
307 пока что затормозилась, все родственники разъехались в отпуск, сейчас режим работа-дом, т.к. супруге одной сложновато с ребенком, зато есть время на второстепенные задачи — "огражданил" педаль газа, выровнял буст с помощью n75, теперь везде 0.45 — 0.5, кроме пикового давления когда резко топнул — 0.68, поэтому пришлось подвинуть отсечку до 0.7, придумал термоэкраны для турбины и даунпайпа, повесил шифт лайт, разобрался с IAT, нашел б\у катушку штатную — должна быть живая, ну и прочие мелочи…
И, в общем, чисто "для попробовать" — поехал после работы спустил шины до ~1.6 — нашелся зацеп с дорогой, зато потерялся зацеп с маховиком — предел сток сцепления найден, где то находил информацию по фрикционным накладкам — максимальный крутящий момент для нашего размера — 250н\м
В воскресение буду наконец то заниматься приложением на андройд! надо подтянуть до возможностей windows
======================================================================
Суть поста — ОЧЕНЬ ищу б\у сцепление TU5JP4, если у кого то валяется в гараже в радиусе 1000км от Москвы чтоб можно было отправить ТК — велкам!
======================================================================
Будем делать полуторную корзину
======================================================================
З.Ы. Если кто то пропустил видеообзор, он тут
Пока всё, подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения