Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 4007 🚜

  • записей
    65
  • комментариев
    15
  • просмотр
    1 341

Об этом блоге

Приобрёл ещё одного Пыжа, правда дизельного.
Приобрёл не спробегом в 50 т.км. и не от первого владельца пенсионера. Главное не ушатанный (пока под замену только втулки и тяги стабилизатор перед и зад, а далее будет видно), без ДТП, без перекрасов, не значительные коцки переднего и заднего бампера. Кожаный салон, 7 мест, вообще салон в достойном состоянии.
Динамика хорошая, гнал до дома почти 950 км, много обгонов и на обгонах без проблем подхват хороший.
Удален сажевик, заглушен программно ЕГР, сделан ЧИП и вроде как сейчас около 180 кобыл.
Как я не искал автосы, сколько не перебрал, а по соотношению цена-качество все равно вернулся к японо-французкой "тройке".
В общем будем разбираться, что за 🚜 сделали франко-япы.
Всём добра и ровных дорог.

Записи в этом блоге

Смена шин по сезону.

Всем добра. Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон. 2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже. Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал. Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зим

SETKASAM

SETKASAM

Расход дизеля на трассе Peugeot 4007

Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После гр

SETKASAM

SETKASAM

Канистры для MOTUL

Всем привет. В прошлом месяце довелось осуществлять доставку груза из Франции в Бельгию. Груз — 46 палет с пятилитровыми канистра и для Motul. Не знаю кому принадлежит сей бренд, так как адрес доставки был следующий: ECO N.V. I.Z. Hoge Mauw 350 BE-2370 — ARENDONK Тот самый адрес По этому адресу находится как бы центральный склад-офис, а разгрузку осуществили в одном квартале уже на другом складе. Непосредственно место выгрузки. Пообщался с менеджером. Тот пояснил, что действительн

SETKASAM

SETKASAM

Дорога в поле. Германия.

Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

SETKASAM

SETKASAM

Корона-вируса наступает, аднако. .

Всем добра. Вот и Польша ввела усиленный контроль при пересечении её границ. Как итог можно отметить огромные очереди, вернее пробки за последние два-три дня на территории Германии из желающих проехать в Польшу. . Вчера в 13.00 попал в пробку на 41-м км от границы на А4 в сторону Герлица или Згоржельца. До 18.00 смог продвинуться только на 2 км. . К вечеру пробка на данном направлении начиналась уже с 47-го км. Ночевали в пробке, прямо на автобане. Пояснительная записка для поли

SETKASAM

SETKASAM

Как соблюдают ПДД в Германии.

Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

SETKASAM

SETKASAM

Немного об XL-е и клонах

Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

SETKASAM

SETKASAM

Просто пару интересных фоток

Всем бобра. Ребята дальнебои катаясь по еврику увидели вот такой пепелац на конной тяге у пивзавода на загрузке. Ну и сфоткали. Обратите внимание на зеркало заднего вида и тормоза. . . Всем добра и ровных дорог.

SETKASAM

SETKASAM

Продаю

Всем бобра. Выставляю свой автос на продажу. Машинка на белорусской регистрации, находиться и продаётся в Белоруссии г. Гомель. Посмотреть также можно по ссылке cars.av.by/peugeot/4007/15837031 В бортовике в принципе о машинке практически все написано. За репост, отдельное всем спасибо. Пробег: 150000 км

SETKASAM

SETKASAM

Разменял 150 т.км

Всем бобра. Ну вот и разменял 150 кусков. . Весной был заменен самостоятельно блок дроссельной заслонки за 30 минут, а стоимость его приобретения на тот момент составила 120 американских или примерно 7200 российских рублей. Из глобального ничего не ломалось. Только плановые ТО и другие расходники: сайленблоки, стабилизационные тяги, втулки стабилизатора и тормозные колодки. В общем полет нормальный. Всем добра и ровных дорог.

SETKASAM

SETKASAM

Замена сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов

Всем бобра. Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага. Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продо

SETKASAM

SETKASAM

Накладка под хром

Всем бобра. Заказал с Алика накладку, пришла быстро. Правда валялась в бардачке около двух недель пока руки до установки дошли. как-то так и вот так Скотч, который наклеен на самой накладке нифига не держит, так как наклеен вровень с выступом накладки и практически из-за этого нет пятна контакта. Посему переклеил на другой скотч, тоже когда-то заказывал с Алика. Накладку заказывал так от нечего делать, даже не знал понравиться ли. Теперь вижу не зря и вид не портит и клавиши обознач

SETKASAM

SETKASAM

Покраска или перекрас саблей дверных карт.

Всем бобра. Неделю назад перекрасил дверной серый пластик в графитовый цвет. Однако при сборе дверной карты и установке ее обратно в автомобиль для меня произошло разочарование… В автомобиле естественно света меньше, чем на улице или в гараже при покраске под искусственным светом и мои сабли цвета графит полностью потерялись на всем остальном фоне, почти слились с остальными деталями дверной карты. Салон стал ИМХО совсем скучным! Слева графит, справа родной. Графит на солнце смотрится н

SETKASAM

SETKASAM

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Всем бобра . В общем как приехали на днях, заказанные мной рулевые тяги, так и поехал на завтра в сервис менять их вместе с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги брал SIDEM, рулевые наконечники — LEMFОRDER . . . На ощупь, под пыльниками наконечников смазки положено с завода минимально, хотя могу ошибаться. Посему, уж очень долгая жизнь им наверное не светит Все старое открутилось без проблем и было поменяно на новое. Далее заехал на регулировку колес. . Всем добра и ровных дор

SETKASAM

SETKASAM

Залил в раздатку и задний редуктор Castrol Syntrax LongLife 75w-90

Всем добра. Вчера произвел такую же смену масла на безиновом Пыже, а сегодня загнал в сервис на подъемник уже и дизеляку. Масло вошло ровно столько же как и вчера в бензиновый Пыж, оно и понятно ведь раздатка и редуктор у них одинаковые и заливные емкости также. В общем вошло в раздатку и редуктор чуть более литра. Заливал в обе машинки вот такое масло. Масло слилось старое потемнее чем с бензинового, но не совсем гуталин. меняем в редукторе меняем в раздатке Прокладки под сливн

SETKASAM

SETKASAM

Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага

Всем бобра. На днях заменили мне передний левый рычаг www.drive2.ru/l/534552592806576349/, после чего поехал я в другой сервис на развал-схождение. Мастер после осмотра заявил мне, что на правом переднем рычаге надорван задний сайлентблок, который необходимо заменить, а потом велком на развал-схождение. Я в принципе немного удивился, что проблема с сайлентом, но потом понял что скрипы в подвеске иногда не от замененных втулок втабилизатора, а и от сайлентблока. Когда выехал с данного серви

SETKASAM

SETKASAM

Сервис заменил поврежденный рычаг

Всем бобра. Неделю назад менял на сервисе шаровую переднего левого рычага. Как итог погнули передний рычаг, на котором к тому же пошла трещина. То самое место и так с внутренней стороны При проезде неровностей стабилизационная тяга стучала о рычаг, ввиду нарушения геометрии рычага. Благо все мной было обнаружено в тот же день и сервис согласился устранить свой косяк заменой рычага на новый за их счет, правда при условии установки рычага не с конским ценником. Остановились на CTR CQM

SETKASAM

SETKASAM

Покраска накладок воздуховодов

Всем бобра. На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона. За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-кр

SETKASAM

SETKASAM

DCS GETRAG, обновил ПО

Всем бобра. Вчера свершилось, наконец то я обновил программное обеспечение коробки. . Заехал в ФрансаЦентр — Гомель, подключились компом, установили связь между автосом и заводом изготовителем коробок Getrag успешно. Оказалось, что у меня коробка с момента выпуска не перепрошивалась по поводу обновления вааааааще ни разу. Короче минут 15-20 и мне, вернее на авто установили последнюю актуальную версию программного обеспечения. В общем друзья, машинка в городе поехала намного интересне

SETKASAM

SETKASAM

Покраска накладок центрального тоннеля

Всем бобра. Не стал откладывать в долгий ящик покраску накладок и через пару дней после www.drive2.ru/l/532594362597507172/ все же перекрасил боковые и центральную накладки тоннеля в кварц 630-й. Цвет, темнее оригинала Как-то так И под таким углом И с боку Установил на свое место Так-то лучше чем было Боковые А так было до покраски. Боковые накладки были почти в идеале, а вот центральная изрядно от ногтей, ключей, зарядок пострадала. Красил в три слоя из баллончика

SETKASAM

SETKASAM

Чистка шайбы 4WD

Всем бобра. Захотел освежить пластик на центральном тоннеле, так как потерся местами и покоцался. как говорится не по феншую так Приготовил шкурку, краску, лак, освободил ниши от барохла, взялся двумя руками за пластик потянул с силой на себя вверх и мне открылось под ней такое… ужас, все как медом намазано и я так катаюсь уже не первый год и чего раньше не заглянул, тем более чтобы проделать эту операцию особых навыков не требуется и времени пару минут всего. Что было пролито, ХЗ.

SETKASAM

SETKASAM

Перекрасил панель мафона

Всем бобра. Давно собирался изменить в авто цвет панели ГУ, тем более практику по изменению цвета проводил как-то на ХЛ-е. Так было В общем снял воздуховоды, открутил два винта и снял ГУ с панелью. Далее для меня был самый трудоемкий и нудный процесс по отсоединению панельки от ГУ, т.к. там ну просто окуенное количество винтов и в особенности мелких как блоха. Далее определялся с будущим цветом. В начале хотел покрасить в кварц 630-й или антрацит, но эти цвета отбросил, т.к. буду перек

SETKASAM

SETKASAM

Сага о рулевых тягах и наконечниках и не только

Всем бобра. Решился заранее прикупиться з/ч по ходовке, чтобы все было под рукой на всякий случай в том числе и болтами с гайками, которые иногда можно снять только с помощью сестры болгарина. По результатам осмотра подвески рекомендовали заменить сайленблоки задних нижних поперечных рычагов и рулевые наконечники. Сайлентблоки взял MOOG + к ним прикупил болты и гайки с фланцем на всякий пожарный. Прикупил также на всякий случай на будущее стойки переднего стаба, а может и заодно поменяю

SETKASAM

SETKASAM

Смазка петель откидного борта

Как-то заметил в последнее время, что откидной борт стал тяжелее чем обычно открываться и соответственно закрываться. Оно то и понятно, зимой почти его не использовал да и так редко его открываю, так только при каких-то доделках с автосом и при уборке. В общем отсоединил по 4 клипсы, которые держат планки прикрывающие петли борта. Далее снял те самые планки и чем было под рукой, а именно WD40 побрызгал на петли борта в места их соединения с петлями кузова. 1,2,3,4 — те самые клипсы, что

SETKASAM

SETKASAM

Громкая связь, типа…

Всем бобра. Ввиду комплектации отсутствовала громкая связь в автомобиле. Не то чтобы мне без неё приходилось туго, однако порой в трафике её не хватало. Озадачился выходом из данной ситуации. Можно было приобрести новое головное устройство с функцией блютуз и камерой заднего вида, но я слушаю в основном радио да и привык парковаться по зеркалам и парктроникам, или по стуку)) В общем на просторах у дяди Алика нашёл временное решение данной проблеме. Вот такой девайс за смешные деньги и

SETKASAM

SETKASAM

×
×
  • Создать...