
Купил форсунки 06B133551B (0280155825) у Donbass1977 — еще неделю назад наверное, только сейчас добрался до установки, сильно сомневался что подойдут
Из-за весьма причудливой формы как впускного коллектора так и самих форсунок — без заклинаний вставать они не захотели, но все же получилось — без каких либо доработок
н-Гептан 176.7сс, 95@3.5 ~ 230сс, сопротивление правда 12 Ом вместо штатных 16.5 по-моему, т.е. время лага должно быть меньше — точной информации под рукой не было, прописал как 235сс и лаг 0.5мс
Насыпал смеси в топливные карты — т.к. форсунок этих хватит аж до 210л.с. — можно лить не стесняясь, на ХХ 15, в мощностном режиме 13 — опять пока на глаз, т.к. катать её времени нет совсем — пока что этап постройки, УОЗ трогать не стал — максимально безопасный, так же чуть прослабил работу n75 чтоб не упираться в отсечку по 0.6 — сгладить всплеск буста так скажем
Ну и проехался, очередное видео где ничего не видно и не слышно — писать не стал, да и больше не буду — т.к. это вообще никак не передает происходящее, выезжал на дорогу, пикует в 0.5 почти сразу — яма примерно секунды полторы, с учетом мёртвой турбины — отличный показатель, но — все же достаю до 0.6 и чую подёргивания, ехать без провалов можно только в половину педали примерно — но разгон при этом просто чума
В общем на атмо — орёт но не особо едет — особенно на низах и верхах — середина в целом бодрая, а тут прям с самого низу и пока страшно не станет
Пока всё, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления





0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения