Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    83
  • комментариев
    0
  • просмотров
    565

О блоге

Это мой первый автомобиль.
Вариантов выбора было масса, но предпочтительным вариантом была Peugeot. (автомобиль запал мне в душу ещё в детстве после просмотра фильма "Такси"). Вот и был выбор между 406, и 605.
Долго искал по продажам модели и вот 13.10.2016 был осмотр 605, и уже 15.10.2016 поехали снимать с учёта.
Купил 605-го пыжа в Бресте, оформлен был в Берёзе.
2 литра бензин/газ. Расход: 10л. город, 8л. трасса.

__________________________________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______________________________$$$$$_______$$________$$__$$
_____________________________$$$$$_________$$_________$$___$$
__________________________$$$$$____________$$__________$$____$$
____________________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
____________$$$$$$$$________$$_____________$$__________$$______________$$
_______$$$$$$_______________$$_____________$$__________$$_______________$$
____$$______________________$$_____________$$__________$$________________$$
____$$___________$$$$$______$$_____________$$________$$$$$_____________$$
____$$_________$$$$$$$$$____$$_____________$$______$$$$$$$$$__________$$
_______$$$$$_$$$$_____$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____$$$$$$$$$$$$
_____________$$$$_____$$$_________________________$$$$____$$$$
______________$$$$____$$$_________________________$$$$$___$$$$
_______________$$$$$_$$$___________________________$$$$$$_$$$
_________________$$$$$$_______________________________$$$$$$

Технические характеристики Peugeot 605:
Начало производства: июль 1995
Окончание производства: август 1997
Кузов: 4 дв. седан
Двигатель: RFV XU10J4R 2.0 л/98 кВТ Bosch MP5.1.1
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 135
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
9.2
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2800
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1405
Допустимая масса, кг: 1500
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11

www.autonet.ru/auto/ttx/peugeot/605/266692

Записи в этом блоге

Реле топливного насоса (Bitron 240107)

В один прекрасный день не смог завезти сою львицу. В начале было подозрение на блок управления двигателем. п.с. столкнулся с этой проблемой на той неделе. было описана проблема в этой статье www.drive2.ru/b/470666569186280055/ Проверили блок, прошивка не слетела(остались старые значения) ибо подозрения пали на иммобилайзер. Прочитал, что проблема может быть не в блоке управления двигателем, а в связанным с ним реле топливного насоса. Этап 1. Пропайка. Проверка мультиметром место где нужн

yura1991

yura1991

Спидометр*Бортовой компьютер*Иммобилайзер*Блок управления двигателем

При покупке автомобиля была проблема со спидометром. Прошлый владелец сказал что бывает барахлит, в доказательство слов стучал по приборной панели с верху. И стук был всё сильнее. В итоге спидометр жил своей жизнью. Но я точно не он. Я подумал, что типичной проблемой будет контакт (или отходит, или надломился). приборка Снял я приборку. В спидометр/тахометр идёт куча проводом. Провод идущий в спидометр немного вылез из разъёма. Проблема была решена. Спидометр начал работать. Но перестал

yura1991

yura1991

Замена масла и фильтров

Ну вот на днях как раз пришло время поменять масло. А если менять масло и как раз заодно решил поменять и все фильтры: — масленый; — топливный ; — воздушный; — салонный. Тотал 10w40 место слива масла Каково было мое удивление когда оказалось, что прокладки там нет вообще. Все покрыто толстым слоем герметика. Ох и устал я его отдирать. Пришлось искать медяху(прокладку) подходящего диаметра. После слива масла, зачистив промазав герметиком и поставив прокладку собираем обратно, прикручива

yura1991

yura1991

Ремень ГРМ, шкиф коленвала, ручейковый ремень, ролики, помпа.

Доброго времени ! Во время моей эксплуатации автомобиля при переключении с 4 на 5 передачу услышал непонятный звук под копотом. После проверки решено было поменять ремень ГРМ, ручейковый ремень. ремень ГРМ По книге замена ремня ГРМ каждые 60-90 тыс. Старый ремень Ручейковый ремень Также была куплена водная помпа. Водная помпа Старая помпа И ролики: 1) Натяжной ролик ремня ГРМ. 2) Ролик приводного ремня. Ролик натяжной старый ролик натяжной Ролик приводного ремня Всё ставил в ав

yura1991

yura1991

"пищалки"

Была у меня запись посвящённая динамикам. www.drive2.ru/l/469878494227071686/ Решил доставить оставшиеся "пищалки". Предыдущий владелец их зачем-то вынул и оторвал провода/фишки. Мне не терпелось их восстановить. Вот в таком состоянии я их нашёл. Нашёл провода/фишки подходящие, и приступил к пайке. Хорошо когда руки из того места. приборка Ну а поставить их на место процесс не сложный. Теперь радуюсь звуку. было — стало 2 динамика — 6 динамиков + 2 "пищалки" Цена вопр

yura1991

yura1991

Покраска дисков своими руками

Долго решался на покраску дисков. Я считаю — купить это легко, а вот сделать своими руками это другое дело. Да и приятное, если делать для себя. Вначале хотел отдать в мастерскую, мне заломили большую цену. Решился на покраску самостоятельно. 2 дня тяжкого труда и кропотливой работы, немного финансов, и вуаля — свежие красивые, яркие диски. Опишу по этапам весь процесс. 1) Необходимо самому решиться на это. Покраска дисков — кропотливая, долгая и морально тяжкая работа, по крайней мере пр

yura1991

yura1991

динамики

Доброго дня всем любителям Peugeot 605 Вчера выдался светлый денёк и я решил установить динамики в машину. При покупке из 6 динамиков было всего 2, купил недостающее количество. Спасибо opal303 На перед поставил 2 оригинальных динамика, которые были найдены в автомобиле. Передние динамики (оригинальные) Но позже с новыми динамиками я столкнулся с проблемой. Мои оригинальные фишки не подходили в динамики. Мои оригинальные фишки Входы новых динамиков Данную проблему решил скруткой пров

yura1991

yura1991

Шрус, Колодки, Ручник

При повороте начал хрустеть левый наружный шрус, а также не понравился звук задних колодок на ручник. Было куплено и установлено: 1) Комплект тормозных барабанных колодок PATRON PSP425 ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА — 180 ММ ОСЬ УСТАНОВКИ — Задняя ТОЛЩИНА — 3.3 ММ ШИРИНА — 20 ММ 2) Трос, стояночная тормозная система Трос для примера сфотографировал новый и старый 3) Левый наружный шрус Шрус 15-1469 Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 Внутренне зубчатое соединение со

yura1991

yura1991

×
×
  • Создать...