Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону…
🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока)
🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получился волшебный пинок с 3000 до 5500, дальше упор в форсунки и максимум 0.6, дальше к 7000 вообще еле еле около 0.4 — это максимальный отжим форсунок в 90% — т.е. график момента весьма "горбообразный" — в середине шишка — по краям яма

График момента сейчас, горб

Планируемый график момента

Стоковый график момента
🚩 И разумеется пробовал 95й бензин в текущем конфиге — логично — не прокатило, брякает с такими углами зажигания, ронять не стал — выкатал 10 литров в режиме до 0.4 бара и снова залил сотку
🚩 Исходя из этого, как и планировалось — заказаны форсунки 0280155759 315-328сс при 3.0 бар от Volvo XC90 2.5T, а у нас в наличии 3.5 бар — т.е. все еще интереснее, дуть будем в районе единички +/- 0.1
🚩 Да взорвётся пукан правоверных настройщиков — топливной обратки в системе нет! 😇
🚩 Ну тут нечего сказать — всё это целиком, все что в БЖ — эксперименты, не стоит осуждать — все вопросы по давлению в рампе решаются математически — блоком управления)
🚩 И да — хочу заметить, что настраивать будет obrutako — т.к. я за такую мощность не сяду — мне и сейчас то иногда страшно на ней ездить, как раз к тому времени уже будет вся настройка доступна с телефона в руке водителя
🚩 Возможно К03 и не даст 250, но смотря на то каким КПД обладает высокая СЖ и валы у TU5, да и сама надёжность в целом — удивляет, мы все равно попробуем пробить заявленные цифры — победа это не всегда достижение цели, иногда достаточно просто участия, т.к. нас мало — но мы крайне упёртые — будем пробовать
🚩 На текущий момент особенно рассказать не о чем — все замерло, т.к. я все еще болею — то одно то другое, и да — сегодня отмечаю свой 33й ДР)
🚩 Ну и разумеется будут закуплены запчасти чтоб продолжить приводить машинку в надлежащее состояние
🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.
Самодельное сцепление тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения