS на приборной панели, перерыл форумы, нашел информацию что нужно проверить сопротивление датчиков должно быть 1,4-1,8 кОм Проверил: ЗЛ-1715 ЗП-1718 ПЛ-1768 ПП-1869 Поменял передний правый датчик, лампа не тухнет, сейчас показания такие: ЗЛ-1718 ЗП-1749 ПЛ-1778 ПП-1694 Датчик брал средней ценовой категории Optimal Система у меня Bosch, суппорта Bendix Вакуумный усилитель тормозов каждый контур по одному выходу Блок

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Замок зажигания! В итоге стартер под замену…

Взяла жена машину съездить в деревню, как итог сломан замок зажигания, при снятии показаний со слов жены: машина завелась, но ключ остался в последнем положении на старт, и она еще проехалась метров 200, заглохла и больше не завелась Приехав на место происшествия, я обнаружил, что ключ проворачивается во всех положениях (все четыре), зажигание включается, при повороте на последнее положение ничего не происходило, и как писал выше ключ не возвращается в положение вкл. зажигания Проверил предохран

Течет антифриз из-под корпуса термостата

Всем Привет! Заметил что постепенно снижается уровень антифриза, доливал-доливал, ну постоянно была мокрая КПП сверху и лужицы красного антифриза на ней, методом визуального осмотра и прощупывания было решено открутить корпус термостата и поменять прокладки. 1. Сливаем антифриз, можно не весь 2. Откручиваем 2 гайки и 2 болта под ключ на 10 3. Отсоединяем патрубок от корпуса, дальше стоит резиновое уплотнительное кольцо (которое развалилось у меня в руках, задубело так сказать) и собственно

Заправляем кондиционер

После замены шкива коленвала решил заправить кондиционер, процесс не сложный, если есть все оборудование. Вакууметр, баллон фреона 134, редуктор для заправки кондиционеров. Для начала выкачиваем весь старый фреон и создаём вакуум в системе с помощью старенького компрессора от холодильника, все делаем на заглушенной машине!, после этого подключаем баллон и открываем краник на всасывание фреона и сколько он себе возьмёт столько ему и нужно (для каждой машины индивидуально). Ну вот как бы и все зап

Шкив коленвала, ремень, ролики, подшипник компрессора

Сразу после покупки пометил шкив коленвала корректором, нарисовал риску, в тот момент он еще не проскакивал, на днях заметил какой-то посторонний писк из зоны ремня, снял защиту, и увидел что риска не совпадает. Решено было менять все одним махом: шкив коленвала CORTECO, ремень 6НВ1600, два ролика (брал новые в сборе с креплениями), и подшипник компрессора. После снятия защиты как бы ничего сложного: — берем откручиваем распорку между кузовом и подрамником — ключем квадратным сечением 6*6 мм

Вентилятор радиатора, БИТРОН, реле вентиляторов

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Наступило лето, жара, городские пробки! Настало время разбираться с охлаждением двигателя, так как при последней поездке по городу температура поползла вверх до 105 градусов и я закипел, включения вентиляторов не последовало! Все знают перегрев двигателя является очень серьезным предшественником для серьезного ремонта двигателя, а то и вообще не подлежит ремонту, так как на машине ездит и моя жена, то я очень переживал чтобы она ее не перегрела. Поискал схему, пошарил по фор

Радиатор отопителя

Походу каждый владелец сталкивался с запотеванием лобового стекла и жирным налетом, я уже на второй день после покупки машины заметил с пассажирской стороны постоянно появлялась полоска жирного налета, при разборке правой боковины центральной консоли увидел такую картину: капли антифриза свисали с верхней трубки в месте присоединения в радиатор. Было решено купить заранее радиатор (Взял средней ценовой категории за 30 у.е. NISSENS) Вообще при ремонте руководствовался записями на ютубе www.drive2

Замена масла в КПП

После покупки пыжика проверил уровень масла в коробке, слилось всего где-то 300 гр. масла, т.к. подтекал сальник правой полуоси, я вообще думаю туда никто и никогда не заглядывал и неизвестно сколько машинка проездила без уровня масла в КПП. Так как процесс не очень сложный менял масло сам. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту пластиковую и перед нами коробка. Заливная пробка (она же контрольная) находится на 4 часа (пробка под ключ на 19). Сливную откручивал стр

Куплю полку вместо иммобилайзера

После покупки авто обнаружил, что иммобилайзер отключен, и вообще выкинул его, видел много фото салона Пежо 605 где вместо иммобилайзера стоит полочка для мелочевки. Может кто разбирает машины, я бы забрал по РБ Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 352000 км

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

Лобовое стекло

Замена лобового стекла и молдингов вокруг него. Стекло заказали российское фирмы LEMSON 60$, установка 25$, и 3 метра резинки вокруг стекла, резинка мне понравилась "транзит" называется, за три метра 15$. Цена вопроса: 100 $ Пробег: 352 000 км

Денис Дашкевич

Денис Дашкевич

×
×
  • Создать...