Подниму такой интересный бонус для электромобилей, как зарядка буксировкой. Если в ДВС закончилось топливо, то машину буксируют в поисках заправки или привозят топливо. Для электрички всё по-другому. Если батарея разрядилась, то не надо искать заправку, можно просто буксировать машину. Скорость зарядки при этом можно регулировать скоростью буксировки и интенсивностью рекуперации.
В Лифе предусмотрено 4 «кружка» рекуперации. Каждый кружок – это 9кВт. Для 24кВт-ной батареи достаточно 2-3 кру
В эти выходные решил первый раз съездить на дачу в этом сезоне, испытать Лиф на максимально большом пробеге с трассой, который от него надо в тёплый сезон.
Накануне в пятницу зарядил до 99%, пока доехал до дома, собрал всё и всех на дачу, ушло 9%.
Стартовал с показаниями 90%, запас хода порядка 108км.
Обнулил показания средней скорости и счётчик экономии электричества. Температура воздуха +9, для чистоты эксперимента печку не включал. Маршрут (43км) состоял из 21 км города, 19км
После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждениями на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием.
Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины.
Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет элек
Миновал очередной месяц аномально тёплой зимы, что благоприятно сказывается на запас пробега электрички, т.к. печку практически не надо включать, просто лёгкий обдув лобового стекла. В Лифе не предусмотрели обдув лобового стекла без автоматического включения печки и максимальных оборотов вентилятора, поэтому надо вручную проделать операцию, чтобы и не холодно было и стёкла не потели. На просторах России изготавливают лобовое стекло с подогревом на всю площадь, но цена относительно проезда негума
Декабрь прошёл. Дэу-Джентра так и простояла с зимней резиной в гараже. Резина M+S на Лифе в нынешний декабрь как раз по погоде.
Температурный режим декабря вышел примерно около нуля, плюс/минус 5 градусов. Для ёмкости батареи такая температура практически ни на что не влияет. Больше всего играет роль включение ТЭНа для обогрева салона. Среднемесячная средняя скорость 22км/ч. Если увеличиваются простои с включенной печкой, то запас пробега может падать в пределах 20-40%. То есть
Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/ , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное
Итак, чтобы заряжаться бес
Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только
Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.
Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Б