
И так, господа и возможно даже дамы — долго я собирался мыслями в кучу, очевидно пора замеряться — очень интересны результаты самому + очень часто спрашивают сколько же сил удалось снять
Итого взвесив — буст 0.5-0.6 мотор держит уже не первую неделю при далеко не спокойной езде, сцепление на грани — но удерживает на 95% — если можно так выразится — надо ехать короче!
Созвонились с stendzel.ru/ (МАСТЕР Спорт) — говорю что мол нам бы две машины замерить — одна примерно 200, вторая примерно 150 сил — возможно ли записаться на 7-8 вечера, на что был дан ответ — "да хоть 1000, приезжайте, только предупредите за 15-20 минут"
Сказано — сделано, позвонили заранее, приехали, привязали, два часа многократных замеров, шум вентиляции, свист барабанов и турбины, вонища выхлопа, больная голова, результаты есть !
Спасибо спонсору замера — Константин Панкратов
И да, я рассчитывал минимум на 150лс, и максимум моих фантазий был — 180лс, со стенда я в среднем снял 205.9 сил! просто отвал челюсти был на несколько минут! 280 момента карл !
Замеряли две машины как я уже говорил — bmw 116 stage2 — выдала 224 силы и 330 момента, ее меряли первой, в процессе привязывания уже моего проекта к барабанам — мы постоянно обсуждали что вот бы снять 180 — вообще круто было бы, но и 140 тоже не расстроит — в итоге замерщик же тоже нас слушал, вылез и говорит — "блять, еще одна bmw что ли?", подошли посмотрели — "а я и думаю нихуя шустро барабаны раскрутила, какие же это 140, это еще одна bmw у вас ребята" — поржали))
Факты:
— Коробка держит 206лс + 280нм
— Сцепление на грани, но удерживает
— Полка момента ровная! но есть что поправить — не спорю
— Кто там говорил коллектор не продувается или что то такое? :))
— Форсунки 235сс реализовали 200+ как заявлял ауди клуб, правда загрузка 110% и резкий завал смеси
Замеры взял средние, для исключения лишних вопросов, видео есть c GoPro и с телефона, камеру вчера в гараже забыл, а на телефон писал не я — скинули в лс вк — оттуда достать не реально
Вот нашел обрезок видео:
Замер 0-100 7.66с тут
Если кто то пропустил видеообзор турбо-кита, он тут
В общем перед вами теперь подтвержденный полноценный stage 3 хот-хетч 2001 года выпуска Peugeot 307 1.6
Пока всё, пожалуйста подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5











0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения