Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Владельцам Peugeot 2008.

  • записей
    25
  • комментариев
    6
  • просмотра
    744

Об этом блоге

Приветствую, всех попавших на мою страничку случайно и тех, кто ищет ответы на свои вопросы по использованию и обслуживанию данного автомобиля Peugeot 2008.

Так же меня можно найти на DRIVE2.RU 

 

Записи в этом блоге

Замена элемента питания в ключах Peugeot 2008.

Запись делаю для справки и для тех, кто просто не знает как это сделать или лениться искать и читать мануалы.
Рано или поздно приходиться менять те или другие элементы питания, конечно же там где они используются. Автомобильные ключи+батарейка. Но благо батарейки хватает не менее чем на 3-4 года при грамотной эксплуатации можно еще дольше. Советую эту процедуру проводить в теплом помещении, чтобы не сломать пластиковые ушки крышки.

Alextor

Alextor

Очистка, дезинфекция кондиционера в Peugeot 2008. Этап 2-й.

После промывки основных каналов поступления и обдува, нужно продезинфицировать весь салон + второй канал — РЕЦИРКУЛЯЦИИ внутри автомобиля без участия забора воздуха снаружи, только внутренний. ВТОРОЙ ЭТАП — ДЕЗИНФЕКЦИЯ. Все просто и никаких заморочек.
1. Устанавливаем работу кондиционера в режиме обогрева (теплый воздух) на максимум, обороты максимум, выставление отвода воздуха на лобовое стекло.
2. Включаем работу кондиционера А/С + рециркуляция воздуха внутри автомобиля — это кнопка на кондее с автомобилем и стрелочкой вокруг нее или над ней.
3. Устанавливаем баллончик с жидкостью, предварительно хорошенько встряхнув под ноги переднего пассажира, т.к. там располагаются воздухозаборники для внутренней рециркуляции воздуха салона. Я еще доделал, чтобы не текло куда попало, подклеил пакет монтажным скотчем и наложил на свой резиновый коврик, чтобы излишки стекали на него, а не на ворс.
4. Нажимаем до упора пробку баллончика он самофиксируется и распыляет вещество в том направлении, что будет вами установлено.
5. Все окна закрыты, авто работает в течении 10 минут, а вы ждете снаружи.
6. После истечения времени, глушим автомобиль и проветриваем. Вот теперь я уверен, что работу провел достойно и качественно. Буду следить и наблюдать за работой кондея.
Заметил, что после сушки воздуховодов и испарителя, после включения кондея через дефлекторы немного вылетает пенная пыль — это единственный минус, но это проходит буквально после пару тройку включения кондея и проветривания. Ухаживайте за своими авто и будьте здоровы

Alextor

Alextor

Очистка, дезинфекция кондиционера в Peugeot 2008. Этап 1-й.

После поездки по августовской жаре +34 по трассе в конце месяца, заметил странную вещь. После отключения кондиционера и оставляя работать просто как обдув, появляется неприятный запах прелости и какой-то гнили + влаги. Немного погуглив, наткнулся на тему очистки кондиционера и всех воздуховодов спец средствами.
Просмотрел не один десяток видео, прочитал несколько статей по этому поводу. понял, что действвовать надо быстро, так как данную процедуру нужно выполнить когда на улице температура +20 по цельсию. не ниже.
На следующий день закупился несколькими средствами и решил сделать все по инструкции.
Считаю, что если автомобиль старый и он не проходил данную процедуру, но на борту имеет кондиционер, то тут нужно подходить немного глубже и начинать чистить его именно с испарителя, но в моем случае, авто в эксплуатации всего 1,5 года, то этих средств после использования должно хватить на целый год. ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОЧИСТКА: 1. Заводим авто прогреваем немного и чуток включаем поработать кондиционер на 5 минут. Затем глушим двигатель и начинаем подготавливать почву для запенивания.
2. Берем балон с пеной и трубочкой желательно ее удлинить т.к. той, что в комплекте недостаточно погрузить до упора. Хорошенько встряхиваем.
3. Открываем капот и в области где располагается салонный фильтр (сам фильтр извлекаем) запениваем полностью атмосферный воздухозаборник, но аккуратно не спеша, т.к. пена имеет свойство расширения, как монтажная пена. Фильтр не устнанавливаем, так все и оставляем.
4. Идем в салон и начинаем запенивать центральные дефлекторы воздуховодов и боковые, что располагаются справа и слева. Тоже не спеша.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — сразу уберите все, что находиться в бардачке и заклейте охлаждающее отверстие. Я сделал это монтажным скотчем. Очень тщательно и на совесть, чтобы не протекла пена в него.
5. Затем было написано включить печку на самых низких оборотах с выставлением потока воздуха на лобовое стекло. Если бы я включил печку с пеной в воздуховодах, представьте, что там было бы, настоящая пенная вечеринка.
Но я так не сделал. Я СДЕЛАЛ ПО ДРУГОМУ. Просто запенили снаружи где располагается салонный фильтр, затем все дефлекторы на торпеде, кроме тех, что у лобового стекла и выжидаем 45-60 минут, пока пена подействует и сама стянет вниз через дренажный шланг все гадости.
Я выждал 45 минут, пена уже ушла и снизу ничего не капало.
6. Включаю печку (горячий воздух) на максимум, ставлю отвод воздуха на лобовое стекло и нивкоем случае НЕ включаю работу кондиционера, т.е. НЕТУ A/C и рециркуляции воздуха по салону, а захват воздуха именно снаружи, атмосферного (см. фото). Чтобы прочистить первый канал откуда воздух поступает в машину. Все окна закрыты, авто работает в течении 10 минут, а вы ждете снаружи.
7. После истечения времени, глушим автомобиль и проветриваем хорошенько. Но это еще не конец, продолжение во второй части — ДЕЗИНФЕКЦИЯ. Результат не заставил себя ждать.

Alextor

Alextor

Пыльник на задние диски для Peugeot 208, 2008 — ошибка разработчика. Исправление.

В записи о замене колодок на Peugeot 2008, описал ситуацию по не равномерному износу тормозных колодок задней оси. После поиска информации и прочитывая куча текстов, я наконец нашел и делюсь с вами.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО НЕРАВНОМЕРНОМУ ИЗНОСУ КОЛОДОК. Информация взята с простора интернета.
"Пыльник или как его еще называют кожух на задние тормозные диски на Peugeot 2008, 208. Многие владельцы Peugeot 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит? А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно. Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи задние тормозные колодки, вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят. Завод изготовитель эту ошибку пытается исправить и пустил в продажу кожухи которые нужно установить на заднюю балку, что б избежать неравномерного износа.
У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут." Думаю ситуацию можно изменить. Да и такие штуки у меня стояли в 307, да и износ был равномерный.
Цена конечно заоблочная. Пробивает аж почти 200 рублей бел. = 100$, за один. Тут проще поменять колодки.
Надеюсь запись была полезна, желаю удачи и ровных дорог;)

Alextor

Alextor

Стеклоподъемники. Вариант решение проблемы

Как писали многие владельцы Peugeot 208, 2008, citroen С4 в том числе, что внезапно перестают работать стеклоподъемники. Описание неполадки, "Перестает работать стеклоподъемник, опускается в автоматическом режиме полностью, а вот подымается в автоматическом режиме перестал. Только в ручную и то по нажатию на кнопку и с интервалом в 3-5 см и так до полного закрытия". Такая же картина произошла буквально неделю назад и у моего льва. Я долго расстраивался и даже искал запчасти, которые ух как недешево стоят. Но наткнулся на запись где-то на DRIVE, но не помню у кого, и решил провести ту же процедуру.
Адаптация, настройка, обучение, кто как называет данный процесс:
1. Включить зажигание.
2. Опустить стекло до полного открытия и не отпуская кнопку удерживаем 5-8 секунд.
3. Поднять принудительно стекло до полного закрытия и удержать кнопку 5-8 секунд.
У некоторых нужно кнопку нажимать с отрывом, т.е. открыл окно и отпустил кнопку и сразу же нажал и удерживаешь 5-8 секунд Так же и при закрытии.
4. Автомобиль можно не глушить.
5. Обучение завершено.
У меня данная процедура прошла с первого раза и все работает как раньше. Никаких рывков и закрываний по 3 см. Полностью открывается и закрывается в автоматическом режиме. Если помогло, сами знаете, что делать
Удачи на дорогах и будьте вежливыми!

Alextor

Alextor

Покраска тормозных суппортов.

Обычная банальщина, все как у всех.
Прикупил краску в балончике специально для суппортов, термостойкая и быстросохнущая. Ну и понеслось.
Инструкция по применению, есть на фото, но все равно в описании напишу.
1. Снимаем колеса.
2. Моем суппорт. Зачищаем. Обезжириваем.
3. Все резиновые пыльники изолируем малярным скотчем и все лишнее, чтобы не попадала краска заматываем газеткой. Хотя изначально хотел пленкой, но понял, что это слишком тяжело делать на улице при небольшом ветре.
4. Задуваем на расстоянии 20-30 см первый слой.
5. Ожидаем в течении 10-15 минут при температуре не ниже 20 градусов. Такую процедуру повторяем 3 раза. Итого 3 слоя и прекрасный равномерный цвет на всем суппорте.
6. Снимаем весь монтажный скотч и газетки, обратно надеваем колесо.
Вся работа заняла у мена 5 часов. Зато все красиво и хоть какая защита от внешних источников. Благодарю за внимание

Alextor

Alextor

Корректировка фар Peugeot 2008, самостоятельно.

При прохождении гостеосмотра мне сообщили, что фары немного занижены на нулевой позиции. Необходимо откорректировать. Не смог я удержаться, да отдавать деньги ОД за такую мелочь. Решил разобраться сам. Сегодня в гараже включил свет и начал изучать все крютюшки, вертушки, что находятся на фаре. И вот оно — результат на лицо.
Все основные элементы корректировки на фаре есть, как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.
Мне нужна была вертикальная, чтобы поднять фары до нужного угла. Все супер. Результатом доволен.
Надеюсь мои фото кому-то помогут, если вдруг окажется такая же проблема.

Alextor

Alextor

Замена свечей зажигания Peugeot 2008.

Владея данным автомобилем, сразу же принялся изучать все тонкости эксплуатации и обслуживания ДВС. Все мы хотим чтобы наши железные колесницы ехали и ехали, ехали. Многое почерпнул из интернета и роликов Youtube, что помогли мне сделать все без проблем.
Во время прохождения ТО-4 на 37.000 я не пожелал заменить свечи у ОД. Решил лучше это сделаю я сам. Тихо спокойно, пропылесошу все кругом, чтобы ни песчинки не попало никуда, все исследую и проверю, да и зажму как надо по грамоте. Больше решил не обслуживаться у ОД, а многое, что в моих силах, делать сам. Только в крайних случаях, когда будет совсем худо или нет возможности, что-то сделать сложное и тяжелое. Да и то …
Подоспел пробег в 40.000 и замена лично мною, свечей зажигания.
Свечи — NGK Lazer Platinum, Япония — 90223, PLZKBR7B8DG.
Работа простая, но требует аккуратности.
Заранее закупил все ключи и расходники.
Не буду расписывать как менять свечи на ЕР6, очень много видео и фото отчетов в интернете.
На вооружении:
— динамометрический ключ;
— головка свечная 12 гранная на 14, тонкая с магнитным кольцом внутри;
— длинный вороток для выкручивания свечей из колодцев;
— ответрnка с торекс25 и 27, для саморезов крышки катушек зажигания;
— плоская отвертка для выщелкивания пластиковых ушек внизу, что держат крышку катушек зажигания;
— фонарик;
— кисточка;
— пылесос.
Со всем моим нудотством и неторопливостью, я все аккуратно отпылесосил, прочистил и тогда начал замену всего, что запланировал. Заняло у меня 2 часа. Но у вас получится и быстрее, буквально за 15-20 минут если менять только свечи.
Свечи зажимал 19Н.м. динамометрическим ключом. Все здорово, отщелкивается когда уже усилие затяжки доходит до необходимого напряжения. Мне очень понравился данный ключ, буду использовать его во многих узлах, где можно не боясь затягивать.
На фото выделены красным маркером основные точки работы.
Всем кому был полезен данный пост, желаю удачи в ваших личных работах с вашим авто

Alextor

Alextor

Резонатор воздуха в Peugeot 2008. Доработка.

Еще с покупки авто, заметил, что резонатор воздуха, как-то слабо укреплен в своем месте и постоянно дергается. Ну вот и прошло 2 года, как под капотом я услышал глухой толчок при каждой заводке двигателя. Механических повреждений не могло быть, т.к. за авто слежу очень тщательно.
При случае, попросил сою супругу придержать резонатор воздуха, а в это время я заводил двигатель. Мои наблюдения подтвердились — это был стук от пластика по кузову и раме автомобиля во время заводки двигателя. Немного рассмотрев конструкцию данного строения, я решил все укрепить и уплотнить.
1. Первым делом снимаем патрубок между резонатором и самим двигателем. Простые защелки.
2. Снимаем клипсу, которая располагается перед вами. Ее поддеваем плоской отверткой вверх, но не пытаемся до конца вытащить, т.к. можете поломать, это цельная конструкция, просто тянем вверх и вытягиваем ее полностью. Там располагается ушко, которое двигается по направляющим. Вытягиваем его по направляющим до упора от себя.
3. Теперь вы полностью освободили резонатор и вытягиваете его вверх, без фанатизма аккуратно.
4. Резонатор воздуха еще крепится нижней частью за раму авто пластиковым ушком, которое ездит туда-сюда. Проложил резиновую пластинку для глушения вибрации. Процесс укрепления:
1. Вырезал мягкой резины кусочек и посадил на клей под клипсу крепления двигающегося ушка на бампере. Теперь оно становиться плотно и не дергается.
2. В самом низу, где пластиковое ушко цепляется за раму авто, я проложил резину, и теперь оно становиться без дёрганья туда-сюда.
3. На самом корпусе резонатора не было отверстия согласно раме автомобиля, где оно было. Было решено просверлить отверстие параллельно раме и поставить пластиковую клипсу. После проведения данной операции, все стало как влитое и без лишних дерганий под капотом.
Результат — тишина при заводке авто как и должно быть на бензине. Все красиво и тихо.
На фото указаны места где проводилась работа. Всем спасибо и никаких посторонних звуков в вашем авто

Alextor

Alextor

Подсветка ног в Peugeot 2008.

Меня мучила данная идея еще когда владел Пежо 307 и хотел установить еще там. но как-то все не было когда этим заняться. А в Пежо 2008 все было подготовлено, посадочные места и даже провода были уже наготове, только их нужно было найти, владея небольшими навыками йоги и они у нас в руках. 
И так, что же нам пришлось пережить:
1. Снять переднюю декоративную крышку под рулем, просто аккуратно потянув на себя. так же шумоизоляцию снизу она на 3 клипсах. Все снимается легко и без отвертки. Затем высоко вверху к центральной части руля видим скрутку проводов и там белый мини-джек с 2 проводами как на фото, потихоньку откручиваем его от связки, он на малярном скотче, так что проблем не будет.
2. Тоже самое делаем со стороны пассажира, хотя там еще проще. Там всего лишь снимаем шумоизоляцию, она на 4 клипсах и как можно дальше возле воздуховодох обдува левой рукой вверху нащупываем аналогичный провод тоже прикрученный малярным скотчем. Он там один. Я его не смог открутить и просто сорвал вместе со скотчем, но аккуратно не торопясь.
3. Когда все обнаружил, заказал фонари оригинальные по данному артикулу — 6362 N6 2 шт. Через 2 дня они были у меня.
4. Процесс подключения, не буду врать, занял у меня всего 5 минут. Никаких сложностей или еще каких-либо махинаций.
5. Результат, все горит и радует глаз. Теперь мой салон в вечерний и ночной период будет намного лучше освещен для меня и моих пассажиров.
P.S. Лампочки не менял принципиально, так как желтый свет накала меня радует больше и не так бьет на глаза в ночное время, а вот диоды только в багажнике. ИМХО.
Всем удачи и всегда рад видеть Вас на своей страничке!

Alextor

Alextor

Cruise + Limit = Peugeot 2008. Покупка, установка. Активация.

Облизываясь всеми преимуществами современно автопрома и не имея их, да еще не стремясь в их использовании — грешно.
Как и многие автовладельцы, меня тоже не обошла стороной эта участь. Попал под всеобщее воздействие. Будем прокачиваться и стилизоваться. Вот результат — покупка рукоятки круиз-контроля с ограничителем скорости на Peugeot 2008. Предварительно все посмотрел, есть ли у меня все эти отверстия и т.п.
Заказал рукоятку круиза, и буквально за сутки ее доставили мне домой. Цена 50 бел. руб. Собрано качественно, ничего, нигде не болтается и не скрипит. Прошло 3 дня и вот наконец-то я установил ее.
Установка:
1. Берем на вооружение отвертку типа торекс Т-15. Снизу под рулевой колонкой есть 2 отверстия, там саморезы — выкручиваем + боковые направляющие, которые вставляются в пазы и в самом низу есть ниша с пластиковым язычком, который вставляется к приваренному железному ушку на рулевой трубе. А так же аккуратно снимаем с личинки ключа зажигания.
2. Примеряем рукоятку круиз-контроля к месту установки. Там все просто. Есть направляющие салазки, по которым аккуратно вставляете рукоятку круиза и до самого щелчка язычка, который попадает в прорезанное квадратное отверстие (на фото видно и выделено). Хотя у меня осталась лишняя деталь, которую пришлось снять, т.к. она мешала мне до упора установить круиз.
3. Затем надрезаем пластик в одном направлении и загибаем, он даже немного будет подпирать рукоятку. Дальше все собираем в обратном порядке. Круиз установлен, все закручено и встало все как по заводу.
4. Теперь осталось активировать. Но это в следующей части… Все основные элементы на, что нужно обратить внимание, выделены красным маркером. Делал все сам. Предварительно просмотрев несколько постов и видео в Youtube. Но там были другие авто, а в Пежо 2008 я буду первый. По времени заняло у меня около часа, т.к. выполнял работу не спеша и аккуратно.
Всем удачи и надеюсь может кому-то пригодиться моя статья по установке круиз-контроля в Peugeot 2008. Активацию проводил у официального дилера в Гомеле. Все сделали за 1 час. Декодирование заняло много времени. Всем удачи!

Alextor

Alextor

Резиновые полеуретановые коврики в Peugeot 2008.

Все по плану. Купил машину, купи и 2-й комплект ковриков. Люблю чистоту в авто, как внутри, так и снаружи. Данный производитель меня порадовал этими ковриками, когда еще ездил на пежо 307, а вот теперь на пежо 2008. Рад, что они успели их напресовать. Резиновые, полеуретановые коврики, отформованы под пол авто в идеальном сочетании + длинная высокая лентяйка, которая уходид в глубь под педали, что не дает песку и всякой гадости падать на открытый кавролин авто и впитываться проникая насквозь, если еще и мокро на улице.
Стоят не мало и не много. Оригинал запрашивает больше.

Alextor

Alextor

Оригинальный антифриз от PSA, Peugeot/Citroen.

Благодаря данному сообществу автолюбителей смогу поделиться полезной информацией для тех, кто ищет ответы на некоторые вопросы по эксплуатации своего льва. Проехав несколько тысяч километров и уже практически прошел год, мне показалась вот такая картина под капотом. В частности снижение антифриза в расширительном бачке. Решено заказал оригинальный антифриз PSA под номером 9735.K1 — на 2 литра. Цвет зелено-синий.
По заливке в бачек примерно ушло 300 мл. Теперь все в порядке. Периодически подливаю дистиллированную воду 1 раз в пол года, т.к. известно что испаряется только вода но не сам химикат. И чтобы был баланс в системе охлаждения, нужно варьировать. 
Извиняюсь за грязные фото. Жду тепла, что бы отмыть и полностью привести в порядок салон и конечно же подкапотное пространство от песка и просиликонить, чтобы блестело как … Хотя всегда стараюсь содержать в достойном виде.
Мира и ровных дорог, без кратеров

Alextor

Alextor

Уплотнитель под капот Peugeot 2008.

Насмотревшись на то, как автолюбители защищают свои автомобили от пыли и грязи в зоне подкапотного пространства, несомненно эта мысль тоже не давала жить мне спокойно. Закупаем нужности:
— Уплотнитель D — образный толщина 18 мм, ширина 15 мм. Купил 2 метра, израсходовал 1м 60 см. Можно купить налюбом рынке где продают строительные материалы.
— Двухсторонний скотч М3 12 мм (можно и 15 мм), но с 12 мм выглядит эстетичнее, нигде не торчит скотч. Устанавливаем:
1. Обезжириваем поверхность, куда будем приклеивать скотч.
2. После приклеивания скотча по нужным направлениям и точкам, начинаем потихоньку приклеивать уплотнитель снимая с клейкой стороны защитную пленку и тоже не спеша наклеиваем на уже при клееный скотч.
3. После того, как приклеили, необходимо прижать поплотнее по всей длине уплотнитель к скотчу и все. Результат. 
Нигде не разрезал и не накладывал частями, все целый уплотнитель положил на крышку капота. Очень красиво лег, даже как-будто с завода. Крышка стала прилегать более плотнее, только в конце когда нужно дожимать до щелчка немножко нужно придать усилие, но совсем немного и вот уплотнитель делает свое дело. Теперь, после установки уплотнителя и опять таки очистки двигателя силиконом, надеюсь, что когда открою, не увижу кучу пыли, песка, потеков от влаги и всякой гадости, что летит под капот. Ну и надеюсь, что температура не будет расти, я думаю, что обдув там не сильно повлияет. Благодарю за внимание! Удачи

Alextor

Alextor

Накладка из нержавеющей стали ;)

Последняя посылка, которую больше всего ожидал. Накладки из нержавейки. Устанавливается все просто, но нужно было доклеить на М3 скотч. Разогрел и приклеил на петли. Теперь выглядит эстетичнее. 

Alextor

Alextor

Накладки на петли дверей.

Насмотревшись на едино владельцев Peugeot 2008, тоже решил себе заказать несколько штук для своего льва.
И так, первая посылка, которая дошла до меня, это вот такие накладки на петли дверей. Пластик хорошего качества, достаточно плотный и гибкий. Село на свои места достаточно плотно и не пришлось применять никаких клеющих элементов. 

Alextor

Alextor

Cветовая наклейка на замок зажигания в 2008.

Все по плану и потихоньку получаю посылочки с заказными вещицами. Вот еще одна фишка, которая просто придает своеобразный стиль в авто. Изготовлена из твердого пластика, сверху прорезинена силиконом, а снизу клейкая основа. Качество — отличное.
Ниже прикреплены фото как отлично встала наклейка вместо для ключа зажигания. Ничего не нужно подрезать или подтачивать.

Alextor

Alextor

Заглушка на передний бампер Peugeot 2008 original.

Когда приобрел автомобиль, сразу же полез искать оригинальные аксессуары для него. Не так все просто, т.к. авто относительно новый и сразу на него практически ничего не было, кроме ковриков и так еще по мелочи.
Заказал эту делать, ехала 2 недели и вот она у меня в руках. Хоть зима уже и подходит к своему финалу, но я все равно несказанно рад. Есть несколько фото, но я ее не закреплял, а просто накинул на бампер, так, что сильно уж не судите. А когда она полностью прилегает к решетке бампера, то даже неплохо смотрится. Использую заглушку при низких температурах от -7 и ниже. Когда температура повышается к плюсу, конечно же ее снимаю. Она легко устанавливается и демонтируется.  Всем, кто пожелает приобрести данную заглушку на передний бампер original Made in France вот номер 9806545180 для своего любимого Peugeot 2008.
 

Alextor

Alextor

Замена прокладки масло заливной горловины двигателя Peugeot 2008.

Я думаю, у многих у кого автомобили с бензиновыми двигателями, а особенно Пежо, то сталкивались с такой проблемой. Как на крышке маслозаливной горловины, неплотно держится резиновая прокладка и постоянно слезает, а то и вовсе остается на двигателе, когда снимаешь саму крышку. Есть фото факты, смотрим. Спасибо человеку gmn79, что подсказал номерок с данной резинкой АРТ. 55582541 прокладка оригинальная от OPEL MG. Я сразу же заказал у своего знакомого, на следующий день она была установлена.
О боже, какой результат, ничего не слезает и не выворачивается. Все плотно и туго защелкивается и никакого масла не просачивается. СОВЕТУЮ ВСЕМ.

Alextor

Alextor

Сальник коленвала. Peugeot 2008.

Подходя к вопросу о ТО-4, было много изучено и прочитано. Но решил действовать по ситуации. Приехал к дилеру, попросил все тщательно проверить и вынести результат, что же на замену и все какие есть недочеты.
Сам, тоже не плошал и до поездки к ОД, проверил автомобиль сам. Когда снимал колеса и чистил все, что могу достать и вымыть, заметил с правой стороны подтек масла на поддоне картера. Но на земле никаких масленых луж нигде не было: ни в гараже, ни на парковке у работы. Просмотрел несколько видео и прочитав несколько постов в интернете, понял, что эта проблема достаточно распространенная, да и во многих автомобилях, не только пежо но и немцы, японцы — потек сальник.
После диагностики у ОД решили сделать следующие работы:
1. Замена сальника коленвала со стороны ГРМ — Corteco — 19035976B. 16р. 2. Замена масла и фасленого фильтра. На все ушло 3 часа. Замена производилась на пробеге 37.000. Сейчас пробег 52.000 Полет отличный.

Alextor

Alextor

Замена тормозных колодок по регламенту Peugeot 2008.

После прохождения ТО-4 ан пробеге 37.000, на станции тех обслуживания, мне сказали, что задние колодки еще пройдут около 10.000 и решили их мне не менять. Но моя душа была неспокойна и начал расследование, что да как. Сняв заднее колесо, заглянул в отверстие межсуппортное, где видно общее состояние колодок и тормозного диска. Я был в шоке, когда внутренняя колодка было практически в нуле. Не оттягивая, записался на свой проверенный сервис, где еще обслуживал Пежо 307. Приехал, сразу же загнали на лифт, и буквально 15 минут и все было готово. Все проверили, сказали, что все направляющие, пыльники и т.д. в отличном состоянии, только надо покрасить суппорта, для меньшего окисления и эстетики. Что и буду делать в ближайшем будущем.
Оригинальные колодки стояли по заводу от TRW, заменил на TEXTAR — артикул 2355402 . Очень мне нравятся по качеству, цене и не скрипят.
Не равномерный износ объясняется тем, что поршень давит на внутреннюю колодку сильнее нежели внешняя колодка может прилегать к тормозному диску плотнее за счет сжатия скобы суппорта. Плюс, отсутствие кожуха на задних тормозным дисках. Но результат на лицо. При моем стиле езды, колодки отходили аж 45.000. Я считаю, отличный результат. Посмотрим сколько отходят TEXTAR?!
Цена за колодки задние TEXTAR — 37 б.р, передние тормозные колодоки TEXTAR — 2488301. 77р.
Работа в сервисе — 25 б.р.

Alextor

Alextor

ТО своими руками Peugeot 2008.

Пришло время замены масла и фильтра.
Долго не затягивая, а то времени мало, все куда-то еду и тороплюсь. Решил, пока есть гараж с ямой сделаю сам ТО автомобилю. В данный момент уже без участия ОД. Все есть, ключи, комплектующие, руки и голова для того, чтобы подходить с умом.
Замена масла Eni I-sint FE 5W30 SN ACEA C2 — 5L банка, залил 4200.
Масленный фильтр от Purflux L358A.
Уплотнительная шайба, медная — 0313,38. Замена воздушного фильтра — 1444XG.
Регламент замены масла у меня получился 6,5 тысячи пробега. Но в будущем буду придерживаться этих цифр около 7000.
Работа по замене масла очень проста и конечно же требует неторопливости. Фото работы не делал, т.к. руки были в масле и брать технику мне не хотелось.
1. Снимать защиту картера не нужно.
2. Открываем заливную горловину, для поступления воздуха, чтобы было равномерное стекание масла с картера.
3. Снизу, справа, откручиваем сливную пробку, но полностью не выкручиваем, уже начнет вытекать масло, хоть и потихоньку, зато не будет разбрызгиваться. Подставляем банку для отработки и пока она стекает, можно подготовить пространство для извлечения и установки фильтра.
4. Извлекаем резонатор воздуха с патрубком, т.к. они буду мешать нам добраться до масленного фильтра и его извлечения / установки.
5. Когда масло слилось примерно 3,5 литра, можно спокойно откручивать пластиковую чашку масленного фильтра. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ, подложить бумажные полотенца под масленный фильтр, чтобы не накапать на двигатель. Перед тем как вынуть масленный фильтр, не торопитесь, пусть немного постоит в таком положении, чтобы стекла еще отработка. Затем вынимаем фильтр с пластиковой чашкой. Внутри стакана где вкручивается масленный фильтр будет еще масло, Тоже рекомендую его выбрать при помощи шприца или бумажных полотенец.
6.Все вытираем, меняем резиновый сальник, предварительно смазав маслом, на пластиковой чашке фильтра и устанавливаем новый фильтр. Он просто защелкивается.
7. Закручиваем сливную пробку картера.
8. Закручиваем масленный фильтр с усилием 25Н.м., без фанатизма, т.к. он пластиковый. Использовал динамометрический ключ, Все здорово.
9. Обратно ставим резонатор воздуха с патрубком.
10. Заливаем масло.
Вот и все. Автомобиль готов.
Ощущения. Двигатель эластично шепчет и стрекочет приятно.
Спасибо за внимание!

Alextor

Alextor

Новые дворники BOSCH AEROTWIN Peugeot 2008.

Износ родных щеток давал о себе знать полосками на стекле. Пришло время их заменить. Купил хваленые BOSCH AEROTWIN пара 650 и 400 мм — 34 рубля. Качество очень порадовало. Очень мягенькие и эластичные. На пару лет должно хватить. А там опять купим. Подошли идеально. По поводу использования, уже катаюсь с ними почти 1.5 года. Результат очень радует, трут как надо.

Alextor

Alextor

Замена салонного воздушного фильтра в Peugeot 2008.

Процесс достаточно прост и примитивен. Благо французы постарались и уделили даже такой мелочи.
Процесс работы:
— открываем капот,
— смотрим на левую часть решетки атмосферного воздухозаборника,
— снимаем защитную часть пластиковой решетки, она крепиться на 3 защелках, вытаскиваем вверх,
— видим комплект фильтров, их 2 там, один большой, а второй поменьше. Вынимаются просто.
— отщелкиваем заслонку вниз нагибая, она достаточно крепкая, сломать практически не возможно, пластик гибкий и эластичный.
— достаем фильтра и заменяем их на новые.
Сборка в обратном процессе. Для тех, кто захотел заменить вот необходимые коды на фильтра:
Оригинал — 16 094 280 80 обычный / 16 094 281 80 угольный.
Аналог — Purflux — AH245-2 обычный / Purflux AHC245-2 угольный. Данная процедура занимает 2 минуты.
Удачи.  

Alextor

Alextor

Тяги стабилизатора на Peugeot 2008. Меняем сами.

Долго я ездил и наслаждался слаженностью работы автомобиля и в частности подвески. Т.к. на 307 я хлебнул горя пока довел ее до ума.
Тут недели 2 назад начал прослушиваться неприятный стук впереди справа. Загнал автомобиль на яму, подергал, все изучил, ничего не нашел. Все чисто, сухо и крепко прикручено, пыльники все целые. Но вот он снова, этот неприятный звук. Более мое терпение не выдержало. Люблю порядок везде. Попросил товарища прислушаться в тот момент, когда я буду прижимать автомобиль, от куда звук идет. Подозрения у меня были, что это тяги стабилизатора. Они и подтвердились.
Ну, что вам сказать. мои тяги оригинальные с завода с 0 и до сегодняшнего дня отходили 48250 км. Да и то когда я их снял, люфта в ручную невозможно было сделать но направляющая одна уже достаточно свободно ходила, а все остальные тугие и крепкие, даже все пыльники целые, надрывов и трещинок нету. Но пришлось менять пару, дабы добиться гармонии.
Меня еще удивило, что родные тяги намного меньше по размеру, чем те которые я купил. И не совпадали размеры гаек (на фото все изображено и показано). РАБОТА:
1. Гараж.
2. Набор инструментов, накидные ключи и торкс (накидные 15, 16; торкс Т-27), домкрат.
3. Жидкий ключ или WD.
4. Фонарь.
5. Литол для смазки направляющей резьбы и поверхностного смазывания, для дальнейшего некорозийного будущего, а так же легкого демонтажа.
6. Новые тяги стабилизатора. Брал TRW арт. JTS283 — 25 р. за шт.
7. Снятие и установка. Все просто и не занимает особых усилий. Но я потратил аж 2 часа. Все делал так медленно, пока все рассмотрел, покрутил, ну все как всегда, лиж бы чем угодно, только не тем что надо.
8. Проверка. Звук пропал и тишина снова радует мой слух. Если есть вопросы по данному посту, задавайте. Чем могу, тем и помогу. Ровных дорог и качественных з/ч.

Alextor

Alextor

×